Диагностика кружка
тест (средняя, старшая группа)
Изучение места детского экспериментирования, условий организации экспериментальной деятельности дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_po_kruzhku_eksper.deyat-ti.docx | 25.94 КБ |
diagnostika_po_kruzhku_eksper.deyat-ti.docx | 25.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Уровни (начало года) | Умение видеть проб- лему | Умение ставить цель | Умение решать проблему | Умение анализиро- вать | Умение выделять существен- ные призна- ки | Умение сопостав- лять факты | Умение делать выводы, выдвигать гипотезы | |
Высокий | 3 – 25% | 0 – 0% | 3 -25% | 0 – 0% | 0 – 0% | 0 – 0% | 2 – 16% | |
Средний | 6 – 50% | 7 - 58% | 7 – 58% | 7 – 58% | 8 – 67% | 10 – 83% | 5 -42% | |
Низкий | 3 – 25% | 5 - 42% | 2 - 17% | 5 – 42% | 4 - 33% | 2 – 17% | 5 – 42% |
Кружок дополнительного образования дошкольников
«Юный исследователь»
(старшая группа №11/ 2018 – 2019 уч.год)
Уровни (конец года) | Умение видеть проб- лему | Умение ставить цель | Умение решать проблему | Умение анализиро- вать | Умение выделять существен- ные призна- ки | Умение сопостав- лять факты | Умение делать выводы, выдвигать гипотезы |
Высокий | 6 – 50% | 4 – 33% | 4 – 33% | 0 – 0% | 2 – 17% | 4 – 33% | 4 – 33% |
Средний | 6 – 50% | 8 – 67% | 8 – 67% | 9 – 75% | 8 – 67% | 8 – 67% | 8 – 67% |
Низкий | 0 – 0% | 0 – 0% | 0 – 0% | 3 – 25% | 2 – 16% | 0 – 0% | 0 – 0% |
6*100/12
ДИАГНОСТИКА (старшая группа)
Начало года № п/п | Фамилия, имя ребенка | Умение видеть проблему | Умение ставить цель | Умение решать проблему | Умение анализиро вать | Умение выделять существен ные признаки | Умение сопостав лять факты | Умение делать вы воды, выдвигать гипотезы |
1 | Афанасьев Даниил | С | Н | С | Н | Н | С | С |
2 | Георгиян Арина | С | Н | Н | Н | Н | С | Н |
3 | Гусев Елисей | В | С | В | С | С | С | В |
4 | Иноземцева Снежана | С | С | С | Н | С | Н | С |
5 | Камышев Егор | С | С | С | С | С | С | С |
6 | Кузьмина Варвара | В | С | В | С | С | С | В |
7 | Кузьмина Елизавета | Н | Н | С | Н | Н | Н | Н |
8 | Мирончук Ангелина | С | С | С | С | С | С | Н |
9 | Никитин Арсений | Н | Н | С | Н | С | С | Н |
10 | Павлова Дарья | Н | Н | Н | С | Н | С | Н |
11 | Сергеев Антон | С | С | С | С | С | С | С |
12 | Сухарева Злата | В | С | В | С | С | С | С |
ДИАГНОСТИКА
Конец года № п/п | Фамилия, имя ребенка | Умение видеть проблему | Умение ставить цель | Умение решать проблему | Умение анализиро вать | Умение выделять существен ные признаки | Умение сопостав лять факты | Умение делать вы воды, выдвигать гипотезы |
1 | Афанасьев Даниил | С | С | С | Н | Н | С | С |
2 | Георгиян Арина | С | С | С | С | Н | С | С |
3 | Гусев Елисей | В | В | В | С | В | В | В |
4 | Иноземцева Снежана | С | С | С | С | С | С | С |
5 | Камышев Егор | В | В | В | С | С | В | В |
6 | Кузьмина Варвара | В | В | В | С | В | В | В |
7 | Кузьмина Елизавета | С | С | С | Н | С | С | С |
8 | Мирончук Ангелина | В | С | С | С | С | С | С |
9 | Никитин Арсений | С | С | С | Н | С | С | С |
10 | Павлова Дарья | С | С | С | С | С | С | С |
11 | Сергеев Антон | В | С | С | С | С | С | С |
12 | Сухарева Злата | В | В | В | С | С | В | В |
ДИАГНОСТИКА (средняя группа)
Начало года № п/п | Фамилия, имя ребенка | Умение видеть проблему | Умение ставить цель | Умение решать проблему | Умение анализиро вать | Умение выделять существен ные признаки | Умение сопостав лять факты | Умение делать вы воды, выдвигать гипотезы |
