Мониторинг освоения основных и дополнительных образовательных программ
материал
Инструментарий. Аналитические справки.Программа Microsoft Excel электронная модель с автоматическим подсчетом результатаов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мониторинг инструментарий | 110.5 КБ |
Самоанализ 2021-22 | 29.51 КБ |
Самоанализ 2020-21 | 31.68 КБ |
Анализ по платным услугам | 440.09 КБ |
Аналитическая справка 2020-21 | 20.24 КБ |
Аналитическая справка 2021-22 | 23.37 КБ |
Электронные таблицы мониторинга | 27.68 КБ |
Бланк регистрации данных педагогического мониторинга | 201 КБ |
Предварительный просмотр:
Нормативы для оценки результатов физической подготовленности детей дошкольного возраста.
(Ленинградский педагогический институт им.Герцена.)
(Утверждено Постановлением Правительства РФ 29.12.2001 г. № 916) 3 балла – высокий уровень навыка. Правильно выполняются все основные элементы движения; 2 балла – средний уровень, справляется с большинством элементов техники, допуская незначительные ошибки; 1 балл – низкий уровень, при выполнении упражнения допускаются значительные ошибки;
|
Показатели бега.
бег на скорость (10 метров)
возраст | пол | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
4 | М | < | 3,2 | > |
Д | < | 3,4 | > | |
5 | М | < | 3,1 | > |
Д | < | 3,2 | > | |
6 | М | < | 2,9 | > |
Д | < | 3,1 | > | |
7 | М | < | 2,8 | > |
Д | < | 2,9 | > |
методика обследования.
средний возраст.
1. Небольшой наклон туловища, голова прямо. 2. Руки согнуты в локтях 3. выраженный вынос бедра маховой ноги.4. ритмичный бег.
старший возраст.
старший возраст.
1.Небольшой наклон туловища, голова прямо. 2. руки полусогнуты, энергично отводятся назад, слегка опускаясь, затем вперед – внутрь. 3. Быстрый вынос бедра маховой ноги. 4. Опускание толчковой ноги с носка с выраженным распрямлением в суставах. 5. Прямолинейность, ритмичность бега.
Предварительная работа:
До проведения проверки движений инструктор размечает беговую дорожку; до линии старта и после линии финиша должно быть 5-6 метров. В конце беговой дорожки помещается яркий ориентир (флажок, натянутая лента и.т.д.)
Инструктор знакомит детей с командами («На старт», «Внимание», «Марш»), правилами выполнения задания: начинать бег строго по сигналу, возвращаются к линии старта только по краю беговой дорожки. Целесообразно организовывать бег парами: в этом случае появляется элемент соревнования, повышающий интерес, мобилизующий силы детей.
Даются две попытки с интервалом отдыха 2-3 мин. Фиксируется лучший результат.
челночный бег (3*10 м) сек.
возраст | пол | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
4 | М | < | 12,7 | > |
Д | < | 12,4 | > | |
5 | М | < | 11,3 | > |
Д | < | 11,6 | > | |
6 | М | < | 11,2 | > |
Д | < | 11,3 | > | |
7 | М | < | 9,7 | > |
Д | < | 10,1 | > |
методика обследования.
старший возраст.
Широкий стремительный шаг чередуется с резким торможением в конце при движении по прямой и частыми шагами на поворотах. Перед сменой направления шаги становятся более частыми и короткими, колени согнуты, чтобы сохранить равновесие. Движения рук естественные, помогающие движению по прямой и на повороте.
Предварительная работа:
До проведения проверки движений инструктор размечает беговую дорожку;( 3*10 м) до линии старта и после линии финиша должно быть 5-6 метров. В начале и в конце беговой дорожки помещается яркий ориентир (флажок, конус, модуль и.т.д.)
Инструктор знакомит детей с командами («На старт», «Внимание», «Марш»), правилами выполнения задания: начинать бег строго по сигналу, возвращаются к линии старта только по краю беговой дорожки. Целесообразно организовывать бег парами: в этом случае появляется элемент соревнования, повышающий интерес, мобилизующий силы детей.
Даются две попытки с интервалом отдыха 2-3 мин. Фиксируется лучший результат.
Показатели прыжков.
прыжки в длину с места.(см)
возраст | пол | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
4 | М | 70,0 и > | 58,0-69,5 | 57,0 и < |
Д | 70,0 и > | 60,0-69,0 | 59,0 и < | |
5 | М | 92,0 и > | 77,1-91,6 | 76,0 и < |
Д | 87,0 и > | 76,2-86,5 | 75,0 и < | |
6 | М | 101,0 и > | 86,3-100,0 | 85,0 и < |
Д | 100,0 и > | 88,0-99,6 | 87,0 и < | |
7 | М | 113,0 и > | 100,0-112,7 | 99,0 и < |
Д | 114,0 и > | 98,0-113,4 | 97,0 и < |
методика обследования.
средний возраст.
- Исходное положение: ноги стоят параллельно на ширине ступни; полуприседание с наклоном туловища; руки слегка отведены назад; 2. Толчок: двумя ногами одновременно; мах руками вперед- вверх. 3. Полет: руки вперед – вверх; туловище и ноги выпрямлены. 4. Приземление: одновременно на обе ноги, с пятки на носок, мягко, положение рук свободное.
старший возраст.
1. Исходное положение: ноги стоят параллельно на ширине ступни, туловище наклонено вперед; руки свободно отодвинуты назад. 2. Толчок: двумя ногами одновременно (верх – вперед); выпрямление ног; резкий мах руками вперед верх. 3. Полет: туловище согнуто, голова вперед; вынос полусогнутых ног вперед; движение рук вперед верх. 4. Приземление: одновременно на обе ноги, вынесенные вперед, с переходом с пятки на всю ступню; колени полусогнуты, туловище слегка наклонено; руки движутся свободно вперед- в стороны; сохранение равновесия при приземлении.
