Планы на Сентябрь
методическая разработка (младшая группа)
Комплексно тематическое планирование в разновозрастной группе на Сентябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr_2021g.docx | 129.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | помещения группы)Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
утро | Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы | ||||
Ситуативный разговор « Выходные дома» - вызвать детей на диалог, расширять словарный запас. Пальчиковая гимнастика «Настроение поведение» - раз-ть мелкую моторику, создать хорошее настроение. Д/и «Устроим кукле комнату» - развивать умение создавать интерьер комнаты. П. и. | Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. | Показать детям индивидуальное полотенце. | Игры с любимыми игрушками, с крупным конструктором - развивать фантазию, воображение детей, творческие способности. Подвижные игры по желанию детей. Игры в спортивном уголке . «Попади в цель», «По ровненькой дорожке»- развивать глазомер, равновесие. Подвижные игры по желанию детей. | Консультация «Как облегчить адаптацию» Индивидуальные беседы с родителями. | |
НОД | 09.00.-09.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. 16.00-16.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. | ||||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № 2. | ||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: Е. Яниковская «Я хожу в детский сад». Пальчиковая гимнастика «Прятки». (См. Приложение 2, картотека пальчиковой гимнастики). | ||||
вечер | Игры с крупным строительным материалом – знакомить детей со строительным материалом, учить называть детали. Подбирать детали для элементарных построек. Д/и « Собери пирамидку» - учить детей собирать и разбирать пирамидку, экспериментируя, собирая ее в произвольном порядке. П/и « Бегите ко мне» - учит детей соблюдать правила игры, упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга. | Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». (Цель: ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду; развитие способности взять на себя роль). | ||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № 2. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. (2 неделя сентября)
Понедельник - 06.09.2021г
Тема: Я в детском саду. «Игрушки».
Цель : Обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначения предметов, о правилах их безопасного использования; поддерживать и развивать интерес детей к исследованию предметов, разнообразным действиям с ними.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.
Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №2, сентябрь). Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №2, сентябрь).
ВТОРНИК- 07.09.2021г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | помещения группы)Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
утро | Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы | ||||
Ситуативный разговор «Моя любимая игрушка дома» - раз-ть умение вступать в диалог с педагогом и сверстниками. П/и «По ровненькой дорожке» - разучить правила игры, развивать способность распределить внимание. Видео презентация «Игрушки бывают разные» - раз-ть представление об игрушечном мире, раз-ть память. Д/и «Кто где живет» | Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. | И/с «Угостим кукол чаем» - учить детей выполнять элементарные игровые действия, формировать КГН. | Самостоятельные игры детей со звучащими игрушками (резиновые игрушки, молоточки с пищалками,). Игры с колясками, машинками. Постройки из конструктора для кукол и машинок, игры по желанию детей. | Беседа: «Лечение и профилактика простудных заболеваний» | |
НОД | 09.00.-09.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. 16.00-16.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. | ||||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № 2. | ||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: чтение стихотворения Тима Собакина «Потасовка с ветром и дождем». | ||||
вечер | Познакомить детей с водными игрушками Игра – забава с водными игрушками – предложить детям участвовать в игре, учить действовать сообща, создавать эмоциональный настрой для вновь прибывших деток в адаптационный период. Д/и «Собери матрешку» - раз-ть опыт обследования предметов. П/и « У медведя во бору» - развивать ориентацию в пространстве и быстроту реакции. | Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. | И/с « Наша Маша заболела»- учить детей брать на себя различные роли. | ||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № 2. |
Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №2, сентябрь). Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №2, сентябрь).
