Ежедневное планирование на октябрь.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Ежедневное планирование на октябрь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podnevnyy_plan_na_oktyabr_2020.docx | 90.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексическая тема: «Я в мире человек». Реализация темы 01.10-16.10 2020г | |||||||||
Цель: Формировать представление о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени. | |||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||||
Понедельник 05.10.20 | Утро | Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика Комплекс «Быстрые лошадки»(198 ) Карпухина КГН Учить детей пить из чашки. Д/И«Сравни картинки»,. П/И«Кто тише» | С Кристиной: «Скажи свое имя» | Внести в Р.С картинки для сравнения. | Консультация: «Возрастные особенности детей 1.5-2 лет». | ||||
НОД | Игры со строительным материаломТема: «Башня для собачки Ав-Ав» Карпухина 43 Цель: Продолжать знакомить детей со строительным материалом- кубик, побуждать детей называть синий цвет | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды ( Светит солнце или идет дождик) Художественное слово: «большие ноги шли по дороге, маленькие ножки..». Д/И: «Выбери предмет» П/И: «Жуки» упр.в беге в рассыпную. Трудовая деятельность: Возим на машинках песок в песочницу Индивидуальная работа: по физо Ходим по дорожке. Самостоятельная деятельность: подбор мелких игрушекОпыты, экспериментирование: Сухой мокрый песок | ||||||||
Обед | КГН Совершенствовать умение детей кушать суп с хлебом | ||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика«Просыпаются котятки» (картотека) Чтение художественной литературы Фланелеграф:«Репка», С/И «Учим куклу одеваться» Д/И: «собираем грибочки» | С Кристиной: «Скажи свое имя» | Внести в Р,С, иллюстрации осень. | ||||||
НОД | Физическая культура Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47 Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды ( Светит солнце или идет дождик),Художественное слово: «большие ноги шли по дороге, маленькие ножки..», Д/И: «Выбери предмет»П/И: «Жуки» упр.в беге в рассыпную Трудовая деятельность: Возим на машинках песок в песочницу Индивидуальная работа: по физо Ходим по дорожке. Самостоятельная деятельность: подбор мелких игрушек | ||||||||
Лексическая тема: «Я в мире человек». Реализация темы 01.10-16.10 2020г | |||||||||
Цель: Формировать представление о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени. | |||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая (подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Вторник 13.10.20 | Утро | Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика Комплекс «Быстрые лошадки»(198 ) Карпухина Н.А КГН Учить детей правильно держать ложку Д/И: «Покажи часть тела» П/И «Доползи до погремушки» | С Сашей по З.К.Р. «Котёнок лакает молоко» | Внести в Р.С Иллюстрацию «Человек». | Консультация «Как уберечься от гриппа и простуды» | ||||
НОД | 1. Игры с дидактическим материалом Тема: «Собери пирамидку» Карпухина С стр. 114Цель: Побуждать детей к результативны действиям, совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем.. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника, Художественное слово: заучивание потешки «Вышла курочка гулять» .П/И: «пузырь», Индивидуальная работа: по физо походим по узкой дорожке. Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками., Опыты, экспериментирование: Сухие листочки шуршат.(помять), Труд: Соираем игрушки | ||||||||
Обед | КГН Способствовать формированию навыка у детей есть аккуратно, не крошить хлеб | ||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» (картотека Чтение художественной литературы Потешки «Сорока» С/И: «Кукла проснулась»,Д/И: «Чья мама» | С Денисом соберём матрёшку. | Внести в Р.С. Иллюстрацию «Человек» | ||||||
НОД | 2. Развитие речи Тема: «Кто говорит громко, кто тихо» Карпухина 36 Цель: Развивать у детей голосовой аппарат_ голос средней силы и отрабатывать навык мягкой атаки гласного звука. Воспитывать бережное отношение к игрушкам | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника, Художественное слово: заучивание потешки «Вышла курочка гулять» .П/И: «пузырь», Индивидуальная работа: по физо походим по узкой дорожке. Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками., Опыты, экспериментирование: Сухие листочки шуршат.(помять), Труд: Собираем игрушки |
