Аналитическая справка
материал
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам мониторинга образовательного процесса
и детского развития
в группе №3 МДОУ ДС 23 «АЛЕНУШКА»
Воспитатель: Мухина Элла Ивановна
Сроки проведения:
сентябрь-май 2018 – 2019 г.г. (младший возраст 3-4года)
сентябрь-май 2019 – 2020 г.г. (средний возраст 4-5лет)
сентябрь-май 2020 – 2021 г.г. (старший возраст 5-6 лет)
сентябрь-май 2021 – 2022 г.г. (старший возраст 6-7 лет)
Цель мониторинга: определение уровня усвоения детьми группы образовательной программы ДОУ.
Задачи мониторинга:
• определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям;
• определить уровень усвоения программного материала по группе в целом (по сравнению с прошлым годом/началом года);
• оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом;
• построить образовательную траекторию развития каждого ребенка.
Методы диагностики:
• наблюдение;
• игровые упражнения;
• индивидуальная беседа;
• тестовые задания;
• педагогические ситуации;
• анализ продуктивной детской деятельности;
• беседа с родителями с учетом анкетирования.
Объектом мониторинга: физические, интеллектуальные и личностные навыки и умения воспитанников.
Субъект мониторинга: дети дошкольного возраста (3 – 7 лет).
Мониторинг образовательного процесса осуществляется по пяти образовательным областям:
• «Социально-коммуникативное развитие»,
• «Познавательное развитие»,
• «Речевое развитие»,
• «Физическое развитие»,
• «Художественно – эстетическое»).
Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями:
• Навык сформирован;
• Находится в стадии формирования;
• Навык не сформирован.
Педагогическая диагностика (мониторинг) проводилась с для осуществления индивидуального подхода в процессе обучения, воспитания и развития детей (ФГОС ДО). Полученные результаты не являются устойчивыми и определяющими судьбу ребенка. Любое достижение обучающегося на каждом этапе его развития является промежуточным, и служат лишь основанием для выбора педагогом методов и технологий для индивидуальной работы с обучающимися.
Данные о результатах мониторинга отражены в специальных таблицах развития ребёнка по 5 образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Результаты усвоения программного материала
в группе детей 3-4 лет в 2018 – 2019 учебном году
В мониторинге участвовало 25 детей (100%)
Уровень усвоения | Дети 3-4 лет | ||
Начало года | Конец года | ||
Познавательное развитие | Не сформирован | 60% 17 | |
На стадии формирования | 40% 8 | 35% 7 | |
сформирован |
| 65% 18 | |
Развитие речи | Не сформирован | 40% 8 | 10% 2 |
На стадии формирования | 60% 17 | 40% 8 | |
сформирован | 50% 15 | ||
Социально – коммуникативное развитие | Не сформирован | 30% 6 | 10% 2 |
На стадии формирования | 70% 19 | 30% 6 | |
сформирован | 60% 17 | ||
Художественно – эстетическое развитие | Не сформирован | 60% 17 | |
На стадии формирования | 40% 8 | 30% 6 | |
сформирован | 70% 19 | ||
Физическое развитие | Не сформирован | 40% 8 | |
На стадии формирования | 60% 17 | 30% 6 | |
сформирован | 70% 19 |
Вывод.
На основании результатов диагностических исследований знаний детей 3-4 лет можно сделать вывод, что большинством детей материал по всем разделам усвоен в полном объеме.
Так, были выявлены следующие результаты:
-по художественно-эстетическому развитию (70%). Дети эмоционально откликается на простые музыкальные произведения. Замечают изменения в динамике и настроении звучания музыки (тише – громче, веселое – грустное).
Узнают знакомые песни. Называют детские музыкальные инструменты: погремушки, бубен, металлофон, барабан и др. Рассматривают иллюстрации в книгах. Узнают и эмоционально реагирует на знакомые стихи, сказки, рассказы.
