План в межаттестационный период
материал

Галимзянова Мария Геннадьевна

План по теме самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_5_let_galimzyanova_2018-2022.docx29.46 КБ

Предварительный просмотр:

План работы в межаттестационный период воспитателя

МАДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицированных детей №60»

Галимзяновой Марии Геннадьевны

С 2018 по 2023 учебный год.

Тема:

«Формирование здорового образа жизни у дошкольников через интеграцию образовательных областей».

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности, способствовать формированию привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно - гигиенических навыков у дошкольников.

Задачи:

1. Дать детям общее представление о здоровье, как о ценности.

2. Расширить представление детей о состоянии собственного тела, узнать свой организм. Научить беречь свое здоровье и заботиться о нем.3. Воспитывать любовь к физическим упражнениям, закаливанию, занятию спортом.

3. Привлечение родителей к организации оздоровительной работы с детьми.

Ожидаемые результаты:

- создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни;

- снижение показателя заболеваемости;

- положительная динамика показателей физического развития детей.

Актуальность:

 Именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, привычка к ЗОЖ, общая выносливость, работоспособность организма и другие качества, необходимые для полноценного развития личности. Подвижные игры и игровые движения – естественные спутники жизни ребёнка, обладающие великой воспитательной силой, формирующие физические и личностные качества ребёнка. Мы применяем народные игры и игровые подражательные движения, как на физкультурных занятиях, так и во всех режимных моментах; используем народные подвижные игры в дыхательной гимнастике, закаливающих процедур, в утренней гимнастике и в самостоятельной детской деятельности.

При этом семья является активным участником воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

В настоящее время все более актуальным становится интегрированный подход. Использование принципа интеграции имеет свои преимущества. Во-первых, это четкость, компактность, большая информативность учебного материала, благодаря чему реализуется один из основных принципов дошкольной дидактики- специально организованная деятельность с детьми должна быть  непродолжительной по времени (требования Сан ПиН), но емкой, что возможно, когда конкретный предмет или явление рассматривается с нескольких сторон в разных его аспектах. Второе преимущество - это обеспечение целостного восприятия ребенком окружающего мира, взаимопроникновения содержания различных образовательных областей.

№ п/п

Название мероприятия

Сроки

Результат

1.

Повышение профессионального уровня и обмен опытом

Курсы повышения квалификации для педагогов ДОУ

2022 г.

2.

Систематическое посещение  обучающих семинаров на базе МБДОУ, СУЗов, ВУЗов города, района, республики.

По мере поступления информационных писем в

2018-2022г.г.

3.

Систематическое участие на региональных, республиканских семинарах-практикумах, организованных детскими садами города, района, республики.

По мере поступления информационных писем в

2018-2022г.г.

4.

Участие в профессиональных, методических конкурсах различного уровня (муниципальный, региональный, республиканский, всероссийский, международный)

По мере поступления информационных писем в

2018-2022г.г.

5.

Выступление на педагогических советах в ДОУ

 в соответствии с годовым планом ДОУ в

2018-2022г.г

6.

Подбор и подготовка воспитанников ДОУ к участию в конкурсах всероссийского, республиканского и муниципального  уровней.

2018- 2022г.г

7.

Публикации методических материалов в сборниках научно - практических конференций, научных изданиях (консультации, конспекты занятий, статьи)

2018 – 2022г.г.

8.

Участие в конкурсах профессионального мастерства, методических конкурсах международного, всероссийского, республиканского и    муниципального уровня.

2018-2022г.г.

9.

Публикация методических материалов в СМИ, газетах, электронных журналах, образовательных порталах (конспекты занятий, статьи)

2018-2022г.г.

10.

Подготовка, организация, показ открытых занятий на неделе творческих отчетов, тематических неделях, КМО

2018-2022г.г.

11.

Изготовление раздаточного и демонстрационного материала для ОД.

2018-2022г.г.

12.

Подготовка и организация открытых  занятий для молодых специалистов ДОУ, педагогов – психолог ДОУ, студентов Института Экономики Управления и Права

2018-2022г.г.

13.

Внедрение в педагогических процесс новых дидактических игр

2018-2022г.г.

14.

Изготовление методических пособий и дидактических игр

2018-2022г.г.

15.

Подбор и изучение методической литературы по теме самообразования

2018-2022г.г.

16.

Участие в методических мероприятиях на базе ДОУ (педсоветы, семинары, круглое столы, мастер-классы, медико-педагогические советы,).

2018-2022г.г.

17.

Участие в организации и проведении творческих мероприятий, проводимых ДОУ (утренники, развлечения, фестивали, конкурсы, праздники)

2018-2022г.г.

18.

Подготовка к прохождению аттестации. Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». · Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. · Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников · Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. · · Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой . · · Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. · Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2022 г.

Работа с педагогами

19.

Консультации

В соответствии с годовым планом 2018-2022 г.г.

20.

Участие в методических мероприятиях на базе ДОУ (педсоветы, семинары, круглое столы, мастер-классы, медико-педагогические советы)

Ежегодно в соответствии с годовым планом в

 2018-2022г.г.

21.

Корректировка работы с внедрением ФГОС в практику ДОУ. Изучение нормативного документа ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155), изучение содержания образовательной программы «Детство» с учётом ФГОС, Член рабочей группы по разработке ООП ДО ДОУ, разработка рабочей программы для первой  младшей группы с учётом ФГОС. Активное внедрение проектной деятельности в воспитательно – образовательный процесс, составление интегрированных ООД, участие в неделях открытых дверей, конкурсах, участие в работе сайта ДОУ, ведение персонального сайта.

2018-2022г.г.

Работа с детьми

22.

Участие с детьми в конкурсах муниципального, республиканского, всероссийского, международного уровня

По мере поступления информационных писем в

2018-2022г.г.

23.

Организация, проведение тематических мероприятий с детьми ( развлечения, утренники, открытые ОД)

2018-2022г.г.

24.

Тематические выставки детских работ.

2018-2022г.г.

25.

Разработать индивидуальный план работы с детьми, имеющими затруднения в развитии речи.

2018-2022 г.

26.

Выявление знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями ФГОС

2 раза в год

27.

Составить перспективный план работы с детьми по теме самообразования в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей

2018-2022 г.г.

Работа с родителями

28.

Подготовка и организация   родительского собрания.

В соответствии с годовым планом ДОУ

29.

Оформление стендов по ПДД, «Уголок здоровья», «Для вас родители»,с подборкой методической литературы.

2018-2022г.г.

30.

Тематические консультации для родителей

В соответствии с годовым планом ДОУ

31.

Индивидуальное анкетирование родителей

2018-2022г.г.

32.

Индивидуальное консультирование по вопросам оздоровления, воспитания и развития детей.

2018-2022г.г.

33.

Оформление выставок совместного творчества родителей и детей.

2018-2022г.г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План на межаттестационный период

План на межаттестационный период 2015-2020гг....

Индивидуальный план в межаттестационный период

Направление, содержание, периодичность работы в межаттестационный период....

План на межаттестационный период

«Связь музыкального воспитания с экологическим развитием дошкольников»....

Индивидуальный план на межаттестационный период с 2010 - 2015 год Севрикеевой Ю.А.

Индивидуальный план на межаттестационный период  с 2010 - 2015 год Севрикеевой Юлии Александровны...

План на межаттестационный период

Подобран материал на ближайшую педагогическую работу в ДОУ....