показатели метания.
метание мешочка в даль (150 – 200 г) правой и левой рукой.(см)
возраст | пол | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
4 | М пр. лев | 5,5 | 4,1 | 2,5 |
4,8 | 3,4 | 2,0 | ||
Д пр. Лев | 5,2 | 3,4 | 2,4 | |
3,7 | 2,8 | 1,8 | ||
5 | М пр. лев | 7,5 | 5,7 | 3,9 |
4,7 | 4,2 | 3,0 | ||
Д пр. лев. | 5,9 | 4,4 | 3,5 | |
4,5 | 3,5 | 2,5 | ||
6 | М пр. лев | 9,8 | 7,9 | 4,4 |
5,9 | 7,9 | 4,4 | ||
Д пр. лев | 8,3 | 5,4 | 3,3 | |
5,7 | 4,7 | 3,0 | ||
7 | М пр. лев | 13,9 | 10,0 | 6,0 |
10,8 | 6,8 | 5,0 | ||
Д пр. лев | 11,8 | 8,3 | 5,5 | |
8,0 | 5,6 | 4,6 |
методика обследования.
средний возраст.
1. Исходное положение: стоя лицом к направлению броска, ноги на ширине плеч, левая впереди; правая рука держит предмет на уровне груди. 2. Замах: поворот туловища вправо, сгибая правую ногу; одновременно правая рука идет вниз назад; поворот в направлении броска, правая рука – верх - вперед. 3. Бросок: резкое движение руки вдаль-вверх; сохранение заданного направления полет предмета.
4. заключительная часть: сохранение равновесия.
старший возраст.
1. Исходное положение: стоя лицом в направлении броска, ноги на ширине плеч, левая – впереди, правая на носок; правая рука с предметом на уровне груди, локоть вниз. 2. Замах: поворот вправо, сгибая правую ногу и перенося на неё вес тела, левую на носок; одновременно разгибая правую руку, размашисто отвести её вниз – назад – в сторону, перенос веса на левую ногу, поворот груди в направлении броска, правый локоть вверх, спина прогнута – «положение натянутого лука».
3. Бросок: продолжая переносить вес тела на левую ногу, правую руку с предметом резко выпрямить; хлещущим движением кисти бросить предмет вдаль – вверх; сохранять заданное направление полета предмета.
4. Заключительная часть: шаг вперед ( или приставить правую ногу), сохранение равновесия.
Бросок набивного мяча (1 кг.) из – за головы, стоя (см.)
возраст | пол | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
4 | М | > | 160,0 | < |
Д | > | 145,5 | < | |
5 | М | > | 168,0 | < |
Д | > | 150,0 | < | |
6 | М | > | 210,0 | < |
Д | > | 170,0 | < | |
7 | М | > | 240,0 | < |
Д | > | 209,0 | < |
методика обследования.
- Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки подняты верх и согнуты так, чтобы предмет находился за головой; 2. податься всем туловищем вперед; 3. туловище и руки отклоняются назад, ноги сгибаются в коленях; 4. Туловище и ноги выпрямляются, подняться на носки, руки выпрямить вперед – вверх и сделать бросок.
гибкость( из и.п. стоя на скамье)
возраст | пол | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
4 | М | > | 1,1 | < |
Д | > | 1,8 | < | |
5 | М | > | 3,8 | < |
Д | > | 6,8 | < | |
6 | М | > | 3,9 | < |
Д | > | 7,6 | < | |
7 | М | > | 5,1 | < |
Д | > | 7,9 | < |
Методика обследования.
1. Исходное положение: стоя на гимнастической скамейке, ноги, на ширине ступни,
руки опущены вниз.
2. Наклон вперед - вниз, опустить руки ниже уровня скамейки, ноги не сгибать,
зафиксировать результат.
гибкость.(из И.П. сидя на полу)
возраст | пол | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
4 | М | >8 | 1-5 | < 2 |
Д | >10 | 3-7 | < 0 | |
5 | М | >9 | 2-6 | < 1 |
Д | >11 | 4-8 | < 1 | |
6 | М | >10 | 3-7 | < 1 |
Д | >13 | 5-9 | < 2 | |
7 | М | >11 | 4-8 | < 2 |
Д | >18 | 9-14 | < 1 |
Методика обследования.
На полу проводятся две прямые перпендикулярные пересекающиеся линии .
Ребенок (без обуви) садится на пол. Расстояние между пятками 20-30 см. ступни стоят вертикально, руки вперед , ладонями вниз. Инструктор прижимает колени ребенка к полу, не позволяя сгибать их во время наклона. Выполняется три медленных предварительных наклона, четвертый наклон зачетный, выполняется в течении трех секунд, результат зачитывается по кончикам пальцев рук, он может быть с результатом + или -.
Показатели ходьбы.
средний возраст.
1. Прямое ненапряженное положение туловища и головы.2. Свободное движение руками от плеча.
3. Шаг ритмичный, но еще не стабильный и тяжеловатый. 4. Соблюдение направления с опорой на ориентиры и без них.
старший возраст.
1. Хорошая осанка.2. Свободное движение рук от плеча со сгибанием в когтях. 3. Шаг энергичный, ритмичный, стабильный. 4. Выраженный перекат с пятки на носок, небольшой разворот стоп.
5. Активное сгибание и разгибание ног в коленных суставах (амплитуда небольшая)
6. Умение соблюдать различные направления, менять их.
Показатели лазания по гимнастической стенке.
(высота – 3 метра)
методика обследования.
средний возраст.
1. Одновременность постановки руки и ноги на рейку. 2. Ритмичность движений. 3. Уверенность, но присутствует страх высоты. 4. не освоен чередующийся шаг.
старший возраст.
1. Знает одноименный и разноименный способ. 2. Координация движений соответствует выбранному способу. 3. Одновременность постановки руки и ноги на рейку. 4. Ритмичность движений.5. Умеет перелезать с одного пролета на другой по диагонали. 6. Уверенно поднимается до самого верха.