Любят слушать новые сказки, рассказы, стихи. Читают наизусть потешки и небольшие стихи. В свободной деятельности с удовольствием рисуют, лепят, пользуются различными изобразительными средствами. Активны при создании индивидуальных и коллективных композиций. Изображают отдельные предметы, сюжеты, простые по композиции и содержанию. Подбирают цвета, соответствующие изображаемым предметам, материалы. Лепят различные предметы, состоящие из одной – трех частей, используя разнообразные приемы лепки. Создают изображение предметов из готовых фигур. Правильно и аккуратно пользуются инструментами для творчества.
- по социально-коммуникативному развитию (60%). Дети научились самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Соблюдают порядок и чистоту в помещении и на участке. После игры, при напоминании, убирают на место игрушки и строительные материалы. Понимают первичные гендерные представления (мужчины сильные, смелые; женщины нежные, заботливые). Объединяются со сверстниками для игры в группу из двух-трех человек на основе личных симпатий. Делятся своими впечатлениями с воспитателями, родителями. Адекватно реагируют на замечания и предложения взрослого. Понимают, что надо вместе пользоваться игрушками, книгами, делиться с товарищами . Занимают себя игрой и самостоятельной художественной деятельностью. Проявляют интерес к участию в праздниках, постановках, досугах и развлечениях. Проявляют доброжелательность, дружелюбие. Откликаются на эмоции близких людей и друзей.
- по речевому развитию (50%). Дети хорошо используют речь для инициирования общения, обращаются к взрослому с просьбами, вопросами, делятся впечатлениями из личного опыта. Отвечают на разнообразные вопросы, касающиеся предметного окружения. Сопровождают речью индивидуальные игры, рисование, конструирование, бытовые действия. Вступают в игровое взаимодействие со сверстниками, используя речь. Используют все части речи, простые распространенные и нераспространенные предложения, предложения с однородными членами.
-по познавательному развитию (65%). Большинство детей знают и правильно используют детали строителя. При создании знакомых построек располагают кирпичики в соответствии с замыслом и/или целью постройки. Группируют предметы по цвету, размеру, форме, отбирает по одному признаку. При помощи взрослого составляют из однородных предметов группы и выделяют один предмет из группы (напр. собрать все крупные и найти среди них красный). Хорошо находит в окружающей знакомой обстановке несколько одинаковых предметов по одному признаку. понимают смысл обозначений: вверх-вниз, спереди - сзади, слева - справа, на, над, под. Понимают смысл слов: утро, вечер, день, ночь. Знают свое имя, возраст, пол. Ориентируются в помещении группы, на участке (веранде) группы. Называют незнакомые предметы, объясняет их назначение, признаки (цвет, форму, материал). Узнают и называет некоторые растения, животных, их детенышей. Выделяют наиболее характерные сезонные изменения в природе. Знают несколько семейных праздников. Используют разные способы обследования предметов, включая простейшие опыты.
-по физическому развитию(70%) Дети ходят прямо, сохраняя заданное воспитателем направление. Бегают, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с задачей. Сохраняют равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы. Лазают по гимнастической стенке произвольным способом. Прыгают в длину, отталкиваясь двумя ногами. Катают мяч в заданном направлении. Бросает мяч вверх 2–3 раза и ловит . Имеют элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни.
Рекомендации:
- Развитие музыкально - художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности, удовлетворение потребности в самовыражении.
-Проводить индивидуальную работу с детьми по формированию умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой.
-Создать предметно - пространственную развивающую среду, обогащая дидактическими играми, направленными на взаимодействие со взрослыми, сверстниками и другими людьми через сюжетные картинки, игровые ситуации.
-Вызвать желание участвовать в утренниках - рассказывать стихи
-Активизировать индивидуальную работу на занятиях и самостоятельной деятельности детей со сверстниками.
-Необходимо уделять внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а также использовать в работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.
-Уделять внимание сохранению, укреплению и охране здоровья детей, повышению умственной и физической работоспособности, предупреждению утомляемости.
-Ежедневно проводить утреннюю гимнастику, физкультминутки, гимнастику после сна в соответствии с возрастными особенностями детей.
