Отзыв на просмотренное занятие ОД тема «Игрушки».
материал
Отзыв
на просмотренное занятие ОД тема «Игрушки».
Запланированное время занятия-15минут. Педагогу удалось уложиться в заданное время, так как все материалы были подготовлены заранее, создан положительный эмоциональный фон, на котором нетрудно было привлечь детей к занятию. В конце занятия настроение осталось хорошим и даже улучшилось у тех, кто сделал успехи в достижении цели-научился точно различать цвета. Затруднения возникали при необходимости читать наизусть стихотворения, так как, не смотря на ранее организованное заучивание и повторение, большинство детей запомнило их плохо или не запомнило вообще. Это связано и со слабым развитием речи у отдельных детей. На будущее: пересмотреть методы заучивания стихов и, возможно, посвятить этому ряд специальных занятий. Также не все еще освоили правильный способ держания кисти и рисование штрихов. Ранее воспитатель занимался этим, но, очевидно, не достаточно. Все с удовольствием манипулировали фигурками зайцев, ошибок в распределении их по цветовым полям почти не было. Цель занятия мы считаем достигнутой, так как мы наблюдали положительные сдвиги в усвоении цветов теми детьми, которые ранее испытали в этом отношении большие трудности. Те, кто и ранее справлялся с заданием, лишь подтвердили свои навыки, но не скучали, с удовольствием взаимодействовали со вспомогательными персонажами и выполняли задания. Особо следует отметить высокий эмоциональный подъем во время занятия. Дети получили удовольствие от работы-а это самое главное.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otzyv_na_zanyatie.docx | 14.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Отзыв
на просмотренное занятие тема «Игрушки».
Запланированное время занятия-15минут. Педагогу удалось уложиться в заданное время, так как все материалы были подготовлены заранее, создан положительный эмоциональный фон, на котором нетрудно было привлечь детей к занятию. В конце занятия настроение осталось хорошим и даже улучшилось у тех, кто сделал успехи в достижении цели-научился точно различать цвета. Затруднения возникали при необходимости читать наизусть стихотворения, так как, не смотря на ранее организованное заучивание и повторение, большинство детей запомнило их плохо или не запомнило вообще. Это связано и со слабым развитием речи у отдельных детей. На будущее: пересмотреть методы заучивания стихов и, возможно, посвятить этому ряд специальных занятий. Также не все еще освоили правильный способ держания кисти и рисование штрихов. Ранее воспитатель занимался этим, но, очевидно, не достаточно. Все с удовольствием манипулировали фигурками зайцев, ошибок в распределении их по цветовым полям почти не было. Цель занятия мы считаем достигнутой, так как мы наблюдали положительные сдвиги в усвоении цветов теми детьми, которые ранее испытали в этом отношении большие трудности. Те, кто и ранее справлялся с заданием, лишь подтвердили свои навыки, но не скучали, с удовольствием взаимодействовали со вспомогательными персонажами и выполняли задания. Особо следует отметить высокий эмоциональный подъем во время занятия. Дети получили удовольствие от работы-а это самое главное.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по теме "Игрушки"
Конспект занятия по теме "Игрушки" Автор: Дедушкина Ирина Викторовна...
Конспект занятия по теме "Игрушки"
Расширение и систематизация словарного запаса по теме "Игрушки" Их назначение, детали и части, из которых они состоят; материалы из которых они сделаны....
Групповое логопедическое занятие по теме: "Игрушки"
Коспект группового логопедического занятия в средней группе по лексической теме "Игрушки"....
игровое занятие по теме " Игрушки"
Цель: - расширение и активизация словаря.Задачи:- учить употреблять в речи притяжательные местоимения;- развивать координацию речи с движением;- развивать мелкую моторику;- развивать слуховое внимание...
Конспект индивидуального занятия по теме "Игрушки" с детьми с моторной алалией
Лексическая тема: Игрушки. Отработка произношения звукоподражаний и слов CГС. Задачи: Коррекционно-развивающие: 1. Стимулировать появление звукоподражаний, первых слов; 2. Обучать пониманию вопр...
Ознакомление с окружающим миром с использованием художественной литературы для детей с 2 до 3 лет. Цикл занятий по теме "Игрушки" и "Транспорт"
Ознакомление с окружающим миром с использованием художественной литературы для детей с 2 до лет. цикл занятий по теме "Игрушки" и "Транспорт".Программное содержание. Учить детей по в...
Конспект интегрированного занятия на тему: "Игрушки" группа раннего возраста для детей 2-х возрастов.
Конспект интегриованного занятия на тему: "Игрушки"...