Исследовательский проект "От молока до йогурта пять шагов"
материал по окружающему миру (старшая группа) по теме
Представленная работа, может быть использована для проведения в детском саду детского экспериментирования.Если с воспитанниками группы провести большую предварительную работу и полностью реализовать проект, то у детей сформируются прочные знания о пользе молока и продуктов питания, изготовленных из молока. Повысится познавательная активность детей, особенно в исследовательской деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ot_moloka_do_yogurta_5_shagov.docx | 38.32 КБ |
prezentaciya_microsoft_office_powerpoint.pptx | 165 байтов |
predstavlenie_prezentacii.docx | 13.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект
«От молока до йогурта пять шагов».
Актуальность проекта:
Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему химическому составу и биологическим свойствам занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения, используемых в питании детей всех возрастов групп. Но не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока и молочных продуктов (каши, молочные супы, творожные запеканки, сыр, бутерброды с маслом).
Цель проекта:
Формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем самостоятельно.
Задачи проекта:
- Через исследовательскую деятельность (опыты), через информативно – поисковую деятельность заложить основы знаний о здоровом питании, витаминной ценности молока и влиянии его на состояние здоровья.
- Пополнить знания детей о разнообразии молочных продуктов и способах их приготовления в домашних условиях.
- Развивать познавательный интерес к окружающему, развивать мыслительную активность, воображение, умение делиться с окружающими людьми приобретенным опытом.
Методы исследования.
Место проведения:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 «Ладушки», г.Камень-на-Оби
Участники проекта:
Дети группы компенсирующей направленности, воспитатель, старшая медицинская сестра, родители.
Основные формы реализации проекта:
Собранная информация сведений о молоке
Дата проведения | Форма проведения |
1 неделя 2неделя 3неделя 4неделя | Беседа с медицинской сестрой детского сада «Что полезного в молоке?» Посещение библиотеки для сбора информации, чтение детских энциклопедий, книг, заучивания стихов, загадок о корове, молочных продуктах. Рисование на тему «Коровы пасутся на лугу» Экскурсия на Каменский маслозавод для сбора информации о способах изготовления молочных продуктов. Организация выставки молочных продуктов, изготовление в виде мобиля «Молочные продукты». Экскурсия в молочный отдел магазина Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Пейте дети молоко» Изготовление поделок из бросового материала из-под молочной продукции. Изготовление плакатов «Энергия», Рисунок-схема проведения опыта Презентация проекта (опыта) «От молока до йогурта пять шагов». |
Гипотеза: если с воспитанниками группы провести большую предварительную работу и полностью реализовать проект, то у детей сформируются прочные знания о пользе молока и продуктов питания, изготовленных из молока. Повысится познавательная активность детей, особенно в исследовательской деятельности.
Результаты:
1У детей расширились знания о разнообразии молочных продуктов, о ценности молока и влиянии его на состояние здоровья.
2Повысился познавательный интерес не только к молочному экспериментированию, но и с другими продуктами питания.
Развился интерес к домашнему экспериментированию с продуктами.
4Дети с удовольствием стали пить молоко и молочные продукты.
5получили знания о здоровом образе жизни.
Содержание проекта
Экскурсия в магазин (молочный отдел)
Цель: познакомить с работой молочного отдела продовольственного магазина.
Задачи:
- Продолжать формирование понятий – магазин, молочный отдел, продавец, покупатель, труд людей.
- Познакомить детей с разновидностями молочных продуктов.
- Подчеркнуть значение соблюдения гигиенических правил во время работы.
Рекомендации по проведению:
- В магазине воспитатель обращает внимание детей на молочный прилавок и старается не рассказывать детям, а задавать им вопросы, на которые те дают ответы, основываясь на восприятии увиденного.
- Следует обратить внимание детей на покупателей, пусть они заметят, что каждый покупатель что-либо берёт на молочном отделе.