1 | Бачурин Ярослав | н | н | н | н | н | с | н |
2 | Иванова Саша | н | н | н | н | н | н | н |
3 | Калантарян Амалия | н | н | н | н | н | н | н |
4 | Ксенофонтова Маша | с | н | н | н | н | н | н |
5 | Липовская Лиза | с | с | с | с | с | с | с |
6 | Лукьянова Вика | в | с | с | с | с | с | с |
7 | Максимова Софья | н | н | с | н | н | н | н |
8 | Нефедова Вероника | с | с | н | с | с | с | н |
9 | Никольникова Катя | с | н | с | н | с | с | с |
10 | Стаин Витя | н | н | н | н | н | н | н |
11 | Стаин Коля | н | н | с | н | н | н | н |
12 | Старченко Софья | н | н | н | н | н | н | н |
ДИАГНОСТИКА (средняя группа)
Конец года № п/п | Фамилия, имя ребенка | Умение видеть проблему | Умение ставить цель | Умение решать проблему | Умение анализиро вать | Умение выделять существен ные признаки | Умение сопостав лять факты | Умение делать вы воды, выдвигать гипотезы |
1 | Бачурин Ярослав | с | н | с | н | н | с | н |
2 | Иванова Саша | н | н | н | н | н | н | н |
3 | Калантарян Амалия | с | н | с | н | н | н | н |
4 | Ксенофонтова Маша | с | н | н | н | с | н | с |
5 | Липовская Лиза | в | с | с | с | с | с | в |
6 | Лукьянова Вика | в | с | в | с | с | с | в |
7 | Максимова Софья | с | н | с | н | с | н | с |
8 | Нефедова Вероника | с | с | с | с | с | с | н |
9 | Никольникова Катя | в | с | с | с | с | с | с |
10 | Стаин Витя | н | н | н | н | н | н | н |
11 | Стаин Коля | с | с | с | с | н | с | н |
12 | Старченко Софья | с | с | с | с | с | с | с |
Кружок дополнительного образования дошкольников
«Юный исследователь»
(средняя группа №8 / 2021 – 2022 учебный год)
Уровни (начало года) | Умение видеть проб- лему | Умение ставить цель | Умение решать проблему | Умение анализиро- вать | Умение выделять существен- ные призна- ки | Умение сопостав- лять факты | Умение делать выводы, выдвигать гипотезы |
Высокий | 1 – 8% | 0– 0% | 0 – 0% | 0 – 0% | 0 – 0% | 0 – 0% | 0– 0% |
Средний | 4 – 34% | 3– 25% | 5 – 42% | 3 – 25% | 4 – 33% | 5– 42% | 3 – 25% |
Низкий | 7 – 58% | 9 – 75% | 7 – 58% | 9 – 75% | 8 – 67% | 7 – 58% | 9– 75% |
Уровни (конец года) | Умение видеть проб- лему | Умение ставить цель | Умение решать проблему | Умение анализиро- вать | Умение выделять существен- ные призна- ки | Умение сопостав- лять факты | Умение делать выводы, выдвигать гипотезы |
Высокий | 3 – 25% | 0– 0% | 1– 8% | 0 – 0% | 0 – 0% | 0 – 0% | 2 – 17% |
Средний | 7 – 58% | 6 – 50% | 8 – 67% | 6 – 50% | 7– 58% | 7 – 58% | 4 – 33% |
Низкий | 2 – 17% | 6 – 50% | 3 – 25% | 6 – 50% | 5 – 42% | 5 – 42% | 6 – 50% |
Руководитель кружка: Клюшкина Оксана Павловна
Бачурин Ярослав |
Епифанова Пелагея |
Заретдинова Саша |
Иванова Саша |
Калантарян Амалия |
Коноплева Ева |
Кореневский Егор |
Ксенофонтова Маша |
Лапшин Егор |
Липовская Лиза |
Лукьянова Вика |
Лукьянов Егор |
Максимова Софья |
Нефедова Вероника |
Никольникова Катя |
Росляков Матвей |
Стаин Витя |
Стаин Коля |
Старченко Софья |
Алексеева Вика |
Предварительный просмотр:
Уровни (начало года) | Умение видеть проб- лему | Умение ставить цель | Умение решать проблему | Умение анализиро- вать | Умение выделять существен- ные призна- ки | Умение сопостав- лять факты | Умение делать выводы, выдвигать гипотезы | |
Высокий | 3 – 25% | 0 – 0% | 3 -25% | 0 – 0% | 0 – 0% | 0 – 0% | 2 – 16% | |
Средний | 6 – 50% | 7 - 58% | 7 – 58% | 7 – 58% | 8 – 67% | 10 – 83% | 5 -42% | |
Низкий | 3 – 25% | 5 - 42% | 2 - 17% | 5 – 42% | 4 - 33% | 2 – 17% | 5 – 42% |
