Онлайн мастер - класс для родителей " Будем вместе"
материал (средняя группа)
Этот мастер - класс необходим для родителей, чтобы установить отношения партнерства и сотрудничества с ребенком. Создаются разные ситуации взаимодействия и сотрудничества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
onlayn_master.docx_31dou.docx | 20.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Онлайн мастер – класс для родителей.
«Будем вместе»
Цель: способствовать установлению отношений партнерства и сотрудничества родителей с ребенком; создание ситуаций взаимодействия и сотрудничества.
Задачи:
-создать условия для эмоционального сближения членов семьи;
-помочь родителям научиться играть и общаться со своим ребенком, адекватно оценивать его (уровень развития, достижения, проблемы и пр.) и определить оптимальные пути взаимодействия с ним;
-просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения дошкольников вовлекать родителей в жизнь детского сада.
Ход мастер-класса: (1 часть – Вступление).
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители! Я очень рада видеть вас на нашем онлайн - мастер классе ,я хочу выразить свою благодарность за то, что несмотря на вашу занятость, вы нашли время присоединиться к нам, на наш мастер - класс!
Я хочу предложить вам немного поиграть. (проводится игра на снижение тревожности, стимулирование эмоциональности)
Игра с родителями«Мяч радости»
Родители вместе с педагогом. Педагог говорит: вы должны представить , всё то что мы с вами будем выполнять…
-У меня сегодня радостное настроение, и я хочу им с вами поделиться. Вытяните вперёд руки, поверните их ладонями вверх, и наш «мяч радости» будет катиться по ним, даря вам моё радостное настроение.
Главное правило: нельзя ронять мяч или перебрасывать его, он должен именно катиться.
- Семья всегда была и будет средоточием жизни человека. Одной из многочисленных функций семьи является организация внутрисемейного общения, т. е. досуговая функция, которая проявляется в удовлетворении потребностей в совместном проведении досуга и взаимном духовном обогащении, посредством взаимодействия всех членов семьи с окружающей природной и социальной средой.
- Семейный досуг - это время, проведенное в семейном кругу семьи, причем, все члены семьи активно участвуют в каком-либо действие. Это действие должно служить тому, что бы вся семья сплотилась, подружилась и лучше узнали друг друга.
- Полезно это еще и тем, что во время семейного досуга семья становится одной командой, и в такой семье никто не чувствует себя одиноким или обделенным вниманием. Во время семейного досуга родители могут лучше узнать своих детей и наконец увидеть, что они повзрослели. А дети могут лучше узнать своих родителей и понять, что их родители самые лучшие.
ВИДЕО
В зал на поезде едут дети под веселую музыку.
Воспитатель: Ехали мы, ехали наконец приехали в наш веселый «Игро-град». А нас видят родители .
Какой же день сегодня веселый, радостно всем будет у нас.
Потому, что смекалку, дружбу и хорошее настроение
Мы все вместе увидим сейчас!
Коммуникативная игра «Как живешь?»
Дети отвечают на вопрос, и говорят: «Вот так!» движениями показывают то, о чем говорится в тексте. Игра повторяется 3 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Стихи детей
Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Наша группа дружная –
Умная, послушная,
Весело игральная
Песни распевальная.
Воспитатель: Мы с вами в детском саду, как одна большая семья. Вот мы сейчас и отправимся вместе путешествовать.
(под песню «Веселый паровозик» дети и родители едут, держась за паровозик).
Ведущий. Вот мы и приехали (сели на свои места и находят шкатулку).
Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке — …Бусы
Ведущий. Бусы, бусы покажитесь,
Красотою поделитесь.
- Давайте познакомимся с бусами поближе: давайте их пощупаем, потрем между ладошками, послушаем, как бусинки переговариваются между собой, увидим, какие они разные. А давайте поиграем с бусами
Раздать бусы каждой семье
«Часики» Маятник качается,
Часики идут.
Тик-так, тик-так,
Ходить не устают!
«Карусели» Закрутили, завертели
Бусы, будто карусели.