- Так же обращается внимание детей на то, что в прилавке кроме молока есть ещё много других продуктов. Пусть дети узнают и назовут эти продукты. Подведите детей к тому, что все эти продукты (кефир, сметана, творог, сыр, йогурты, майонез и др.) тоже являются молочными т. к. сделаны из молока.
- Следует вспомнить с детьми, как чисто в торговом зале, в прилавке с молочными продуктами. Объяснить, что здесь соблюдаются гигиенические правила.
- Вернувшись в детский сад, дети обмениваются впечатлениями. Дети вместе с воспитателем делают вывод, что молоко и молочные продукты являются одними из главных продуктов питания. В том, чтобы молоко дошло до нашего стола, участвуют многие люди.
- Принимается решение – попробовать разыскать людей, которые там работают, чтобы они рассказали о своей работе.
Изобразительная деятельность «Коровы пасутся на лугу»
Цель: Продолжать закреплять знания о корове, как о домашнем животном, которое приносит пользу человеку.
Задачи:
- Продолжать формировать понятие «домашнее животное».
- Закреплять знания о способе питания коровы.
- Продолжать учить детей использовать имеющиеся у них изобразительные навыки для выполнения коллективной работы.
- Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.
Рекомендации к поведению:
- Воспитатель загадывает детям загадку:
Сама пёстрая,
ест зелёное,
даёт белое (корова)
- Следует поговорить с детьми о том, какое животное корова, об особенности питания.
- Далее дети на листах бумаги рисуют любым известным им способом. Можно предложить им выбор изобразительных материалов.
- Во время работы детей можно включить аудиозапись: песню Шаинского «Далеко, далеко на лугу пасутся ко..» тихим фоном.
- Когда рисунки будут закончены, следует обратить внимание детей, что трава на лугу выросла, и наши коровы вдоволь её наедятся. Необходимо отметить, как они постарались накормить коров, а коровы в свою очередь дадут детям молока.
- Закончить чтением стихотворения:
О. Высоцкая «Корова»
Ходит – бродит на лужку
Рыжая корова
Даст она нам к вечерку
Молока парного
Саше, Маше и Маринке –
Будет всем по полной крынке
Всем попить достанется
И коту останется.
Стихи для заучивания
Загадки
1. Стоит копна среди двора
Спереди вилы, сзади метла. (корова)
3. Всем нам пригодится
Белая водица
Из водицы белой
Всё что хочешь делай:
Сливки, простоквашу,
Масло в нашу кашу
Творожок на пирожок…
Кушай Ванюшка, дружок!
Ешь, да пей, гостям налей
И коту не пожалей. (молоко) А.Рождественская.
4. Мычит: «Му-у»
Кто это? Не пойму (корова)
5.Голодна – мычит,
Сыта – жуёт,
Малым ребяткам
Молочка даёт. (корова)
6.Сама пёстрая,
Ест зелёное,
Даёт белое! (корова)
Потешки, песенки, стихи
1. Пейте, дети, молоко
Будете здоровы.
2. Ой ду-ду, ду-ду, ду-ду
Потерял мужик дуду,
А я дудочку нашла
Пастушку я отдала.
- ну, ка милый пастушок,
Ты спеши ка на лужок,
Там Бурёнка лежит,
На ребяток глядит,
А домой не идёт,
Молочка не несёт,
Надо кашку варить
Сашу кашкой кормить.
3 Ю.Черных «Кто пасётся на лугу?
4.Дай молочка, Бурёнушка
Хоть капельку – на донышко
Ждут мня котята
Малые ребята.
Дай им сливок ложечку,
Творогу немножечко
Всем даёт здоровье
Молоко коровье.
5.О. Высоцкая «Корова»
Ходит – бродит на лужку
Рыжая корова
Даст она нам к вечерку
Молока парного
Саше, Маше и Маринке –
Будет всем по полной крынке
Всем попить достанется
И коту останется.
6.«Корова» В. Степанов.
В магазине не была
На базаре не была
А домой пришла
Молока принесла
Молока кому?
Хозяину своему!
