Пять шагов к вакцинации для детей и родителей
консультация (подготовительная группа) на тему

Михайлова Марина Николаевна

Пять шагов к вакцинации для детей и родителей

ШАГ 1

ПЛАНИРУЕТЕ ВИЗИТ ЗАРАНЕЕ

Если Вы знаете, что Вам предстоит поход на прививку, постарайтесь заранее собраться и спланировать так, чтобы ребенок к моменту посещения  прививочного кабинета был отдохнувшим от прогулки или другой активности, был спокоен, сыт и одет по погоде.

ШАГ 2

ОСТАВАЙТЕСЬ СПОКОЙНЫМИ

Так как дети чувствуют, когда Вы расстроены или нервничаете, постарайтесь быть спокойными во время визита в прививочный кабинет. Если Вы все же чувствуйте волнение, чтобы успокоиться, например , несколько раз медленно глубоко вдохните.

ШАГ 3

РАЗВЛЕКАЙТЕ ВАШЕГО МАЛЫША

Расскажите малышу историю, отвлекайте его, делайте все чтобы малыш улыбался.

ШАГ 4

ОСТАВАЙТЕСЬ РЯДОМ С РЕБЕНКОМ

Попросите врача или медсестру, чтобы вам разрешили держать ребенка или прижать его спиной к себе во время вакцинации .Бережное прикосновение любимого человека поможет малышу легче пережить страх и боль.

ШАГ 5

БЕЗ СПЕШКИ – У ВАС ЕСТЬ ВРЕМЯ

Если ребенок расстроен и плачет после прививки, дайте ему время успокоиться, снова почувствовать себя в безопасности в кабинете. В таком случае в следующий раз малыш бесстрашно пойдет доктору снова.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пять шагов к вакцинации для детей и родителей

ШАГ 1

ПЛАНИРУЕТЕ ВИЗИТ ЗАРАНЕЕ

Если Вы знаете, что Вам предстоит поход на прививку, постарайтесь заранее собраться и спланировать так, чтобы ребенок к моменту посещения  прививочного кабинета был отдохнувшим от прогулки или другой активности, был спокоен, сыт и одет по погоде.

ШАГ 2

ОСТАВАЙТЕСЬ СПОКОЙНЫМИ

Так как дети чувствуют, когда Вы расстроены или нервничаете, постарайтесь быть спокойными во время визита в прививочный кабинет. Если Вы все же чувствуйте волнение, чтобы успокоиться, например , несколько раз медленно глубоко вдохните.

ШАГ 3

РАЗВЛЕКАЙТЕ ВАШЕГО МАЛЫША

Расскажите малышу историю, отвлекайте его, делайте все чтобы малыш улыбался.

ШАГ 4

ОСТАВАЙТЕСЬ РЯДОМ С РЕБЕНКОМ

Попросите врача или медсестру, чтобы вам разрешили держать ребенка или прижать его спиной к себе во время вакцинации .Бережное прикосновение любимого человека поможет малышу легче пережить страх и боль.

ШАГ 5

БЕЗ СПЕШКИ – У ВАС ЕСТЬ ВРЕМЯ

Если ребенок расстроен и плачет после прививки, дайте ему время успокоиться, снова почувствовать себя в безопасности в кабинете. В таком случае в следующий раз малыш бесстрашно пойдет доктору снова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект "От молока до йогурта пять шагов"

Представленная работа, может быть использована для проведения в детском саду детского экспериментирования.Если с воспитанниками группы провести большую предварительную работу и полностью реализовать п...

Буклет "Иммунитет ребёнка. Пять шагов повышения иммунитета"

Буклет предназначен для родителей детей дошкольного возраста. Содержит информацию о самом эффективном средстве повышения иммунитета. Кроме этого, предлагаю пять основных шагов, которые приведут и ребё...

Пять шагов к сокращению конфликтов.

Консультация для родителей и воспитателей по разрешению конфликтов, возникающих в общении между детьми....

Психологический тренинг для родителей на тему: «Детская агрессия. Пять шагов, что бы выйти из замкнутого круга»

разработка с родителями формы взаимодействия в семье с ребенком, ведущие к снижению и погашению детской агрессии, выявить последствия занимаемой родителями позиции в общении....

Консультация для родителей «СТЕМ образование в ДОУ пять шагов от игры к науке »

В настоящее время наблюдается технологическая революция. Высокотехнологичные продукты и инновационные технологии становятся неотъемлемыми составляющими современного общества. В детских образовате...

Квест - игра для детей старшего дошкольного возраста "Пять шагов до значка ГТО!"

Расширить и систематизировать знания детей о Всероссийском Физкультурно-Спортивном Комплексе ГТО (ВФСК ГТО), входящими в него испытаниями. Показать путь получения знака ГТО. Формировать и развивать фи...