диагностика кружка УМЕЛЫЕ РУЧКИ Старший дошкольный возраст
рабочая программа по аппликации, лепке (старшая группа) по теме
Диагностическая карта
2013/2014 учебный год
Воспитатели: Лихацкая Е.А.
№ | Фамилия, имя ребёнка | Рисование | Аппликация | Лепка |
| |||||||||||||||||||||||
Передавать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок, движения фигур, отличия предметов по форме, величине
| Рисовать контур предмета простым карандашом с легким нажимом на него, кистью разными способами
| Смешивать краски для получения новых цветов, располагать изображения по низу листа, по всему листу
| Разрезать бумагу на короткие и длинные полоски, преобразовывать одни геометрические фигуры в другие
| Вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложенной гармошкой, использовать прием обрывания
| Создавать предметные и сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображение
| Лепить с натуры, по представлению пластическим, конструктивным и комбинированным способами, используя стеку
| Сглаживать неровности вылепленного изображения, обмакивая пальцы в воду, когда это необходимо для передачи образа
|
| ||||||||||||||||||||
Н | Т | И | Н | Т | И | Н | Т | И | Н | Т | И | Н | Т | И | Н | Т | И | Н | Т | И | Н | Т | И | |||||
1 | Авдеева Ангелина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
2 | Воронова Даша |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
3 | Заичкина Вика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
4 | Зароченцев Денис |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
5 | Кузьменко Дарья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
6 | Литвинова Аня |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
7 | Пунев Влад |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
8 | Романенко Алексей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
9 | Трусова Даша |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
10 | Сарапий Матвей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
11 | Писаренко Степан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
12 | Приймак Денис |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Общий балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
| Ручной труд |
Общий балл | ||||||||||||||||
Использовать разнообразные и дополнительные материалы (косточки, зернышки, бусинки)
| Работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять; помогать друг другу при необходимости
| Самостоятельно подбирать необходимый природный материал
| Осознанно правильно относиться к объектам и явлениям природы
| Иметь первоначальные умений и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения
|
| |||||||||||||
Н | Т | И | Н | Т | И | Н | Т | И | Н | Т | И | Н | Т | И | Н | Т | И | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_umelye_ruchki.docx | 26.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта
2013/2014 учебный год
Воспитатели: Лихацкая Е.А.
№ | Фамилия, имя ребёнка | Рисование | Аппликация | Лепка | |||||||||||||||||||||
Передавать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок, движения фигур, отличия предметов по форме, величине | Рисовать контур предмета простым карандашом с легким нажимом на него, кистью разными способами | Смешивать краски для получения новых цветов, располагать изображения по низу листа, по всему листу | Разрезать бумагу на короткие и длинные полоски, преобразовывать одни геометрические фигуры в другие | Вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложенной гармошкой, использовать прием обрывания | Создавать предметные и сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображение | Лепить с натуры, по представлению пластическим, конструктивным и комбинированным способами, используя стеку | Сглаживать неровности вылепленного изображения, обмакивая пальцы в воду, когда это необходимо для передачи образа | ||||||||||||||||||
Н | Т | И | Н | Т | И | Н | Т | И | Н | Т | И | Н | Т | И | Н | Т | И | Н | Т | И | Н | Т | И | ||
1 | Авдеева Ангелина | ||||||||||||||||||||||||
2 | Воронова Даша | ||||||||||||||||||||||||
3 | Заичкина Вика | ||||||||||||||||||||||||
4 | Зароченцев Денис | ||||||||||||||||||||||||
5 | Кузьменко Дарья | ||||||||||||||||||||||||
6 | Литвинова Аня | ||||||||||||||||||||||||
7 | Пунев Влад | ||||||||||||||||||||||||
8 | Романенко Алексей | ||||||||||||||||||||||||
9 | Трусова Даша | ||||||||||||||||||||||||
10 | Сарапий Матвей | ||||||||||||||||||||||||
11 | Писаренко Степан | ||||||||||||||||||||||||
12 | Приймак Денис | ||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||
Общий балл |
Ручной труд | Общий балл | ||||||||||||||||
Использовать разнообразные и дополнительные материалы (косточки, зернышки, бусинки) | Работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять; помогать друг другу при необходимости | Самостоятельно подбирать необходимый природный материал | Осознанно правильно относиться к объектам и явлениям природы | Иметь первоначальные умений и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения | |||||||||||||
Н | Т | И | Н | Т | И | Н | Т | И | Н | Т | И | Н | Т | И | Н | Т | И |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Диагностика музыкального развития ребенка старшего дошкольного возраста».
Изучение музыкальных способностей позволит целостно и синтетически изучить своеобразие музыкальности ребенка и определить индивидуальный путь ее формирования в детском саду. Результа...
Диагностика технологической компетенции детей старшего дошкольного возраста
Параметры технологической компетенции и методика обследования....
Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)
Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)1.Отгадай загадку:Хвост с узорами,Сапог...
Перспективный план кружка "Умелые ручки" старшая группа 1-оеполугодие
Перспективный план кружка в старшей группе...
Перспективный план кружка "Умелые ручки" старшая группа 2-ое полугодие
Перспективный план кружка...
ПРОГРАММА КРУЖКА «Умелые ручки». Старшая группа
Кружкова работаДополнительная программадля детей старшей группы«Умелые ручки»...
проект "Умелые ручки" Старший дошкольный возраст
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: развитие художественно – творческих способностей детей среднего дошкольного возраста путем использования традиционных и нетрадиционных (смешанных) техник изобразительного твор...