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | помещения группы)Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
утро | Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы | ||||
Ситуативный разговор «Как правильно играть игрушками» - рассказать детям о бережном отношении к игрушкам. Совместные игры с пластиковыми животными. Д/и «Чей голос?». Цель: Учить детей различать голоса животных. П/и «Запомни движение». Цель: развивать зрительно-моторную память и внимание. | Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. | «Наши чистые руки» -продолжать напоминать как надо мыть руки, вытирать насухо своим полотенцем и вешать его на место. | Пазлы «Времена года». Вкладыша «Фруктовая корзиночка». Раскрашивание раскрасок по теме. Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности. | Наглядная информация «Одежда в группе и на улице». Индивидуальные беседы с родителями. | |
НОД | 09.00.-09.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. 16.00-16.08. Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . | ||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: А. Прокофьев «Огород». Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки». (См. Приложение 2, картотека дыхательной гимнастики). | ||||
вечер |
Ситуативный разговор «Игрушки в нашей группе» - вос-ть бережное отношение к игрушкам. Д/и «Игрушки по местам» - зак-ть знание месторасположение игрушек. П/Г «Семья» раз-ть моторику. | Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. | Игра-забава «Веселый мяч». (Цель: предложение детям ловить и бросать педагогу разноцветный мяч, называть свое имя; поддержание хорошего настроения). | ||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . |
Среда-08.09.2021г.
Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №2, сентябрь). Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №2, сентябрь).
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | помещения группы)Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
утро | Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы | ||||
Беседа ««Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения. П/и «Солнечные зайчики». Д/и «У нас порядок в группе». | Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. | Формировать знания детей о том, как правильно мыть руки, т.е. не играясь с водой и мылом. . | Раскрашивание раскрасок по теме. Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности. | Беседа: «Играем дома». Папка-передвижка «Культурно-гигиенические навыки детей». . | |
НОД | 09.00.-09.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. 16.00-16.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. | ||||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . | ||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: Е. Головин «Осень». Пальчиковая гимнастика «Пальчик - мальчик». (См. Приложение 2, картотека пальчиковой гимнастики). | ||||
вечер |
П/и «Загадки о предметах, игрушках, находящихся в группе». Цель: Формировать фантазию детей. П/и «Воробушки и автомобиль» - раз-ть быстроту реакции, ориентацию в пространстве | Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. | Игра «Чистюли» - найти у товарища что-то очень чистое (ручки, волосы, носочки и т.д.) | ||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . |
Четверг-09.09.2021г
Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №2, сентябрь). Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №2, сентябрь).
Пятница-10.09.2021г.
Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №2, сентябрь). Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №2, сентябрь)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | помещения группы)Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
утро | Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы | ||||
Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики», «Повстречались». Чтение русской народной сказки «Козлята и волк» (в обр. К. Ушинского) – ознакомить с содержанием сказки, совершенствовать умение отвечать на вопросы. Д/и «Чего не стало?» - развивать умение определять недостающий предмет (музыкальный инструмент). | Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. | Игра «Что спряталось в комочке?». (Цель: узнавание контурных изображений игрушек). | Игры с пазлами, мoзаикой, дoмино. П/у «Туннель» - раз-ть умение проползать через туннель, фор – ть уверенность в себе. Игры с машинами и куклами в центре «Мы играем» Игра с конструктором. Подвижные игры по желанию детей. Свободное рисование. Игры с бумажными самолетиками | Консультация «Значение с/р игр для развития ребенка | |
НОД | 09.00.-09.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. 16.00-16.08. Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . | ||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: С. Маршак «Мой веселый звонкий мяч». Гимнастика для глаз «»Рисование взглядом»». (См. Приложение 2, картотека гимнастики для глаз). | ||||
вечер |
Пальчиковая гимнастика «Оладушки» с проговариванием одноимённой русской народной потешки. Д/и «Кто что ест?» - уточнение представлений о пище, активизация в речи глаголов «лакать», «есть», «грызть». П/и (с ходьбой и бегом) «Принеси предмет» - выбрать предмет по определённому признаку, который назовёт педагог. Работа в уголке природы – закреплять умения, навыки по уходу за растениями в группе. | Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. | Игры-имитации на материале коротких литературных текстов «Я люблю свою лошадку». (Цель: умение различать и называть некоторые особенности игрушек: цвет, размер). | ||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. (3 неделя сентября)
Понедельник - 13.09.2021г
Тема: Вкусные дары «Овощи»(Огород)
Цель : Расширять представления о некоторых овощах, закреплять их названия, особенности цвета, формы, вкуса. Знать место их произрастания.
