Планы на Сентябрь
методическая разработка (младшая группа)

Комплексно тематическое планирование в разновозрастной группе на Сентябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr_2021g.docx129.03 КБ

Предварительный просмотр:

 Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие   с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

помещения группы)Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

утро

Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы

Ситуативный разговор « Выходные дома» - вызвать детей на диалог, расширять словарный запас.

Пальчиковая гимнастика «Настроение поведение» - раз-ть мелкую моторику, создать хорошее настроение.

Д/и «Устроим кукле комнату» - развивать умение создавать интерьер комнаты.

П. и.

Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.  

Показать детям индивидуальное полотенце.

Игры с любимыми игрушками, с крупным конструктором - развивать фантазию, воображение детей, творческие способности.

 Подвижные игры по желанию детей.

Игры в спортивном уголке . «Попади в цель», «По ровненькой дорожке»- развивать глазомер, равновесие. Подвижные игры по желанию детей.

Консультация «Как облегчить адаптацию»

Индивидуальные беседы с родителями.

НОД

09.00.-09.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.

16.00-16.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка № 2.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: Е. Яниковская «Я хожу в детский сад».

Пальчиковая гимнастика «Прятки». (См. Приложение 2, картотека пальчиковой гимнастики).

вечер

Игры с крупным строительным материалом – знакомить детей со строительным материалом, учить называть детали. Подбирать детали для элементарных построек.

 Д/и « Собери пирамидку» - учить детей собирать и разбирать пирамидку, экспериментируя, собирая ее в произвольном порядке.

 П/и « Бегите ко мне» - учит детей соблюдать правила игры, упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга.

Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.  

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». (Цель: ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду; развитие способности взять на себя роль).

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка № 2.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. (2 неделя сентября)

Понедельник - 06.09.2021г

Тема: Я в детском саду. «Игрушки».

Цель : Обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначения предметов, о правилах их безопасного использования; поддерживать и развивать интерес детей к исследованию предметов, разнообразным действиям с ними.  

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.

Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №2, сентябрь).  Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №2, сентябрь).

ВТОРНИК- 07.09.2021г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие   с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

помещения группы)Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

утро

Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы

Ситуативный разговор «Моя любимая игрушка дома» - раз-ть умение вступать в диалог с педагогом и сверстниками.  

П/и «По ровненькой дорожке» - разучить правила игры, развивать способность распределить внимание.

Видео презентация «Игрушки бывают разные» - раз-ть представление об игрушечном мире, раз-ть память.

Д/и «Кто где живет»

Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.  

И/с «Угостим кукол чаем» - учить детей выполнять элементарные игровые действия, формировать КГН.

Самостоятельные игры детей со звучащими игрушками (резиновые игрушки, молоточки с пищалками,).

Игры с колясками, машинками. Постройки из конструктора для кукол и машинок, игры по желанию детей.

Беседа: «Лечение и профилактика простудных заболеваний»

НОД

09.00.-09.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.

16.00-16.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка № 2.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: чтение стихотворения Тима Собакина «Потасовка с ветром и дождем».

вечер

  Познакомить детей с водными игрушками

Игра – забава с водными игрушками – предложить детям участвовать в игре, учить действовать сообща, создавать эмоциональный настрой для вновь прибывших деток в адаптационный период.

Д/и «Собери матрешку» - раз-ть опыт обследования предметов. П/и « У медведя во бору» - развивать ориентацию в пространстве и быстроту реакции.

Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.  

И/с « Наша Маша заболела»- учить детей брать на себя различные роли.

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка № 2.

Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №2, сентябрь).  Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №2, сентябрь).


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие   с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

помещения группы)Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

утро

Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы

Ситуативный разговор «Как правильно играть игрушками» - рассказать детям о бережном отношении к игрушкам. Совместные игры с пластиковыми животными. Д/и «Чей голос?». Цель: Учить детей различать голоса животных.

П/и «Запомни движение». Цель: развивать зрительно-моторную память и внимание.

Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.  

«Наши чистые руки» -продолжать напоминать как надо мыть руки, вытирать насухо своим полотенцем и вешать его на место.

Пазлы «Времена года».

Вкладыша «Фруктовая корзиночка».

Раскрашивание раскрасок по теме.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Наглядная информация «Одежда в группе и на улице».

Индивидуальные беседы с родителями.

НОД

09.00.-09.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.

16.00-16.08.  Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя.

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: А. Прокофьев «Огород».

Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки». (См. Приложение 2, картотека дыхательной гимнастики).

вечер

  

Ситуативный разговор

«Игрушки в нашей группе» - вос-ть бережное отношение к игрушкам.

Д/и «Игрушки по местам» - зак-ть знание месторасположение игрушек.

 П/Г «Семья» раз-ть моторику.

Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.  

Игра-забава «Веселый мяч». (Цель: предложение детям ловить и бросать педагогу разноцветный мяч, называть свое имя; поддержание хорошего настроения).

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Среда-08.09.2021г.

Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №2, сентябрь).  Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №2, сентябрь).

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие   с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

помещения группы)Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

утро

Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы

Беседа ««Безопасность в нашей группе»

Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.

П/и «Солнечные зайчики».

Д/и «У нас порядок в группе».

Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.  

Формировать знания детей о том, как правильно мыть руки, т.е. не играясь с водой и мылом.

.

Раскрашивание раскрасок по теме.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Беседа: «Играем дома».

Папка-передвижка «Культурно-гигиенические навыки детей».

.

НОД

09.00.-09.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.

16.00-16.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: Е. Головин «Осень».

Пальчиковая гимнастика «Пальчик - мальчик». (См. Приложение 2, картотека пальчиковой гимнастики).

вечер

  

П/и «Загадки о предметах, игрушках, находящихся в группе». Цель: Формировать фантазию детей. П/и «Воробушки и автомобиль» - раз-ть быстроту реакции, ориентацию в пространстве

Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.  

Игра «Чистюли» - найти у товарища что-то очень чистое (ручки, волосы, носочки и т.д.)

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Четверг-09.09.2021г

Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №2, сентябрь).  Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №2, сентябрь).

        

Пятница-10.09.2021г.

Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №2, сентябрь).  Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №2, сентябрь)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие   с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

помещения группы)Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

утро

Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики», «Повстречались».

Чтение русской народной сказки «Козлята и волк» (в обр. К. Ушинского) – ознакомить с содержанием сказки, совершенствовать умение отвечать на вопросы.

Д/и «Чего не стало?» - развивать умение определять недостающий предмет (музыкальный инструмент).

Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.  

Игра «Что спряталось в комочке?». (Цель: узнавание контурных изображений игрушек).

Игры с пазлами, мoзаикой, дoмино. П/у «Туннель» - раз-ть умение проползать через туннель, фор – ть уверенность в себе. Игры с машинами и куклами в центре «Мы играем»

Игра с конструктором.

Подвижные игры по желанию детей. Свободное рисование. Игры с бумажными самолетиками

Консультация «Значение с/р игр для развития ребенка

НОД

09.00.-09.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.

16.00-16.08.  Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя.

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Мой веселый звонкий мяч».

Гимнастика для глаз «»Рисование взглядом»». (См. Приложение 2, картотека гимнастики для глаз).

вечер

  

Пальчиковая гимнастика «Оладушки» с проговариванием одноимённой русской народной потешки.

Д/и «Кто что ест?» - уточнение представлений о пище, активизация в речи глаголов «лакать», «есть», «грызть».

П/и  (с ходьбой и бегом) «Принеси предмет» - выбрать предмет по определённому признаку, который назовёт педагог.

Работа в уголке природы – закреплять умения, навыки по уходу за растениями в группе.

Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.  

Игры-имитации на материале коротких литературных текстов «Я люблю свою лошадку». (Цель: умение различать и называть некоторые особенности игрушек: цвет, размер).

