Мастер класс "Радость на мольберте"
методическая разработка
мастер-класс
«Радость на мольберте»
. Достаточно часто развивается эмоционально-стрессовая реакция, приводящая к нарушению здоровья.
Возникают трудности межличностной коммуникации. С целью создания благоприятного климата и стимулирования положительных использую изотерапию.
Цель:создание оптимальных условия для благополучия
Задачи:
-способствовать формированию мотивации к различным видам художественной деятельности;
-способствовать укреплению моторики руки и развитию сенсорного восприятия.
Предлагаем вам изотерапию.
Техника марания
необходимо размазывать краски и смешивания цветов. Это небо т море, небо и полянка.
Цели: формирование раскрепощённости свободы мыслей.
Техника Монотипия рисуем или делаем отпечаток на листе бумаги например, осеннего дерева
Материалы: гуашь основных цветов; различные ватные палочки.
Цель : создание осеннего сада, получая удовольствие от собственного творчества, от
ярких красок,
Участники рисуют на бумаге гуашевой краской осенний листок (или делают отпечатки).
В результате получается «Золотая осень».
Пальчиковая живописьвам нужно опускает палец в гуашь иделает мазок на бумаге.
Например: Дождь.
Цель: обогащение яркими эмоциями и впечатлениями.
Рисование песком или манкой
Цель: обучение рисованию для поднятия творческих способностей
Наносим на готовый контур рисунка клей, дети рассыпают сверху манку. Их очень радует, когда вместо контурапоявляется образ.
Рисование предметами окружающего пространства– самая интересная ипривлекательная для детей техника.Рисуем с детьми разными предметами: губкой, палочкой, игрушками, зубной щёткой и т.д. Привлечение окружающих предметов служит знаком вовлеченности втворческую деятельность, успешностиадаптационного процесса, поднять настроение.
Материалы: губки на палочке, зубные щётки, гуашь 4-х основных цветов;
Цель – использование разных предметов и гуаши для создания отпечатков на
листе, узнавание предмета, дополнение образов, отвлечение ребёнка, вызов
положительных и радостных эмоций.
Воспитатель показывает, как можно использовать различные материалы для
рисования. Участники делают отпечатки на своём листе с помощью зубной щётки, губки и гуаши,
рассматривают, что получилось. В результате создаётся картина-образ летнего пейзажа:
деревья, цветы, бабочки и т.д.
В заключении предлагаем создать совместную картину «Осенняя радость»,использовать можно любые средства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
netrad_risov.docx | 13.87 КБ |
Предварительный просмотр:
мастер-класс
«Радость на мольберте»
. Достаточно часто развивается эмоционально-стрессовая реакция, приводящая к нарушению здоровья.
Возникают трудности межличностной коммуникации. С целью создания благоприятного климата и стимулирования положительных использую изотерапию.
Цель:создание оптимальных условия для благополучия
Задачи:
-способствовать формированию мотивации к различным видам художественной деятельности;
-способствовать укреплению моторики руки и развитию сенсорного восприятия.
Предлагаем вам изотерапию.
Техника марания
необходимо размазывать краски и смешивания цветов. Это небо т море, небо и полянка.
Цели: формирование раскрепощённости свободы мыслей.
Техника Монотипия рисуем или делаем отпечаток на листе бумаги например, осеннего дерева
Материалы: гуашь основных цветов; различные ватные палочки.
Цель : создание осеннего сада, получая удовольствие от собственного творчества, от
ярких красок,
Участники рисуют на бумаге гуашевой краской осенний листок (или делают отпечатки).
В результате получается «Золотая осень».
Пальчиковая живописьвам нужно опускает палец в гуашь иделает мазок на бумаге.
Например: Дождь.
Цель: обогащение яркими эмоциями и впечатлениями.
Рисование песком или манкой
Цель: обучение рисованию для поднятия творческих способностей
Наносим на готовый контур рисунка клей, дети рассыпают сверху манку. Их очень радует, когда вместо контурапоявляется образ.
Рисование предметами окружающего пространства– самая интересная ипривлекательная для детей техника.Рисуем с детьми разными предметами: губкой, палочкой, игрушками, зубной щёткой и т.д. Привлечение окружающих предметов служит знаком вовлеченности втворческую деятельность, успешностиадаптационного процесса, поднять настроение.
Материалы: губки на палочке, зубные щётки, гуашь 4-х основных цветов;
Цель – использование разных предметов и гуаши для создания отпечатков на
листе, узнавание предмета, дополнение образов, отвлечение ребёнка, вызов
положительных и радостных эмоций.
Воспитатель показывает, как можно использовать различные материалы для
рисования. Участники делают отпечатки на своём листе с помощью зубной щётки, губки и гуаши,
рассматривают, что получилось. В результате создаётся картина-образ летнего пейзажа:
деревья, цветы, бабочки и т.д.
В заключении предлагаем создать совместную картину «Осенняя радость»,использовать можно любые средства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер- класс "Арт- терапия с использованием прозрачного мольберта"
Рисование на стекле. Прозрачный мольберт из небьющегося стекла в раме на ножках. Прекрасный дидактический материал, для развития творческих способностей дошкольников. Занятия живописью на стекле- отли...
Мастер-класс для педагогов и родителей Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста, посредством нетрадиционного, развивающего пособия "Прозрачный мольберт"
Цель:Ознакомление участников мастер-класса с одним из нетрадиционных средств развития творческих способностей у детей дошкольного возраста - прозрачным мольбертом.Задачи:Способ...
Мастер-класс "Прозрачный мольберт"
Мастер-класс "Прозрачный мольберт"...
Мастер – класс «Прозрачный мольберт – нетрадиционное средство развития творческих способностей у детей с ОВЗ, детей-инвалидов»
Мастер - класс для воспитателей...
Проект по ИЗО нетрадиционное рисование на стеклянном мольберте «Прозрачный мольберт – зеркальный мольберт»
Занятия живописью на стекле - прекрасный способ творческого самовыражения детей, способствующий развитию у них коммуникативных навыков.Рисование на «Прозрачном мольберте&raqu...
Мастер-класс «Прозрачный мольберт»
прозрачный мольберт...
Мастер-класс "Прозрачный мольберт-как инновационная технология в работе с детьми дошкольного возраста"
В работе с прозрачным мольбертом можно использовать широкий спектр нестандартных творческих техник и материалов....