Результаты усвоения программного материала
в группе детей 4-5 лет в 2019 – 2020 учебном году
В мониторинге участвовало 25 детей (100%)
Уровень усвоения | Дети 4-5 лет | ||
Начало года | Конец года | ||
Познавательное развитие | Не сформирован | 20% 4 | 10% 2 |
На стадии формирования | 60% 17 | 20% 4 | |
сформирован | 20% 4 | 70% 19 | |
Развитие речи | Не сформирован | 25% 6 | 10% 2 |
На стадии формирования | 55% 15 | 30% 6 | |
сформирован | 20% 4 | 60% 17 | |
Социально – коммуникативное развитие | Не сформирован | 20% 4 | 5% 1 |
На стадии формирования | 55% 15 | 20% 4 | |
сформирован | 25% 6 | 75% 20 | |
Художественно – эстетическое развитие | Не сформирован | 25% 6 | 10% 3 |
На стадии формирования | 60% 16 | 25% 6 | |
сформирован | 15% 3 | 65% 16 | |
Физическое развитие | Не сформирован | 20% 4 | |
На стадии формирования | 65% 18 | 40% 8 | |
сформирован | 15% 3 | 60% 17 |
Вывод.
Исходя из данных мониторинга можно сделать вывод, что к концу учебного года уровень сформированности у детей по всем разделам образовательной программы высок.
Так, были выявлены следующие результаты:
-по художественно-эстетическому развитию (65%).
В результате интенсивной работы с детьми по данному разделу, вырос уровень интереса к музыкальной деятельности. Дети слушают музыку, понимают жанр выразительно и уверенно танцуют, слыша темп музыки и применяют язык мимики и жестов в этюдах. Одновременно все начинают и заканчивают пение.
Читают наизусть любое стихотворение или считалку. Проявляют интерес в рассматривании иллюстрированных изданий. С удовольствием слушают новые сказки, рассказы, стихи.
Все предметы рисуют путем создания отчетливых форм, подбора цвета аккуратного закрашивания, использования разных материалов. Умеют создавать сюжет, объединяя несколько предметов в рисунке.
Правильно держат ножницы, вырезают различные фигуры, умеют резать по диагонали, по прямой, умет вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, срезают и закругляют углы. Аккуратно наклеивает, составляя узор из растительных форм и геометрических фигур.
- по социально-коммуникативному развитию (75%).
Дети умеют самостоятельно одеваться и раздеваться. Удерживают в памяти при выполнении действия несложные условия (инструкции, алгоритм).
При распределении ролей по половому принципу практически не путают половую принадлежность игровых персонажей. Владеют способами ролевого поведения (действует о лица роли, соблюдает ролевое соподчинение, ведет ролевые диалоги). Используют художественные выразительные средства: интонацию, атрибуты, мимику, жесты. Улаживать конфликты с помощью речи. Эмоционально откликаются на переживания близких людей, детей, персонажей сказок, историй, мультфильмов, спектаклей. Подчиняется правилам, стараются их соблюдать
в быту, на улице, на дороге.
- по речевому развитию (60%).
В общении со взрослыми используют речь для инициирования общения, сообщения или запроса информации для удовлетворения свои разнообразных потребностей. Разговаривают на различные темы. Употребляют в речи слова, обозначающие эмоциональные состояния, этические и эстетические качества. Описывают предмет, картину (с помощью взрослого или самостоятельно) с помощью раздаточного дидактического материала. Пересказывают наиболее динамичный отрезок сказки.
-по познавательному развитию (70%)
Используют строительные детали, с учетом их конструктивных свойств. Преобразовывают постройки способом настраивания в соответствии с заданием педагога. Преобразовывают постройки с учетом их функционального назначения. Различают из каких частей составлена группа предметов, называет их характерные особенности (цвет, размер, назначение).
Считают до пяти и отвечает на вопрос «Сколько всего?». Сравнивают количество предметов в группе на основе счета, два предмета по величине (больше - меньше, выше - ниже, длиннее - короче, одинаковые, равные) способом приложения или наложения. Различают и называют круг, квадрат, треугольник, шар, куб.
