презентация "Мы-исследователи"
презентация к уроку (средняя группа)
«Применение познавательно – исследовательской деятельности дошкольников в различных образовательных областях»
ЭТАПЫ ДЕТСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
•постановка проблемы, которую необходимо разрешить;
•целеполагание (что нужно сделать для решения проблемы);
•выдвижение гипотез (поиск возможных путей решения);
•проверка гипотез (сбор данных, реализация в действиях);
•анализ полученного результата (подтвердилось - не подтвердилось);
•формулирование выводов.
Методы и приемы организации экспериментально-исследовательской деятельности:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mssledovateli_szhatyy.pptx | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
средства развития исследовательской активности дошкольников Опыты Экспериментирование
ЭТАПЫ ДЕТСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ: постановка проблемы, которую необходимо разрешить; целеполагание (что нужно сделать для решения проблемы); выдвижение гипотез (поиск возможных путей решения); проверка гипотез (сбор данных, реализация в действиях); анализ полученного результата (подтвердилось - не подтвердилось); формулирование выводов.
формы работы с детьми: групповая подгрупповая индивидуальная
Методы и приемы организации экспериментально-исследовательской деятельности: эвристические беседы; постановка и решение вопросов проблемного характера; наблюдения; моделирование (создание моделей об изменениях в неживой природе); опыты; фиксация результатов: наблюдений, опытов, экспериментов, трудовой деятельности; «погружение» в краски, звуки, запахи и образы природы; подражание голосам и звукам природы; использование художественного слова; дидактические игры; трудовые поручения, действия.
СВЯЗЬ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОБЛАСТЯМИ Образовательная область «Речевое развитие»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Образовательная область «Физическое развитие»
Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал В.А. Сухомлинский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Юные исследователи"
В презентации представлен опыт организации экспериментальной деятельности в старшей группе детского сада в фотоматериалах....
Презентация "Маленькие исследователи"
Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. ...
Презентация "Я - исследователь", «Сохраним живую ель!»
Выполнила: Каратеева Владислава, подготовительная группа МБДОУ № 23, Усть-Лабинский район.Научный руководитель: Кох Алла Викторовна...
Презентация "Я - исследователь", «Скоро в школу!»
Выполнила Коробкова Евгения , подготовительная группа компенсирующей направленностиДетский сад № 23 «Дюймовочка»Руководитель: Кох Алла Викторовна...
Презентация "Юные исследователи"
Современные проблемы взаимоотношения человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования экологического мировоззрения у людей, начиная с дошкольного возраста. Помочь детям у...
Презентация "Маленькие исследователи" 2015 г
Презентация "Маленькие исследователи"...
Текстовое сопровождение презентации «Мы – исследователи»
Дети – прирожденные исследователи. Тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации.В старшей г...