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. (3 неделя сентября)

Понедельник - 13.09.2021г

Тема: Вкусные дары «Овощи»(Огород)

Цель : Расширять представления о некоторых овощах, закреплять их названия, особенности цвета, формы, вкуса. Знать место их произрастания.

Итоговое мероприятие: Выставка- конкурс «Дары осени».Театрализованное представление (кукольный театр)- «Бабушкин огород»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие   с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

помещения группы)Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

утро

Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы

Беседа ««Безопасность в нашей группе»

Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.

П/и «Солнечные зайчики».

Д/и «У нас порядок в группе».

«Разложи». (Цель: умение группировать предметы по определенному признаку). (Указывается имена детей).

Игра «Что спряталось в комочке?». (Цель: узнавание контурных изображений игрушек).

Внесение иллюстраций по теме для рассматривания.

Игра «Что спряталось в комочке?».

Раскрашивание раскрасок по теме.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Наглядная информация «Кукла, которой играли в прошлом».

Индивидуальные беседы с родителями

НОД

09:00-09:08. Социально-коммуникативное развитие (социальный мир) Тема: «Знакомство»

16.00-16.08.  Художественно – эстетическое развитие

(лепка/конструирование) Тема: «

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Работа перед сном

Чтение любимых сказок.

вечер

  

Д/и «Кто что ест?» - уточнение представлений о пище, активизация в речи глаголов «лакать», «есть», «грызть».

П/и (с ходьбой и бегом) «Принеси предмет» - выбрать предмет по определённому признаку, который назовёт педагог.

Работа в уголке природы – закреплять умения, навыки по уходу за растениями в группе.

«Расскажи, а как ты помог другу?». (Цель: развитие речи, доброжелательного отношения к своим сверстникам).

Игры-имитации на материале коротких литературных текстов «Я люблю свою лошадку». (Цель: умение различать и называть некоторые особенности игрушек: цвет, размер).

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №3, сентябрь).  Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №3, сентябрь).

Вторник-14.09.2021г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие   с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

помещения группы)Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

утро

Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы

Беседа с детьми об осени. (Цель: развитие умения различать изменения в природе).

П.и. «У медведя во бору».

Д.и. « Чудесный мешочек».

Развитие умения отвечать на вопросы с использованием формы простого предложения.

Дидактическая игра «Собери пирамидку». (Цель: формирование умения разбирать и собирать в правильной последовательности пирамидку).

Дидактическая игра «Собери пирамидку».

Раскрашивание раскрасок по теме.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Индивидуальные беседы с родителями.

НОД

09.00.-09.08.  Художественно – эстетическое развитие (рисование). Тема: Рисование пальчиками и печатками.(С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр. 13)

16.00-16.08.  Физическое развитие

(двигательная деятельность)

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: чтение текста Й. Чапека «Кукла Яринка». (из книги «Приключения песика и кошечки»).

Пальчиковая гимнастика  «Улей». (См. Приложение 2, картотека пальчиковой гимнастики).

вечер

  

Чтение сказки «Кто сказал «Мяу»? В.Сутеева. Познакомить детей с приключениями маленького щенка; вызвать желание принимать участие в игре-драматизации.

«Один-много». (Цель: образование формы множественного числа существительных).

Игра с элементами сюжетно-ролевой игры
«Строим дом». (Цель: ознакомление детей со строительными профессиями).  

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №3, сентябрь).  Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №3, сентябрь).

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие   с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

помещения группы)Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

утро

Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы

Беседа о том, что солнышко волшебное, оно все вокруг согревает своими лучами. (Цель: развитие у детей интереса, любознательности, эмоциональной отзывчивости на явления неживой природы).

П.и. « Воробышки и автомобиль».

Д.и. «Что изменилось?».