Кружок дополнительного образования дошкольников
«Юный исследователь»
(старшая группа №11/ 2018 – 2019 уч.год)
Уровни (конец года) | Умение видеть проб- лему | Умение ставить цель | Умение решать проблему | Умение анализиро- вать | Умение выделять существен- ные призна- ки | Умение сопостав- лять факты | Умение делать выводы, выдвигать гипотезы |
Высокий | 6 – 50% | 4 – 33% | 4 – 33% | 0 – 0% | 2 – 17% | 4 – 33% | 4 – 33% |
Средний | 6 – 50% | 8 – 67% | 8 – 67% | 9 – 75% | 8 – 67% | 8 – 67% | 8 – 67% |
Низкий | 0 – 0% | 0 – 0% | 0 – 0% | 3 – 25% | 2 – 16% | 0 – 0% | 0 – 0% |
6*100/12
ДИАГНОСТИКА (старшая группа)
Начало года № п/п | Фамилия, имя ребенка | Умение видеть проблему | Умение ставить цель | Умение решать проблему | Умение анализиро вать | Умение выделять существен ные признаки | Умение сопостав лять факты | Умение делать вы воды, выдвигать гипотезы |
1 | Афанасьев Даниил | С | Н | С | Н | Н | С | С |
2 | Георгиян Арина | С | Н | Н | Н | Н | С | Н |
3 | Гусев Елисей | В | С | В | С | С | С | В |
4 | Иноземцева Снежана | С | С | С | Н | С | Н | С |
5 | Камышев Егор | С | С | С | С | С | С | С |
6 | Кузьмина Варвара | В | С | В | С | С | С | В |
7 | Кузьмина Елизавета | Н | Н | С | Н | Н | Н | Н |
8 | Мирончук Ангелина | С | С | С | С | С | С | Н |
9 | Никитин Арсений | Н | Н | С | Н | С | С | Н |
10 | Павлова Дарья | Н | Н | Н | С | Н | С | Н |
11 | Сергеев Антон | С | С | С | С | С | С | С |
12 | Сухарева Злата | В | С | В | С | С | С | С |
ДИАГНОСТИКА
Конец года № п/п | Фамилия, имя ребенка | Умение видеть проблему | Умение ставить цель | Умение решать проблему | Умение анализиро вать | Умение выделять существен ные признаки | Умение сопостав лять факты | Умение делать вы воды, выдвигать гипотезы |
1 | Афанасьев Даниил | С | С | С | Н | Н | С | С |
2 | Георгиян Арина | С | С | С | С | Н | С | С |
3 | Гусев Елисей | В | В | В | С | В | В | В |
4 | Иноземцева Снежана | С | С | С | С | С | С | С |
5 | Камышев Егор | В | В | В | С | С | В | В |
6 | Кузьмина Варвара | В | В | В | С | В | В | В |
7 | Кузьмина Елизавета | С | С | С | Н | С | С | С |
8 | Мирончук Ангелина | В | С | С | С | С | С | С |
9 | Никитин Арсений | С | С | С | Н | С | С | С |
10 | Павлова Дарья | С | С | С | С | С | С | С |
11 | Сергеев Антон | В | С | С | С | С | С | С |
12 | Сухарева Злата | В | В | В | С | С | В | В |
ДИАГНОСТИКА (средняя группа)
Начало года № п/п | Фамилия, имя ребенка | Умение видеть проблему | Умение ставить цель | Умение решать проблему | Умение анализиро вать | Умение выделять существен ные признаки | Умение сопостав лять факты | Умение делать вы воды, выдвигать гипотезы |
1 | Бачурин Ярослав | н | н | н | н | н | с | н |
2 | Иванова Саша | н | н | н | н | н | н | н |
3 | Калантарян Амалия | н | н | н | н | н | н | н |
4 | Ксенофонтова Маша | с | н | н | н | н | н | н |
5 | Липовская Лиза | с | с | с | с | с | с | с |
6 | Лукьянова Вика | в | с | с | с | с | с | с |
7 | Максимова Софья | н | н | с | н | н | н | н |
8 | Нефедова Вероника | с | с | н | с | с | с | н |
9 | Никольникова Катя | с | н | с | н | с | с | с |
10 | Стаин Витя | н | н | н | н | н | н | н |
11 | Стаин Коля | н | н | с | н | н | н | н |
12 | Старченко Софья | н | н | н | н | н | н | н |
ДИАГНОСТИКА (средняя группа)
Конец года № п/п | Фамилия, имя ребенка | Умение видеть проблему | Умение ставить цель | Умение решать проблему | Умение анализиро вать | Умение выделять существен ные признаки | Умение сопостав лять факты | Умение делать вы воды, выдвигать гипотезы |