Итоговое мероприятие: Выставка- конкурс «Дары осени».Театрализованное представление (кукольный театр)- «Бабушкин огород»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | помещения группы)Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
утро | Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы | ||||
Беседа ««Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения. П/и «Солнечные зайчики». Д/и «У нас порядок в группе». | «Разложи». (Цель: умение группировать предметы по определенному признаку). (Указывается имена детей). | Игра «Что спряталось в комочке?». (Цель: узнавание контурных изображений игрушек). | Внесение иллюстраций по теме для рассматривания. Игра «Что спряталось в комочке?». Раскрашивание раскрасок по теме. Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности. | Наглядная информация «Кукла, которой играли в прошлом». Индивидуальные беседы с родителями | |
НОД | 09:00-09:08. Социально-коммуникативное развитие (социальный мир) Тема: «Знакомство» 16.00-16.08. Художественно – эстетическое развитие (лепка/конструирование) Тема: « | ||||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . | ||||
Работа перед сном | Чтение любимых сказок. | ||||
вечер |
Д/и «Кто что ест?» - уточнение представлений о пище, активизация в речи глаголов «лакать», «есть», «грызть». П/и (с ходьбой и бегом) «Принеси предмет» - выбрать предмет по определённому признаку, который назовёт педагог. Работа в уголке природы – закреплять умения, навыки по уходу за растениями в группе. | «Расскажи, а как ты помог другу?». (Цель: развитие речи, доброжелательного отношения к своим сверстникам). | Игры-имитации на материале коротких литературных текстов «Я люблю свою лошадку». (Цель: умение различать и называть некоторые особенности игрушек: цвет, размер). | ||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . |
Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №3, сентябрь). Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №3, сентябрь).
Вторник-14.09.2021г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | помещения группы)Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
утро | Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы | ||||
Беседа с детьми об осени. (Цель: развитие умения различать изменения в природе). П.и. «У медведя во бору». Д.и. « Чудесный мешочек». | Развитие умения отвечать на вопросы с использованием формы простого предложения. | Дидактическая игра «Собери пирамидку». (Цель: формирование умения разбирать и собирать в правильной последовательности пирамидку). | Дидактическая игра «Собери пирамидку». Раскрашивание раскрасок по теме. Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности. | Индивидуальные беседы с родителями. | |
НОД | 09.00.-09.08. Художественно – эстетическое развитие (рисование). Тема: Рисование пальчиками и печатками.(С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр. 13) 16.00-16.08. Физическое развитие (двигательная деятельность) | ||||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . | ||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: чтение текста Й. Чапека «Кукла Яринка». (из книги «Приключения песика и кошечки»). Пальчиковая гимнастика «Улей». (См. Приложение 2, картотека пальчиковой гимнастики). | ||||
вечер |
Чтение сказки «Кто сказал «Мяу»? В.Сутеева. Познакомить детей с приключениями маленького щенка; вызвать желание принимать участие в игре-драматизации. | «Один-много». (Цель: образование формы множественного числа существительных). | Игра с элементами сюжетно-ролевой игры | ||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . |
Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №3, сентябрь). Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №3, сентябрь).
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | помещения группы)Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
утро | Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы | ||||
Беседа о том, что солнышко волшебное, оно все вокруг согревает своими лучами. (Цель: развитие у детей интереса, любознательности, эмоциональной отзывчивости на явления неживой природы). П.и. « Воробышки и автомобиль». Д.и. «Что изменилось?». | Д/и «Что изменилось» (развивать внимание, зрительное восприятие, помочь запомнить названия листьев: клена, дуба, рябины) | Релаксирующая беседа «Попрощаемся с родителями до вечера». (Цель: упражнение в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой, папой, бабушко | Рассматривание иллюстраций | Индивидуальные беседы | |
НОД | 09.00.-09.08. Познавательное развитие (познавательно - исследовательская) Тема: « 16.00-16.08. Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . | ||||
Работа перед сном | Чтение любимых сказок. | ||||
вечер |
Д/и«Собираем урожай» | Воспитание КГН: | Настольно –печатные игры по выбору детей | ||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . |
Среда-15.09.2021г.
Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №3, сентябрь). Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №3, сентябрь).
Четверг-16.09.2021г.
Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №3, сентябрь). Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №3, сентябрь).
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | помещения группы)Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
утро | Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы | ||||
Беседа с детьми на тему: «Вежливая просьба» (формировать этические представления о вежливых словах, учить обращаться с просьбой за помощью к взрослому) П/и «Кот и мыши» (учить детей соблюдать правила игры, действовать в соответствии с сигналом, развивать ловкость, быстроту реакции) | «Мозаика». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, логическое мышление детей | Повторение стихотворения «Осень» (развивать память, интонационную выразительность речи, учить выделять сезонные изменения в природе) . | Игры со строительным материалом Самостоятельная деятельность детей в математическом центре. Цель: развивать логическое мышление, закреплять знания полученные в процессе специально – организованной деятельности; воспитывать дружеские взаимоотношения. | Беседы с родителями о соблюдении правил безопасности детьми дома. | |
НОД | 09.00.-09.08. Речевое развитие «Иди ко мне».( развитие у детей понимания речи;развитие активной речи; приобщение к детской художественной литературе). ( Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова «Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги»» стр.32) 15:50-15:58. Физическое развитие(двигательная деятельность) | ||||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . | ||||
Работа перед сном | |||||
вечер | Игры с крупным строительным материалом – знакомить детей со строительным материалом, учить называть детали. Подбирать детали для элементарных построек. Д/и « Собери пирамидку» - учить детей собирать и разбирать пирамидку, экспериментируя, собирая ее в произвольном порядке. П/и « Бегите ко мне» - учит детей соблюдать правила игры, упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга. | Д/и «Расскажи сказку» (развивать связную речь, внимание, память, учить пересказывать знакомые сказки по серии сюжетных картинок) | Учить замечать сервировку стола; продолжать учить говорить «спасибо» по окончанию приема пищи. | ||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | помещения группы)Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
утро | Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы | ||||
Беседа – игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». (Цель: развитие симпатии к сверстникам, запоминание имен товарищей, преодоление застенчивости). Д/и: «Чей домик?» - совершенствовать умение детей различать и называть геометрические фигуры. П/и: «У медведя во бору» - закреплять умение действовать по сигналу, развивать быстроту бега, воспитывать выносливость. | учить правильно пользоваться туалетом. Воспитывать привычку после пользования туалетом мыть руки. | Упражнение «Самый аккуратный»- формировать КГН, учить детей самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку. | Рассматривание иллюстраций «Деревья» Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке | Консультация «Проблемы в дневном сне. Как их преодолеть». | |
НОД | 09.00.-09.08. Познавательное развитие (математическое и сенсорное развитие) 16.00-16.08 Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . | ||||
Работа перед сном | Чтение любимых сказок и потешек. | ||||
вечер |
Пальчиковая игра «Наши ручки» - познакомить детей с названием пальцев. П/и «Бегите ко мне» - учить ориентироваться в пространстве. Опыт «Поиск воздуха» (дуть в трубочку, надуть воздушный шарик…) | Работас пластилином-форм-ть умение лепить предметы круглой формы разной величины. | Учить самостоятельно отодвигать стульчик и садиться за стол, кушать не торопясь, тщательно пережевывая пищу. | ||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . |
Пятница-17.09.2021г.
Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №3, сентябрь). Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №3, сентябрь).
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. (4 неделя сентября)
Понедельник - 20.09.2021г
Тема: Вкусные дары «Фрукты»(Сад).
Цель: Расширять знания детей о многообразии фруктов, знать названия плодов, их сенсорные характеристики.
Уметь соотносить определенный фрукт с местом его произрастания, развивать различные ощущения детей, их речь.