Лексическая тема: «Я в мире человек». Реализация темы 01.10-16.10 2020г | |||||||||||
Цель: Формировать представление о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени. | |||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||||||
Среда 07.10.20 | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс «Быстрые лошадки»(198) Карпухина Н.А КГН «Где моё полотенце?». Д/И «Покажи части тела» П/И«Большие ноги шли по дороге» | С Ксюшей: игр. Сит. «Покажи кто» | Внести в Р.С. атрибуты для Д/И. | Памятка для родителей «Профилактика Covid 19» | ||||||
НОД | Музыка «Кто вышел погулять?» Цель: Под музыку представить соответствующий образ и передать в движении. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами (Ворона, воробей) большие, маленькие, ходят, прыгают, летают. Художественное слово: « Где обедал воробей…….» Д/И: Собери большие и маленькие листочки. П/И: «Воробышки и автомобиль»Труд собираем игрушки: Индивидуальная работа: По физо ловим мячик двумя ручками. Самостоятельная деятельность: подбираем игрушки для игры. | ||||||||||
Обед | КГН «Вот какие мы!». приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых. | ||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» (картотека) Чтение «Водичка, водичка», С/И «Умываются ребята Д/И «К куклам в гости», Рассматривание иллюстрации «Человек» | С Сашей по моторике «протолкни шарик» | Внести в Р,С иллюстрацию «Человек » | ||||||||
НОД | Расширение ориентировки в окружающем мире «Я - человек» см конспект Цель: формировать представление о себе, как о человеке («у меня есть тело», «из каких частей состоит моё тело? | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами (Ворона, воробей) большие, маленькие, ходят, прыгают, летают. Художественное слово: « Где обедал воробей…….» Д/И: Собери большие и маленькие листочки. П/И: «Воробышки и автомобиль»Труд собираем игрушки: Индивидуальная работа: По физо ловим мячик двумя ручками. Самостоятельная деятельность: подбираем игрушки для игры | ||||||||||
Лексическая тема: «Я в мире человек». Реализация темы 01.10-16.10 2020г | |||||||||||
Цель: Формировать представление о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени. | |||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||||||
Четверг 15.10.2020 | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс «Петушок, петушек»(198 ) Карпухина Н.А КГН Способствовать умению детей правильно держать ложку. Д/И «Одеваем куклу на прогулку» П/И «Кто тише | С Сашей: Как тебя зовут. | Внести в Р.С.атрибутя для Д/И. | Индивидуальные беседы с родителями Саши о режиме с детском саду. | ||||||
НОД | .Игры с дидактическим материалом Тема: «Нанизывание колец». Карпухина С стр.115 Цель: Формировать представление о величине предметов , учитывать ее при выполнении действий с игрушками.. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за песком, свойства песка: сухой песок рассыпчатый, из мокрого можно лепить….Художественное слово: А Барто «Наша Таня». Д/ И пальчиковая игра: «Мы капусту рубим, рубим». П/И «Мы топаем ногами»: Труд: Сбор песка в песочницу Индивидуальная работа: с Лидой «Покажи где Даша, Богдан и т д» Самостоятельная деятельность: учить детей подбирать игрушки для игры в песок | ||||||||||
Обед | КГН Продолжать закреплять у детей умение находить свое место за столом | ||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» (картотека), Чтение художественной литературы потешка «ладушки-ладушки», игра инсценировка по прочитанному. Д/И: «Веселые матрешки» | С Ашотом «рамки вкладыши» | Внести в развивающую среду матрешек | ||||||||
НОД | Физическая культура Тема: «Наши ножки ходят по дорожке» Карпухина 47 Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за песком, свойства песка: сухой песок рассыпчатый, из мокрого можно лепить….Художественное слово: А Барто «Наша Таня». Д/ И пальчиковая игра: «Мы капусту рубим, рубим». П/И «Мы топаем ногами»: Труд: Сбор песка в песочницу Индивидуальная работа: с Лидой «Покажи где Даша, Богдан и т д» Самостоятельная деятельность: учить детей подбирать игрушки для игры в песок |
