Это должен знать каждый.
статья (подготовительная группа)
Познаватльный нод по безопасности. Как надо вести себя с чужими людьми на улице,какиепредметы нельзя брать детям, чтобы не было пожара,что делать, если в доме больной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet._etonado_znat_vsem.docx | 14.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Это надо знать всем.
В целях закрепления представления детей о безопасности правил поведения в быту и на улице, умения правильно вести себя в экстремальных ситуация, в группе было проведено познавательное нод..
Дети отправились в путешествие на автобусе в «Городок безопасности». с помощью считалки выбрали водителя, вместо покупки билетов, отвечали на вопросы по безопасности и занимали места пассажиры.
Первая остановка- Пожарная безопасность.
На столе лежали две шкатулки. В одной предметы, которые могут стать причиной пожара. (спички, зажигалка, увеличительное стекло, свечи). В другой предметы, которые не могут стать причиной пожара (машинка, карандаш, мяч, конструктор) Дети рассказали какими игрушками можно играть ,а какие нельзя брать в руки, рассказывали о пользе и вреде огня. А если возник пожар звонить надо по номеру 101
На следующей остановке по ПДД . Играли в игру «Передай жезл». Передавали жезл друг другу, под музыку, как только музыка стихала, тот у кого он оказывался, рассказывал про знаки, которые предлагала воспитатель. Выяснили, если что-то с нами случится, то нужно звонить по номеру 102 .
На третей останове: разыграли ситуацию: «Что надо делать, если дома больной». Выяснили можно ли детям самостоятельно принимать лекарства, вспомнили случаи из жизни, когда сильно болели, что делала мама? А если мама не может справиться с болезнью, то нужно вызвать скорую по номеру 103.
А ещё существуют правила безопасности на улице. Рассмотрели обучающие плакаты, по которым было видно, что нельзя заходить в лифт с незнакомыми людьми, нельзя поднимать пакеты, подозрительные предметы на улице.
На этом прогулка по городу «Безопасности» закончилась, дети сели в автобус и отправились обратно в детский сад! Где детей ождали картинки-раскраски с различными ситуациями. Ребята выбирали картинку, рассказывали, какая ситуация на ней изображена, и далее ее раскрашивали. Своими рисунками оформили уголок безопасности.
Подготовила воспитатель: Порошина Т.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение в старшей группе по ПДД "Правила дорожного движения должен знать каждый!"
Развлечения — яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста. Развлечения в детском саду проводятся с целью позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь. Занятия, игры, пос...
"Правила, который должен знать каждый"
Ситуация в обществе сегодня складывается таким образом, что возникает необходимость не только в улучшении условий для сохранения жизни и здоровья детей, но и в поиске эффективных форм и методов работы...
"Что должен знать каждый родитель о своих правах и обязанностях"
Материал в информационный уголок для родителей, где на основании ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» кратко формулированы положения и выделены наиболее значимые,представляющие для них инте...
"Что должен знать каждый педагогический работник о своих правах,обязанностях и ответственности"
Материал для воспитателей, где на основании ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Трудового кодекса РФ,кратко (сжато) формулированы положения, выделены наиболее значимые, существенные, представ...
"Правила поведения дорожного движения должен знать каждый"
Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма не имеет ни временных, ни географических границ. Движение на наших дорогах стало настолько активным, что не только дети, но и взрослые...
Методическая разработка ко Дню Победы "Их имена должен знать каждый"
В советское время их имена знал каждый ребенокЮные ГероиВеликой Отечественной войныДо войны это были самые обыкновенные мальчишки и девчонки. Учились, играли, бегали, прыгали, разбивали носы и коленки...
Проект «Правила дорожного движения должен знать каждый»
Мероприятия проводятся в непосредственной образовательной деятельности, в совместной деятельности воспитателя и детей в виде: бесед, викторин, наблюдений за движением транспорта, чтение художественн...