"Как мы меняемся" предметно-развивающая среда на прогулочном участке
презентация
Создание РППС прогулочного участка для развития каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов в соответсвии с ФГОС ДО, посредством тесного сотрудничества с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_my_menyaemsya_.pptx | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: создание развивающей предметно-пространственной среды прогулочного участка для развития каждого ребёнка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов в соответствии с ФГОС ДО, посредством тесного сотрудничества с родителями.
Чтобы прогулку сделать более увлекательной, на родительском собрании мы решили улучшить предметно-развивающую среду прогулочного участка. Чтобы это было менее затратным использовали бросовый материал, то есть пластиковые бутылки, канистры, картонные втулки, старые шины и т.д.
Родители активно включились в работу: на улице трудились папы, а в группе старались мамы.
Посмотрев на работу наших мам, дети дали название этому творчеству « Бутылоблоки ».
Теперь на веранде можно с ними играть. Строить высокую башню.
Ещё хороши « бутылоблоки » для строительства мебели: «Это стул на нём сидят, это стол за ним едят».
А еще из бутылок получились замечательные метёлки для уборки. «Ох уж эти девчонки нам намусорили, приходиться за ними убирать». А ещё на них можно полетать, как Бабки-Ёжки .
Покатаемся на лыжах. Чья змея быстрей прибежит.
Из старых кабинок взяли полки – хороший строительный материал: «Кто, кто, в теремочке живёт?»
«Где машина?» «Спряталась в туннели».
«По кочкам прыг-скок» (с помощью дощечек). Используем два вида строительного материала.
Для метания мячей и старая канистра подойдёт, и гирлянда из старой пирамидки.
А из старых шин получись отличные батуты.
И опять шины пошли в дело… Мы едим, едим, едим… Бег по препятствиям
Из старой шведской стенки получилось замечательная полоса для бега змейкой.
Выше ноги поднимай и в резиночку играй!
Игра «Найди флажок»
Корабль, который построили папы – идеально подошёл для походов в дальние плаванья. Спилы для ходьбы – хороши. «По морям по волнам, нынче здесь завтра там…»
В дождь не скучаем в шашки играем. Прыгаем ловко за спелой морковкой.
Наши вещи всегда аккуратно весят на вешалке, которую заботливо прикрутили родители.
Если мне грустно я всегда могу поговорить с моим другом Лунтиком .
Был объявлен конкурс для родителей на лучшую гирлянду. Родители старались проявить своё творчество.
Украшали стены веранды.
Кольца от пирамидок. Гирлянда из картонных втулок
Яркое Солнышко создает теплую атмосферу на нашей веранде. Мудрый Светофор помогает закрепить знания полученные на занятиях по ПДД.
Мы на улице гуляем и ни сколько не скучаем! Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ «Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в ДОУ»
Разработка модели развивающей предметно-пространственной среды на участке дошкольного образовательного учреждения, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей. С последующим ее фор...
Стендовый доклад на тему: "Создание творческой развивающей среды на прогулочных участках в разное время года"
Занятия и игры детей на участке не прекращаются круглый год, но в зависимости от сезона они специфичны.Во время летнее – осенних прогулок собираем листья и цветы. Это малышам доставляет много радости....
Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в доу
Прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличн...
«Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в подготовительной группе»
laquo;Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в подготовительной группе»...
ПРОЕКТ «Развивающая предметно-пространственная среда на прогулочном участке - как условие для всестороннего развития личности дошкольника».
Задача воспитателя — сделать комфортным пребывание ребенка в детском саду. Задача родителя — помочь воспитателю в этом. Участок детского сада — наиболее подходящее место для во...
Предметно-развивающая среда на прогулочном участке детского сада
Создание РППС прогулочного участка для развития каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов в соответсвии с ФГОС ДО, посредством тесного сотрудничества с родителями....
Проект "Организация предметно-пространственной среды на прогулочном участке в ДОУ"
Всё, что окружает ребёнка - формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта.Поэтому одна из главных задач воспитателя - создать такие условия, которые позволят каждому ребенк...