Д/и «Что изменилось»

(развивать внимание, зрительное восприятие, помочь запомнить названия листьев: клена, дуба, рябины)

Релаксирующая беседа «Попрощаемся с родителями до вечера». (Цель: упражнение в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой, папой, бабушко

Рассматривание иллюстраций
«Прогулка в осенний лес»(активизировать речевую деятельность детей

 Индивидуальные беседы
«Соблюдение правил внутреннего распорядка в дошкольном учреждении»

НОД

09.00.-09.08.  Познавательное развитие (познавательно - исследовательская)

Тема: «

16.00-16.08.  Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя.

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Работа перед сном

Чтение любимых сказок.

вечер

  

Д/и«Собираем урожай»
(учить детей узнавать по контуру изображаемые предметы, упражнять в классификации предметов по признакам: грибы, ягоды, овощи, фрукты и т.д)

Воспитание КГН:
(формировать умение у детей правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно сворачивать и складывать)

Настольно –печатные игры по выбору детей
«Прогулка по лесу», «Мамины помощники» и т. д.
Игры по интересам детей

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Среда-15.09.2021г.

Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №3, сентябрь).  Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №3, сентябрь).

Четверг-16.09.2021г.

Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №3, сентябрь).  Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №3, сентябрь).

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие   с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

помещения группы)Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

утро

Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы

Беседа с детьми на тему: «Вежливая просьба» (формировать этические представления о вежливых словах, учить обращаться с просьбой за помощью к взрослому)
Д/и «Волшебный мешочек» (совершенствовать тактильные ощущения и восприятия; формировать умения узнавать и называть предметы; развивать речь)

П/и «Кот и мыши» (учить детей соблюдать правила игры, действовать в соответствии с сигналом, развивать ловкость, быстроту реакции)

«Мозаика».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, логическое мышление детей

Повторение стихотворения «Осень»

(развивать память, интонационную выразительность речи, учить выделять сезонные изменения в природе)

.

Игры со строительным материалом
(учить строить постройки по образцу, опираясь на свой личный конструкторский опыт, обыгрывать постройки, развивать творческое воображение детей)

Самостоятельная деятельность детей в математическом центре.

Цель: развивать логическое мышление, закреплять знания полученные в процессе специально – организованной деятельности; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Беседы с родителями о соблюдении правил безопасности детьми дома.

НОД

09.00.-09.08. Речевое развитие «Иди ко мне».( развитие у детей понимания речи;развитие активной речи;

приобщение к детской художественной литературе).

( Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова «Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги»» стр.32)

15:50-15:58. Физическое развитие(двигательная деятельность)

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Работа перед сном

вечер

  Игры с крупным строительным материалом – знакомить детей со строительным материалом, учить называть детали. Подбирать детали для элементарных построек.

 Д/и « Собери пирамидку» - учить детей собирать и разбирать пирамидку, экспериментируя, собирая ее в произвольном порядке.

 П/и « Бегите ко мне» - учит детей соблюдать правила игры, упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга.

Д/и «Расскажи сказку»

(развивать связную речь, внимание, память, учить пересказывать знакомые сказки по серии сюжетных картинок)

Учить замечать сервировку стола; продолжать учить говорить «спасибо» по окончанию приема пищи.

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие   с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

помещения группы)Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

утро

Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы

Беседа – игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». (Цель: развитие симпатии к сверстникам, запоминание имен товарищей, преодоление застенчивости).

Д/и: «Чей домик?» - совершенствовать умение детей различать и называть геометрические фигуры.

П/и: «У медведя во бору» - закреплять умение действовать по сигналу, развивать быстроту бега, воспитывать выносливость.

учить правильно пользоваться туалетом. Воспитывать привычку после пользования туалетом мыть руки.

Упражнение «Самый аккуратный»- формировать КГН, учить детей самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку.

Рассматривание иллюстраций «Деревья»
(стимулировать речевую активность детей; закрепить названия знакомых деревьев)

Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке
(вызывать интерес к рисованию, учить правильно держать карандаш и штриховать)

Консультация «Проблемы в дневном сне. Как их преодолеть».

НОД

09.00.-09.08.  Познавательное развитие (математическое и сенсорное развитие)

16.00-16.08 Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя.