Лексическая тема: «Я в мире человек». Реализация темы 01.10-16.10 2020г | |||||||
Цель: Формировать представление о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени. | |||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||
Пятница 16.10.2020 | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс «Петушок, петушок»(198) Карпухина Н.А КГН: «Чистые ручки», Д/И: « Что в коробочке лежит» П/И:Игра малой подвижности: «Ножками топ-топ,ручками хлп- хлоп» Рассматривание иллюстраций «Тело человека» | С Ариной Д,И. «Подбери пару» | Внести в Р,С пособия для дид.игры. | Папка-передвижка: «КГН» | ||
НОД | 1.Музыка «Музыкальная посылка» см картотеку №4 Игра на развитие тембрового слуха Цель: Развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов. Учить петь под аккомпанемент шумовых инструментов. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за играми других детей. Художественное слово: «Я пеку, пеку, пеку». П/И: «Зайка серенький сидит» Трудовая деятельность: Соберём листочки. Индивидуальная работа: по физо «через ручеёк» Самостоятельная деятельность: лепим куличики. | ||||||
Обед | КГН Учим детей не крошить хлеб | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» (картотека) С/И: «Мы веселые ребята», Д/И: «Части тела», рассматривание иллюстраций «Человек» | С Мишей: игра на звукоподражение «Тихо-громко» | Внести в Р,С Муляжи овощей для Д/И. | ||||
НОД | . Развитие речи Тема: «Мальчик играет с собачкой» Карпухина С стр 85 Цель: Побуждать детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картинке, развивать умение слушать пояснения. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за играми других детей. Художественное слово: «Я пеку, пеку, пеку». П/И: «Зайка серенький сидит» Трудовая деятельность: Соберём листочки. Индивидуальная работа: по физо «через ручеёк». Самостоятельная деятельность: лепим куличики. |
Лексическая тема: «Я в мире человек» Реализация темы .01.10-16.10.2020 | |||||||||
Цель: Цель: Формировать представление о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени. | |||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||||
Понедельник 12.10.20 | Утро | Утренняя гимнастик Комплекс «Петушок, петушок»(198 ) Карпухина Н.А КГН Учим детей мыть ручки Д/И «Помоем посудку»П/И «Мы топаем ногоми» Инструктаж № 2,3, 4, 5, | С Максимом на развитие М. М. Соберём пирамидку | Внести в Р.С. атрибуты для сюжетной игры | Беседа одежда детей осенью | ||||
НОД | 1. Игры со строительным материалом Тема: «Башня для котенка Мур-мяу» Карпухина 43 Цель: Совершенствовать навык детей в постройке башни из кубиков. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды (светит солнышко или идёт дождик) Художественное слово: «Дождик капнул в тот же миг» (картотека) Д/И: «Выбери предмет»П/И «Солнышко и дождик»: Трудовая деятельность: собираем игрушки. Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносными игрушками | ||||||||
Обед | КГН: учмим детей правильно держать ложку | ||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» (картотека Чтение художественной литературы Солнышко, солнышко, Выгляни в окошко; Любят тебя детки, Маленькие непоседки С/И: «Катя проснулась»Д\И: «Киска брысь» | С Максимом на развитие сенсорики соберём пирамидку по цвету | Внести в Р,С атрибуты для дид игры | ||||||
НОД | 2. Развитие движений Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47 Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды (светит солнышко или идёт дождик) Что изменилось. Художественное слово: «Дождик капнул в тот же миг» (картотека) Д/И: «Выбери предмет» П/И «Солнышко и дождик»: Трудовая деятельность: собираем игрушки. Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносными игрушками | ||||||||
Лексическая тема: «Я в мире человек» Реализация темы .01.10-16.10.2020 | |||||||||
Цель: Формировать представление о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени. | |||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||||
