"Как мы меняемся" предметно-развивающая среда на прогулочном участке
презентация

Ирина Викторовна Лопатина

Создание РППС прогулочного участка для развития каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов в соответсвии с ФГОС ДО, посредством тесного сотрудничества с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_my_menyaemsya_.pptx1.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Как мы меняемся…» (предметно-развивающая среда на прогулочном участке) Воспитатель: Лопатина Ирина Викторовна М униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей (познавательно-речевого), ІІ (вторая) категория, город Дивногорск, Красноярского края

Слайд 2

Цель: создание развивающей предметно-пространственной среды прогулочного участка для развития каждого ребёнка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов в соответствии с ФГОС ДО, посредством тесного сотрудничества с родителями.

Слайд 3

Чтобы прогулку сделать более увлекательной, на родительском собрании мы решили улучшить предметно-развивающую среду прогулочного участка. Чтобы это было менее затратным использовали бросовый материал, то есть пластиковые бутылки, канистры, картонные втулки, старые шины и т.д.

Слайд 4

Родители активно включились в работу: на улице трудились папы, а в группе старались мамы.

Слайд 5

Посмотрев на работу наших мам, дети дали название этому творчеству « Бутылоблоки ».

Слайд 6

Теперь на веранде можно с ними играть. Строить высокую башню.

Слайд 7

Ещё хороши « бутылоблоки » для строительства мебели: «Это стул на нём сидят, это стол за ним едят».

Слайд 8

А еще из бутылок получились замечательные метёлки для уборки. «Ох уж эти девчонки нам намусорили, приходиться за ними убирать». А ещё на них можно полетать, как Бабки-Ёжки .

Слайд 9

Покатаемся на лыжах. Чья змея быстрей прибежит.

Слайд 10

Из старых кабинок взяли полки – хороший строительный материал: «Кто, кто, в теремочке живёт?»

Слайд 11

«Где машина?» «Спряталась в туннели».

Слайд 12

«По кочкам прыг-скок» (с помощью дощечек). Используем два вида строительного материала.

Слайд 13

Для метания мячей и старая канистра подойдёт, и гирлянда из старой пирамидки.

Слайд 14

А из старых шин получись отличные батуты.

Слайд 15

И опять шины пошли в дело… Мы едим, едим, едим… Бег по препятствиям

Слайд 16

Из старой шведской стенки получилось замечательная полоса для бега змейкой.

Слайд 17

Выше ноги поднимай и в резиночку играй!

Слайд 18

Игра «Найди флажок»

Слайд 19

Корабль, который построили папы – идеально подошёл для походов в дальние плаванья. Спилы для ходьбы – хороши. «По морям по волнам, нынче здесь завтра там…»

Слайд 20

В дождь не скучаем в шашки играем. Прыгаем ловко за спелой морковкой.

Слайд 21

Наши вещи всегда аккуратно весят на вешалке, которую заботливо прикрутили родители.

Слайд 22

Если мне грустно я всегда могу поговорить с моим другом Лунтиком .

Слайд 23

Был объявлен конкурс для родителей на лучшую гирлянду. Родители старались проявить своё творчество.

Слайд 24

Украшали стены веранды.

Слайд 25

Кольца от пирамидок. Гирлянда из картонных втулок

Слайд 26

Яркое Солнышко создает теплую атмосферу на нашей веранде. Мудрый Светофор помогает закрепить знания полученные на занятиях по ПДД.

Слайд 27

Мы на улице гуляем и ни сколько не скучаем! Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ «Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в ДОУ»

Разработка модели развивающей предметно-пространственной среды на участке дошкольного образовательного учреждения, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей. С последующим ее фор...

Стендовый доклад на тему: "Создание творческой развивающей среды на прогулочных участках в разное время года"

Занятия и игры детей на участке не прекращаются круглый год, но в зависимости от сезона они специфичны.Во время летнее – осенних прогулок собираем листья и цветы. Это малышам доставляет много радости....

Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в доу

Прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличн...

«Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в подготовительной группе»

laquo;Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в подготовительной группе»...

ПРОЕКТ «Развивающая предметно-пространственная среда на прогулочном участке - как условие для всестороннего развития личности дошкольника».

Задача воспитателя — сделать комфортным пребывание ребенка в детском саду. Задача родителя — помочь воспитателю в этом. Участок детского сада — наиболее  подходящее место для во...

Предметно-развивающая среда на прогулочном участке детского сада

Создание РППС прогулочного участка для развития каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов в соответсвии с ФГОС ДО, посредством тесного сотрудничества с родителями....

Проект "Организация предметно-пространственной среды на прогулочном участке в ДОУ"

Всё, что окружает ребёнка - формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта.Поэтому одна из главных задач воспитателя - создать такие условия, которые позволят каждому ребенк...