Развивающее пособие по ПДД
презентация к уроку (средняя, старшая, подготовительная группа)

Иванова Елена Сергеевна

Развивающее пособие по ПДД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_ugolka_pdd.pptx1.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: воспитатель Иванова Е.С. МБДОУ «Детский сад №206 «Бережок» ПРОЕКТ «Дорога без опасности».

Слайд 2

Актуальность. На поведение детей на дороге влияет целый ряд факторов. Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовленным. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду следует так организовать его воспитание и обучение, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях. Учитывая особую значимость работы в данном направлении, в тесном сотрудничестве с родителями мы организовали проектную деятельность по теме «Дорога без опасности».

Слайд 3

Цель: формирование у дошкольников умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной системе. Задачи: Развивать и совершенствовать знания детей о правилах дорожного движения; Формировать навыки безопасного поведения на дороге и понимания необходимости соблюдения правил дорожного движения; Обучать умению наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, ориентироваться в ближайшем пространственном окружении; Повышать уровень знаний родителей по правилам дорожного движения, знакомить родителей с формами и методами обучения детей поведению на улице;

Слайд 4

Вид проекта: информационно – практико-ориентированный Продолжительность проекта: краткосрочный (3 недели) Участники проекта: дети 6-7 лет, родители, педагоги. По количеству участников: групповой.

Слайд 5

Реализация проекта проходит через три этапа: 1. Подготовительный – вызвать интерес к теме, подобрать литературу, наглядный материал, дидактические игры. Составить план работы над проектом. 2. Основной – проведение бесед, прогулок, наблюдений, непосредственно образовательная деятельность, самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды, вовлечение родителей в проект, привлечение узких специалистов. 3. Итоговый – участие в муниципальном конкурсе «Уголок ПДД».

Слайд 6

Этап – Подготовительный: Постановка цели и задач. Составление календарно-тематического плана по ПДД. Подбор наглядно-иллюстративного материала. Подбор художественной литературы по теме. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр. Оформление настольного макета дороги с пешеходным переходом, перекрёстком и улицами города. Подбор материала для продуктивной деятельности.

Слайд 7

Основной этап: Работа с детьми: непосредственно-образовательную деятельность; совместную деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции; самостоятельную деятельность детей. Работа с родителями: Проведение консультаций; анкетирование; оформление уголка по ПДД; оформление папок-передвижек; памятки; беседы. Заключительный (обобщающий): Продукт проектной деятельности: конкурс светофоров. Участие в конкурсе уголков ПДД среди детских дошкольных учреждений северного округа .

Слайд 8

Положительный опыт: Создана картотека дидактических игр. Сформированы у детей знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге. Появление интереса у родителей к проблемам ДОУ. Составлена картотека со стихами и загадками, пословицами и поговорками. Обновлён и дополнен уголок ПДД в группе, наглядный материал.

Слайд 9

Ожидаемые результаты: уметь применять знания Правил дорожного движения на практике, выделять нужную информацию; читать информацию по дорожным знакам; оценивать дорожную ситуацию. иметь навыки дисциплины, осторожности, предвидения опасности на дороге не переходящие в чувство боязни и страха. знать: безопасный путь из дома до школы, дорожные знаки; сигналы светофора; виды транспорта; причины ДТП; правила поведения в транспорте.

Слайд 10

На дороге целый день Сильное движение, Не остановить поток Даже на мгновение. Чтобы не случилось Опасных столкновений, Существуют Правила Дорожного движения.

Слайд 11

Мы поправили фуражки, Стали в длинный ровный ряд. Как прекрасен в новой форме Полицейский наш отряд. По свистку даём команды: -Жезл вверх! Машинам – стоп! В это время пешеходы Совершают переход.

Слайд 12

Если ты купил машину – Вот что посоветую: Не корми её бензином: Накорми конфетами. Обещаю: будет классно! И к тому же – безопасно...

Слайд 13

Глаза горят у светофора, Не три, конечно, глаза сразу. Они – подсказка для шофёра, И каждый цвет сродни приказу!

Слайд 14

Знак дорожный означает, Что нам делать и когда, Если мы их соблюдаем - Не застанет нас беда!

Слайд 15

Пешеходные дорожки узнают собаки, кошки. И без правил никуда: ни отсюда, ни сюда. Для хорошего движенья Мы подскажем вам решенье: на дорогах не дурить! И всем правила учить!

Слайд 18

Эти правила не сложны, Даже детям в детсаду, Люди, будьте осторожны, Берегите детвору!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Палочки-выручалочки. Учебно-развивающее пособие.

Пособие, которое поможет детям развивать зрительное внимание, сообразительность, ориентировку в пространстве.Иллюстрации представлены ниже....

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с использованием развивающего пособия «Логико малыш» в подготовительной к школе группе "На помощь Буратино"

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе "На помощь Буратино" . На этом занятии используется методическое пособие Логика-малыш....

Коррекционно-развивающее пособие"Бабочки"для детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста.

Коррекционно-развивающее пособие для детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста....

Стендовый доклад "Развивающие пособия как фактор раннего развития детей 1,5 - 3 лет"

Материал из опыта работы с неорганизованными детьми раннего возраста (не посещающими детский сад)...

Развивающие пособия для детей

В статье описаны пособия для развития мелкой моторики рук и дыхания...

Интерактивное развивающее пособие для дошкольников и младших школьников "Прятки" Данное пособие позволяет реализовать проектную деятельность в условиях доу и начальной школы.

Уважаемая коллеги ,здравствуйте!Предлагаю Вам ознакомиться с методикой работы с интерактивным развивающим пособием для дошкольников и младших школьников "Прятки" Данное пособие позволяет реализовать п...