7.Не попускает реек, отсутствует страх высоты.
методические указания:
Проверка движений производится индивидуально. Необходимо расположить маты около снаряда. начало подъема сопровождается командам: «Приготовиться», «Марш».
дети, спускаясь не должны прыгать, а доходить до последней перекладины, не пропускать перекладин.
Нормативы
для оценки результатов
физической подготовленности
детей дошкольного возраста.
- методика: Г. Лескова, Н.Ноткина
(Ленинградский педагогический институт им.Герцена.)
- Общероссийская система мониторинга физического развития детей.
(Утверждено Постановлением Правительства РФ 29.12.2001 г. № 916)
Предварительный просмотр:
Самоанализ педагогической работы по выполнению годового плана
на 2021-2022 учебный год
Чабан Ангелина Александровна инструктор по физической культуре
I. Анализ деятельности педагога по выполнению годовых задач
за 2021-2022 учебный год
Задача 1. Формировать у подрастающего поколения уважительное отношение к традициям русского народа и семейным ценностям, чувства патриотизма, гражданственности, уважения к человеку труда, закону и правопорядку через:
- совершенствование условий для воспитания духовно-нравственной личности ребенка, содействие обретению им нравственного духовного опыта, основанного на традициях русского народа;
- обогащение предметно-пространственной социокультурной развивающей среды методическим и материально-техническим обеспечением.
Ожидаемый результат:
* участие не менее 31% родителей в организации и проведении разновозрастных детско-взрослых мероприятий по формированию социокультурных ценностей у обучающихся;
* увеличение доли обучающихся готовых к сотрудничеству; проявляющих любовь и уважение к своей семье, традициям и праздникам, детскому саду и родному краю не менее чем на 10%;
* создание функциональных центров развития (мини-музеи);
* представление опыта реализации проектов по духовно-нравственному воспитанию и развитию детей на городском, региональном уровнях.
Результативность и выводы по выполнению данной задачи:
Задача 2. Совершенствовать условия для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у воспитанников, через:
- оптимальное использование спектра реализуемых здоровьесберегающих технологий;
- совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств, коррекции нарушений в развитии воспитанников;
- формирование устойчивой мотивации у педагогов, обучающихся и их родителей на укрепление здоровья;
- реализацию организационно-педагогических, медико-социальных и материально-технических условий для оптимального психофизического развития и эмоционального благополучия детей;
- качественно новый уровень продуктивного взаимодействия семьи и ДОУ на основе реализации средств физического воспитания и оздоровления детей.
Ожидаемый результат:
* сохранение стабильно высоких показателей здоровья (индекс здоровья - 39,6%);
* увеличение доли детей, принявших участие в городских соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств на 2%;
* 100% педагогов овладеют на достаточном уровне системным подходом в использовании форм и методов образовательной работы с обучающимися для своевременного развития жизненно важных двигательных навыков и спортивных способностей детей;
* повышение на 3% педагогической компетентности родителей в вопросах формирования установки положительного отношения к здоровому образу жизни.
Результативность и выводы по выполнению данной задачи:
Общие данные 134 детей протестировано сентябрь и апрель 139 воспитанников | уровень | Сентябрь 2021 | Апрель 2022 |
низкий | 19-14% | 11-8% | |
средний | 115-86% | 95-68% | |
высокий | 0 | 33-24% |
По результатам проведенного педагогического обследования по определению уровня развития физической подготовленности воспитанников были получены следующие результаты: высокий уровень выявлен у 33 воспитанников, есть и те кто не повысил свой уровень физической подготовленности в силу своих индивидуальных данных, и таких ребят 11. Улучшили свои показатели 123 воспитанника.
Результаты воспитанников выпускников, в школу следующие: высокий уровень физической подготовленности выявлен у 22 - 36% воспитанников, средний уровень 36 воспитанников -60%, есть воспитанники с незначительной динамикой показателей, низкий уровень 2 воспитанника -4%. В целом положительная динамика в показателях у всех воспитанников. Для улучшения необходимо пересмотреть содержание работы по формированию двигательных качеств и физической подготовленности.
Задача 3. Обеспечить качественное дошкольное образование в соответствии с ФГОС, через:
расширение и активизацию лексических возможностей дошкольников во всех видах образовательной деятельности посредством:
- осуществления комплексного календарно-тематического построения образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО;
- использования современных образовательных технологий;
- обеспечения взаимодействия всех участников образовательного процесса;
развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей;
расширение спектра дополнительных образовательных услуг;
повышение услуг консультационной помощи и психолого-педагогического сопровождения детей и родителей (законных представителей).
Ожидаемый результат:
* увеличение доли детей в группах общеразвивающей направленности с высоким и средним уровнем усвоения лексической стороны речи на 2%;
* повышение компетентности и успешности педагогов в развитии речи дошкольников;
* проведение творческих конкурсов;
* организация работы кружка естественнонаучной направленности;
* увеличение количества получателей услуг консультационной помощи и психолого-педагогического сопровождения.
Результативность и выводы по выполнению данной задачи:
Задача 4. Обеспечить условия для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования, через: - реализацию модели сопровождения педагогов, готовящихся к процедуре аттестации, участию в конкурсах профессионального мастерства различного уровня;
- индивидуальное планирование профессионально-личностного роста педагогов, участие педагогов в городских, региональных и федеральных конкурсах и социальных проектах.
Ожидаемый результат:
* повышение результативности участия в конкурсах профессионального мастерства различного уровня;
* участие 7% педагогов в городских, региональных и федеральных конкурсах и социальных проектах;
* увеличение доли педагогов, аттестующихся на первую и высшую квалификационную категорию на 10 %;
* повышение квалификации педагогических работников в области цифровизации образовательной среды.