Среда 14.10 | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс ««Петушок, петушок»(198 ) Карпухина Н.А КГН Учим детей правильно держать чашку Д/И «Мишка пьёт горячий чай» П/И « Сидит белка на тележке продаёт она орешки | С Ариной З,К,Р, « мышонок смеётся» «И» | Внести в Р.С. атрибуты для Д/И | Беседа: одежда ребёнка осенью | ||||
НОД | 1. Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10) «Послушный бубен» см.картотеку №3 Игра на развитие динамического слуха и чувства ритма Цель: Учиться играть на бубне различными способами, учиться играть громко и тихо. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за деревом Научить детей отличать дерево от других растенийХудожественное слово: Красненькую ягодку Мне дала рябина. Думал я, что сладкую, А она — как хина.То ли эта ягодка Просто недозрела, То ль рябина хитрая Подшутить хотела?Д/И: «Найди такой же предмет П/И: «лохматый пёс» Трудовая деятельность: Собираем веточки» Индивидуальная работа: по физо «ходьба друг за другом» Самостоятельная деятельность: Выбираем игрушки для игры в песок | ||||||||
Обед | КГН Учим детей мыть ручки | ||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» (картотека Чтение художественной литературы С/И: «Кукла проснулась»Д/И: «Подбери кукле платье» | С Кристиной на развитие мелкой моторики «Мозаика» | Внести в Р,С.атрибуты для С/И и Д/И | ||||||
НОД | 2. Расширение ориентировки в окружающем мире «Танечка и Манечка-сестренки» Карпухина С стр16 Цель: Продолжать давать детям представление о членах семьи. Развивать зрительное восприятие, функцию обобщения мышления. | ||||||||
Прогулка |
Лексическая тема: С 19.10.2020 по 30.10.2020 - Мой дом, моя группа. | ||||||||
Цель: Расширять ориентировку в окружающей среде, формировать умение свободно ориентироваться в групповом помещении, спальне, раздевалке. | ||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||
Понедельник 19.10.2020 | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс «Петушок, петушок»(198 ) Карпухина Н.А КГН«Ясам» закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; Д/И: «Поварята» П/И: «Пузырь» | С Кристиной по З.К.Р. «как лошадка цокает» | Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и П\И. | Инд беседа с родителями Коли «Адаптация ребенка в доу» | |||
НОД | «Игры со строительным материалом Тема: «Башня для петушка» Карпухина стр 44 Цель: Познакомить детей со строительной деталью - кирпичик, способствовать узнаванию и названию зеленого цвета. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника. Что делает (подметает дорожки, сгребает листья и т.д) Художеств. слово: Потешка «Большие ноги идут по дороге топ, топ маленькие ножки идут по дорожке … Д/И: «Собери зелёные листочки» П/И: «Жуки» упр. в беге в рассыпную Трудовая деятельность: Убираем листочки с дорожки Индивидуальная работа: по физо бросаем мяч в даль. Самостоятельная деятельность: Создать условия для творческой игры | |||||||
Обед | КГН: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; | |||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» (картотека Чтение художественной литературы «Цыплёнок» С/И: «Детский сад» Д/И» «подбери чашку к тарелочке» | С Ксюшей . на моторику соберём пирамидку | Внести в Р.С. Атрибуты для Д/И (чашки, тарелочки и тд) | |||||
НОД | Физическая культура Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47 Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром: дует, качает ветки деревьев Художеств. слово: Потешка «Большие ноги идут по дороге топ, топ маленькие ножки идут по дорожке … Д/И: «Собери зелёные листочки» П/И: «Жуки» упр. в беге в рассыпную Трудовая деятельность: Убираем листочки с дорожки Индивидуальная работа: по физо бросаем мяч в даль. Самостоятельная деятельность: Создать условия для творческой игры | |||||||
Лексическая тема: С 19.10.2020 по 30.10.2020 - Мой дом, моя группа. | ||||||||
Цель Расширять ориентировку в окружающей среде, формировать умение свободно ориентироваться в групповом помещении, спальне, раздевалке. | ||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||