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Работа перед сном

Чтение любимых сказок и потешек.

вечер

  

Пальчиковая игра «Наши ручки» - познакомить детей с названием пальцев.

П/и «Бегите ко мне» - учить ориентироваться в пространстве.

Опыт «Поиск воздуха» (дуть в трубочку, надуть воздушный шарик…)

Работас пластилином-форм-ть умение лепить предметы круглой формы разной величины.

Учить самостоятельно отодвигать стульчик и садиться за стол, кушать не торопясь, тщательно пережевывая пищу.

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Пятница-17.09.2021г.

Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №3, сентябрь).  Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №3, сентябрь).

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. (4 неделя сентября)

Понедельник - 20.09.2021г

Тема: Вкусные дары «Фрукты»(Сад).

Цель: Расширять знания детей о многообразии фруктов, знать названия плодов, их сенсорные характеристики.

Уметь соотносить определенный фрукт с местом его произрастания, развивать различные ощущения детей, их речь.

 Итоговое мероприятие: Изготовление коллективного панно «Осенний сад                          

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие   с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

помещения группы)Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

утро

Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы

Ситуативный разговор «Отдых у дедушки и бабушки».

Чтение произведения «Наша бабушка» Е.Трутнева.

П/и «С кочки на кочку» -учить перешагивать через предметы, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать скоростно-силовые качества.

Д/и «Кто что делает».

Опыт«Воздух сжимается» - продолжать знакомить детей со свойствами воздуха.

Д/и «Чистые ручки»- прод. закр. знание детей , о том почему так важно мыть руки после прогулки, посещения туалета, перед едой

Продолжать закреплять последовательность действий раздевания, побуждать выполнять действия самостоятельно.

Игры с прищепками.

И.с. «Развесим постиранное белье» - дать элементарное представление , как правильно вешать белье. Танец- упражнение «Стирка»- муз. Смирновой, слова М. Картушина (развивать моторику рук).

Рекомендация «Пальчиковая гимнастика»

НОД

09.00.-09.08 Социально-коммуникативное развитие (социальный мир) Тема : «Делай, как я».(Е.О. Смирнова, В.М.Холмогорова, стр. 26)

16.00-16.08.  Художественно – эстетическое развитие

(лепка/конструирование)

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Работа перед сном

Формировать умение складывать одежду.

вечер

  

Игра – инсценировка «Бабушкины клубочки» - развивать умение помогать старшим.

П/и «Найди свое место» - продолжать учить ориентироваться в пространстве.

«Столько же, больше, меньше» - развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия с

Учить детей организованно занимать свои места за столом, самостоятельно и аккуратно есть.

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие   с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

помещения группы)Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

утро

Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы

Экскурсия по группе для вновь прибывших детей – предложить детям осмотреть группу, показать детям игрушки, игры, которые есть в группе.

Ситуативный разговор «Давай знакомиться друг с другом» - установление контакта с детьми, создание положительного эмоционального настроя.

Д/и «Игрушки по местам» - зак-ть знание месторасположение игрушек.

 П/Г «Семья» раз-ть моторику.

Чтение потешки «Заинька, попляши» - учить детей декламировать потешку; развивать память, расширять словарный запас.

Игровая ситуация «Маленькие помощники помыли пол».  дать понятие о том, что нельзя ходить по мокрому полу.

- продолжать знакомить с правилами поведения при встрече с незнакомцами.

Свободная деятельность детей в центрах активности Выложить игрушки домашних животных.

Свободно-двигательная активность, подвижные игры

Катание машинок, игры с куклами, с кубиками

Индивидуальная беседа с мамой Миланы. «Первые дни ребенка в ДОУ».

НОД

09.00.-09.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.

16.00-16.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Просушивание муз. комп. «колыбельная» (муз. А. Гречанинова).

вечер

  

Укреплять здоровье детей ,поднять настроение и мышечный тонус.

Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?». Разучивание игр.

поупражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно

Чтение стихов

 А. Барто. Рассматривание картинок в книге. Развивать память , внимание. П/ и. «Беги ко мне» Развивать внимание, совершенствовать бег в прямом направлении

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Вторник-21.09.2021г.

Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №4, сентябрь).  Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №4, сентябрь).


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие   с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

помещения группы)Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

утро

Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы

Беседа ««Безопасность в нашей группе»

Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.

П/и «Солнечные зайчики».

Д/и «У нас порядок в группе».

Опыт «Поиск воздуха».(дуть в трубочку, надуть воздушный шарик…)

«Разложи». (Цель: умение группировать предметы по определенному признаку).

Учить замечать сервировку стола; продолжать учить говорить «спасибо» по окончанию приема пищи.

.

НОД

09.00.-09.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.

16.00-16.08.  Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя.

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Работа перед сном

вечер

  

Пальчиковая игра «Наши ручки» - познакомить детей с названием пальцев.

П/и « Бегите ко мне»-учить ориентироваться в пространстве.

П/и по выбору ребенка- раз-ть самостоят, творчество, систематизировать знание детей о знакомых играх

закреплять правила мытья рук, добиваться соблюдения последовательности трудового процесса.

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Среда-22.09.2021г.

Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №4, сентябрь).  Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №4, сентябрь).


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие   с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

помещения группы)Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

утро

Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы

Беседа на тему: «Что растет в саду?» -расширение знаний о садовых деревьях.

Пальчиковые игры «Сорока – белобока», «Бычок».

Рассматривание картинок с изображением фруктов.

Д/и. «Чудесный мешок».

П/и. « Солнышко и дождик».

Опыт : «Вода теплая Вода теплая.

Николь, поучить правильно держать карандаш.

Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация «Кто, где живет».

Игры детей с машинками..

Игры детей с машинками..

Поместить в родительский уголок статью «Польза фруктов».

НОД

09.00.-09.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.

16.00-16.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Работа перед сном

Самообслуживание,  культурно-гигиенические  навыки Чтение сказки «Репка»

вечер

 Ходьба по массажным дорожкам.

Игровая ситуация «Покатаем кукол». Формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места после игры.

Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки». Помочь запомнить стихи, развивать речь детей, память.

Практическое упражнение «Послушная ложка» с Николь, Кирилл. Цель: учить самостоятельно правильно держать ложку.

Игры со строительным материалом.

Рисование карандашами. Продолжать учить детей правильно держать карандаш и рисовать линии длинные и короткие.

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Четверг-23.09.2021г.

Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №4, сентябрь).  Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №4, сентябрь).


Пятница-24.09.2021г.

Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №4, сентябрь).  Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №4, сентябрь).

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие   с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

помещения группы)Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

утро

Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы

Беседа «Осень к нам пришла, урожай принесла». (Цель: расширение представлений о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов).

Д/и. « Найди пару».

П/и. « У медведя во бору».

поупражнять в проговаривании знакомых стихов.

Игра «Что спряталось в комочке?». (Цель: узнавание контурных изображений игрушек).

Выкладывание крупными пуговицами узора на листе.

Раскрашивание раскрасок по теме.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Папка передвижка «Читаем детям в сентябре»

НОД

09.00.-09.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.

16.00-16.08.  Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя.

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Работа перед сном

вечер

  

Ходьба по массажным дорожкам.

Д.и. «Что это?» - формировать у детей умение обследовать предметы при помощи пальчиков, узнавать и называть знакомые игрушки, развивать сенсорные возможности детей.

Игровое упражнение «Какой мяч?» - формировать умение называть цвет брошенного мяча. П.И. «Прокати мяч в ворота»

Умение составлять рассказ по картинке из 3-4 предложений по вопросам воспитателя.

Игры-имитации на материале коротких литературных текстов «Я люблю свою лошадку». (Цель: умение различать и называть некоторые особенности игрушек: цвет, размер).

