Проект по экологическому развитию "Берегите Землю, берегите..."
проект (младшая группа)
В наш не простой век, когда вопросы экологии значимы, как не когда, проблема экологического воспитания подрастающего поколения является одной из наиболее актуальных
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_kopnina_proekt.pdf | 1.23 МБ |
proekt_kopnina_.docx | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Паспорт педагогического проекта
Тема проекта | «Берегите Землю, берегите» |
Вид проекта | Познавательно – исследовательский, творческий |
Возраст детей | Вторая младшая группа, 3-4 года |
Актуальность проекта | У детей младшей группы недостаточные представления о неблагоприятном состоянии нашей планеты, поэтому необходимо разбудить в детях интерес к живой природе, воспитать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. |
Цель проекта | Разработка лэпбука «Берегите землю, берегите» в совместной деятельности детей и взрослых. |
Проблема | У детей младшей группы недостаточные представления о неблагоприятном состоянии нашей планеты, поэтому необходимо осветить эту проблему через обучающе-развлекательные занятия. |
Проблемный вопрос | Как повысить общий уровень знаний детей о неблагоприятном состоянии нашей планеты? |
Задачи проекта | Задачи для детей:
|
| |
Задачи для родителей:
| |
Задачи для воспитателей:
|
| |
Продукт проекта | Лэпбук «Берегите Землю, берегите» |
Сроки реализации | 7.11.22 – 17.11 (10 дней) |
Практическая значимость проекта | Дети получили опыт планирования деятельности Дети получили опыт поиска и отбора нужной информации Дети получили опыт проведения анализа своей деятельности Дети получили опыт взаимодействия со всеми участниками проекта |
Ресурсы |
Финансовые /необходимый материал для лэпбука, экологическая игрушка «Травянка». |
Подготовительный этап:
Дата | Мероприятия, инициированные воспитателем | Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта | Риски | Результаты |
7.11.22 Понедельник | Мероприятие по планированию проектной деятельности и распределении ролей | Дидактические игры, книги, цветной двусторонний картон, яркая цветная бумага, изображение планеты Земля, дырокол, лента клей, распечатанный текст книги, картинки животных и их следов, мультимедийная презентация, видеоролик «Берегите Землю», проектор, экран, ноутбук. | В период пандемии - запретить встречи оффлайн. Выход из ситуации - проведение консультировани я на платформе zoom | Создан план проектной деятельности и распределены роли проекта |
Основной этап:
Дорожная карта основного этапа проекта:
Дата | Место в режиме дня | Мероприятия | Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии | Промежуточные результаты |
8.11.22 Вторник | 1 половина дня |
| Воспитатель, дети, родители | У участников проекта сформированы представления о содержании и оформлении лэпбука «Берегите землю, берегите» |
9.11.22 Среда | 1 половина дня |
| Дети, родители Воспитатель (по запросу) | Участники проекта овладели информацией о нашей планете Земля |
10.11.22 Четверг | 2 половина дня | - подбор картинок, рисование иллюстраций для оформления страниц Лэпбука «Берегите землю, берегите» | Дети, родители Воспитатель (по запросу) | Дети подобрали картинки для оформления страниц Лэпбука «Берегите землю, берегите» |
11.11.22 Пятница | 2 половина дня |
| Дети, родители Воспитатель (по запросу) | Участники проекта посадили «Травянчик» |
14.11.22 Понедельник | 2 половина дня |
| Дети, родители Воспитатель (по запросу) | Участники проекта оформили лэпбук «Берегите землю, берегите» |
Заключительный этап:
Дата | Итоговые мероприятия | Оценка эффективности реализации проекта | Степень достижения поставленных целей | Обобщение педагогического опыта |
16.11.22 Среда | Мероприятие для участников проекта по подведению итогов (вечер встречи всех участников проекта) | Дети повысили общий уровень знаний о неблагоприятном состоянии нашей планеты. Повысился уровень удовлетворённости родителей услугами детского сада. | В результате работа получилась объемной и познавательной. Проектная деятельность спланирована с учётом интеграции областей, помогая детям освоить и осмыслить новые знания, которые им дали. Расширили кругозор и представления о Земле. Повысился общий уровень знания детей об окружающем мире. Дети овладели конкретными знаниями о живой природе. Ребята стали делится полученной информацией с другими детьми. | Важно, чтобы у каждого ребенка появилось желание личного участия в благоустройстве и помощи природе, а так же расширяли кругозор и представления о Земле. |
17.11.22 Четверг | Родительское собрание | Вырос интерес родительского сообщества к поддержанию интереса детей к природе | Раньше 15% родителей не проявляли интерес к сотрудничеству и поддерживанию интереса детей, а теперь 65% родителей испытывают интерес к сотрудничеству и поддержанию интереса детей, 20% проявляли и продолжают проявлять интерес. |
- Разработать интерактивные формы работы с родителями, Объединить усилия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект по экологическому воспитанию «Земля – наш общий дом»
Педагогический проектпо экологическому воспитанию«Земля – наш общий дом»в подготовительной к школе группе ...
спортивно-экологический праздник "Землю берегите"
организация и проведение праздника...
Проект по экологическому воспитанию дошкольников «Берегите природу. Красная книга Алтая»
Все хорошее в людях из - детства!Как истоки добра пробудить?Прикоснуться к природе всем сердцем:Удивиться, узнать, полюбить!Н. Луконин...
ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ «БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ».
laquo;Природа для нас - кладовая солнца с великими сокровищами... И охранять природу - значит охранять Родину». М.М. Пришвин....
Инновационный проект по экологическому воспитанию дошкольников «Береги родную природу»
Суть проекта заключается в том, чтобы не допустить равнодушного отношения детей к природе. Углубить их знания о значении природы в жизни людей. Разбудить в детях интерес к природе, восп...
Информационно-творческий проект по экологическому воспитанию "Земля наш дом не мусори в нем" для детей старшего дошкольного возраста
Привлечение внимания воспитаников и их родителей к загрезнению окружающей среды мусором....
Проект по экологическому воспитанию «Земля – наш дом!»
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения, прогулок, специальных наблюдений развивает их мышление, способность видеть и чувствовать...