Результативность и выводы по выполнению данной задачи:
II. Диссеминация опыта педагога
1. Участие педагога в заседаниях городских форсайт-центров (методических объединений):
-Муниципальное методическое объединение инструкторов по физической культуре 2021-2022 учебный год. Протокол № 1. 20.10.2021 Вошла в состав совета муниципального методического объединения «Инструкторов по физической культуре» на 2021-2022 учебный год.
-V секционное заседание муниципального методического объединения «Инструкторов по физической культуре» Протокол №5. Дата проведения 25.04.2022г. Тема выступления «Современные фитнес технологии в ДОУ. Кроулинг для здоровья малышей»
2. Участие в педсоветах, семинарах ДОУ:
- Тема выступления на семенар «Современные фитнес технологии в ДОУ. Кроулинг для здоровья малышей»
3.Участие педагога в конкурсах:
№ п/п | Ф.И.О | Название и уровень конкурса, результат участия |
1 | Чабан А.А. | -Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Педагогическая инициатива» Приказ №486 07.10.2021г. Участие. -Муниципальный конкурс «Новогодний Нижневартовск» Приказ №555 30.11.2021г Диплом 1 степени -Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Марафон идей: Осень» Номинация «Спортивная осень» Диплом 2 степени - Муниципальный Онлайн фестиваля подвижных игр среди команд дошкольных образовательных учреждений г. Нижневартовска в номинации «Детство +игра=сила, ловкость, быстрота» 1 место в командном зачете. |
4. Участие детей в конкурсах:
30 воспитанников | Муниципальный Онлайн фестиваля подвижных игр среди команд дошкольных образовательных учреждений г. Нижневартовска в номинации «Детство +игра=сила, ловкость, быстрота» 1 место | |
34 воспитанника | ВФСК ГТО | |
14 воспитанников | «Губернаторские состязания» апрель 2022г | |
6 воспитанников | Участие воспитанников в физкультурном мероприятии по лыжным гонкам в зачет спартакиады среди ДОУ города Нижневартовска 2 | |
6 воспитанников | Участие в городской Спартакиаде среди ДОУ города Нижневартовска 2022г «Веселые стартфы» |
5. Публикация педагогического опыта в журналах, СМИ, на интернет- порталах:
6. Работа педагога в творческой группе города, ДОУ: -
-Вошла в состав творческой группы по физкультурно-оздоровительной работе Приказ №407 01.09.2021г
-Протокол № 1. 20.10.2021 Вошла в состав совета муниципального методического объединения «Инструкторов по физической культуре» на 2021-2022 учебный год.
7. Работа с родителями:
-Консультационная работа по организации питания и двигательной активности в условиях дома. (Журнал консультаций)
-Подготовка и сдача норм ВФСК ГТО 21.04-24.042022г
8. Повышение педагогической компетентности через курсы повышения квалификации:
9. Использование современных информационных технологий в образовательном процессе:
В учебной деятельности использую следующий материал ИКТ:
- Презентации, видеоролики по ознакомлению с различными видами спорта.
- Мультфильмы: «Ох и Ах» серия 1975г
10.Дополнительная информация: -
-Вошла в состав комиссии по административно-общественному контролю 3 ступени. Приказ №379 31.08.2021г
- Вошла в состав комиссии по проверке знаний ОТ Приказ № 382 31.08.2021г.
- Вошла в состав комиссии по проверке общественного контроля осмотра здания ДОУ.
- Вошла в состав комиссии по правам ребенка в ДОУ Приказ №418 01.09.2021г
Предварительный просмотр:
Самоанализ педагогической работы по выполнению годового плана
на 2020-2021 учебный год
Фамилия, имя, отчество, должность педагога:
Чабан Ангелина Александровна, инструктор по физической культуре.
I. Анализ деятельности педагога по выполнению годовых задач
за 2020-2021 учебный год
Задача 1.Обеспечить эффективное использование образовательных возможностей социокультурного пространства МАДОУ города Нижневартовска ДС №66 в обучении, воспитании и развитии воспитанников через:
- интеграцию ведущих культурных практик дошкольного детства, обеспечивающих привлечение ресурсов семьи к образовательному процессу в МАДОУ;
- создание условий для активного приобщения всех участников образовательных отношений к базовым духовно-нравственным и социокультурным ценностям родного Отечества;
- обогащение предметно-пространственной социокультурной развивающей среды методическим и материально-техническим обеспечением.
Ожидаемый результат:
- повышение уровня сформированности основ духовно-нравственного развития, положительного отношения к традиционным ценностям у всех детей;
- участие не менее 30% родителей в организации и проведении разновозрастных детско-взрослых мероприятий по формированию социокультурных ценностей у обучающихся;
- увеличение доли обучающихся готовых к сотрудничеству; проявляющих любовь и уважение к своей семье, традициям и праздникам, детскому саду и родному краю не менее чем на 10%;
- создание функциональных центров развития (мини-музеи);
- представление опыта реализации проектов по духовно-нравственному воспитанию и развитию детей на городском, региональном уровнях.
Задача 2. Продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья детей через:
- реализацию комплексной стратегии оптимизации здоровьесбереженья;
- формирование здоровьеориентированного мировоззрения педагогов, обучающихся и их родителей;
- расширение спектра реализуемых здоровьесберегающих технологий: музыкотерапии, психопрофилактических средств и методов.
Ожидаемый результат:
- сохранение стабильно высоких показателей здоровья (индекс здоровья-39,6%);
- увеличение доли детей, принявших участие в городских спортивных соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств не менее 40%;
- повышение уровня сформированности представлений у всех детей об основных правилах здоровья и безопасного образа жизни, основ здоровьесберегающей культуры;
- достижение всеми педагогами высокого и достаточного уровня сформированности соответствующей компетентности;
- повышение педагогической компетентности родителей в вопросах формирования установки положительного отношения к здоровому образу жизни;
- повышение активности родителей в совместной деятельности с педагогами по проведению здоровьесберегающих мероприятий;
- будет разработан практический материал для реализации задач формирования представлений о здоровом образе жизни у обучающихся, родителей в ДОУ
Результативность и выводы по выполнению данной задачи:
-Активное участие родителей в подготовке и сдаче норм ГТО всего приняли участие 22 семьи.