Рассказы
- М. Пришвин «Глоток молока»
- Е. Чарушин «Корова»
- А. Мусатов «Стакан молока»
Конспект занятия
по познавательному развитию с элементами ЗОЖ старшая группа
Тема: “Пейте, дети, молоко – будете здоровы”.
Цель: формирование представлений о влиянии молочных продуктов на здоровье.
Задачи:
1.Познакомить с витаминной ценностью молока.
2. Уточнить знания детей о разнообразии продуктов молочного происхождения.
3.Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, тренировать дыхательную систему.
4.Воспитывать положительное отношение к молоку и молочным продуктам.
Оборудование: Коробка с игрой «Узнай секрет здоровья?»
Вывеска: «Кафе Здоровей – кА»
Оборудование: Раздаточный материал: Стаканы с молоком, коктейльные трубочки, чайные ложки на каждого ребёнка, салфетки; Пневматические карты с изображением продуктов, фломастеры, капельки молока из бумаги.
Демонстрационный материал: Плоскостные модели: 2 большие мышки,2 мышки разные по размеру. Грамзапись песни «Тридцать три коровы», «Автобус»
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, как много у нас гостей, подойдем, поздороваемся.
А знаете, вы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю! Русская народная поговорка говорит: “Здороваться не будешь, здоровья не получишь”.
Ребята, скажите, пожалуйста, какого человека вы считаете здоровым? (Ответы детей).
Ребята, а вы умеете беречь своё здоровье? Что вы делаете, чтобы быть здоровыми? (Подсказка - я каждое утро делаю зарядку и умываюсь холодной водой.)
А как ты (имя ребёнка) заботишься о своём здоровье? Расскажи нам (имя ребенка), как ты бережёшь своё здоровье? Молодцы! Я рада за вас, вы умеете заботиться о своём здоровье!
Совсем недавно я купила игру, с интересным названием «Узнай секрет здоровья?» для тетей от 5 -6 лет. Но у меня так не получилось разобраться с правилами и узнать секрет здоровья! Не знаете, как мне поступить? А вам это нужно? Мне кажется, вы и так знаете все секреты здоровья.
С чего вы предлагаете начать? ( Открывают, находя пазлы и правило).
1 Пазлы кафе Здоровейка” Приглашает вас в кафе “Здоровей-ка.
Я предлагаю вам попробовать этот полезный чудодейственный напиток, который называется. А вот как он называется, вы догадаетесь сами ”.
Как узнать, что в стаканах под салфеткой? (Пробуют на вкус через трубочки для коктейля.)
Воспитатель: Кто догадается? Скажите мне. Напиток здоровья это… молоко.
Указание: Снимите салфетку, положите под стакан.
Воспитатель: Молоко даёт человеку силу, красоту, здоровье потому, что в нем самом есть витамины Ф и Кальций.
Указание: Скорее пейте молоко, на дне стакана вас ожидает сюрприз (на дне стакана лежит витамин).
Что у тебя (имя ребёнка) в стакане? Какой витамин ты увидел?
Указание: Возьмите ложечки, достаньте витамин.
Как называется твой витамин?
Воспитатель: Молодцы, запомнили, чем богато молоко?
В молоке полезных много витаминов и веществ.
Пейте молоко, парное чтобы кариес исчез.
Чтобы кости были крепки, не болела голова.
Настроение, чтобы было превеселое всегда!
Воспитатель: Возвращаемся к игре пазл №2 . Найди Автобус?
Ребята нам нужно найти – Автобус, у меня есть песня про Автобус, но нет Автобуса что делать, а вы что можете предложить? (находят стульчики и садятся) физкультурная – пауза.
Воспитатель: Возвращаемся к игре пазл №3Приглашает нас в Лабораторию (Демонстрация опыта с помощью моделей на фланелеграфе)
Сегодня вы будите исследователями научными сотрудниками и
сейчас мы займёмся исследовательской деятельностью!
