Итоговая образовательная деятельность в 1младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговая образовательная деятельность в 1 младшей группе | 18.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад развивающего вида «Малышок» с. Александровское»
Итоговая образовательная деятельность
«Раз, два, три, четыре, пять в сказку мы идем играть»
1 мл.гр.
Воспитатель:
Трифонова О.Г. 1 К.К.
2021-2022 г.
Цель: Уточнение и закрепление знаний и умений детей 1 младшей группы по реализации образовательной программы.
Задачи:
Образовательные
-Продолжать учить сравнивать предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький), использовать эти слова в речи;
-Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры (по форме, цвету);
-богащать словарь детей - различать по внешнему виду животных, правильно называть их.
Развивающие:
- развивать внимание, память, мышление, двигательную активность, мелкую моторику рук;
Воспитательные:
- воспитывать дружеские взаимоотношения друг с другом, интерес к сказкам, к совместной творческой деятельности и стремление оказывать помощь, попавшему в беду другу;
- содействовать формированию коммуникативной и интеллектуальной культуре детей.
Виды детской деятельности: коммуникативная, речевая, познавательная, двигательная, игровая.
Ход занятия: (дети входят в группу)
Воспитатель;
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– Доброе утро!
Ребята, мы сегодня не одни
Гости в группу к нам пришли
Давайте ребята поздороваемся с нашими гостями!
Ребята, а вы любите сказки?
Тот, кто любит сказки слушать, приготовьте свои уши.
(открывается дверь и катится колобок)
Колобок: Здравствуйте ребята!
Воспитатель: Здравствуй колобок! (вместе с детьми) Ты куда так торопишься?
Колобок: Не послушался я бабушку с дедушкой, укатился я от них один в лес по тропинке и лиса меня чуть не съела.
Дала мне конверт с заданиями, и если я все задания не выполню, она меня точно съест. А я в детский сад не ходил, ни чего сделать не могу.
Воспитатель:
Ребята , вы помните сказку «Колобок» Кого колобок встретил в лесу на тропинке первым? Кого встретил вторым? Кто встретился колобку после волка? Что случилось с колобком в конце сказки?
Дети: съела колобка
Воспитатель: Как обидно , вам жалко колобка?
Что же нам теперь делать, ребята?
(ответы детей)
Поможем колобку , выполним все задания , чтобы лиса его не съела и сказка хорошо закончилась
Воспитатель: Пойдёмте за колобком
Дружно , ровно по дорожке
Зашагали наши ножки.
За колобком мы на носках пойдем,
А потом на пятках
Посмотрите все на нас
Как идут ребятки
Задание 1. (открывает конверт)
За домиком бабушки с дедушкой протекала река, мостик лиса сломала и перебраться через речку можно только по камушкам.
Посмотрите , на что похожи камушки?
Дети:На фигуры геометрические
Воспитатель: какие геометрические фигуры вы здесь видите?
Илья, покажи треугольник. Какого он цвета?
Какого цвета круги?
Какого цвета квадраты, а какого цвета маленький круг?
Нужно перебраться через ручей по квадратным камушкам . Идем осторожно, чтобы не промочить ноги
(дети переходят ручеек по камушкам)
Задание 2.
Воспитатель: Вот и оказались мы на полянке ( дети садятся на стульчики)
Ребята, перепутала всех животных и они теперь не могут найти свой домик. Поможем животным?
Вика, бери животного и посели его в свой домик. (Дети выполняют задание)
Воспитатель: вот теперь у всех животных есть свой домик.
Дружно , ровно по дорожке
Зашагали наши ножки.
За колобком мы на носках пойдем,
А потом на пятках
Посмотрите все на нас
Как идут ребятки
Задание 3.
Лиса перепутала все кубики, нужно собрать большие кубики в большую корзину, а маленькие кубики в маленькую (дети собирают кубики)
Задание 4.
Лиса не знает как одним словом называются эти предметы Игра «Назови одним словом» (овощи, фрукты, мебель, посуда)
Воспитатель:
Воспитатель: Ребята, мы все задания выполнили, теперь лиса точно не съест колобка и сказка хорошо закончится. Но мне кажется мы что-то забыли сделать . Как вы думайте , что? Песенку колобку помочь спеть для лисы
Я весёлый колобок
У меня румяный бок
По амбару я метён,
По сусекам скребён,
На сметане мешён,
Я от бабушке ушёл,
Я от дедушке у шёл
И друзей себе нашёл.
Итог занятия:
Воспитатель:
Как мы помогли колобку ?
Что показалось самым трудным?
Ну а вы, запомните друзья:
Никогда не говорите
С незнакомыми людьми!
Песен вы им не пойте,
Стихов им не читайте
Лучше к маме или папе
Поскорее убегайте!
Закройте глаза, хвалит детей.
В мире много сказок грустных и смешных.
И прожить на свете нам нельзя без них.
Пусть герои сказок дарят нам тепло.
Пусть добро на веки побеждает зло.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая образовательная деятельность в старшей группе с использованием электронных образовательных ресурсов на тему:«По дорожкам радуги в подготовительную группу»
Обобщение и закрепление знаний детей старшего дошкольного возраста...
Комбинированная, итоговая образовательная деятельность в подготовительной группе "Поможем Феи знаний"
Комбинированная, итоговая образовательная деятельность с элементами по развитию речи, обучению грамоте, ХЛ, ОБЖ, ПДД, ФЭМП в подготовительной группе....
Итоговая образовательная деятельность в подготовительной группе.
Итоговая интегрированная ООД по познавательному и речевому развитию (Формирование целостной картины мира и обучение грамоте) Игра "Что? Где? Когда? на тему: "Профессии"...
Итоговая образовательная деятельность в старшей группе.
Итоговая интегрированная образовательная деятельность по познавательному и художественно- эстетическому развитию ( РЭМП и лепка) на тему: "Зайчонок и Мишутка"...
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в 1младшей группе на тему: « Путешествие с Колобком»
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности...
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в 1младшей группе на тему: « Путешествие с Колобком»
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности...
Конспект итоговой образовательной деятельности в старшей группе. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие»
Тема: «Сказка о потерянном времени»Цель: обобщение и систематизация приобретенных знаний и умений, социальной компетентности.Задачи: Воспитательные:воспитывать самостоятельность, уме...