Мониторинг освоения детьми основной образовательной программы.
материал

Андреева Екатерина Андреевна

Мониторинг освоения детьми общей образовательной программы «От рождения до школы» оценивается четырьмя  уровнями: низкий средний, нормальный, высокий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_3_gruppv_2019-2020_g.docx87.05 КБ

Предварительный просмотр:

Познавательное развитие:  Развитие экологических представлений (1-я младшая группа)

Группа №__3_     Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.     Сентябрь – декабрь 2019

Ф И

 ребенка

Предметы (объекты) неживой природы

Явления живой природы

Животные

Человек

Познавательные и речевые умения

Практические умения и  отношение к природе

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Знает и называет песок, камни, землю, глину, свет, воду, солнце

Имеет представления о ярких отличительных признаках и свойствах:  песок сухой, мокрый, сыплется, лепится и т.д.

Вода льется, в воде плавают предметы, в снег играют, он холодный и т.д.

Знает растения ближайшего окружения (сада, парка, огорода, цветника),  кусты, деревья, травы

Имеет общие представления об отличительных чертах: ствол, листья, цветок, размер, плоды

Знает часто встречающихся в окружении и на картинках  домашних и диких животных, птиц, аквариумных рыбок, насекомых

Имеет общие представления о строении, характерных чертах, звуках, которые они издают

Знает некоторые особенности образа жизни животных,  ухода за ними (птичку надо кормить)

Знает название частей тела, лица, внешние отличия мальчиков и девочек

Умеет «прочитывать» внешние переживания других детей, реагировать на них

По показу взрослого обследует объекты природы зрительно-осязательным способом, вычленяет признаки и свойства их, находит объект  по указанному признаку или свойству

Умеет и называет объект, его части, свойства, признаки

Выполняет совместно с воспитателем посильные действия по уходу за растениями и животными

Проявляет желание помочь в уходе, самостоятельно сажает крупные семена и луковицы

Переживает радость, любопытство, удивление, удовольствие при встрече с природой

Пигуль Ислам

2

2

2

1

1

2

1

2

2

1

1

1

2

1

2

1,5

Камолова Эллина

2

2

3

2

2

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2,5

Евдокимова Вероника

2

2

2

2

2

3

3

3

2

2

2

2

3

2

3

2,3

Пастухов Леон

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1,0

Итого: В_1____человек, _25___%;  С человека, _2____50_%Н __1_ человека, __1__25_%

Худ. эстетическое развитие (Конструирование) (1-я младшая группа)

Группа №__3__3Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.  Сентябрь – декабрь 2019 год

ФИ

ребенка

Знает и называет основные формы строительных деталей (кубик, кирпичик, пластина)

Умеет соотносить детали по размеру, их взаиморасположению

Устанавливает детали по горизонтали разными способами, комбинирует их размещение

Умеет образовывать перекрытие в постройке

Знает конструктивные свойства строительных деталей (может стоять, лежать, катиться)

Имеет навык плоскостного конструирования

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Пигуль Ислам

1

2

2

2

2

2

1,8

Камолова Эллина

3

3

3

3

3

2

3,4

Евдокимова Вероника

3

3

3

3

3

2

3,4

Пастухов Леон

1

1

1

1

1

1

1,0

2

Итого: В_2__ человек, __50%;  С _1__человека,25% Н _1_человека, _25_%.

Познавательное развитие: Развитие математических представлений (1-я младшая группа)

Группа №___3_     Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.   Январь- май 2020г.

ФИ ребенка

Свойства

Отношения

Индивидуальный уровень каждого ребенка

представления

Познавательные и речевые умения

Представления

Познавательные и речевые умения

Знает цвета: синий, красный, желтый и др.

Знает и различает размеры предметов: большой, маленький, длинный, короткий

Знает форму предмета: как мячик, как кирпичик, как квадратик

Имеет представление о геометрических телах и фигурах: шар, куб, круг, квадрат

Определяет цвет, форму, размер предметов путем зрительного,  осязательного и двигательного обследования, сравнения

Выделяет и выбирает предмет с заданными свойствами из 2-4 разных

Понимает и использует в речи слова-названия цвета, форм

Использует речевые выражения со словами: такая же, не такой

Количественные отношения групп предметов (один / много,  один / мало)

Отношения предметов по размеру(длиннее / короче,  больше / меньше)

Обобщение нескольких предметов по свойствам и отношениям (мишек и кукол мало, а шариков много)

Сравнивает предметы по форме, размеру, количеству, цвету в процессе обследования и сопоставления

Понимает и использует с помощью взрослого слова, обозначающие отношения предметов:  много, мало, меньше, (по количеству, по длине), лишний и др.

