План в межаттестационный период
материал
План по теме самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_5_let_galimzyanova_2018-2022.docx | 29.46 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы в межаттестационный период воспитателя
МАДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицированных детей №60»
Галимзяновой Марии Геннадьевны
С 2018 по 2023 учебный год.
Тема:
«Формирование здорового образа жизни у дошкольников через интеграцию образовательных областей».
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности, способствовать формированию привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно - гигиенических навыков у дошкольников.
Задачи:
1. Дать детям общее представление о здоровье, как о ценности.
2. Расширить представление детей о состоянии собственного тела, узнать свой организм. Научить беречь свое здоровье и заботиться о нем.3. Воспитывать любовь к физическим упражнениям, закаливанию, занятию спортом.
3. Привлечение родителей к организации оздоровительной работы с детьми.
Ожидаемые результаты:
- создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни;
- снижение показателя заболеваемости;
- положительная динамика показателей физического развития детей.
Актуальность:
Именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, привычка к ЗОЖ, общая выносливость, работоспособность организма и другие качества, необходимые для полноценного развития личности. Подвижные игры и игровые движения – естественные спутники жизни ребёнка, обладающие великой воспитательной силой, формирующие физические и личностные качества ребёнка. Мы применяем народные игры и игровые подражательные движения, как на физкультурных занятиях, так и во всех режимных моментах; используем народные подвижные игры в дыхательной гимнастике, закаливающих процедур, в утренней гимнастике и в самостоятельной детской деятельности.
При этом семья является активным участником воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
В настоящее время все более актуальным становится интегрированный подход. Использование принципа интеграции имеет свои преимущества. Во-первых, это четкость, компактность, большая информативность учебного материала, благодаря чему реализуется один из основных принципов дошкольной дидактики- специально организованная деятельность с детьми должна быть непродолжительной по времени (требования Сан ПиН), но емкой, что возможно, когда конкретный предмет или явление рассматривается с нескольких сторон в разных его аспектах. Второе преимущество - это обеспечение целостного восприятия ребенком окружающего мира, взаимопроникновения содержания различных образовательных областей.
№ п/п | Название мероприятия | Сроки | Результат |
1. | Повышение профессионального уровня и обмен опытом | ||
Курсы повышения квалификации для педагогов ДОУ | 2022 г. | ||
2. | Систематическое посещение обучающих семинаров на базе МБДОУ, СУЗов, ВУЗов города, района, республики. | По мере поступления информационных писем в 2018-2022г.г. | |
3. | Систематическое участие на региональных, республиканских семинарах-практикумах, организованных детскими садами города, района, республики. | По мере поступления информационных писем в 2018-2022г.г. | |
4. | Участие в профессиональных, методических конкурсах различного уровня (муниципальный, региональный, республиканский, всероссийский, международный) | По мере поступления информационных писем в 2018-2022г.г. | |
5. | Выступление на педагогических советах в ДОУ | в соответствии с годовым планом ДОУ в 2018-2022г.г | |
6. | Подбор и подготовка воспитанников ДОУ к участию в конкурсах всероссийского, республиканского и муниципального уровней. | 2018- 2022г.г | |
7. | Публикации методических материалов в сборниках научно - практических конференций, научных изданиях (консультации, конспекты занятий, статьи) | 2018 – 2022г.г. | |
8. | Участие в конкурсах профессионального мастерства, методических конкурсах международного, всероссийского, республиканского и муниципального уровня. | 2018-2022г.г. | |
9. | Публикация методических материалов в СМИ, газетах, электронных журналах, образовательных порталах (конспекты занятий, статьи) | 2018-2022г.г. | |
10. | Подготовка, организация, показ открытых занятий на неделе творческих отчетов, тематических неделях, КМО | 2018-2022г.г. | |
11. | Изготовление раздаточного и демонстрационного материала для ОД. | 2018-2022г.г. | |
12. | Подготовка и организация открытых занятий для молодых специалистов ДОУ, педагогов – психолог ДОУ, студентов Института Экономики Управления и Права | 2018-2022г.г. | |
13. | Внедрение в педагогических процесс новых дидактических игр | 2018-2022г.г. | |
14. | Изготовление методических пособий и дидактических игр | 2018-2022г.г. | |
15. | Подбор и изучение методической литературы по теме самообразования | 2018-2022г.г. | |
16. | Участие в методических мероприятиях на базе ДОУ (педсоветы, семинары, круглое столы, мастер-классы, медико-педагогические советы,). | 2018-2022г.г. | |
17. | Участие в организации и проведении творческих мероприятий, проводимых ДОУ (утренники, развлечения, фестивали, конкурсы, праздники) | 2018-2022г.г. | |
18. | Подготовка к прохождению аттестации. Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». · Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. · Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников · Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. · · Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой . · · Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. · Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. | 2022 г. | |
Работа с педагогами | |||
19. | Консультации | В соответствии с годовым планом 2018-2022 г.г. | |
20. | Участие в методических мероприятиях на базе ДОУ (педсоветы, семинары, круглое столы, мастер-классы, медико-педагогические советы) | Ежегодно в соответствии с годовым планом в 2018-2022г.г. | |
21. | Корректировка работы с внедрением ФГОС в практику ДОУ. Изучение нормативного документа ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155), изучение содержания образовательной программы «Детство» с учётом ФГОС, Член рабочей группы по разработке ООП ДО ДОУ, разработка рабочей программы для первой младшей группы с учётом ФГОС. Активное внедрение проектной деятельности в воспитательно – образовательный процесс, составление интегрированных ООД, участие в неделях открытых дверей, конкурсах, участие в работе сайта ДОУ, ведение персонального сайта. | 2018-2022г.г. | |
Работа с детьми | |||
22. | Участие с детьми в конкурсах муниципального, республиканского, всероссийского, международного уровня | По мере поступления информационных писем в 2018-2022г.г. | |
23. | Организация, проведение тематических мероприятий с детьми ( развлечения, утренники, открытые ОД) | 2018-2022г.г. | |
24. | Тематические выставки детских работ. | 2018-2022г.г. | |
25. | Разработать индивидуальный план работы с детьми, имеющими затруднения в развитии речи. | 2018-2022 г. | |
26. | Выявление знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями ФГОС | 2 раза в год | |
27. | Составить перспективный план работы с детьми по теме самообразования в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей | 2018-2022 г.г. | |
Работа с родителями | |||
28. | Подготовка и организация родительского собрания. | В соответствии с годовым планом ДОУ | |
29. | Оформление стендов по ПДД, «Уголок здоровья», «Для вас родители»,с подборкой методической литературы. | 2018-2022г.г. | |
30. | Тематические консультации для родителей | В соответствии с годовым планом ДОУ | |
31. | Индивидуальное анкетирование родителей | 2018-2022г.г. | |
32. | Индивидуальное консультирование по вопросам оздоровления, воспитания и развития детей. | 2018-2022г.г. | |
33. | Оформление выставок совместного творчества родителей и детей. | 2018-2022г.г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План на межаттестационный период
План на межаттестационный период 2015-2020гг....
План на межаттестационный период
на 2015-2020гг...
Индивидуальный план в межаттестационный период
Направление, содержание, периодичность работы в межаттестационный период....
План на межаттестационный период
«Связь музыкального воспитания с экологическим развитием дошкольников»....
Индивидуальный план на межаттестационный период с 2010 - 2015 год Севрикеевой Ю.А.
Индивидуальный план на межаттестационный период с 2010 - 2015 год Севрикеевой Юлии Александровны...
План на межаттестационный период
Подобран материал на ближайшую педагогическую работу в ДОУ....