Воспитатель: Для опыта взяли 2-х новорожденных мышат, родных братьев. Якова - так звали первого мышонка, кормили хлебом, мясом, молоком. А его брата Филипп ел всё, но не ел молочные продукты. Братьев мышат взвешивали, следили за их здоровьем. Воспитатель: Каким стал Яков? Скажи (имя ребёнка) каким стал мышонок?
Яков вырос, стал крепким, сильным. А бедняга Филипп?
Каким остался Филипп? Послушаем, что скажет (имя ребёнка).
Он был в два раза меньше своего брата, косточки у него были слабые, неправильной формы, он еле держался на ногах.
Воспитатель: Почему Филипп не вырос, как его брат? Как ты думаешь? Послушаем (имя ребёнка). Вы согласны с (имя ребёнка). Каких витаминов не хватало мышонку?
Воспитатель: Как же ему можно помочь? Чем надо кормить Филиппа, чтобы поправить его здоровье?
Воспитатель: Мы сегодня научные сотрудники, проведём, исследование продуктов и определим, какие продукты делают из молока. Помогут они Филиппу или нет?
Воспитатель: Посмотрите, от молочной пищи Филипп стал...
Каким стал Филипп? Как ты думаешь? Послушаем (имя ребёнка). Почему он стал таким крепким.
Воспитатель: Какой он стал красавец, здоровый, весёлый.
Вывод воспитателя: Молочные продукты, необходимы всем малышам: и мышатам и ребятам, чтобы стали они красивыми, здоровыми, сильными.
Воспитатель: Возвращаемся к игре 4пазл «Дыхательная игра – соревнование Мычалки»
Ребята нужно пить молоко чтобы быть здоровым , и правильно дышать как это делают коровы «мычат» попробуйте и вы наберите побольше воздуха в лёгкие, закройте рот, и тихонечко произнесите звук «М», а я буду считать, сколько секунд вы промычите. Кто дольше может промычать, у того лучше развита дыхательная система.
Воспитатель: Возвращаемся к игре 4 пазл. Возвращаемся, к игре соединяем последний пазл и узнаем Секрет! (дети читают надпись на пазлах)
Воспитатель: О каком же секрете здоровья вы сегодня узнали? Правильно! “Пейте, дети молоко, будете здоровы”.
Рефлексия.
- Для всех детей раздаются листки, на которых нарисованы капельки молока с рожицами, но рожицы не дорисованы. Дорисуйте ваше настроение на рожицах: если вам игра понравилась, то нарисуйте улыбку, если нет то грустную рожицу.
Всем спасибо за игру! для вас у меня есть подарок Фильм про «Молоко»!
Конспект занятия в старшей группе
“Вот так чудо молоко»»
Задачи:
Заложить основы здорового питания: дать знания о витаминной ценности молока, влиянии его на состояние здоровья.
Уточнить знания детей о разнообразии продуктов молочного происхождения.
Воспитывать сознательную установку на здоровый образ жизни, желание заботиться о своем здоровье.
Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение, творческий подход к своему питанию у детей.
Организация игры: группа детей, приглашённые родители, среди них врач-стоматолог (показывает детям опыт)
Оборудование: cтаканы с молоком, коктейльные трубочки, чайные ложки на каждого ребёнка, салфетки; зеркальца на каждого ребёнка. Плоскостные модели: 2 большие мышки, 3 маленькие мышки, 2 стакана молока. 2 батона, 2 кусочка мяса; фланелеграф.
Модели продуктов: творог, кефир, йогурт, сыр, сливки, масло сливочное, хлеб, колбаса, масло подсолнечное; 8 бумажных тарелочек; “коврик — полянка”; букеты цветов (ромашки, мак, незабудки); игрушки (корова, кукла — мальчик); вывеска магазина “У бурёнки”, грамзапись песни “Пейте, дети, молоко”.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, как много у нас гостей, подойдем, поздороваемся. А знаете, вы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю! Недаром русская народная поговорка говорит: “Здороваться не будешь, здоровья не получишь”.
Вопрос: Ребята, скажите, пожалуйста, какого человека вы считаете здоровым? (Ответы детей).