-В спортивны и физкультурных мероприятиях приняли участие: сдача норм ГТО -22 ребенка, «Губернаторские состязания»-14 воспитанников, онлайн фестиваль подвижных игр-20 детей (на июнь запланировано еще 10 воспитанников), городской интернет фестиваль для детей с ОВЗ «Фитнес композиция» Театр движения -8 детей.
-Результаты мониторинга по развитию физических качеств и двигательных навыков за 2020-2021 учебный год, у воспитанников выпускных групп (прошли тестирование 47 воспитанников).
Начало учебного года | Конец учебного года | |||||||
1\6 | 2\6 | 2\5 | Общ. | 1\6 | 2\6 | 2\5 | Общ. | |
высокий | 1 | 2 | 2 | 5-11% | 6 | 4 | 6 | 16-34% |
средний | 13 | 11 | 10 | 34-72% | 9 | 11 | 8 | 28-60% |
низкий | 3 | 3 | 2 | 8-17% | 2 | 1 | 0 | 3-6% |
Задача 3. Совершенствовать комплексную систему работы по формированию звуковой культуры речи детей в условиях ДОУ через:
- интеграция задач развития звуковой культуры речи в разные образовательные области, сферы деятельности обучающихся;
- выстраивание эффективного взаимодействия педагогов и родителей;
- повышение уровня профессиональной компетенции педагогов в области развития звуковой культуры речи.
Ожидаемый результат:
- увеличение доли выпускников с чистой речью при завершении первой ступени образования до 90%;
- повышение профессиональной компетенции воспитателей групп общеразвивающей направленности в формировании звуковой культуры речи обучающихся младшего и среднего возраста у 100 % педагогов;
- включение не менее 60% родителей в образовательный процесс по развитию речи детей.
Задача 4. Продолжить работу по обеспечению условий для развития кадрового потенциала в рамках реализации ФГОС дошкольного образования через:
- реализацию модели сопровождения педагогов, готовящихся к процедуре аттестации, участию в конкурсах профессионального мастерства различного уровня;
- индивидуальное планирование профессионально-личностного роста педагогов, участие педагогов в городских, региональных и федеральных конкурсах и социальных проектах.
Ожидаемый результат:
- повышение результативности участия в конкурсах профессионального мастерства различного уровня;
- создание системы мер, способствующих поддержке молодых специалистов в МАДОУ и дальнейшему совершенствованию наставничества («Портфолио педагога»);
- участие 7% педагогов в городских, региональных и федеральных конкурсах и социальных проектах;
- увеличение доли педагогов, аттестующихся на первую и высшую квалификационную категорию на 10 %.
Результативность и выводы по выполнению данной задачи:
II. Диссеминация опыта педагога
1. Участие педагога в заседаниях городских форсайт-центров (методических объединений): -
2. Участие в педсоветах, семинарах ДОУ: -
3.Участие педагога в конкурсах:
№ п/п | Ф.И.О | Название и уровень конкурса, результат участия |
| Чабан Ангелина Александровна | Диплом 2 степени. Международного педагогического конкурса "Свободное образование"Номинация: "Педагогические инновации в образовании" Конкурсная работа: Кроуллинг технология как средство развития физических качеств дошкольников.06.10.2020 (г.Москва) |
| "Всероссийская педагогическая конференция имени А.С.Макаренко» Секция конференции: «Дошкольное образование» Тема выступления участника конференции: Кроуллинг технология как средство развития физических качеств дошкольников. 15.10.2020(г. Москва) | |
| Победитель (2 место) Международного педагогического конкурса «Свободное образование» Номинация: «Методические разработки» Конкурсная работа: Оздоровительная аэробика вДОУ. 10.12.2020 (г.Москва) | |
| Всероссийского конкурса «Росконкурс Апрель 2021» педагогический конкурсе: «Лучшая методическая разработка» Название работы: «Скажем дружно спасибо за Победу!» |
4. Участие детей в конкурсах и соревнованиях:
№ п/п | Ф.И. ребенка, (ф.и.о. педагога) | Название и уровень конкурса |
1. | Насибуллин Булат | Победитель (1 место) Международной олимпиады "Умное поколение" Учебный предмет: "Физическая культура" Олимпиадная работа: Физические упражнения с пользой для тела. 01.12.2020 (г.Москва) |
2 | 1.Александрук Вячеслав 2.Кульчицкий Артём 3.Ягудин Давид 4.Юнусбаев Руслан 5.Фабиянчук Алексей 6.Старицин Леонид 7.Грищенко Арсений 8.Бербенец Матвей 9.Газизов Данил 10.Мещанинов Михаил | Онлайн Фестивале подвижных игр среди команд дошкольных образовательных учреждений города «А ну ка мальчишки!» Нижневартовска..07.02.2021г |
3 | 1.Бозина Алёна 2.Носова Виктория 3.Соломина Наталья 4.Щукина Алёна 5.Чёрная Мирослава 6.Афанасьева Аполлинария 7.Цопа Мария 8.Замятина Мария 9.Койчиева Захро 10.Лесниченко Мирослава | Онлайн Фестивале подвижных игр среди команд дошкольных образовательных учреждений города «А ну ка девочки!» Нижневартовска.30.03.2021г |
4 | 1.Бозина Алёна 2.Литвин Фёдор 3.Насибуллин Булат 4.Александрук Вячеслав 5.Неверов Артём 6.Хакимов Амир 7.Амилаханова Таисия 8.Газизов Данил 9.Юнусбаев Руслан 10.Чёрная Мирослава 11.Ягудин Давид 12.Афанасьева Аполлинария 13.Пахомов Савелий 14.Грищенко Арсений 15.Старицин Леонид 16.Цопа Мария 17.Койчиева Захро 18.Замятина Мария 19.Лесниченко Мирослава 20.Тафта Матвей 21.Носова Виктория 22.Безрук Даниил | Сдача ГТО 30.03-04.04.2020г. (8 бронза 6 серебро) Бронза Бронза Бронза Бронза Бронза Бронза Серебро Бронза Бронза Серебро |
