Это должен знать каждый.
статья (подготовительная группа)

Порошина Татьяна Гергиевна

Познаватльный нод по безопасности. Как надо вести себя с чужими людьми на улице,какиепредметы нельзя брать детям, чтобы не было пожара,что делать, если в доме больной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet._etonado_znat_vsem.docx14.15 КБ

Предварительный просмотр:

Это надо знать всем.

В целях закрепления представления детей о безопасности правил поведения в быту и на улице, умения правильно вести себя в экстремальных ситуация, в группе было проведено познавательное нод..

Дети отправились в путешествие на автобусе в «Городок безопасности». с помощью считалки выбрали водителя, вместо покупки  билетов, отвечали на вопросы по безопасности и занимали места пассажиры.

Первая остановка- Пожарная безопасность.

На столе лежали две шкатулки. В одной предметы, которые могут стать причиной пожара. (спички, зажигалка, увеличительное стекло, свечи). В другой предметы, которые не могут стать причиной пожара (машинка, карандаш, мяч, конструктор) Дети рассказали какими игрушками можно играть ,а какие нельзя брать в руки,  рассказывали о пользе и вреде огня. А если возник пожар звонить надо по номеру 101

На следующей остановке по ПДД . Играли в игру «Передай жезл». Передавали жезл друг другу, под музыку, как только музыка стихала, тот у кого он оказывался, рассказывал про знаки, которые предлагала воспитатель. Выяснили, если что-то с нами случится, то нужно звонить по номеру 102 .

На третей останове: разыграли ситуацию: «Что надо делать, если дома больной». Выяснили можно ли детям самостоятельно принимать лекарства, вспомнили случаи из жизни, когда  сильно болели, что делала мама? А если мама не может справиться с болезнью, то нужно вызвать скорую по номеру 103.

А ещё существуют правила безопасности на улице. Рассмотрели обучающие плакаты, по которым было видно, что нельзя заходить в лифт с незнакомыми людьми, нельзя поднимать пакеты, подозрительные предметы на улице.

     На этом прогулка по городу «Безопасности» закончилась,  дети сели в автобус и отправились обратно в детский сад!  Где детей ождали картинки-раскраски с различными ситуациями. Ребята выбирали картинку, рассказывали, какая ситуация на ней изображена, и далее ее раскрашивали. Своими рисунками оформили уголок безопасности.

Подготовила воспитатель: Порошина Т.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение в старшей группе по ПДД "Правила дорожного движения должен знать каждый!"

Развлечения — яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста. Развлечения в детском саду проводятся с целью позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь. Занятия, игры, пос...

"Правила, который должен знать каждый"

Ситуация в обществе сегодня складывается таким образом, что возникает необходимость не только в улучшении условий для сохранения жизни и здоровья детей, но и в поиске эффективных форм и методов работы...

"Что должен знать каждый родитель о своих правах и обязанностях"

Материал в информационный уголок для родителей, где на основании ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» кратко формулированы положения и выделены наиболее значимые,представляющие для них инте...

"Что должен знать каждый педагогический работник о своих правах,обязанностях и ответственности"

Материал для воспитателей, где на основании ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Трудового кодекса РФ,кратко (сжато) формулированы положения, выделены наиболее значимые, существенные, представ...

"Правила поведения дорожного движения должен знать каждый"

Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма не имеет ни временных, ни географических границ. Движение на наших дорогах стало настолько активным, что не только дети, но и взрослые...

Методическая разработка ко Дню Победы "Их имена должен знать каждый"

В советское время их имена знал каждый ребенокЮные ГероиВеликой Отечественной войныДо войны это были самые обыкновенные мальчишки и девчонки. Учились, играли, бегали, прыгали, разбивали носы и коленки...

Проект «Правила дорожного движения должен знать каждый»

Мероприятия проводятся в непосредственной образовательной деятельности, в совместной деятельности воспитателя и детей в виде: бесед, викторин, наблюдений за движением транспорта, чтение художественн...