А как думают наши гости? (Ответы родителей.)
Ребята, а вы умеете беречь своё здоровье? Что вы делаете, чтобы быть здоровыми? (Подсказка - я каждое утро делаю зарядку и умываюсь холодной водой.)
Вопрос: А как ты (имя ребёнка) заботишься о своём здоровье? Расскажи нам (имя ребенка), как ты бережёшь своё здоровье? “Здоровью цены нет”, только сам человек должен научиться беречь своё здоровье. Молодцы! Я рада за вас, вы умеете заботиться о своём здоровье! Ребята, я подарю вам один из секретов здоровья. Это полезный чудодейственный напиток, который называется. А вот как он называется, вы догадаетесь сами. Приглашаю вас в кафе “Здоровейка”.
Вопрос: Как узнать, что в стаканах под салфеткой? (Пробуют на вкус через трубочки для коктейля.)
Воспитатель: Кто догадается, скажите мне на ушко. А теперь дружно, громко, чтобы все гости услышали, что напиток здоровья это… молоко.
Указание: Снимите салфетку, положите под стакан.
Воспитатель: Молоко даёт человеку силу, красоту, здоровье потому, что в нем самом есть витамины Ф и К (показать модель).
Указание: Скорее пейте молоко, на дне стакана вас ожидает сюрприз (на дне стакана лежит витаминка).
Вопрос: Что у тебя (имя ребёнка) в стакане? Какой витамин ты увидел?
Указание: Возьмите ложечки, достаньте витаминки.
Вопрос: Как называется твой витамин?
Воспитатель: Молодцы, запомнили, чем богато молоко? Ребята, из молока делают много молочных продуктов. Давайте поиграем в цепочку молочных слов, будем по очереди называть молочные продукты. Я начинаю – сливки... (если дети затрудняются, помогают родители с помощью подготовленных подсказок).
Подсказки:
Так называется деревня, в которой жили герои мультфильма - кот Матроскин и пёс Шарик.
Его намазывают на хлеб.
Похож на кефир, но в него добавляют маленькие кусочки фруктов.
Воспитатель: Молочный коктейль. Вот какая длинная цепочка у нас получилась.
Вопрос: Кто из вас пил молочный коктейль? А сами пробовали его готовить?
Воспитатель: Я предлагаю вам его приготовить - это очень интересно. Подходите к стойке, вставайте поудобнее. Итак, основной продукт для молочного коктейля - это молоко.
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы получился коктейль?
Воспитатель: Правильно, вы можете добавить сироп красной смородины, клубничное варенье, варенье из кабачков или несколько капель лимонного сока.
Указание: Приступайте к работе.
Вопрос: Что (имя ребёнка) добавила? С чем ты (имя) смешал молоко? Какой красивый цвет у (имя) получился, поделись с нами своим рецептом.
Указание: Вы можете посоветоваться друг с другом, дать попробовать коктейль друг другу.
Воспитатель: я назову свой коктейль – “Румяные щёчки”.
Указание: Придумайте и вы название для своего напитка. Пора пробовать, что получилось.
Вопрос: Какой вкус у твоего напитка? Тебе понравился коктейль?
Воспитатель: Молочный коктейль не только вкусный, но и полезный. Пейте напиток здоровья. Знаете, ребята, о том, что молоко полезно, люди знали давно. Чтобы проверить, действительно ли это так, Александр Иванович – папа Толика, врач–стоматолог, покажет вам интересный опыт.
Александр Иванович: Вам бы хотелось увидеть, как эта было? Тогда поспешите, допивайте коктейль и проходите в мою “лабораторию”.
Демонстрация опыта с помощью моделей на фланелеграфе
Александр Иванович: Для опыта взяли 2-х новорожденных мышат, родных братьев. Якова - так звали первого мышонка, кормили (дети подговаривают вместе с воспитателем) хлебом, мясом, молоком. А его брата Филиппа кормили только хлебом и мясом. Братьев мышат взвешивали, следили за их здоровьем. Через полгода, когда опыт был завершён Яков стал…
Александр Иванович: Каким стал Яков? Скажи (имя ребёнка) каким стал мышонок?