5 | 1.Газизов Данил 2.Безрук Данила 3.Тафта Матвей 4.Кульчицкий Артём 5.Старицин Леонид 6.Насибуллин Булат 7.Ягудин Давид 8.Бозина Алёна 9.Носова Виктория 10.Лесниченко Мирослава 11.Амилаханова Таисия 12.Чёрная Мирослава 13.Афанасьева Аполлинария 14.Замятина Мария | Участники муниципального этапа соревнований «Губернаторские состязания» март 2021г |
6 | 1.Афанасьева Аполлинария 2.Голега Екатерина 3.Бербенец Матвей 4.Быкова Полина 5.Кульчицкий Артем 6.Стрижак Анна 7.Цопа Мария 8.Насибуллин Булат | Городской интернет фестиваль для детей с ОВЗ. Номинация оригинальный жанр. «Фитнес композиция» Театр движения. Диплом 2 степени |
5. Публикация педагогического опыта в журналах, СМИ, на интернет- порталах:
-«Современные фитнес технологии как средство
развития физических качеств дошкольников»,опубликована в сборнике "Образование сегодня: эффективные методики и технологии"
дата публикации: 03.09.2020 (г. Москва)
-«Современные фитнес технологии как средство развития физических качеств дошкольников.» сетевое издании «Росконкурс» категория «Дошкольное образование» дата публикации: 06 апреля 2021 года.
6. Работа педагога в творческой группе города, ДОУ:
-Творческая группа по подготовке конкурсанта Некрасова Т.В. на городской конкурс профессионального мастерства «Педагог года города Нижневартовска 2021»
-Творческая группа по подготовке конкурсанта Некрасова Т.В. на региональный конкурс профессионального мастерства «Педагог года 2021»
7. Работа с родителями:
Организация и совместное участие в сдаче норм ГТО 04.04.2021г
Консультации по плану .
8. Повышение педагогической компетентности через курсы повышения квалификации: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт дистанционного обучения»Тема: Организация занятий адаптивной физической культурой с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Дата 23.11.20г.- 03.12.20г.
9. Использование современных информационных технологий в образовательном процессе:
В учебной деятельности использую следующий материал ИКТ:
- Презентации, видеоролики по ознакомлению с различными видами спорта.
- Мультфильмы: «Ох и Ах» серия 1975г
10. Дополнительная информация
-организация и участие в конкурсе художественной самодеятельности среди ОО города Нижневартовска. Март 2021г Диплом 3 степени
-организация и участие во всероссийской акции «эстафеты здоровья» под девизом «Мы выбираем здоровье» в номинации видеоролик. апрель2021г Диплом 2 степени
-организация и участие в празднике «Проводы зимы-встреча весны» март 2021
-организация и участие в качестве главного судьи в городских соревнования 2 этап «Губернаторские состязания» апрель 2021г.
-участие в поведении Новогоднего праздника в средних, старших и подготовительных группах. Декабрь 2020г.
-участие в Выпускном празднике в группах 1\6,2\5 и 2\6. Апрель 2021г
Предварительный просмотр:
Аналитический отчёт по платной услуге
«Занятия в спортивных и физкультурных секциях «Бейби-фитнес»»
за 2019 - 2020 учебный год.
Подготовила инструктор по физической культуре Чабан А.А.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(ФИО, № группы)
- Общая характеристика.
Контингент: Воспитанники старшего дошкольного возраста (34 ребенка).
Количество занятий: 44
Анализ работы за 2019-2020 учебный год.
Работа осуществлялась (проводилась) исходя из основных
годовых задач, согласно программы «Бейби-фитнес»:
Цельповышение уровня развития физических качеств и физической подготовленности старших дошкольников в ДОУ.
Задачи:
- Укрепление опорно-двигательного аппарата.
- Содействие повышению функциональных возможностей: укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной систем, улучшение обменных процессов в организме, оптимизация пищеварения и теплорегуляции, и предупреждение застойных явлений.
- Улучшение физических качеств: координация движений, сила, выносливость, скорость.
- Укрепление формирования основных жизненно важных двигательных умений и навыков.
- Содержание занятий:
Танцевальная аэробика - занятие под ритмичную музыку, в состав комплекса входят шаги, прыжки, бег, выпады и т.д. Оказывают положительное влияние на деятельность сердечно-сосудистой системы.
Степ-аэробика - занятия с использованием специальной платформы (степа), поднимание и опускание на степ в ритме музыки, в сочетании с обычными танцевальными движениями. Различные варианты шагов с подъемом на платформу и спуском с нее, большое число танцевальных движений, быстрые переходы, частая смена ритма и направления движений создает нагрузку, равноценную беговой тренировке.
Силовая аэробика – занятие, направленное на повышения уровня физической подготовки. В состав вводной части обязательно танцевальные, аэробные движения, в основной части силовые упражнения с использованием гантель, резины. Как вариант возможна работа на тренажерах.
Фитбол - аэробика – занятия с использованием специального мяча, комплексы упражнений сидя и лежа. Влияют на совершенствование деятельности вестибулярного аппарата, развития координации и профилактику нарушения ОДА.
Стретчинг - упражнения на развитие гибкости и укрепление связочного аппарата
3. Результаты работы
- Улучшение физических качеств: координация движений, сила, выносливость, скорость у 100% воспитанников.
