Консультация для педагогов Серия игр для активной двигательной деятельности детей в условиях группы
консультация
Предварительный просмотр:
Консультация для педагогов
Серия игр для активной двигательной деятельности детей в условиях группы
Игры на размеченной площадке
Цель: развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, координации, формирование перекрестных движений, закрепление знаний цвета, формы.Оборудование: размеченная площадка в группе.
Игра «Классики»Ход игры:Дети по очереди прыгают по классикам:1 вариант – две ноги врозь, две ноги вместе;2 вариант - две ноги врозь, на одной ноге, две ноги врозь;3 вариант – ноги крестиком, ноги вместе, ноги крестиком.
Игра «Гигантские шаги»Ход игры:Дети по очереди различными способами перешагивают в размеченные геометрические фигуры (прямые, боковые шаги, на передней поверхности стопы, на пятках, спиной вперед).
Игра «Веселая дорожка»Ход игры:Выбирается водящий, который первым прыгает из одной фигуры в другую, дети повторяют за ним, стараясь не ошибиться.
Игры с тихим тренажеромЦель: развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, координации, формирование перекрестных движений, понимания пространственных отношений (право - лево), укрепление мышц плечевого пояса и рук, мышц спины, ног, свода стопы.
Оборудование: «Тихий тренажер» - наклеенные на стене силуэты детских ладошек в различных вариациях от пола и до 1,5, силуэты ножек от пола и до 70 см, вверху, выше силуэтов ладошек – изображение ягод, мягкий коврик.
Игра «Достань ягодку»Ход игры:По команде пара детей поднимается по ладошкам от пола до ягодки. От стены можно оторвать только одну руку. Руки ставятся на силуэты, соблюдая «право – лево». Побеждает тот, кто первым сорвал ягодку.
Игра «Пройди по стенке»Ход игры:Дети по очереди ложатся на пол и стараются «пройти» по дорожке на стене. Начинают от пола, постепенно поднимая ноги все выше, переходя в положение «Березка».
Игра «Путаница»Ход игры:Дети проходят ладошками по силуэтам снизу доверху, руки можно ставить только на парные силуэты (право - лево), при этом кисти рук приходится поворачивать в разные стороны.1 вариант – ребенок играет один и просто «ходит» руками по стенке;2 вариант – дети играют в паре «Кто быстрее доберется до условной метки?» При этом руки могут перекрещиваться, дети меняются местами, но не отрывать рук от стены;3 вариант – один ребенок ведущий, он дает команды другому ребенку куда идти (например, правая – красная, левая – зеленая и т. д.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
организация активной двигательной деятельности детей раннего возраста
организация активной двигательной деятельности детей раннего возраста...
"Самостоятельная двигательная деятельность детей в условиях группы"
Консультация для воспитателей ДОУ. Как организовать двигательную активность детей в группе и оборудовать физкультурный уголок?...
Консультация для педагогов "Активная двигательная деятельность средствами танцев - условия полноценного развития детей"
Активная двигательная деятельность средствами танцев -условие полноценного развития детей»...
Самостоятельная двигательная деятельность детей в условиях группы
Охрана и укрепление здоровья, совершенствование функций организма ребёнка и его полноценное физическое развитие являются неотъемлемой частью педагогической работы в дошкольном учреждении. Одна из важн...
Игры для активной двигательной деятельности детей в условиях группы.
Несмотря на большую физкультурно-оздоровительную работу, существует проблема – дети не умеют правильно организовывать самостоятельную двигательную активность в условиях ограниченного пространств...
Консультация для педагогов «РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ»
Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что связано со стабильной тенденцией ухудшения здоровья всего населения России, в том числе и детей. Поэто...
Консультация для педагогов ДОУ «Интеграция познавательной и двигательной деятельности детей на физкультурных занятиях в ДОО»
Применение в работе интеграции двигательной активности и познавательной деятельности ребёнка повышает результативность воспитательно – образовательного процесса, формирует у воспитателей и родит...