Онлайн мастер-класс для педагогов и родителей.
презентация для интерактивной доски

Рахимова Елена Геннадьевна

 

Мастер-класс на тему

Интерактивные театрализованные игры с залом направленные на развитие речи.

«Театр есть во всём! Ты только приглядись…»

Цель:

  • актуализация внимания аудитории на значимости театрализованной деятельности;
  • демонстрация навыков использования театрализованных игр;

Время проведения: 10

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Мастер-класс на тему

Интерактивные театрализованные игры с залом направленные на развитие речи.

«Театр есть во всём! Ты только приглядись…»

Цель:

  • актуализация внимания аудитории на значимости театрализованной деятельности;
  • демонстрация навыков использования театрализованных игр;

Время проведения: 10


Я рада видеть вас в этом зале. Я много говорила и рассказывала из опыта работы, но сейчас мне хочется отдохнуть и расслабиться вместе с вами., а заодно получить обратную связь!(Слайд №1)

Поприветствуем друг друга. Я буду говорить слова приветствия, если они относится к вам, вы мне помашете рукой. (Слайд№2)

Добрый день всем членам жюри!

Добрый день всем участникам конкурса!

Добрый день всем гостям!

Добрый день всем, кто пришел сюда с хорошим настроением!

Добрый день всем тем, кто пришел поддержать участников конкурса!

Добрый день всем, кто находится в этом зале!

Спасибо большое, уважаемые коллеги!

Спасибо!

Я долго думала чем же вас удивить и решила, что сейчас мы с вами отправляемся к бабушке в деревню! Представьте: деревянный дом, лето, утренняя роса и  крик петуха….Вспомнили, как это здорово! (звучит музыка и Слайд№3)

К бабушке мы едим с подарками!  

И мы  сейчас исполним вместе со мной стилизованную театрализованную песенку-потешку с движениями. Ваша задача подпевать текст и повторять движения.

Сегодня я бабушка, а вы внуки.

Готовы?!

Купим мы, бабушка, тебе курочку. (2 раза)
Курочка по зернышкам кудах-тах-тах. (показываем пальчиками по ладошке как курочка клюет)
Купим мы, бабушка, тебе уточку(2 раза)
Уточка та-та-та-та, (движение уточки по воде)
Курочка по зернышкам кудах-тах-тах.
Купим мы, бабушка, тебе индюшонка. (2 раза)
Индюшонок фалды-фалды, (показываем как индюк хлопает крыльями )
Уточка та-та-та-та, (движение уточки по воде)

Курочка по зернышкам кудах-тах-тах. (стучим по ладошке пальчиком)
Индюшонок фолды-болды,(показываем, как индюк хлопает крыльями )
Уточка та-та-та-та, (движение уточки по воде)
Курочка по зернышкам кудах-тах-тах. (стучим по ладошке пальчиком)
Индюшонок фалды-фалды, (показываем, как индюк хлопает крыльями )
Уточка та-та-та-та, (складываем пальчики клювиком)
Курочка по зернышкам кудах-тах-тах. (стучим по ладошке пальчиком)
Купим мы, бабушка, тебе поросенка. (2 раза)
Поросенок хрюки-хрюки, (касаемся пальчиком носа)
Индюшонок фалды-фалды, (показываем, как индюк хлопает крыльями )
Уточка та-та-та-та, (складываем пальчики клювиком)
Курочка по зернышкам кудах-тах-тах. (стучим по ладошке)
Купим мы, бабушка, тебе коровенку. (2 раза)
Коровенка муки-муки, (делаем пальчиками рожки)
Поросенок хрюки-хрюки, (касаемся пальчиком носа)
Индюшонок фалды-фалды, (показываем, как индюк хлопает крыльями )
Уточка та-та-та-та, (складываем пальчики клювиком)
Курочка по зернышкам кудах-тах-тах. (стучим по ладошке)
Спасибо! Отлично!

Данную потешку можно инсценировать, как «Птичий двор» с изображением повадок домашних животных и т.д.

Вернулись внуки  из деревни и превращаемся с вами в Рэперов музыкантов.