- Обогащен опыт двигательных умений и навыков в сочетании с музыкальным сопровождением.
- Дети владеют базовыми шагами и особенностями направлений в аэробике, фитнесе.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам педагогического мониторинга развития физических качеств и двигательных навыков детей.
Дата проведения: сентябрь 2020г.-апрель 2021г.
Ответственный: инструктор по физической культуре Чабан А.А.
Группы: 2/1; 2\4; 2/3; 2/5; 2/6; 1\5; 1\6; 3\1.
Инструментарий:Авторами базовой методики педагогического мониторинга качества овладения основными видами движения детьми дошкольного возраста, используемой в ДОУ является Н.Ноткина, Г. Лескова, Общероссийский мониторинг.
Задачи мониторинга:
1.Выявить и проанализировать уровень овладения двигательными навыками и уровень развития физических качеств у ребенка, степень соответствия возрастным нормам.
2. Обозначить перечень проблем, которые необходимо вынести на обсуждение с целью устранения или коррекции.
Рекомендаций по повышению уровня физической подготовленности
детей группы риска на 2021-2022уч.год.
1. С учетом наличия у ребенка особенностей в развитии, на ранней стадии (мл. группы) воспитателям групп рекомендовано организовать и систематически проводить в режиме дня коррекционную гимнастику, физпаузы, физминутки, двигательный игротренинг, гимнастику пробуждения, подвижные игры в условиях группы.
2. В непосредственной образовательной деятельности область «физическая культура» используются корригирующие упражнения, доля которых в структуре занятиях составляет не менее 30%-50%. При подборе упражнений приоритет отдавать упражнениям, имеющим двойное функциональное значение: коррекционное и общеразвивающее. Так же обратить внимание на гибкость, использовать больше упражнений в группе (динамических и статических).
3. Рекомендовано воспитателям и профильным специалистам для профилактики статического напряжения (занятия сидя за столом 25-30 мин.) следует проводить интегрированные занятия искать новые формы проведения НОД (передвижение, смена поз), активной динамической нагрузкой в дни недели с наименьшей двигательной активностью (сильные морозы). При построении таких занятий необходимо учитывать следующие принципы: интеграция движений с требованиями учебного процесса, периодичность и систематичность занятий – еженедельно в дни с наименьшей двигательной активностью.
5. Учитывая высокую степень распространенности хронической патологии у дошкольников, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, необходимо проводить планомерные систематические лечебно-профилактические мероприятия. С этой целью продолжить проведение в режиме дня после дневного сна «оздоровительно-динамический час» (в комплекс профилактических, коррекционных и закаливающих мероприятий в ДОУ), консультации врача с последующим лечением.
8. Педагогам рекомендовано повышать уровень компетентности в области физического развития, изучая современные оздоровительные и профилактические технологии и методики.
9. Подготовить на зимний период выносной материал (мешочки-снежочки для метания, мячи, клюшки и шайбы, санки-ледянки, обручи).
10. При проектировании снежных построек на площадке для прогулок в зимний период, включать объекты для закрепления основных видов движения (бум для равновесия, цель (вертикальная, горизонтальная) для метания, мостики для подлезания, препятствие для прыжков).
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам педагогического мониторинга развития физической подготовленности и формировании двигательных навыков детей.
Дата проведения: сентябрь 2021 г-апрель 2022г
Ответственный: инструктор по физической культуре Чабан А.А.
Группы: 2\2; 2\3;2/1; 2/5; 2/6; 1\5; 1\6; 3\1;3\2.
Инструментарий: Авторами базовой методики педагогического мониторинга качества овладения основными видами движения детьми дошкольного возраста, используемой в ДОУ является Н.Ноткина, Г. Лескова, Общероссийский мониторинг.
Задачи мониторинга:
1.Выявить и проанализировать уровень овладения двигательными навыками и уровень развития физических качеств у ребенка, степень соответствия возрастным нормам.
2. Обозначить перечень проблем, которые необходимо вынести на обсуждение с целью устранения или коррекции.
Группа \ год жизни \кол-во детей | Уровень | Результат на начало года сентябрь 2021 г кол-во – % | Результат на конец года апрель 2022 г кол-во – % |
3\1 дети 6-7лет (9 ) | низкий | 2-22% | 0 |
средний | 7-78% | 6-67% | |
высокий | - | 3-33% | |
3/2 дети 6-7лет(10) | низкий | - | - |
средний | 10-100% | 6-60% | |
высокий | - | 4-40% | |
1\5 дети 6-7 лет (12) | низкий | 1-8% | 0 |
средний | 11-92% | 6-50% | |
высокий | - | 6-50% | |
1\6 дети 6-7лет (17) | низкий | 3-18% | 2-12% |
средний | 14-82% | 6-35% | |
высокий | - | 9-53% | |
2\1 дети 5-6 лет(22) | низкий | 4-18% | 4-17% |
средний | 17-82% | 16-72% | |
высокий | - | 2-11% | |
2\5 дети 5-6лет (10+1) | низкий | 2-20% | 1-10% |
средний | 8-80% | 6-60% | |
высокий | 3-30% | ||
2\6 дети 5-6лет (9) | низкий | 2-22% | 0 |
средний | 7-78% | 7-77% | |
высокий | 2-23% | ||
2\3 дети 4-5 лет (25+1). | Низкий | 3-12% | 4-16% |
Средний | 19-88% | 18-80% | |
высокий | 1-4% | ||
2\2 дети 4-5лет (25+1) | низкий | 2-8% | 0 |
средний | 22-82% | 21-84% | |
высокий | 4-16% | ||
Общие данные 134 детей протестировано сентябрь и апрель 139 воспитанников | низкий | 19-14% | 11-8% |
средний | 115-86% | 95-68% | |
высокий | 0 | 33-24% |
По результатам проведенного педагогического обследования по определению уровня развития физической подготовленности воспитанников были получены следующие результаты: высокий уровень выявлен у 33 воспитанников, есть и те кто не повысил свой уровень и таких ребят 11. Улучшили свои показатели 123 воспитанника.