Вывод Александра Ивановича: Яков вырос, стал крепким, сильным. А бедняга Филипп?
Вопрос: каким остался Филипп? Послушаем, что скажет (имя ребёнка).
Вывод Александра Ивановича: Он был в два раза меньше своего брата, косточки у него были слабые, неправильной формы, он еле держался на ногах.
Александр Иванович: Почему Филипп не вырос, как его брат? Как ты думаешь? Послушаем (имя ребёнка). Вы согласны с (имя ребёнка). Каких витаминов не хватало мышонку?
Воспитатель: Как же ему можно помочь? Чем надо кормить Филиппа, чтобы поправить его здоровье?
Воспитатель: Поспешите, в магазин “У Бурёнки” принесите нужные продукты, и не забудьте показать своим мамам и папам продукты, которые вы выбрали (дети выбирают продукты, затем возвращаются в лабораторию)
Вопрос: Что ты принёс? (что вы принесли?) перечисли. Почему ты так считаешь, что от кефира Филипп поправится? Какой витамин есть в твороге? Вы согласны с (имя ребёнка, если принесла крупу)? Что можно сделать с крупой, чтобы она принесла пользу? Как вы думаете надо ли давать кетчуп? Почему?
Воспитатель: Посмотрите, от молочной пищи Филипп стал...
Вопрос: Каким стал Филипп? Как ты думаешь? Послушаем (имя ребёнка). Почему он стал таким крепким.
Воспитатель: Какой он стал красавец, здоровый, весёлый.
Вывод воспитателя: Молочные продукты, необходимы всем малышам: и мышатам и ребятам, чтобы стали они красивыми, здоровыми, сильными.
Вопрос: Ребята, если бы вы оказались на месте Филиппа, что бы вы сказали детям, которые вас вылечили?(3-4 ответа).
Воспитатель: А кому из животных мы можем сказать спасибо, за то, что дают молоко?
А ещё мы скажем спасибо Александру Ивановичу, за то, что он нам раскрыл один из секретов молока.
Воспитатель: “Сделал дело - гуляй смело” вот и мы с вами сделали большое доброе дело.
Вопрос: какое, доброе дело мы сделали? (ответы детей). А я знаю весёлый танец, выбегайте, вставайте в круг (танец под грамзапись, песня “33 коровы” из к/ф “Мери Поппинс”). Спасибо вам, у нас получился такой замечательный танец!
Воспитатель: а я знаю ещё один секрет молока! Вопрос: скажите, каким цветом молоко? А ты как считаешь?
Воспитатель: Молоко то не белое, а разноцветное! Вопрос: вы мне верите? А ты веришь? Воспитатель: Раскрою вам секрет, бегите на полянку.
Инсценировка стиха “Цветное молоко”
Как-то летом в полвторого,
Точно вспомнить не могу
Мише встретилась корова
Возле речки, на лугу.
– Вы корова?
– Да корова.
Я не ждал от вас такого.
Очень мило, очень мило,
чем я вам не угодила
– Вы цветы жуёте летом,
но, однако же, при этом
Мне цветного молоко не давали вы какая.
И ответила корова:
– Ну и что же здесь такого?
Вам цветное молоко?
Это просто и легко!
– Принесу, даю вам слово.
И пошла, пастись корова
Ни теряя, ни минутки
Возле речки целый час, ела только незабудки
Чтобы выполнить заказ.
Ела, ела, ела, ела и сказала:
– Плохо дело, ничего не помогло;
Молоко белым–бело.
Видно что–то здесь не так
Надо кушать красный мак.
Литература
- Иванова А. Модульный принцип педагогического процесса в ДОУ. Творческий центр «Сфера» М., 2007.