Логоритмическая игра «Пять веселых гномов».

Лучше конечно встать и танцевать.

Под музыку мы будем выполнять ритмичные движения.

Приготовьте пять пальцев левой руки, они будут наши помощники, а правой мы будем крутить музыкальные диски.

Повторяйте за мной, танцуем не стесняемся отдыхаем, а в конце крикнем ВАУ. Договорились?

Итак, приготовились мы с вами рэперы!!!

«Пять весёлых гномов»

Пять весёлых гномиков играли в прятки,

Один из них упал головою вниз.

Гномы к телефону, голос отвечает:

Вас ожидает весёлый сюрприз!

Сколько  ребятаосталось гномов? (4) Молодцы.

4 веселых гномаиграли в прятки,

Один из них упал головою вниз.

Гномы к телефону, голос отвечает:

Вас ожидает весёлый сюрприз!

Сколько осталось гномов? (3)Хорошо

3 веселых гнома играли в прятки,

Один из них упал головою вниз.

Гномы к телефону, голос отвечает:

Вас ожидает весёлый сюрприз!

Сколько осталось гномов? (2)Молодцы.

2 веселых гнома играли в прятки,

Один из них упал головою вниз.

Гномы к телефону, голос отвечает:

Вас ожидает весёлый сюрприз!

Сколько осталось ? (1)

Один весёлый гномик играет в прятки,

Однако тоже падает головою вниз.

Гномы к телефону, голос  отвечает:

Вас ожидает весёлый сюрприз!

Никто теперь из гномиков не играет в прятки.

Никто теперь не падает головою вниз.

Но голос в телефоне снова отвечает:

Сейчас вы получите Весёлый  СЮРПРИЗ.  Вау!!!

Вот такая весёлая разминка, вы можете спросить а театрализация где?

Рэпером может быть ребёнок или вы сами, а завтра эту же разминку вы проводите в компании других гномов и так далее. Импровизируйте!

И после этой игры, обязательно сюрприз!

Чтобы достичь значимых результатов, важно соблюдать последовательность и систематичность в работе. Но, подчеркну, главное условие — это, конечно же, любовь к детям, вера в их возможности.

А сейчас мысленно положите на левую руку всё то, с чем вы пришли сегодня на мастер-класс: свой багаж мыслей, знаний, опыта. А на правую руку - то, что получили на мастер - классе нового.

А сейчас давайте одновременно хлопнем в ладоши и объединим все в единое и скажем друг другу "Спасибо!"

Я хочу закончить свой Мастер-класс словами Жана Жака Руссо: Вы – талантливы все!

И в завершении я хочу вам пожелать, чтобы самым лучшим отдыхом была для вас работа; лучшим днем был день – «сегодня»; самым большим даром — «любовь», а самым большим богатством – «здоровье».

Спасибо за внимание!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект с проведением мастер-класса для детей, педагогов и родителей "Чудо-петелька"

Проектс проведением мастер – класса« Чудо – петелька» 2 слайдЦели :* приобщение ребёнка к искусству вязания* донести до детей важность занятия рукоделием* формировать у детей заинтересованн...

Мастер-класс для детей, педагогов и родителей "Рисование кусочком текстиля на бумаге"

Мастер-класс для педагогов «Основы декоративного рисования»Тема мастер-класса «Рисование кусочком текстиля на бумаге». Воспитатель: Калинина Л.Н.МБДОУ детский сад № 33....

Онлайн мастер-класс по квиллингу "Веточка рябины". Ноябрь 2020г. Старшая группа №29

ОНЛАЙН Мастер-класс по квиллингу "Веточка рябины" для детей старшей группы ноябрь 2020 год....

Онлайн мастер-класс "Пасхальное яичко"

Мастер-класс с родителями и детьми младшей группы онлайн...

Онлайн мастер - класс для родителей " Будем вместе"

Этот мастер - класс необходим для родителей, чтобы  установить  отношения  партнерства  и сотрудничества с ребенком. Создаются разные  ситуации взаимодействия и сотрудни...