Пигуль Ислам

2

2

1

2

1

2

1

1

2

2

2

2

1

1,6

Камолова Эллина

3

3

3

3

3

2

2

2

3

3

3

3

3

2,7

Евдокимова Вероника

3

3

3

3

3

2

2

2

3

3

3

3

3

2,7

Пастухов Леон

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1,0

Итого: В_2-__ человек, _50_%;  С _1__человека, 25 % Н-_1человека, 25__%.

Социально  коммуникативное развитие (1-я младшая группа)

группа №   3                            1-я младшая Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0сентябрь – декабрь 2019 год

ФИ

 ФИ  ребенка

Ребенок и взрослые

Ребенок и сверстники

Отношение ребенка к себе

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Представления и познавательные умения

Практические умения

Представления и познавательные умения

Практические умения

Представления и познавательные умения

Практические умения

Проявляет интерес к взрослым и их действиям

Различает эмоциональные состояния (смех, слезы) при рассматривании картинок и в живой мимике воспитателя

Показывает и называет на картинке, фото маму, папу, ребенка, их действия

По побуждению и показу воспитателя проявляет доброжелательность к близким, отзывчивость на их эмоциональное состояние, участвует в добрых делах

Узнает детей на картинках и в жизни, называет по имени знакомых

Называет части тела, ярко выраженные эмоциональные состояния сверстника (смеется, радуется, плачет)

Проявляет интерес к общим действиям со сверстниками

По показу или побуждению взрослого проявляет доброжелательность по отношению к сверстнику

Проявляет сочувствие к сверстнику

Играет в совместные игры-хороводы, игры имитации

Знает свое имя, свою группу, игрушки, вещи

Узнает себя, членов своей семьи на фото, в зеркале

Называет свое имя в разных вариантах (Оля, Оленька) умеет выразить свои состояния и потребности

Испытывает удовлетворение от одобрения взрослого , стремится повторить самостоятельно положительное действие

Пигуль Ислам

3

2

3

2

3

1

2

3

2

2

3

3

1

3

2,3

Камолова Эллина

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

Евдокимова Вероника

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

Пастухов Леон

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

1

2

1,8

Итого: В___2_человек; __50%___%; С____2__человек, ___50___%; Н_____человек,_______%.                                                                                                                                                                                            

Речевое развитие:Развитие речи (1-я младшая группа) сентябрь – декабрь 2019 год.

Группа   №3 Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

ФИО. ребенка

Развитие связной речи

Развитие словаря

Грамматика

Звуковая культура речи

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Ребенок понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы воспитателя

Вступает в контакт со сверстниками и детьми другого возраста

Умеет задавать вопросы. Просить разрешения и т.п.

Употребляет в речи формы вежливого обращения

Называет предметы, включенные в круг деятельности

Называет действия с предметами, их особенности (крупные части, размер, цвет, качества: теплые, чистый и т. д)

Называет действия с предметами других людей (няня налила в чашку компот и пр.), собственные действия (убрал игрушки, рисую и пр.)

Знает и называет имена близких людей

Использует в речи слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Слова в предложении согласовывает по времени, роду, падежу

Говорит спокойно, некрикливо

Правильно пользуется речевым дыханием (говорит на выдохе)

Воспроизводит ритм стихотворения

Пигуль Ислам

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1,0

Камолова Эллина

3

3

3

3

2

2

2

3

2

2

3

2

2

2,4

Евдокимова Вероника

3

3

3

3

2

2

2

3

2

2

3

2

2

2,4

Пастухов Леон

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1,0

Итого: В___человек, ___%; С_3_человек,75% Н_1_человек, 25___%

Изобразительное искусство и художественная деятельность

Лепкагруппа №  3   1-я младшая    сентябрь – декабрь 2019 год

Ф. И.

ребенка

Владение способами и приемами лепки

Способ отрывания кусочков глины

Прием скатывания для получения округлых форм

Прием раскатывания

Прием присоединения

Прием расплющивания, сдавливания

Пигуль Ислам

2

2

2

2

2

2,0

Камолова Эллина

3

3

3

2

2

2,6

Евдокимова Вероника

3

3

3

2

2

2,6

Пастухов Леон

2

1

2

1

1

1,4

В___ человек, __%;  С _2_ человека, 50     %;  Н __2_ человек, 50____%.

   

Рисование

 Г             группа №  3 1-я младшая   сентябрь – декабрь 2019 год

Ф. И.

ребенка

Первые встречи с изобразительным искусством

Становление художественной деятельности

Представления о свойствах изобразительных материалов, инструментов

Использование карандаша, кисти, фломастера, гуашевых красок

Пигуль Ислам

2

2

2

Камолова Эллина

2

3

3

Евдокимова Вероника

2

2

3

Пастухов Леон

1

2

2

              всего ___ человек, __%;  С _2_человека,  50%Н _2__ человека, __50__%.