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. (5 неделя сентября)

Понедельник - 27.09.2021г

Тема: Продолжение.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие   с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

утро

Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы

Беседа «Осень золотая». (Цель: расширение представлений детей об окружающей природе; развитие речи, обогащение словаря детей новыми словами).

НОД

09.00.-09.08.  Социально-коммуникативное развитие (социальный мир) Тема: «Ладушки» (Е.О.Смирнова, В.М.Холмогорова)

16.00-16.08.  Художественно – эстетическое развитие

(лепка/конструирование)

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Работа перед сном

вечер

  

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №4, сентябрь).  Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №4, сентябрь).


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие   с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

помещения группы)Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

утро

Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы

НОД

Прогулка

Работа перед сном

вечер

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Вторник – 28.09.21г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие   с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

помещения группы)Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

утро

Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы

НОД

Прогулка

Работа перед сном

вечер

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие   с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

помещения группы)Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

утро

Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы

Папка передвижка «Читаем детям в сентябре»

НОД

09.00.-09.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.

16.00-16.08.  Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя.

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Работа перед сном

вечер

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Среда – 29.09.21г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие   с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

помещения группы)Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

утро

Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы

НОД

09.00.-09.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.

16.00-16.08.  Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя.

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Работа перед сном

вечер

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие   с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

помещения группы)Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

утро

Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы

НОД

09.00.-09.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.

16.00-16.08.  Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя.

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Работа перед сном

вечер

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Четверг – 30.09.21г


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие   с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

помещения группы)Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

утро

Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы

НОД

09.00.-09.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.

16.00-16.08.  Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя.

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Работа перед сном

вечер

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка №  .

Пятница – 01.10.21г


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. (I неделя сентября)

Среда - 01.09.2021г

Тема: «Мой детский сад»

Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Формировать положительные эмоции к детскому саду , к взрослым, к детям. Воспитывать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.  

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.

Утренняя гимнастика (См. Приложение 2, комплекс №1, сентябрь).  Гимнастика после сна (См. Приложение 2, комплекс №1, сентябрь).

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие   с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

3

4

5

6

7

утро

Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы.

Наглядная информация «Ребенок в детском саду».

Заполнение социальных анкет на каждую семью.

Индивидуальные беседы с родителями.

Встреча вновь поступающих детей с яркой игрушкой.  (Цель: создание психологического комфорта).

Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.

Игра «Иди ко мне». (Цель: формирование доверия к взрослому).  

Внесение иллюстраций для рассматривания на тему «Дети в детском саду».

Раскрашивание раскрасок по теме.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

НОД

9.00. – 9.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.

16.00- 16.10. Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя.  

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: Л. Воронкова «Новая кукла».  

Артикуляционная гимнастика «Часики». (См. Приложение 2, картотека артикуляционной гимнастики).

вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Упражнение  «Утка и кот». (См. Приложение 2, картотека по самомассажу (точечному)).

Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.

Игра «Кто позвал?». (Цель; развитие слухового внимания).

Функциональное упражнение «Зеркало». (один ребенок показывает движение, остальные повторяют).

Четверг- 02.09.2021г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие   с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

помещения группы)Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

утро

Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы

Ситуативный разговор «По дороге в детский сад» - развивать желание детей вступать в диалог с воспитателем, рассказывая, что он видел по дороге в сад.

 Д/и «Складывание пирамидки из колец разной величины – развивать логическое мышление, воображение.

П/и «Солнышко и дождик» - формировать представления о явлениях природы; развивать умение действовать в соответствии с текстом.

Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.  

П/у «Послушная ложка» - формировать КГН

Самостоятельные игры детей со звучащими игрушками (резиновые игрушки, молоточки с пищалками,).

Игры с колясками, машинками. Постройки из конструктора для кукол и машинок, игры по желанию детей.

Папка-передвижка «Адаптация ребенка в детском саду».  

Информация для родителей о режиме детского сада.

Индивидуальные беседы с родителями.

НОД

09.00.-09.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.

16.00-16.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка № 2.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: А. Барто «Игрушки».