«Качели» Ах, качели-карусели
Заскрипели, полетели
Раз вперед и раз назад
Все летят, летят, летят.
Ведущий. Ребята, вот вы узнали, что бусы можно носить как украшение, что ими можно играть, а еще вы знаете, что бусами можно рисовать. Но делать это надо очень осторожно, ведь бусы очень хрупкие и могут порваться, поломаться!
Вместо красок разноцветных
В руки бусы мы возьмем.
Необычно и красиво
С ними рисовать начнем.
- Жила на свете Бусинка в городе Бусоград. Однажды утром проснулась Бусинка, позавтракала и отправилась гулять.
1. Пошла по ровненькой «дорожке» (показывает «дорожку» из бус – указательными пальцами обеих рук растянуть бусы в разные стороны).
2. На небе показались «птички» (из «дорожки» сделать «птичек», поставив указательный палец над цепочками бус по центру, потянуть бусы к себе).
3. Бусинка помахала птичкам рукой и пошла дальше. Дошла Бусинка до речки, а по реке плывет «лодка» (сделать «лодку» из «дорожки»: двумя указательными пальцами, слегка потянув к себе).
4. На берегу встретила улитку (показывает «улитку» из бус – край «дорожки» накрыть ладонью и сделать несколько вращательных движений кистью руки, прижимая ее к бусам, оставить небольшой кончик).
5. Поздоровалась Бусинка с улиткой и дальше и забрела на цветочную полянку (сделать «полянку» - круг из бус), где росли красивые волшебные цветы (сделать из круга цветок: расположить указательные пальцы по обе стороны круга, затем соединить пальцы, притягивая бусы друг к другу в середине круга, также потянуть верхнюю и нижнюю часть бус к середине, получается четырехлистник). Собрала Бусинка большой букет цветов и в хорошем настроении отправилась домой.
Ведущий. При работе с бусами можно придумывать много разных игр и упражнений. Я надеюсь, технология работы с бусами вам понравилась, и вы будете использовать её в совместных играх с детьми.
3 часть – Подведение итогов мастер-класса.
Ведущий: любая совместная деятельность детей и родителей всегда способствует сближению родителей и детей. У многих родителей открылись скрытые таланты, о которых они не подозревали.
Любое совместное мероприятие позволяет вам: увидеть изнутри проблемы своего ребенка, трудности во взаимоотношениях; апробировать разные подходы; посмотреть, как это делают другие, то есть приобрести опыт взаимодействия не только со своим ребенком, но и с родительской общественностью в целом. Надеемся, что наш мастер-класс доставил всем много радостных и волнующих минут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер класс для родителей "Поделки вместе с детьми"
Советы родителям чем занять детей в свободное время с пользой для них и для себя....
Мастер-класс для родителей «Рисуем вместе с мамой»
Мастер-класс для родителей «Рисуем вместе с мамой» Цель: познакомить родителей с приемами и способами изображения, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях, расс...
Мастер-класс для родителей "Играем вместе с детьми"
В ходе мастер-класса родителям предлагается дидактическая игра, в ходе которой, педагог не только объъясняет правила игры, но и на практике показывает актуальные способы взаимодействия в системе взрос...
Мастер-класс для родителей "Танцуем вместе!"
Конспект мастер-класса предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей для работы с родителями по организации дополнительной образовательной деятельности в детском саду....
Мастер-класс для родителей "Порисуем вместе с мамой"
Цель: познакомить родителей с приемами и способами изображения, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях, рассказать о необходимости совместной деятельности в пр...
Мастер-класс для родителей «Рисуем вместе с мамой». Нетрадиционные техники рисования (средняя группа)
Мастер-класс для родителей «Рисуем вместе с мамой». Нетрадиционные техники рисования (ср. группа)Цель: Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.Задачи:1....
Мастер-класс для родителей "Играем вместе,а играя - учимся"
Игра — это ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста и самый лучший способ решения вопросов воспитания и развития ребенка. В игре эффективно воспитывается умение жить и действовать с...