Итоговое мероприятие: Изготовление коллективного панно «Осенний сад
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | помещения группы)Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
утро | Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы | ||||
Ситуативный разговор «Отдых у дедушки и бабушки». Чтение произведения «Наша бабушка» Е.Трутнева. П/и «С кочки на кочку» -учить перешагивать через предметы, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать скоростно-силовые качества. Д/и «Кто что делает». Опыт«Воздух сжимается» - продолжать знакомить детей со свойствами воздуха. | Д/и «Чистые ручки»- прод. закр. знание детей , о том почему так важно мыть руки после прогулки, посещения туалета, перед едой | Продолжать закреплять последовательность действий раздевания, побуждать выполнять действия самостоятельно. | Игры с прищепками. И.с. «Развесим постиранное белье» - дать элементарное представление , как правильно вешать белье. Танец- упражнение «Стирка»- муз. Смирновой, слова М. Картушина (развивать моторику рук). | Рекомендация «Пальчиковая гимнастика» | |
НОД | 09.00.-09.08 Социально-коммуникативное развитие (социальный мир) Тема : «Делай, как я».(Е.О. Смирнова, В.М.Холмогорова, стр. 26) 16.00-16.08. Художественно – эстетическое развитие (лепка/конструирование) | ||||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . | ||||
Работа перед сном | Формировать умение складывать одежду. | ||||
вечер |
Игра – инсценировка «Бабушкины клубочки» - развивать умение помогать старшим. П/и «Найди свое место» - продолжать учить ориентироваться в пространстве. | «Столько же, больше, меньше» - развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия с | Учить детей организованно занимать свои места за столом, самостоятельно и аккуратно есть. | ||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | помещения группы)Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
утро | Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы | ||||
Экскурсия по группе для вновь прибывших детей – предложить детям осмотреть группу, показать детям игрушки, игры, которые есть в группе. Ситуативный разговор «Давай знакомиться друг с другом» - установление контакта с детьми, создание положительного эмоционального настроя. Д/и «Игрушки по местам» - зак-ть знание месторасположение игрушек. П/Г «Семья» раз-ть моторику. | Чтение потешки «Заинька, попляши» - учить детей декламировать потешку; развивать память, расширять словарный запас. | Игровая ситуация «Маленькие помощники помыли пол». дать понятие о том, что нельзя ходить по мокрому полу. - продолжать знакомить с правилами поведения при встрече с незнакомцами. | Свободная деятельность детей в центрах активности Выложить игрушки домашних животных. Свободно-двигательная активность, подвижные игры Катание машинок, игры с куклами, с кубиками | Индивидуальная беседа с мамой Миланы. «Первые дни ребенка в ДОУ». | |
НОД | 09.00.-09.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. 16.00-16.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. | ||||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . | ||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Просушивание муз. комп. «колыбельная» (муз. А. Гречанинова). | ||||
вечер |
Укреплять здоровье детей ,поднять настроение и мышечный тонус. Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?». Разучивание игр. | поупражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно | Чтение стихов А. Барто. Рассматривание картинок в книге. Развивать память , внимание. П/ и. «Беги ко мне» Развивать внимание, совершенствовать бег в прямом направлении | ||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . |
Вторник-21.09.2021г.
Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №4, сентябрь). Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №4, сентябрь).
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | помещения группы)Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
утро | Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы | ||||
Беседа ««Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения. П/и «Солнечные зайчики». Д/и «У нас порядок в группе». Опыт «Поиск воздуха».(дуть в трубочку, надуть воздушный шарик…) | «Разложи». (Цель: умение группировать предметы по определенному признаку). | Учить замечать сервировку стола; продолжать учить говорить «спасибо» по окончанию приема пищи. | . | ||
НОД | 09.00.-09.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. 16.00-16.08. Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . | ||||
Работа перед сном | |||||
вечер |
Пальчиковая игра «Наши ручки» - познакомить детей с названием пальцев. П/и « Бегите ко мне»-учить ориентироваться в пространстве. | П/и по выбору ребенка- раз-ть самостоят, творчество, систематизировать знание детей о знакомых играх | закреплять правила мытья рук, добиваться соблюдения последовательности трудового процесса. | ||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . |
Среда-22.09.2021г.
Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №4, сентябрь). Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №4, сентябрь).