Дыхательная гимнастика «Вот какие мы большие». (См. Приложение 2, картотека дыхательной гимнастики).

вечер

Игры с крупным строительным материалом – знакомить детей со строительным материалом, учить называть детали. Подбирать детали для элементарных построек.

 Д/и « Собери пирамидку» - учить детей собирать и разбирать пирамидку, экспериментируя, собирая ее в произвольном порядке.

 П/и « Бегите ко мне» - учит детей соблюдать правила игры, упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга.

Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.  

Д/у «Покажем кукле, как правильно мыть руки»-обучать детей правильно намыливать мылом руки, споласкивать под проточной водой

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка № 2.

Пятница- 03.09.2021г

Режим

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие   с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

утро

Ситуативный разговор «Мы послушные ребята» -объяснить детям об элементарных вещах по безопасности (не брать горячие предметы, не вставлять ничего в разетку,…). Чтение  В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

Д/и «Чудесный мешочек» - раз-ть логическое мышление, фантазию ребенка.

 Видеопрезентация «Улыбнитесь, вы пришли в детский сад!» - формировать у детей уверенность в новой обстановке.

Упражнение «Послушные пуговицы» - учить застегивать крупные пуговицы; развивать мелкую моторику рук  с

П/у «Оденем куклу после сна» - учить детей самостоятельно одеваться после сна.

Игры с мячом, кеглями, кольцебросом

Игры по желанию детей.

НОД

вечер

Рассматривание предметов групповой комнате – что есть в нашей группе, где лежат книги, где находятся игрушки, какие игрушки нам нравятся? Слушание программных музыкальных произведений П.И.Чайковского – «Детский альбом». Д/И «Музыкальные инструменты» - закреплять название муз. инструментов.  

Уход за растениями в уголке природы (полив, рыхление почвы)

Учить пользоваться предметами личного пользования          (расческа, носовой платок, полотенце).

Свободное рисование по трафарету.

Игры по желанию детей.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие   с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Утренняя гимнастика

Утро

Ситуативный разговор «Как прошли выходные с родителями»- активизировать и  расширять словарный запас.

 Рассказывание сказки «Репка» - учить детей внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета.

Д/и «Кто, как кричит?» - учить детей по наглядным картинкам имитировать голоса животных.

П/и « Кот и мыши» - знакомить детей с условием игры, раз-ть умение действовать по сигналу.

Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года  

Учить детей пользоваться носовым платком.

Рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы.

Свободное рисование.

Игры по желанию

Консультация «Детский сад без слез»

НОД

09.00.-09.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.

16.00-16.08. Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года.

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка № 3.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: Е. Яниковская «Я хожу в детский сад».

Пальчиковая гимнастика «Прятки». (См. Приложение 2, картотека пальчиковой гимнастики).

Вечер

Игры - развлечения с мыльными пузырями, с воздушными шарами – создать радостное настроение и

дружеские отношения в коллективе. П/и «Зайка» - разучивание игры,  раз –ть умение выполнять действия по тексту.

Д/и «Волшебная пирамидка» (застежки) – учиться расстегивать и застегивать разные застежки

Д/у «Вежливые слова» Цель: продолжать учить говорить «спасибо» по окончание еды.

Педагогическая диагностика (мониторинг) на начало года  

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». (Цель: ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду; развитие способности взять на себя роль).

Прогулка

См. Приложение 3.  Карточка № 3.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарный план на сентябрь в 1 мл.гр.

Планирование занятий и режимных моментов на сетябрь месяц в 1 мл.гр....

Календарный план на сентябрь месяц.Ранний возраст ( с 2- до 3 лет)

Этот календарный план, поможет  воспитателям раннего возраста, распланировать свой день в соответствии с ФГТ....

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА СЕНТЯБРЬ

План на сентябрь во второй мл. группе...

План на сентябрь, вторая младшая группа

Ежедневное планирование воспитателя во 2 младшей группе...

План на сентябрь

план на сентябрь...