Данные результатов педагогического мониторинга качества овладения основными видами движений детьми дошкольного возраста(4-7 лет)
Результаты воспитанников выпускников, в школу следующие: высокий уровень физической подготовленности выявлен у 22 - 36% воспитанников, средний уровень 36 воспитанников -60%, есть воспитанники с незначительной динамикой показателей, низкий уровень 2 воспитанника -4%. В целом положительная динамика в показателях у всех воспитанников. Для улучшения необходимо пересмотреть содержание работы по формированию двигательных качеств и физической подготовленности.
Вывод: Работу инструктора за 2009-2010 учебный год считаю удовлетворительной.
Предварительный просмотр:
Результаты освоения воспитанниками 3-7 лет ОО «Физическое развитие»
раздел физкультура по группам на начало учебного года 2022-2023
Результаты освоения воспитанниками 3-7 лет ОО «Физическое развитие»
раздел физкультура по возрастным группам на начало учебного года 2022-2023
Сводные данные по результатам педагогического мониторинга на начало учебного года 2022-23г
Разделы программы (дисциплины) | кол-во детей | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | качество образования | ||||
дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | ||
2 младшая группа 2\3 | 24 | 0 | 0% | 0 | 0% | 24 | 100% | 0 | 0% |
2 младшая группа 2\2 | 23 | 0 | 0% | 0 | 0% | 23 | 100% | 0 | 0% |
средняя группа 1\3 | 24 | 0 | 0% | 15 | 63% | 9 | 38% | 15 | 63% |
средняя группа 2\4 | 26 | 0 | 0% | 18 | 69% | 8 | 31% | 18 | 69% |
старшая группа 3\1 | 18 | 0 | 0% | 5 | 28% | 13 | 72% | 5 | 28% |
старшая группа 2\1 | 10 | 0 | 0% | 6 | 60% | 4 | 40% | 6 | 60% |
старшая группа 1\5 | 10 | 0 | 0% | 7 | 70% | 3 | 30% | 7 | 70% |
старшая группа 1\6 | 9 | 0 | 0% | 6 | 67% | 3 | 33% | 6 | 67% |
подготовительная группа 3\2 | 24 | 1 | 4% | 20 | 83% | 3 | 13% | 21 | 88% |
подготовительная группа 2\5 | 10 | 0 | 0% | 8 | 80% | 2 | 20% | 8 | 80% |
подготовительная группа 2\6 | 10 | 0 | 0% | 9 | 90% | 1 | 10% | 9 | 90% |
общий показатель | 188 | 1 | 1% | 94 | 50% | 93 | 49% | 95 | 51% |
Предварительный просмотр:
Бланк регистрации данных педагогического мониторинга по физической подготовленности детей _____года жизни, группа_____
Дата обследования («н» начало года)_______________20___год, («к» конец года)____________________20__год.
Инструктор по физической культуре Чабан А.А.
Ф.И. ребенка | Ходьба | Лазание по гим.стенке | Быстрота | Скоростно-силовые качества | Ловкость Челноч. бег 3х10 | Выносливость Бег 150-120 м | Гибкость | Ур. физ. подготовленности | |||||||||||||||
Бег 10 м | Бег 30 м | Прыжок в длину | Метание наб. мяча | Метание мешочка | |||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||
25 |
Высокий уровень физической подготовленности на начало учебного года _____________конец учебного года______________
Средний уровень физической подготовленности на начало учебного года _____________ конец учебного года______________
Низкий уровень физической подготовленности на начало учебного года ______________ конец учебного года______________
Бланк регистрации данных педагогического мониторинга по физической подготовленности детей _____года жизни, группа_____
Дата обследования («н» начало года)_______________20___год, («к» конец года)____________________20__год.
Инструктор по физической культуре Чабан А.А.
Ходьба | Лазание по гим. стенке | Быстрота | Скоростно-силовые качества | Выносливость Бег 90 м | Гибкость | уровень физической подготовленности | |||||||||||||
Бег 10 м | Прыжок в длину | Метание наб. мяча | Метание мешочка | Наклон сидя | |||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 |
Высокий уровень физической подготовленности на начало учебного года _____________конец учебного года______________
Средний уровень физической подготовленности на начало учебного года _____________ конец учебного года______________
Низкий уровень физической подготовленности на начало учебного года ______________ конец учебного года______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТЧЕТ о результатах работы кружка по освоению детьми дополнительной образовательной программы по приобщению к истокам русской народной культуры «Горница» за 2015-2016 учебный год
ОТЧЕТ о результатах работы кружка по освоению детьми дополнительной образовательной программы по приобщению к истокам русской народной культуры «Горница» за 2015-2016 учебный год...
Справка по мониторингу освоения детьми содержания образовательной программы
Здесь можно ознакомиться с результатами мониторинга...
Мониторинг освоения детьми основной образовательной программы ДОУ.
МБДОУ «Чечеульский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»Мониторинг освоения детьми основной образовательной программы ...
Аналитическая справка о результатах мониторинга освоения детьми основной образовательной программы организации и развития интегративных качеств за три года проведенного воспитателем 2017-2020 учеб
Определить уровень овладения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ, оценить сформированность интегративных качеств воспитанников в группе, а также качество коррекционно-развива...
Мониторинг освоения детьми основной образовательной программы.
Мониторинг освоения детьми общей образовательной программы «От рождения до школы» оценивается четырьмя уровнями: низкий средний, нормальный, высокий....
Протоколы мониторинга освоения воспитанниками дополнительной общеобразовательной программы "Учимся, играя"
Протоколы мониторинга освоения воспитанниками дополнительной общеобразовательной программы "Учимся, играя"...