Тестирование на профкомпетентность.
тест (средняя группа)

Тестирование на профкомпетентность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kostyuk_nn.docx17.94 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)

Дата исследования: 06.12.2021

Муниципалитет: Одинцовский городской округ

Название школы: МБДОУ детский сад компенсирующего вида №40

ФИО участника: Костюк Нина Николаевна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 50 баллов (78 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный

Предметные компетенции (суммарно 88 %):

  • Социально-коммуникативное развитие: незначительный дефицит (результат 83 %)
  • Познавательное развитие: незначительный дефицит (результат 77 %)
  • Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Физическое развитие: незначительный дефицит (результат 85 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 85 %):

  • Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 85 %)

Методические компетенции (суммарно 59 %):

  • Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: средний дефицит (результат 50 %)
  • Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: средний дефицит (результат 71 %)
  • Организация внеурочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 31 %)
  • Специальные подходы к обучению: средний дефицит (результат 70 %)
  • ИКТ-компетентности: средний дефицит (результат 60 %)
  • Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: выраженный дефицит (результат 33 %)
  • Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 51 %)
  • Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 92 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 86 %)
  • Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 84 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 85 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 61 %)
  • Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 61 %)
  • Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

Номер
задания

Уровень
сложности

Проверяемые
компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл
участника
диагностики

Максимальный
балл

1

Б

Предметные компетенции

Основы толерантного общения

2

2

2

Б

Предметные компетенции

Права ребенка

1

2

3

П

Предметные компетенции

Игра как вид деятельности

2

2

4

П

Предметные компетенции

Человек и природа

1,1

3

5

Б

Предметные компетенции

Решение логических задач

2

2

6

Б

Предметные компетенции

Грамотная речь

4

4

7

Б

Предметные компетенции

Культура народов России

3

3

8

Б

Предметные компетенции

Государственные символы РФ

3

3

9

Б

Предметные компетенции

Здоровый образ жизни

2

2

10

Б

Предметные компетенции

Первая помощь

1,4

2

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

6

6

12

В

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

6,5

9

13

Б

Методические компетенции

ФГОС и ПООП

4

4

14

П

Методические компетенции

Оценка качества дошкольного образования

3

5

15

П

Методические компетенции

Развивающая деятельность

1

3

16

В

Методические компетенции

Критическое мышление и медиаграмотность

2,5

4

17

П

Методические компетенции

Информационная безопасность

3

5

18

Б

Методические компетенции

Особые образовательные потребности

2,9

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестирование педагога

Оценка уровня общительности педагога...

Тестирование для родитетелей.

Данное тестирование для родителей направленно на выявление  художественно-эстетического  уровня в семье и степени участия родителей в художественно-эстетическом развитии их ребенка....

гигиенические требования к тестированию физической подготовленности детей

В данном материале перечислены требования к проведению диагностики детей дошкольного учреждения...

Инновационные подходы к организации самообразовательной деятельности в системе повышения профкомпетентности педагогов

Інформаційно-методична збіркаУ даній збірці висвітлюється зміст поняття самоосвітньої діяльності, виділяються його компонентні частини та визначаються підходи щодо  організації  цього проц...

Тестирование при приеме в первый класс

Имеет смысл предварительно потренироваться дома, даже если в целом ребенок неплохо подготовлен. Следует учитывать, что, попадая в непривычную обстановку, дети нередко начинают нервничать и часто, обла...

Педсовет. Профкомпетентность педагогов ДОУ в области освоения ФГОС посредством использования активных форм методической работы.

Слайд 1. «Совершенство представляет собой знание человека о собственном несовершенстве». Парадокс Августина.Педагогический совет «Профессиональная компетентность педагогов ДОУ в области освоения ...

Консультация "Профкомпетентность педагога ДОУ"

Консультация "Профкомпетентность педагога ДОУ"...