Вторник 20.10.2020 | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс «Петушек, петушек» Стр 198 Карпухина Н.А. КГН «Сухие рукава» формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава. Д/И «Составь картинку»П/И «У медведя во бору грибы ягоды беру» | С Колей по моторике «Яблоки на магнитах» | Внести в Р.С. атрибуты для Д/и, П/И. игры, муляжи ягод | Инд беседы «Своевременная плата за питание в доу» | |||
НОД | Игры с дидактическим материалом Тема: «Протолкни круглый предмет» Карпухина С стр. 116 Цель: Формировать у детей представление о форме предметов, учитывать это свойство при выполнении элементарных действий. | |||||||
Прогулка | Наблюдение на участке д/с за ягодами боярышника ( красивые, красные их клюют птички) Худ. слово: «Дует свежий ветерок,Дует прямо на восток,Гонит облака по небу,Будет дождичек к обеду. Д/И: «Помоги зайчику собрать урожай».П/И«Солнце или дождик?» Трудовая деятельность: Собираем листочки ,веточки. Индивидуальная работа: З.К.Р как гудит машина. Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом. | |||||||
Обед | КГН формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | |||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Прятки» (картотека)Чтение художественной литературы :Потешки. С/И.:«Детский сад», Д/И Цветная мозаика» (составляем «Яблочки») | С Максимом На развитие моторики «Яблоки на магнитах» | Внести в Р,С Атрибуты для С/Р игры,Д/И | |||||
НОД | Развитие речи Тема: «Скачет зайка» Карпухина С стр 84 Цель: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия. Воспитывать дружеские отношения во время игр. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром за ветром , сильный, холодный, качает ветки деревьев, отрывает листочки….. Худ. слово: «Дует свежий ветерок,Дует прямо на восток,Гонит облака по небу,Будет дождичек к обеду. Д/И: «Помоги зайчику собрать урожай». П/И«У медведя во бору грибы ягоды беру.» Трудовая деятельность: Собираем листочки ,веточки. Индивидуальная работа: «Рассматриваем ягодки на веточках». Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом |
Лексическая тема: С 19.10.2020 по 30.10.2020 - Мой дом, моя группа. | |||||||||||
Цель: Расширять ориентировку в окружающей среде, формировать умение свободно ориентироваться в групповом помещении, спальне, раздевалке. | |||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||||||
Среда 28.10.2020 | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс «Петушек, петушек» Стр 198 Карпухина Н.А.КГН «Любим умываться» способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. Д/И «Соберем пирамидку» П/И: «Птички летают | Развитие моторики с Кириллом Нанизываем шарики | Внести вР,С, атрибуты для П/И , Д/И | Консультация для родителей «Одежда детей в группе » | ||||||
НОД | Игра «Тихо - громко» см картотеку 2.3 Цель: Развитие координации движения, чувства ритма, динамики, громкости. Материал: ноты музыкального произведения: «Тихо - громко» Сл. Ю. Островского, муз. М. Раухвергера. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами(ворона,голуби, воробьи) летают, прыгают, сидят на ветке, клюют ягодки. Худ. слово: А Барто «Зайка», Д/И: Подбери листокП/И: «Остановись возле игрушки» Трудовая деятельность: лепим куличики Индивидуальная работа: по физо бросаем мячики в даль | ||||||||||
Обед | КГН формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | ||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Прятки» (картотека) Чтение художественной литературы А Барто «Игрушки» С/и «Детский сад» Д\И «Подбери блюдца к чашкам»,
| Развтие моторики с Денисом рамки вкладыши. | Внести вР,С, атрибуты для П/И , Д/И | ||||||||
НОД | Расширение ориентировки в окружающем мире «Птички хотят пить» Карпухина С стр17 Цель: Познакомить детей со свойствами воды: льется, журчит, можно переливать из кружки в кружку, развивать зрительное восприятие. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами(ворона,голуби, воробьи) летают, прыгают, сидят на ветке, клюют ягодки. Худ. слово: А Барто «Зайка», Д/И: Подбери листокП/И: «Остановись возле игрушки» Трудовая деятельность: лепим куличики Индивидуальная работа: по физо бросаем мячики в даль | ||||||||||
Лексическая тема: С 19.10.2020 по 30.10.2020 - Мой дом, моя группа. | |||||||||||