Познавательное развитие:  Развитие экологических представлений (1-я младшая группа)

Группа №__3_     Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.     Январь – май 2020

Ф И

 ребенка

Предметы (объекты) неживой природы

Явления живой природы

Животные

Человек

Познавательные и речевые умения

Практические умения и  отношение к природе

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Знает и называет песок, камни, землю, глину, свет, воду, солнце

Имеет представления о ярких отличительных признаках и свойствах:  песок сухой, мокрый, сыплется, лепится и т.д.

Вода льется, в воде плавают предметы, в снег играют, он холодный и т.д.

Знает растения ближайшего окружения (сада, парка, огорода, цветника),  кусты, деревья, травы

Имеет общие представления об отличительных чертах: ствол, листья, цветок, размер, плоды

Знает часто встречающихся в окружении и на картинках  домашних и диких животных, птиц, аквариумных рыбок, насекомых

Имеет общие представления о строении, характерных чертах, звуках, которые они издают

Знает некоторые особенности образа жизни животных,  ухода за ними (птичку надо кормить)

Знает название частей тела, лица, внешние отличия мальчиков и девочек

Умеет «прочитывать» внешние переживания других детей, реагировать на них

По показу взрослого обследует объекты природы зрительно-осязательным способом, вычленяет признаки и свойства их, находит объект  по указанному признаку или свойству

Умеет и называет объект, его части, свойства, признаки

Выполняет совместно с воспитателем посильные действия по уходу за растениями и животными

Проявляет желание помочь в уходе, самостоятельно сажает крупные семена и луковицы

Переживает радость, любопытство, удивление, удовольствие при встрече с природой

Пигуль Ислам

2

2

2

1

1

2

1

2

2

1

1

1

2

1

2

1,5

Камолова Эллина

2

2

3

2

2

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2,5

Евдокимова Вероника

2

2

2

2

2

3

3

3

2

2

2

2

3

2

3

2,3

Пастухов Леон

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1,0

Итого: В_1____человек, _25___%;  С человека, _2____50_%Н __1_ человека, __1__25_%

Худ. эстетическое развитие (Конструирование) (1-я младшая группа)

Группа №3 Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.  Январь – май 2020

ФИ

ребенка

Знает и называет основные формы строительных деталей (кубик, кирпичик, пластина)

Умеет соотносить детали по размеру, их взаиморасположению

Устанавливает детали по горизонтали разными способами, комбинирует их размещение

Умеет образовывать перекрытие в постройке

Знает конструктивные свойства строительных деталей (может стоять, лежать, катиться)

Имеет навык плоскостного конструирования

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Пигуль Ислам

1

2

2

2

2

2

1,8

Камолова Эллина

3

3

3

3

3

2

3,4

Евдокимова Вероника

3

3

3

3

3

2

3,4

Пастухов Леон

1

1

1

1

1

1

1,0

2

Итого: В 2__ человек, __50%;  С _1__человека,25%Н _1_человека, _25_%.

Познавательное развитие: Развитие математических представлений (1-я младшая группа)

Группа №___3_     Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.   Январь- май 2020г.

ФИ ребенка

Свойства

Отношения

Индивидуальный уровень каждого ребенка

представления

Познавательные и речевые умения

Представления

Познавательные и речевые умения

Знает цвета: синий, красный, желтый и др.

Знает и различает размеры предметов: большой, маленький, длинный, короткий

Знает форму предмета: как мячик, как кирпичик, как квадратик

Имеет представление о геометрических телах и фигурах: шар, куб, круг, квадрат

Определяет цвет, форму, размер предметов путем зрительного,  осязательного и двигательного обследования, сравнения

Выделяет и выбирает предмет с заданными свойствами из 2-4 разных

Понимает и использует в речи слова-названия цвета, форм

Использует речевые выражения со словами: такая же, не такой

Количественные отношения групп предметов (один / много,  один / мало)

Отношения предметов по размеру(длиннее / короче,  больше / меньше)

Обобщение нескольких предметов по свойствам и отношениям (мишек и кукол мало, а шариков много)

Сравнивает предметы по форме, размеру, количеству, цвету в процессе обследования и сопоставления

Понимает и использует с помощью взрослого слова, обозначающие отношения предметов:  много, мало, меньше, (по количеству, по длине), лишний и др.

Пигуль Ислам

2

2

1

2

1

2

1

1

2

2

2

2

1

1,6

Камолова Эллина

3

3

3

3

3

2

2

2

3

3

3

3

3

2,7

Евдокимова Вероника

3

3

3

3

3

2

2

2

3

3

3

3

3

2,7

Пастухов Леон

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1,0

Итого: В_2-__ человек, _50_%;  С _1__человека, 25 % Н-_1человека, 25__%.