Определяют части суток. Знают свое имя, фамилию, возраст, пол, имена членов своей семьи. Знают несколько семейных и государственных праздников. Называют диких и домашних животных и знают, какую пользу они приносят, времена года в правильной последовательности.
-по физическому развитию (60%) большинство детей проявляют интерес к подвижным играм, физическим упражнениям. Хорошо бегают, прыгают, метают предметы, отбивают мяч. Умеют строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу. Ориентируются в пространстве, находят правую и левую сторону.
Выполняют упражнения, демонстрируя пластичность, выразительность движений
Следят за правильной осанкой под руководством воспитателя.
Моют руки с мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле, чихании. Правильно пользуются столовыми приборами, салфеткой, поласкает рот после еды. Обращаются за помощью к взрослому при плохом самочувствии, травме.
Рекомендации:
-Продолжать работу с аудиоматериалом, усовершенствовать движения под музыку.
-Чаще предлагать детям художественную литературу для большего развития интереса к произведениям.
-Продолжать развивать моторику рук, работу с ножницами, различными средствами для рисования.
- Использовать дидактические игры, индивидуальные беседы для закрепления познавательных интересов и знаний.
Результаты усвоения программного материала
в группе детей 5-6 лет №3 в 2020 – 2021 учебном году
В мониторинге участвовало 25 ребенка (100%)
Уровень усвоения | Дети 5-6 лет | ||
Начало года | Конец года | ||
Познавательное развитие | Не сформирован | 30% 5 | 10% 2 |
На стадии формирования | 60% 11 | 30% 7 | |
сформирован | 10% 6 | 60% 16 | |
Развитие речи | Не сформирован | 20% 5 | 5% 1 |
На стадии формирования | 70% 18 | 35% 8 | |
сформирован | 10% 2 | 60% 16 | |
Социально – коммуникативное развитие | Не сформирован | 10% 2 | |
На стадии формирования | 60% 16 | 45% 11 | |
сформирован | 30% 7 | 55% 14 | |
Художественно – эстетическое развитие | Не сформирован | ||
На стадии формирования | 80% 20 | 40% 9 | |
сформирован | 20% 5 | 60% 16 | |
Физическое развитие | Не сформирован | ||
На стадии формирования | 75% 19 | 30% 7 | |
сформирован | 25% 6 | 70% 18 |
Вывод.
Из полученных результатов, приведенных в сводной таблице видно, что уровень усвоения материала по всем разделам у детей сформирован на высоком уровне.
В процентном соотношении динамика показала положительный результат
Так, по художественно-эстетическому развитию (60%). Дети научились качественно изображать предметы, создавать сюжет, объединяя несколько предметов в рисунке. Хорошо знают и используют элементы народного творчества (на примере дымковской и т.д. игрушки). С удовольствием создают коллективные композиции из разных предметов, игрушек, используют всё многообразие используемых приемов лепки. Изображают предметы и создают несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги. Различают произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура). Знают и использует особенности изобразительных материалов. Называют жанр произведения. Украшают самостоятельно созданные игрушки и предметы. Дети научились эмоционально и увлечённо слушать музыку и охотно говорить о ней; умеют точно определяет настроение и жанр музыкального произведения (марш, песня, танец). Понимают содержание музыкального произведения и могут рассказать о нем. Поют без напряжения, звонко, выразительно. Правильно воспроизводя мелодию песни в целом.
- по социально-коммуникативному развитию (55%). Дети самостоятельно одеваются, раздеваются, складывают, убирают одежду, приводят ее в порядок.
Выполняют обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол
Помогают поддерживать порядок в группе и на участке детского сада.
Соблюдают элементарные правила поведения в быту, поведения на улице, на дороге, в общественных местах. Владеют элементарными навыками экологически безопасного поведения. Распределяют роли до начала игры и строят свое поведение. Договариваются с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре.
Игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей и по содержанию и интонационно взятой роли. Поддерживают беседу, высказывают свою точку зрения. Эмоционально откликаются на переживания близких людей.
- по речевому развитию (60%). Используют речь для инициирования общения со взрослыми и сверстниками. Интересуются окружающим и задают вопросы познавательного и личностного характера. Составляют самостоятельно или по образцу рассказы по сюжетной картине, набору картинок. Пересказывают небольшие хорошо знакомые и новые литературные произведения. Определяют место звука в слове. Умеют подбирать к существительному несколько прилагательных, заменять слово другим словом, сходным по значению
-по познавательному развитию (60%). Дети хорошо конструируют по собственному замыслу и по рисунку/схеме. Владеют простыми способами конструирования объемных предметов (из бумаги складывает лист пополам).
Умеют работать в коллективе. Считают (отсчитывает в пределах 10).
Правильно пользуются количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечают на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?».
Сравнивают предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине).
Называют текущий день недели, утро, день, ночь, имеют представление о смене частей суток. Знают некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество сторон, углов, равенство/неравенство)
Знают и называют свое имя, фамилию, имена и отчества родителей.
Классифицируют предметы, определяют материалы, из которых они сделаны.
Рассказывают о своем родном городе, называют улицу, на которой живут, знают и называют свою страну, ее столицу.
-по физическому развитию(70%). Владеют основными движениями в соответствии с возрастом. Проявляют интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Проявляют желание участвовать в играх-соревнованиях и играх-эстафетах. Лазают по гимнастической стенке, запрыгивают на предмет, прыгает через короткую и длинную скакалку.
Умеют пользоваться мячом. Выполняют повороты направо, налево, кругом. Участвуют в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, футбол, бадминтон и др. Следят за правильной осанкой. Понимают значение для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня.
Рекомендации:
-Продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников.
- Принимать участие в конкурсах и выставках.
-Проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры, продолжать создавать условия для экспериментально - исследовательской деятельности.
- Для дальнейшего роста показателей, планируется продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям, продолжать читать литературные произведений.
-Продолжать учить формировать эмоциональную отзывчивость, учить детей понимать себя, определять и называть свое эмоциональное состояние, реагировать на эмоции близких людей и сверстников.
- Продолжать развивать физические показатели у детей.
Результаты усвоения программного материала
в группе №3 2021 – 2022 учебном году
В мониторинге участвовало 25 детей (100%)
6-7 лет
Уровень усвоения | Дети 6-7 лет | ||
Начало года | Конец года | ||
Познавательное развитие | Не сформирован | 30% 7 | |
На стадии формирования | 60% 16 | 20% 5 | |
сформирован | 10% 2 | 80% 20 | |
Развитие речи | Не сформирован | 20% 5 | |
На стадии формирования | 80% 20 | 30% 7 | |
сформирован | 70% 18 | ||
Социально – коммуникативное развитие | Не сформирован | 30% 7 | |
На стадии формирования | 70%18 | 30% 7 | |
сформирован | 70% 18 | ||
Художественно – эстетическое развитие | Не сформирован | 15% 4 | |
На стадии формирования | 80% 20 | 10% 2 | |
сформирован | 5% 1 | 90% 23 | |
Физическое развитие | Не сформирован | 20% 5 | |
На стадии формирования | 70% 18 | 20% 5 | |
сформирован | 10% 2 | 80% 20 |
Вывод.
Сравнительный анализ мониторинга в группе детей 6-7лет на начало и конец учебного года показал, что воспитанники демонстрируют положительную динамику по всем образовательным областям.