Цель: Расширять ориентировку в окружающей среде, формировать умение свободно ориентироваться в групповом помещении, спальне, раздевалке. | |||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||||||
Четверг 29.10.2020 | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс «Петушек, петушек» Стр 198 Карпухина Н.А. К.Г.Н «Любим умываться» способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. Д/И Подбери по размеру» ,П/И«Перешагни через палку» | С Максимом К на развитие моторики «Матрешки» | Внести вР,С, атрибуты для П/И , Д/И | Папка-передвижка «Как уберечься от гриппа и простуды» | ||||||
НОД | 1.Игры с дидактическим материалом Тема: «Кто в домике живет». Карпухина С стр.113 Цель: Способствовать формированию речевого слуха, развивать активную речь, совершенствовать силу голоса, воспитывать положительное отношение и интерес к занятию | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды (светит солнышко или идёт дождик) Что изменилось. Художественное слово: «Дождик капнул в тот же миг» (картотека) Д/И: «Выбери предмет» П/И «Солнышко и дождик»: Трудовая деятельность: собираем игрушки. Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносными игрушками | ||||||||||
Обед | КГН формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | ||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика Самомассаж (погладили ручки, ножки. Чтение художественной литературы А,Барто «Мишка» С/И « Мишка пьёт горячий чай»Д/И Волшебный мешочек -игрушки» | С Лидой на моторику «Собери матрешку» | Внести вР,С, атрибуты для П/И , Д/И | ||||||||
НОД | Физическая культура Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47 Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды (светит солнышко или идёт дождик) Что изменилось. Художественное слово: «Дождик капнул в тот же миг» (картотека) Д/И: «Выбери предмет» П/И «Солнышко и дождик»: Трудовая деятельность: собираем игрушки. Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносными игрушками |
Лексическая тема: С 19.10.2020 по 30.10.2020 - Мой дом, моя группа. | ||||||||||||
Цель: Расширять ориентировку в окружающей среде, формировать умение свободно ориентироваться в групповом помещении, спальне, раздевалке. | ||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||||
Пятница 30.10.2020 | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс «Петушек, петушек» Стр 198 Карпухина Н.А К.Г.Н К.Г.Н «Любим умываться» способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. Д/И «Найди пару»,П/И«Перешагни через палку» | С Викой З.К.Р. «кто как кричит» | Внести в Р,С, атрибуты для П/И , Д/И | Консультация для родителей «Режим дня ребенка в выходные дни» | |||||||
НОД | Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10) «Как бегают зверята» см картотеку 3.1 Цель: Выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка. | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за играми других детей. Художественное слово: «Я пеку, пеку, пеку». П/И: «Зайка серенький сидит» Трудовая деятельность: Соберём листочки. Индивидуальная работа: по физо «через ручеёк». Самостоятельная деятельность: лепим куличики. | |||||||||||
Обед | КГН формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | |||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика Самомассаж (погладили ручки, ножки. Чтение художественной литературы: «Цыплёнок» С/И Кукла пьёт чайД/И», «Чего не стало», | С Мишей З,К,Р «Как лошадка цокает» | Внести вР,С, атрибуты для П/И , Д/И | |||||||||
НОД | Развитие речи Тема: «Найдем друзей по звуку» Карпухина стр 38 Цель: Формировать слуховое восприятие и активную речевую позицию в общении, отрабатывать правильное произношение звуков П П, | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за играми других детей. Художественное слово: «Я пеку, пеку, пеку». П/И: «Зайка серенький сидит» Трудовая деятельность: Соберём листочки. Индивидуальная работа: по физо «через ручеёк». Самостоятельная деятельность: лепим куличики. | |||||||||||
Лексическая тема: С 19.10.2020 по 30.10.2020 - Мой дом, моя группа. | ||||||||||||
