Онлайн мастер-класс для педагогов и родителей.
презентация для интерактивной доски
Мастер-класс на тему
Интерактивные театрализованные игры с залом направленные на развитие речи.
«Театр есть во всём! Ты только приглядись…»
Цель:
- актуализация внимания аудитории на значимости театрализованной деятельности;
- демонстрация навыков использования театрализованных игр;
Время проведения: 10
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мастер-класс на тему "Интерактивные театрализованные игры с залом направленные на развитие речи" | 466.51 КБ |
Ход мастер-класса | 24.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Мастер-класс на тему
Интерактивные театрализованные игры с залом направленные на развитие речи.
«Театр есть во всём! Ты только приглядись…»
Цель:
- актуализация внимания аудитории на значимости театрализованной деятельности;
- демонстрация навыков использования театрализованных игр;
Время проведения: 10
Я рада видеть вас в этом зале. Я много говорила и рассказывала из опыта работы, но сейчас мне хочется отдохнуть и расслабиться вместе с вами., а заодно получить обратную связь!(Слайд №1)
Поприветствуем друг друга. Я буду говорить слова приветствия, если они относится к вам, вы мне помашете рукой. (Слайд№2)
Добрый день всем членам жюри!
Добрый день всем участникам конкурса!
Добрый день всем гостям!
Добрый день всем, кто пришел сюда с хорошим настроением!
Добрый день всем тем, кто пришел поддержать участников конкурса!
Добрый день всем, кто находится в этом зале!
Спасибо большое, уважаемые коллеги!
Спасибо!
Я долго думала чем же вас удивить и решила, что сейчас мы с вами отправляемся к бабушке в деревню! Представьте: деревянный дом, лето, утренняя роса и крик петуха….Вспомнили, как это здорово! (звучит музыка и Слайд№3)
К бабушке мы едим с подарками!
И мы сейчас исполним вместе со мной стилизованную театрализованную песенку-потешку с движениями. Ваша задача подпевать текст и повторять движения.
Сегодня я бабушка, а вы внуки.
Готовы?!
Купим мы, бабушка, тебе курочку. (2 раза)
Курочка по зернышкам кудах-тах-тах. (показываем пальчиками по ладошке как курочка клюет)
Купим мы, бабушка, тебе уточку(2 раза)
Уточка та-та-та-та, (движение уточки по воде)
Курочка по зернышкам кудах-тах-тах.
Купим мы, бабушка, тебе индюшонка. (2 раза)
Индюшонок фалды-фалды, (показываем как индюк хлопает крыльями )
Уточка та-та-та-та, (движение уточки по воде)
Курочка по зернышкам кудах-тах-тах. (стучим по ладошке пальчиком)
Индюшонок фолды-болды,(показываем, как индюк хлопает крыльями )
Уточка та-та-та-та, (движение уточки по воде)
Курочка по зернышкам кудах-тах-тах. (стучим по ладошке пальчиком)
Индюшонок фалды-фалды, (показываем, как индюк хлопает крыльями )
Уточка та-та-та-та, (складываем пальчики клювиком)
Курочка по зернышкам кудах-тах-тах. (стучим по ладошке пальчиком)
Купим мы, бабушка, тебе поросенка. (2 раза)
Поросенок хрюки-хрюки, (касаемся пальчиком носа)
Индюшонок фалды-фалды, (показываем, как индюк хлопает крыльями )
Уточка та-та-та-та, (складываем пальчики клювиком)
Курочка по зернышкам кудах-тах-тах. (стучим по ладошке)
Купим мы, бабушка, тебе коровенку. (2 раза)
Коровенка муки-муки, (делаем пальчиками рожки)
Поросенок хрюки-хрюки, (касаемся пальчиком носа)
Индюшонок фалды-фалды, (показываем, как индюк хлопает крыльями )
Уточка та-та-та-та, (складываем пальчики клювиком)
Курочка по зернышкам кудах-тах-тах. (стучим по ладошке)
Спасибо! Отлично!
Данную потешку можно инсценировать, как «Птичий двор» с изображением повадок домашних животных и т.д.
Вернулись внуки из деревни и превращаемся с вами в Рэперов музыкантов.