Так, были выявлены следующие результаты:
-по художественно-эстетическому развитию (90%). Дети с легкостью могут рассказать о прослушанном музыкальном произведении, высказать свое мнение, сравнить его с другим. Слышат в произведении развитие музыкального образа. Называют любимые произведения и их авторов. Поют без напряжения, легко, звонко, выразительно. Правильно передают мелодию в песнях с музыкальным сопровождением. Выполняют движения в плясках, упражнениях, играх ритмично, музыкально и выразительно. Участвуют в создании творческих этюдов. Играют сольно и в оркестре, исполняет несложные мелодии на звуковысотных детских музыкальных инструментах, импровизирует. Проявляют творчество, участвуя в музыкальных играх-драматизациях и театрализованных играх. Создают индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений. Используют различные материалы и способы создания изображения. Лепят различные предметы, выполняют декоративные композиции различными способами. Расписывают вылепленные изделия по мотивам народного искусства. Создают сюжетные и декоративные композиции, создают изображения, используя различные способы вырезания и обрывания бумаги различной фактуры. Различают виды изобразительного искусства, называет основные изобразительные средства.
- по социально-коммуникативному развитию (70%). Дети следят за внешнем видом, за состоянием своего рабочего пространства до и после занятий. Ответственно выполняют обязанности дежурного. Соблюдают правила организованного поведения в быту, организованного поведения на улице, на дороге, в общественных местах. Владеют навыками поведения в чрезвычайных ситуациях, экологически безопасного поведения. В дидактических играх договариваются со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем. Самостоятельно выбирают или придумывает разнообразные сюжеты игр. Проявляют себя терпимыми и доброжелательными партнерами. В общении высказывают свою точку зрения, с уважением относятся к мнению других.
- по речевому развитию (70%). Посредством речи проявляют инициативу в общении с педагогами, персоналом учреждения, родителями других детей, поддерживают тему разговора, возникающего по инициативе взрослого, отвечают на вопросы и отзывается на просьбы, беседуют на различные темы (бытовые, общественные, познавательные, личностные и др.). Употребляют в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов. Пересказывают и разыгрывают с помощью драматизации небольшие литературные произведения, составляют по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине. Различают понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Называют в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах. Находят в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове.
-по познавательному развитию (80%). Дети конструируют объекты с учетом их функционального назначения, создают разные конструкции из бумаги, из природного материала с учетом его фактуры, цвета и формы. Считают до 10 и дальше (количественный и порядковый счет в пределах 20). Соотносят цифру (0-9) и количество предметов. Составляют и решают задачи в одно действие на сложение и вычитание. Различают величины (длину, ширину, высоту), объем (вместимость), массу (вес предмета) и способы их измерения. Различают и называют; отрезок, угол, круг, овал, многоугольник, шар, куб, проводит их сравнение. Имеют представления о временных отношениях день/неделя/месяц, определяет время по часам. Знают о своей семье. Имеют представление о ближайшем социальном окружении (детский сад, школа и библиотека и пр.).
Знают герб, флаг, Гимн России, называют главный город страны . Имеют представление о родном крае, его достопримечательностях. Знают некоторых представителей животного мира (звери, птицы и т.д.), характерные признаки времен года и соотносят с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений.
-по физическому развитию (80%) Детей выполняют правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазание), физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции. Участвуют в играх с элементами спорта. Хорошо развита выносливость в беге, прыжках. Бросают предметы в цель из разных положений.
Умеют перестраиваться в 3–4 колонны, в 2–3 круга на ходу, в 2 шеренги после расчета на первый-второй, соблюдает интервалы во время движения. Следят за правильной осанкой. Применяют навыки личной гигиены (выполняет осознанно и самостоятельно) Применяют культурно-гигиенические навыки (может следить за своим внешним видом и т.д.). Сформированы представления о здоровом образе жизни.
ВЫВОД.
Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы за четыре года свидетельствует о высоком уровне, итоги дали положительный коэффициент усвоения детьми всех разделов учебной деятельности.
В работе с детьми используется весь спектр методов и приемов воспитания и обучения, направленных на повышение уровня общего развития детей и улучшение их подготовки к школе, но, безусловно, одной из актуальных проблем остается индивидуализация образовательного процесса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о педагогической деятельности
Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ
Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...
Аналитическая справка о деятельности воспитателя
В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...
Аналитическая справка по теме "Адаптация детей в ДОУ"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» (МБДОУ № 4 «Золотой ключик») ...
Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.
Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...