Цель: Расширять ориентировку в окружающей среде, формировать умение свободно ориентироваться в групповом помещении, спальне, раздевалке | ||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||||
Понедельник 26.10.2020 | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс «Петушек, петушек» Стр 198 Карпухина Н.А. КГН «Мы правильно моем ручки» формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки. Д/И«Разрезные картинки. Дом»П/И«Найди свой домик» сочетать ходьбу и бег в одном и разных направлениях. | С Ксюшей по моторике соберём пирамидку | Внести вР,С, атрибуты для П/И , Д/И | Консультация «О безопасном поведении детей осенью» | |||||||
НОД | Игры со строительным материалом Тема: «Башня для петушка» Карпухина стр 44 Цель: Познакомить детей со строительной деталью - кирпичик, способствовать узнаванию и названию зеленого цвета. | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за небом. Отметить ,что небо покрыто серыми ,низкими тяжёлыми облаками(тучами). Труд: Перекапывание песка в песочнице. Д.И. «Какое небо. П.И «Воробышки»-подражание движениям воробья Индивидуальные физические упражнения. Бросание мяча вдаль правой и левой рукой. | |||||||||||
Обед | КГН формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | |||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика Самомассаж (погладили ручки, ножки. Чтение художественной литературы А.Барто «Зайчик» С/И.»поможем зайке собрать игрушки» Д/И«Домик для зайчика» | С Мишей по сенсорике собери пирамидку из красных колец | Внести вР,С, атрибуты для П/И , Д/И | |||||||||
НОД | Физическая культураТема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47 Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча. | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за небом. Отметить ,что небо покрыто серыми ,низкими тяжёлыми облаками(тучами). Труд: Перекапывание песка в песочнице. Д.И. «Какое небо. П.И «Воробышки»-подражание движениям воробья Индивидуальные физические упражнения. Бросание мяча вдаль правой и левой рукой. Опыты, экспериментирование: Мокрые и сухие листочки(какие шуршат) | |||||||||||
Лексическая тема: С 19.10.2020 по 30.10.2020 - Мой дом, моя группа. | ||||||||||||
Цель: Расширять ориентировку в окружающей среде, формировать умение свободно ориентироваться в групповом помещении, спальне, раздевалке | ||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||||
Вторник 27.10.2020 | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс «Петушек, петушек» Стр 198 Карпухина Н.А. К.Г.Н Мы правильно моем ручки» формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки. Д.И, «Чей домик» (рамки вкладыши о)П.И«Перешагни через палку» | С Денисом покажи спальню, туалетную комнату, раздевалку | Внести в Р.С. атрибуты для Д\и . и П/и, | Индивидуальные беседы по запросу родителей | |||||||
НОД | Игры с дидактическим материалом Тема: «Протолкни круглый предмет» Карпухина С стр. 116 Цель: Формировать у детей представление о форме предметов, учитывать это свойство при выполнении элементарных действий. | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Обратить внимание детей ,что солнце греет слабо, не как летом. «Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнату. Мы захлопали в ладошки Очень рады солнышку.» Труд. Уборка листьев в кучу. Д.И «Нарисуем солнышко»- рисование на песке округлых форм(круг, кружочек, овал). П.И «Догони мяч»(развитее ловкости ,быстроты движений). Индивидуальные физические упражнения Перешагивание из обруча в обруч.. | |||||||||||
Обед | КГН формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | |||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Прятки» (картотека) Чтение художественной литературы А Барто «Игрушки» С/и «Детский сад» Д\И «Подбери блюдца к чашкам», | С Варей по развитию моторики рамки вкладыши «Овощи» | Внести в Р.С. атрибуты для С/И, Д/И. | |||||||||