1 | Бачурин Ярослав | с | н | с | н | н | с | н |
2 | Иванова Саша | н | н | н | н | н | н | н |
3 | Калантарян Амалия | с | н | с | н | н | н | н |
4 | Ксенофонтова Маша | с | н | н | н | с | н | с |
5 | Липовская Лиза | в | с | с | с | с | с | в |
6 | Лукьянова Вика | в | с | в | с | с | с | в |
7 | Максимова Софья | с | н | с | н | с | н | с |
8 | Нефедова Вероника | с | с | с | с | с | с | н |
9 | Никольникова Катя | в | с | с | с | с | с | с |
10 | Стаин Витя | н | н | н | н | н | н | н |
11 | Стаин Коля | с | с | с | с | н | с | н |
12 | Старченко Софья | с | с | с | с | с | с | с |
Кружок дополнительного образования дошкольников
«Юный исследователь»
(средняя группа №8 / 2021 – 2022 учебный год)
Уровни (начало года) | Умение видеть проб- лему | Умение ставить цель | Умение решать проблему | Умение анализиро- вать | Умение выделять существен- ные призна- ки | Умение сопостав- лять факты | Умение делать выводы, выдвигать гипотезы |
Высокий | 1 – 8% | 0– 0% | 0 – 0% | 0 – 0% | 0 – 0% | 0 – 0% | 0– 0% |
Средний | 4 – 34% | 3– 25% | 5 – 42% | 3 – 25% | 4 – 33% | 5– 42% | 3 – 25% |
Низкий | 7 – 58% | 9 – 75% | 7 – 58% | 9 – 75% | 8 – 67% | 7 – 58% | 9– 75% |
Уровни (конец года) | Умение видеть проб- лему | Умение ставить цель | Умение решать проблему | Умение анализиро- вать | Умение выделять существен- ные призна- ки | Умение сопостав- лять факты | Умение делать выводы, выдвигать гипотезы |
Высокий | 3 – 25% | 0– 0% | 1– 8% | 0 – 0% | 0 – 0% | 0 – 0% | 2 – 17% |
Средний | 7 – 58% | 6 – 50% | 8 – 67% | 6 – 50% | 7– 58% | 7 – 58% | 4 – 33% |
Низкий | 2 – 17% | 6 – 50% | 3 – 25% | 6 – 50% | 5 – 42% | 5 – 42% | 6 – 50% |
Руководитель кружка: Клюшкина Оксана Павловна
Бачурин Ярослав |
Епифанова Пелагея |
Заретдинова Саша |
Иванова Саша |
Калантарян Амалия |
Коноплева Ева |
Кореневский Егор |
Ксенофонтова Маша |
Лапшин Егор |
Липовская Лиза |
Лукьянова Вика |
Лукьянов Егор |
Максимова Софья |
Нефедова Вероника |
Никольникова Катя |
Росляков Матвей |
Стаин Витя |
Стаин Коля |
Старченко Софья |
Алексеева Вика |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностика кружка УМЕЛЫЕ РУЧКИ Старший дошкольный возраст
Диагностическая карта 2013/2014 учебный год Воспитатели: Лихацкая Е.А.№Фамилия, имя ребёнкаРисованиеАппликацияЛепка Передавать в рисунке образы пред...
Диагностика кружка народного творчества"Ладушки" вторая младшая группа
Мониторинг усвоения воспитанниками 2 младшая группы кружка народного творчества «Ладушки»за сентябрь 2014-2015 учебного года№№ п/пФамилия, Имя ребенкаФормирование устойчивого интереса у детей к ...
Показатели результативности проводимой работы на основании диагностики кружка «Вот как мы умеем»
Показатели результативности проводимой работы на основаниидиагностики кружка «Вот как мы умеем»...
Показатели результативности проводимой работы на основании диагностики кружка «Игралочка»
Показатели результативности проводимой работы на основаниидиагностики кружка «Игралочка»...
Выписка из справки. Показатели результативности проводимой работы на основании диагностики кружка "Волшебные пальчики"
Выписка из справки. Показатели результативности проводимой работы на основании диагностики кружка "Волшебные пальчики"...
Диагностика кружка "Родничок"
диагностика...
Диагностика кружка "Развивайка"
Диагностика кружка "Развивайка"...