Чек-лист «Пять шагов к персонализации образования»
проект

Ганиева Лиана Ильясовна

«Пять шагов к персонализации образования»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Чек-лист «Пять шагов к персонализации образования»

Первый шаг: «Выбор технологии» Первый шаг к персонализации образования, заключается в принятии педагогом данного процесса, а также изучения технологии «пластилинографии», прохождения курсов, прослушивания вебинаров в данном направлении. На пути к персонализации обучения необходима комплексная диагностика с целью изучения индивидуальных возможностей детей дошкольного возраста.    

         Диагностирование включает в себя контроль, проверку знаний, оценивание, выявление динамики, прогнозирование дальнейшего развития. В результате диагностирования выявлено, что у дошкольников слабо развита мелкая моторика рук. Развитие навыков мелкой моторики важно, потому что вся дальнейшая жизнь  ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.

Второй шаг: «Постановка» предполагает совместную с дошкольниками постановку цели и формулирование задач, способствующих её достижению. Создание специальных педагогических условий для возможности выбора способов, форм и методов обучения, позволяющих поддерживать различные образовательные интересы воспитанников при обучении, учитывая индивидуальные особенности детей.

Третий шаг: «Разработка проекта»   Составление перспективного плана и определение содержания деятельности детей по проекту в рамках программы «Пластилинография», планируются ожидаемые результаты. Продумать взаимодействие с родителями и социумом. Разрабатываются  индивидуальные образовательные маршруты в рамках проекта.

Четвёртый шаг: «Движение» в рамках формата дошкольники работают в созданных условиях индивидуально, с воспитателем, выполняют групповые задания, где совместная работа приносит наибольший результат, домашние задания с родителями. 

Пятый шаг: «Анализ»  Анализ достигнутых результатов (продукта), оценка эффективности индивидуальных образовательных маршрутов, в результате полученных данных осуществляется построение перспективы на будущее, включение в работу новых инновационных технологий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект "От молока до йогурта пять шагов"

Представленная работа, может быть использована для проведения в детском саду детского экспериментирования.Если с воспитанниками группы провести большую предварительную работу и полностью реализовать п...

Буклет "Иммунитет ребёнка. Пять шагов повышения иммунитета"

Буклет предназначен для родителей детей дошкольного возраста. Содержит информацию о самом эффективном средстве повышения иммунитета. Кроме этого, предлагаю пять основных шагов, которые приведут и ребё...

Пять шагов к сокращению конфликтов.

Консультация для родителей и воспитателей по разрешению конфликтов, возникающих в общении между детьми....

Пять шагов к вакцинации для детей и родителей

Пять шагов к вакцинации для детей и родителейШАГ 1ПЛАНИРУЕТЕ ВИЗИТ ЗАРАНЕЕЕсли Вы знаете, что Вам предстоит поход на прививку, постарайтесь заранее собраться и спланировать так, чтобы ребенок к момент...

Родительское собрание "Любовь к ребенку в пяти шагах ", "Зож и Музыка"

Цели:-сплочение родительского коллектива;-выработка коллективных решений и единых требований к воспитанию детей;-пропаганда здорового образа жизни;Оборудование: интерактивное оборудование, мульти...

Консультация для родителей «СТЕМ образование в ДОУ пять шагов от игры к науке »

В настоящее время наблюдается технологическая революция. Высокотехнологичные продукты и инновационные технологии становятся неотъемлемыми составляющими современного общества. В детских образовате...

Консультация для педагогов на тему: «Пять шагов от игры к науке.STEM- образование в ДО»

Что может заинтересовать наших воспитанников, спросите вы?.. Конечно же, STEM-технология. Именно STEM-технология позволит педагогам вырастить поколение успешных исследователей, изобретателей...