Логоритмическая игра «Пять веселых гномов».
Лучше конечно встать и танцевать.
Под музыку мы будем выполнять ритмичные движения.
Приготовьте пять пальцев левой руки, они будут наши помощники, а правой мы будем крутить музыкальные диски.
Повторяйте за мной, танцуем не стесняемся отдыхаем, а в конце крикнем ВАУ. Договорились?
Итак, приготовились мы с вами рэперы!!!
«Пять весёлых гномов»
Пять весёлых гномиков играли в прятки,
Один из них упал головою вниз.
Гномы к телефону, голос отвечает:
Вас ожидает весёлый сюрприз!
Сколько ребятаосталось гномов? (4) Молодцы.
4 веселых гномаиграли в прятки,
Один из них упал головою вниз.
Гномы к телефону, голос отвечает:
Вас ожидает весёлый сюрприз!
Сколько осталось гномов? (3)Хорошо
3 веселых гнома играли в прятки,
Один из них упал головою вниз.
Гномы к телефону, голос отвечает:
Вас ожидает весёлый сюрприз!
Сколько осталось гномов? (2)Молодцы.
2 веселых гнома играли в прятки,
Один из них упал головою вниз.
Гномы к телефону, голос отвечает:
Вас ожидает весёлый сюрприз!
Сколько осталось ? (1)
Один весёлый гномик играет в прятки,
Однако тоже падает головою вниз.
Гномы к телефону, голос отвечает:
Вас ожидает весёлый сюрприз!
Никто теперь из гномиков не играет в прятки.
Никто теперь не падает головою вниз.
Но голос в телефоне снова отвечает:
Сейчас вы получите Весёлый СЮРПРИЗ. Вау!!!
Вот такая весёлая разминка, вы можете спросить а театрализация где?
Рэпером может быть ребёнок или вы сами, а завтра эту же разминку вы проводите в компании других гномов и так далее. Импровизируйте!
И после этой игры, обязательно сюрприз!
Чтобы достичь значимых результатов, важно соблюдать последовательность и систематичность в работе. Но, подчеркну, главное условие — это, конечно же, любовь к детям, вера в их возможности.
А сейчас мысленно положите на левую руку всё то, с чем вы пришли сегодня на мастер-класс: свой багаж мыслей, знаний, опыта. А на правую руку - то, что получили на мастер - классе нового.
А сейчас давайте одновременно хлопнем в ладоши и объединим все в единое и скажем друг другу "Спасибо!"
Я хочу закончить свой Мастер-класс словами Жана Жака Руссо: Вы – талантливы все!
И в завершении я хочу вам пожелать, чтобы самым лучшим отдыхом была для вас работа; лучшим днем был день – «сегодня»; самым большим даром — «любовь», а самым большим богатством – «здоровье».
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект с проведением мастер-класса для детей, педагогов и родителей "Чудо-петелька"
Проектс проведением мастер – класса« Чудо – петелька» 2 слайдЦели :* приобщение ребёнка к искусству вязания* донести до детей важность занятия рукоделием* формировать у детей заинтересованн...
Мастер-класс для детей, педагогов и родителей "Рисование кусочком текстиля на бумаге"
Мастер-класс для педагогов «Основы декоративного рисования»Тема мастер-класса «Рисование кусочком текстиля на бумаге». Воспитатель: Калинина Л.Н.МБДОУ детский сад № 33....
Онлайн мастер-класс по квиллингу "Веточка рябины". Ноябрь 2020г. Старшая группа №29
ОНЛАЙН Мастер-класс по квиллингу "Веточка рябины" для детей старшей группы ноябрь 2020 год....
Онлайн мастер-класс "Пасхальное яичко"
Мастер-класс с родителями и детьми младшей группы онлайн...
Театр мастер класс- консультация для педагогов, и родителей ,, Использование театрализованной деятельности в детском саду,, презентация ,,Театр,,
мастер классстатья...
Онлайн мастер - класс для родителей " Будем вместе"
Этот мастер - класс необходим для родителей, чтобы установить отношения партнерства и сотрудничества с ребенком. Создаются разные ситуации взаимодействия и сотрудни...