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | помещения группы)Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
утро | Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы | ||||
Беседа на тему: «Что растет в саду?» -расширение знаний о садовых деревьях. Пальчиковые игры «Сорока – белобока», «Бычок». Рассматривание картинок с изображением фруктов. Д/и. «Чудесный мешок». П/и. « Солнышко и дождик». Опыт : «Вода теплая Вода теплая. | Николь, поучить правильно держать карандаш. | Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация «Кто, где живет». | Игры детей с машинками.. Игры детей с машинками.. | Поместить в родительский уголок статью «Польза фруктов». | |
НОД | 09.00.-09.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. 16.00-16.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. | ||||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . | ||||
Работа перед сном | Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки Чтение сказки «Репка» | ||||
вечер | Ходьба по массажным дорожкам. Игровая ситуация «Покатаем кукол». Формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места после игры. Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки». Помочь запомнить стихи, развивать речь детей, память. | Практическое упражнение «Послушная ложка» с Николь, Кирилл. Цель: учить самостоятельно правильно держать ложку. | Игры со строительным материалом. Рисование карандашами. Продолжать учить детей правильно держать карандаш и рисовать линии длинные и короткие. | ||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . |
Четверг-23.09.2021г.
Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №4, сентябрь). Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №4, сентябрь).
Пятница-24.09.2021г.
Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №4, сентябрь). Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №4, сентябрь).
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | помещения группы)Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
утро | Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы | ||||
Беседа «Осень к нам пришла, урожай принесла». (Цель: расширение представлений о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов). Д/и. « Найди пару». П/и. « У медведя во бору». | поупражнять в проговаривании знакомых стихов. | Игра «Что спряталось в комочке?». (Цель: узнавание контурных изображений игрушек). | Выкладывание крупными пуговицами узора на листе. Раскрашивание раскрасок по теме. Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности. | Папка передвижка «Читаем детям в сентябре» | |
НОД | 09.00.-09.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. 16.00-16.08. Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . | ||||
Работа перед сном | |||||
вечер |
Ходьба по массажным дорожкам. Д.и. «Что это?» - формировать у детей умение обследовать предметы при помощи пальчиков, узнавать и называть знакомые игрушки, развивать сенсорные возможности детей. Игровое упражнение «Какой мяч?» - формировать умение называть цвет брошенного мяча. П.И. «Прокати мяч в ворота» | Умение составлять рассказ по картинке из 3-4 предложений по вопросам воспитателя. | Игры-имитации на материале коротких литературных текстов «Я люблю свою лошадку». (Цель: умение различать и называть некоторые особенности игрушек: цвет, размер). | ||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. (5 неделя сентября)
Понедельник - 27.09.2021г
Тема: Продолжение.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа. | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
утро | Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы | ||||
Беседа «Осень золотая». (Цель: расширение представлений детей об окружающей природе; развитие речи, обогащение словаря детей новыми словами). | |||||
НОД | 09.00.-09.08. Социально-коммуникативное развитие (социальный мир) Тема: «Ладушки» (Е.О.Смирнова, В.М.Холмогорова) 16.00-16.08. Художественно – эстетическое развитие (лепка/конструирование) | ||||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . | ||||
Работа перед сном | |||||
вечер |
| ||||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . |
Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №4, сентябрь). Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №4, сентябрь).
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | помещения группы)Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
утро | Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы | ||||
НОД | |||||
Прогулка | |||||
Работа перед сном | |||||
вечер | |||||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . |
Вторник – 28.09.21г
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | помещения группы)Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
утро | Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы | ||||
НОД | |||||
Прогулка | |||||
Работа перед сном | |||||
вечер | |||||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | помещения группы)Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
утро | Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы | ||||
Папка передвижка «Читаем детям в сентябре» | |||||
НОД | 09.00.-09.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. 16.00-16.08. Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . | ||||
Работа перед сном | |||||
вечер | |||||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . |
Среда – 29.09.21г
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | помещения группы)Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
утро | Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы | ||||
НОД | 09.00.-09.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. 16.00-16.08. Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . | ||||
Работа перед сном | |||||
вечер | |||||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | помещения группы)Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
утро | Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы | ||||
НОД | 09.00.-09.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. 16.00-16.08. Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . | ||||
Работа перед сном | |||||
вечер | |||||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . |
Четверг – 30.09.21г
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | помещения группы)Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
утро | Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы | ||||
НОД | 09.00.-09.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. 16.00-16.08. Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . | ||||
Работа перед сном | |||||
вечер | |||||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № . |
Пятница – 01.10.21г
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. (I неделя сентября)
Среда - 01.09.2021г
Тема: «Мой детский сад»
Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Формировать положительные эмоции к детскому саду , к взрослым, к детям. Воспитывать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.
Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №1, сентябрь). Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №1, сентябрь).
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
утро | Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы. | Наглядная информация «Ребенок в детском саду». Заполнение социальных анкет на каждую семью. Индивидуальные беседы с родителями. | |||||
Встреча вновь поступающих детей с яркой игрушкой. (Цель: создание психологического комфорта). | Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. | Игра «Иди ко мне». (Цель: формирование доверия к взрослому). | Внесение иллюстраций для рассматривания на тему «Дети в детском саду». Раскрашивание раскрасок по теме. Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности. | ||||
НОД | 9.00. – 9.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. 16.00- 16.10. Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя. | ||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: Л. Воронкова «Новая кукла». Артикуляционная гимнастика «Часики». (См. Приложение 2, картотека артикуляционной гимнастики). | ||||||
вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Упражнение «Утка и кот». (См. Приложение 2, картотека по самомассажу (точечному)). | Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. | Игра «Кто позвал?». (Цель; развитие слухового внимания). Функциональное упражнение «Зеркало». (один ребенок показывает движение, остальные повторяют). |
Четверг- 02.09.2021г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | помещения группы)Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
утро | Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы | ||||
Ситуативный разговор «По дороге в детский сад» - развивать желание детей вступать в диалог с воспитателем, рассказывая, что он видел по дороге в сад. Д/и «Складывание пирамидки из колец разной величины – развивать логическое мышление, воображение. П/и «Солнышко и дождик» - формировать представления о явлениях природы; развивать умение действовать в соответствии с текстом. | Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. | П/у «Послушная ложка» - формировать КГН | Самостоятельные игры детей со звучащими игрушками (резиновые игрушки, молоточки с пищалками,). Игры с колясками, машинками. Постройки из конструктора для кукол и машинок, игры по желанию детей. | Папка-передвижка «Адаптация ребенка в детском саду». Информация для родителей о режиме детского сада. Индивидуальные беседы с родителями. | |
НОД | 09.00.-09.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. 16.00-16.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. | ||||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № 2. | ||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: А. Барто «Игрушки». Дыхательная гимнастика «Вот какие мы большие». (См. Приложение 2, картотека дыхательной гимнастики). | ||||
вечер | Игры с крупным строительным материалом – знакомить детей со строительным материалом, учить называть детали. Подбирать детали для элементарных построек. Д/и « Собери пирамидку» - учить детей собирать и разбирать пирамидку, экспериментируя, собирая ее в произвольном порядке. П/и « Бегите ко мне» - учит детей соблюдать правила игры, упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга. | Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года. | Д/у «Покажем кукле, как правильно мыть руки»-обучать детей правильно намыливать мылом руки, споласкивать под проточной водой | ||
Прогулка | См. Приложение 3. Карточка № 2. |
Пятница- 03.09.2021г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарный план на сентябрь в 1 мл.гр.
Планирование занятий и режимных моментов на сетябрь месяц в 1 мл.гр....
Календарный план на сентябрь месяц.Ранний возраст ( с 2- до 3 лет)
Этот календарный план, поможет воспитателям раннего возраста, распланировать свой день в соответствии с ФГТ....
Календарный план на сентябрь во второй мл. грппе
Календарный план мл. гр....
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА СЕНТЯБРЬ
План на сентябрь во второй мл. группе...
План на сентябрь, вторая младшая группа
Ежедневное планирование воспитателя во 2 младшей группе...
Перспективно-календарный план на сентябрь
Планирование НОД и НООД...
План на сентябрь
план на сентябрь...