- Воспитание, образование и развитие детей 4-5 лет в детском саду. Методическое руководство. Составитель Т.Н. Доронова «Просвещение», М 2006
- Как знакомить дошкольников с природой. Под редакцией Т.Г. Саморуковой.»Просвещение» М., 1983г.
- Кокорева Н.Н., Бондаренко А.К. Любить труд на родной земле. «Просвещение» М., 1987г.
- Виноградова Н.Ф., Куликова Т.А. Дети, взрослые и мир вокруг. М., 1993
- Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ.
- Авт.-сост. Л.С. Киселёва, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова М. 2003.
- Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ Творческий центр «Сфера». М 2006
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Представление проекта
1С Ангелиной на полднике сидели
И молоко пить не хотели.
Тамара Федоровна зашла
И вопрос нам задала…
2 Почему его не пьете
Ведь вы дети не растете,
Вы послушайте друзья
Тайну вам открою
1Молоко - продукт полезный
Очень вкусный - всем известно.
Я скажу вам от души:
«Лучше пищи не ищи»
2 Сила в нем земли родной
И целебных трав настой
,Солнечных лучей тепло –
Вот что значит молоко!
1 Молоко — продукт особый,
Просто замечательный.
Рассказать о нем могу я
Очень увлекательно!
2 Молоко дает корова
Чтоб была она здорова –
Её надо покормить,
А потом уже доить.
1 Брызнет струйка тоненько
В донышко подойника
Льется как из родника
Ручеечек молока
2 Белая водица
всем нам пригодиться
Из водицы белой
все что хочешь - делай.
1 И сметану и кефир
очень вкусный творог, сыр
Сливки, простоквашу
Маслица для каши.
2 Ну вот, вопрос возник у нас-
Такой важный в этот раз,
Очень любим йогурт пить
Как его нам получить ?
1 Умных книжек почитали
Много нового узнали,
Вот сейчас настал момент
Провести эксперимент.
2 Это молочные грибки, проще, закваска
Любят влагу, темноту и молочную среду,
Чтоб им хорошо расти в молоко их опусти…
1Молоко мы вскипятили
Немного остудили
Вот сюда нальем закваски
В тепло поставим, подождем
Получился свежий йогурт
вот его мы и попьем.
2 Очень вкусный, очень нежный
Йогурт густой, и очень полезный
Если добавим кусочки банана
Получится вкус настоящего «Эрманна»
1 Пищи легче нет, поверьте
Для желудка нашего
Пейте люди йогурт свежий
для здоровья вашего!
2 Это открытие нас увлекло
Опыт поставим еще с молоком
Знаний побольше -мы наберем
И молочный коктейль произведем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет "Иммунитет ребёнка. Пять шагов повышения иммунитета"
Буклет предназначен для родителей детей дошкольного возраста. Содержит информацию о самом эффективном средстве повышения иммунитета. Кроме этого, предлагаю пять основных шагов, которые приведут и ребё...
Пять шагов к сокращению конфликтов.
Консультация для родителей и воспитателей по разрешению конфликтов, возникающих в общении между детьми....
Пять шагов к вакцинации для детей и родителей
Пять шагов к вакцинации для детей и родителейШАГ 1ПЛАНИРУЕТЕ ВИЗИТ ЗАРАНЕЕЕсли Вы знаете, что Вам предстоит поход на прививку, постарайтесь заранее собраться и спланировать так, чтобы ребенок к момент...
Родительское собрание "Любовь к ребенку в пяти шагах ", "Зож и Музыка"
Цели:-сплочение родительского коллектива;-выработка коллективных решений и единых требований к воспитанию детей;-пропаганда здорового образа жизни;Оборудование: интерактивное оборудование, мульти...
Презентация "От молока до йогурта пять шагов"
Данная исследовательская работа готовилась на конкурс. Будет полезна педагогам, занимающимся проектно-исследовательской деятельностью....
Мастер - класс "Пять шагов к здоровью"
Заседание клуба "Здоровье"...
Пять шагов к прекращению истерик
ШАГ 1. Предусматривайте истерику, чтобы избежать её...