НОД | Развитие речи Тема: «Скачет зайка» Карпухина С стр 84 Цель: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия. Воспитывать дружеские отношения во время игр. | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Обратить внимание детей ,что солнце греет слабо, не как летом. «Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнату. Мы захлопали в ладошки Очень рады солнышку.» Труд. Уборка листьев в кучу. Д.И «Нарисуем солнышко»- рисование на песке округлых форм(круг, кружочек, овал). П.И «Догони мяч»(развитее ловкости ,быстроты движений). Индивидуальные физические упражнения Перешагивание из обруча в обруч..Самостоятельная деятельность: учим детей подбирать игрушки для игры. Опыты, экспериментирование: послушаем, как шуршат сухие листочки | |||||||||||
Лексическая тема: С 19.10.2020 по 30.10.2020 - Мой дом, моя группа. | ||||||||||||
Цель: Расширять ориентировку в окружающей среде, формировать умение свободно ориентироваться в групповом помещении, спальне, раздевалке | ||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||||
Среда 28.10.2020 | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс «Воробышки» Стр 199 Карпухина Н.А. КГН Мы правильно моем ручки» формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки. Д/И Разрезные картинки »овощи» П/И Инструктаж: 1.2.3.4.5.6.8.13.14.18.29.33.35 | З.К.Р. «Кот и мыши» С Максимом | Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и П/И. | Папка передвижка «.Витамины в овощах» - Беседа « Как мыть овощи» | |||||||
НОД | Тема: «нанизывание колец одного цвета» Цель: Формировать представление о величине предметов, ориентироваться на слова большой, маленький.стр 123 Карпухина Н.А | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем .вырабатывать представление о том , что когда светит солнце на улице тепло Художественное слово: светит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату, мы захлопали в ладошки…….. Д/И: «Солнечные зайчики» П/И:»Попади в круг» Трудовая деятельность: сбор камешков на участке-воспитывать желание участвовать в труде. Индивидуальная работа: Повторяем стихотворение «светит солнышко в окошко… Самостоятельная деятельность: рисуем палочкой на песке «солнышко» Опыты, экспериментирование: Сухой и мокрый песок | |||||||||||
Обед | КГН формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | |||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Прятки» (дых гимнастика) Чтение худ. лит-ры Потешка «Огуречик» С/И: Варим суп из «овощей» Д/И«Разрезные картинки».»Овощи» Инструктаж: 1.2.3.4.5.6.8.13.14.18.29.33.35 | С Максимом мозаика сложи солнышко | Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и П/И. | |||||||||
НОД | Чтение художественной литературы (речевое развитие) Тема: Читаем «Огуречик, огуречик» Цель: Развивать понимание речи, активизировать словарь. | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем .вырабатывать представление о том , что когда светит солнце на улице тепло Художественное слово: светит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату, мы захлопали в ладошки…….. Д/И: «Солнечные зайчики» П/И:»Попади в круг» Трудовая деятельность: сбор камешков на участке-воспитывать желание участвовать в труде. Индивидуальная работа: Повторяем стихотворение «светит солнышко в окошко… Самостоятельная деятельность: рисуем палочкой на песке «солнышко» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование на октябрь (средняя группа)
Ежедневное планирование на октябрь в средней группе...
Ежедневное планирование на октябрь 3 -ая неделя - "Мы - дружные ребята"
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема недели: «Мы дружные ребята»Цель: Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо. Способствовать накоплению опыта до...
Ежедневное планирование на октябрь-ноябрь "День народного единства"
Расширять представлениея о родной стране, о государственных праздниках; дать элементарные сведения об истории Росии; углублять и уточнять представления о Родине -России; поддерживвать интерес детей к ...
Ежедневное планирование. Сентябрь. Октябрь.
Ежедневное планирование. Сентябрь. 1. Мы дружим, не ссоримся.2. Я – человек.3. Волшебница – осень.Ежедневное планирование.Октябрь.1. Дары осени.2. Наши друзья...
ежедневное планирование на октябрь
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ(на неделю 03.10.2022-07.10.2022)Группа: разновозрастная группа «Нурлар»Тема: «Я в мире человек»Цель: Расширять представления о...