Конспект Посвящения молодых специалистов С использованием квест-технологий «Добро пожаловать в профессию»
методическая разработка
Актуальность:
Процесс адаптации на новом месте и в новом коллективе длится приблизительно два месяца. Часто в это время молодые специалисты могут ощущать тревогу, неуверенность в себе. Нередко работа кажется совсем не такой, какой она представлялась. При этом человек не хочет выглядеть некомпетентным, пытается решить всё самостоятельно, но ему не хватает опыта. – Первое, с чем сталкиваются выпускники на работе, – это недостаток практических знаний. Теория благополучно усвоена, а что с ней делать дальше – понять сложно. Но если посмотреть на ситуацию со стороны, то трудности начинаются ещё и по другим причинам. Это появление нового распорядка дня, новых обязанностей, ответственности и так далее. Чем более неуверенным и одиноким ощущает себя начинающий работник, тем глубже он переживает психологическое напряжение. Чтобы как-то сгладить переживания и благополучно преодолеть период адаптации, нужно создать квест-игру чтобы новый сотрудник смог максимально расслабиться и постараться быть самим собой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posvyashchenie_molodyh_spetsialistov.docx | 36.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
Посвящения молодых специалистов
С использованием квест -технологий
«Добро пожаловать в профессию»
Актуальность:
Процесс адаптации на новом месте и в новом коллективе длится приблизительно два месяца. Часто в это время молодые специалисты могут ощущать тревогу, неуверенность в себе. Нередко работа кажется совсем не такой, какой она представлялась. При этом человек не хочет выглядеть некомпетентным, пытается решить всё самостоятельно, но ему не хватает опыта. – Первое, с чем сталкиваются выпускники на работе, – это недостаток практических знаний. Теория благополучно усвоена, а что с ней делать дальше – понять сложно. Но если посмотреть на ситуацию со стороны, то трудности начинаются ещё и по другим причинам. Это появление нового распорядка дня, новых обязанностей, ответственности и так далее. Чем более неуверенным и одиноким ощущает себя начинающий работник, тем глубже он переживает психологическое напряжение. Чтобы как-то сгладить переживания и благополучно преодолеть период адаптации, нужно создать квест-игру чтобы новый сотрудник смог максимально расслабиться и постараться быть самим собой.
Цель:
Ускорить процесс адаптации педагога к новому месту работы с использование квест-технологии «Добро пожаловать в профессию»
Задачи:
- Познакомить с помещением и с сотрудниками детского сада
- Показать открытость и доброжелательность педагогов и других сотрудников.
- Развить позитивного отношения к работе.
- Сформировать у работника настроя на длительную и плодотворную работ в организации.
- Способствовать раскрытию творческого потенциала молодого специалиста.
Ход
- В группе на столе лежит письмо педагогу.
Письмо №1
Дорогая …! давно ли вы играли?
Поздравляем! игра началась ….
- А где табель?
Подсказка:
Фамилия- «Одна из самых популярных фамилий?»,
Имя- «Основоположница детского психоанализа?
Разгадка фамилия имя ребенка (Иванова Анна)
В найденной папке с табелем письмо со следующими действиями.
- Кухня
Письмо №2
- Неплохо! первое задание выполнено
- Скоро придут дети. Пора готовить обед, помоги поварам сварить суп.
Возьми с магазина корзину с овощами и отнеси поварам чтобы они сварили суп.
Чтобы получить следующее задание сделайте совместное фото с поваром.
Относит корзину на кухню, ей дают конверт.
В конверте стих:
Письмо №3
Подсказка:
«Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А не чистым трубочистам
Стыд и срам!
Стыд и срам!»
Стих направляет педагога зайти в умывальню, там она на зеркале находит следующее задание:
- Умывальня
Письмо №4
«Давно вы были в методическом кабинете?
Пришло время туда заглянуть!
Подсказка:
«Персонаж на примере которого нужно поучиться всем докторам».
В кабинете находит книгу. В книге К.И.Чуковского «Айболит» следующее письмо направляет в медицинский кабинет:
Письмо №5
«Молодец, Настасья Сергеевна! Вы на правильном пути»
- Медицинский кабинет
Медсестра вручает конверт со следующей подсказкой.
Письмо №6
А вы знаете где находится группу 15?
Пора узнать и познакомиться с воспитателями. Вас там ждут
Чтобы получить следующую подсказку, без совместной фотографии
с воспитателем вам не обойтись
- 15 группа
Знакомится, фотографируется с воспитателями,
получает следующий конверт.
Записка №7
«Давно ли вы занимались спортом?»
Подсказка: «Торчит молчит, глотает мячи»
Подсказка направляет педагога в спортивный зал.
- Спортивный зал
На баскетбольном щите письмо, направляющее к охраннику.
Записка №8
Вы уже почти на финише!»
Загадка: «Его-дело охранять, рядом быть и защищать.
Сделайте совместное фото и получите следующее задание.
- Охранник
Последний конверт с подсказкой у охранника
Записка №9
Новоселье у скворца
Он ликует без конца
Чтобы у нас жил пересмешник
Смастерили мы ……….?
Педагог находит разгадку «Скворечник»
На площадке большой скворечник, а в нем последний конверт с подарком:
Записка №10
Игра завершена!
«Коллектив детского сада №34 поздравляет Вас, ……
Пусть ваше первое рабочее место станет хорошей стартовой ступенькой в большом профессиональном росте! Будьте успешными, счастливыми удовлетворёнными собственным трудом.
Шоколад прими скорее
Ты от нас сегодня в дар
Шоколад тебе поможет
Выдержать любой удар!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Добро пожаловать в страну Музыкальных звуков"
Контрольно - учётное занятие....
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Добро пожаловать в страну Музыкальных звуков"
Конспект НОД для старшей группы...
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Добро пожаловать в страну Музыкальных звуков"
Формирование знаний детей о видах звуков, музыкальной грамоте. Развитие музыкальных способностей посредством исполнения песен, танцев, игры на музыкальных инструментах. Воспитание любови к музык...
Конспект образовательной деятельности с детьми 5-6 лет с использованием квест-технологии «Путешествие в мир профессий»
Все мы знаем, как бывает трудно заинтересовать, увлечь современного ребёнка. Одним из средств, способствующим развитию познавательной активности детей дошкольного возраста, является квест-игра. Я ...
План-конспект физкультурного мероприятия с использованием квест технологии в средней группе "По мотивам русской-народной сказки "Гуси-лебеди"
Игра-путешествие по сказки "Гуси-лебеди" для инструктора по физической культуре и воспитателей дошкольного учреждения....
План-конспект физкультурного мероприятия с использованием квест технологии в старшей группе "Городок Здоровья"
Спортивное мероприятие по формированию КГН и здорового питания в области "Физическое развитие"...