Социально  коммуникативное развитие (1-я младшая группа)

группа №   3                            1-я младшая Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0 - Январь- май 2020г.

ФИ

                        ФИ

ребенка

Ребенок и взрослые

Ребенок и сверстники

Отношение ребенка к себе

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Представления и познавательные умения

Практические умения

Представления и познавательные умения

Практические умения

Представления и познавательные умения

Практические умения

Проявляет интерес к взрослым и их действиям

Различает эмоциональные состояния (смех, слезы) при рассматривании картинок и в живой мимике воспитателя

Показывает и называет на картинке, фото маму, папу, ребенка, их действия

По побуждению и показу воспитателя проявляет доброжелательность к близким, отзывчивость на их эмоциональное состояние, участвует в добрых делах

Узнает детей на картинках и в жизни, называет по имени знакомых

Называет части тела, ярко выраженные эмоциональные состояния сверстника (смеется, радуется, плачет)

Проявляет интерес к общим действиям со сверстниками

По показу или побуждению взрослого проявляет доброжелательность по отношению к сверстнику

Проявляет сочувствие к сверстнику

Играет в совместные игры-хороводы, игры имитации

Знает свое имя, свою группу, игрушки, вещи

Узнает себя, членов своей семьи на фото, в зеркале

Называет свое имя в разных вариантах (Оля, Оленька) умеет выразить свои состояния и потребности

Испытывает удовлетворение от одобрения взрослого , стремится повторить самостоятельно положительное действие

Пигуль Ислам

3

2

3

2

3

1

2

3

2

2

3

3

1

3

2,3

Камолова Эллина

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

Евдокимова Вероника

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

Пастухов Леон

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

1

2

1,8

Итого: В___2_человек; __50%___%; С____2__человек, ___50___%; Н_____человек,_______%.                                                                                                                                                                                            

Речевое развитие:Развитие речи (1-я младшая группа) Январь- май 2020г.

Группа   №3 Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

ФИО.

ребенка

Развитие связной речи

Развитие словаря

Грамматика

Звуковая культура речи

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Ребенок понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы воспитателя

Вступает в контакт со сверстниками и детьми другого возраста

Умеет задавать вопросы. Просить разрешения и т.п.

Употребляет в речи формы вежливого обращения

Называет предметы, включенные в круг деятельности

Называет действия с предметами, их особенности (крупные части, размер, цвет, качества: теплые, чистый и т. д)

Называет действия с предметами других людей (няня налила в чашку компот и пр.), собственные действия (убрал игрушки, рисую и пр.)

Знает и называет имена близких людей

Использует в речи слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Слова в предложении согласовывает по времени, роду, падежу

Говорит спокойно, некрикливо

Правильно пользуется речевым дыханием (говорит на выдохе)

Воспроизводит ритм стихотворения

Пигуль Ислам

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1,0

Камолова Эллина

3

3

3

3

2

2

2

3

2

2

3

2

2

2,4

Евдокимова Вероника

3

3

3

3

2

2

2

3

2

2

3

2

2

2,4

Пастухов Леон

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1,0

Итого: В___человек, ___%; С_3_человек,75% Н_1_человек, 25___%

Изобразительное искусство и художественная деятельность

Лепкагруппа №  31-я младшаясентябрь – декабрь 2019 год

Ф. И.

ребенка

Владение способами и приемами лепки

Способ отрывания кусочков глины

Прием скатывания для получения округлых форм

Прием раскатывания

Прием присоединения

Прием расплющивания, сдавливания

Пигуль Ислам

2

2

2

2

2

2,0

Камолова Эллина

3

3

3

2

2

2,6

Евдокимова Вероника

3

3

3

2

2

2,6

Пастухов Леон

2

1

2

1

1

1,4

В___ человек, __%;  С _2_ человека, 50     %;  Н __2_ человек, 50____%.

Рисование

 г           №  3 1-я младшая     Январь- май 2020г.

Ф. И.

ребенка

Первые встречи с изобразительным искусством

Становление художественной деятельности

Представления о свойствах изобразительных материалов, инструментов

Использование карандаша, кисти, фломастера, гуашевых красок

Пигуль Ислам

2

2

2

Камолова Эллина

2

3

3

Евдокимова Вероника

2

2

3

Пастухов Леон

1

2

2

И             В___ человек, __%;  С _2_человека,  50%Н _2__ человека, __50__%.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по мониторингу освоения детьми содержания образовательной программы

Здесь можно ознакомиться с результатами мониторинга...

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения детьми Основной общеобразовательной Программ МБДОУ «Кыренский детский сад комбинированного вида» за 2014-2017 учебный год

Аналитическая справкапо результатам мониторинга освоения детьмиОсновной общеобразовательной ПрограммМБДОУ «Кыренский детский сад комбинированного вида»за 2014-2017 учебный год...

Мониторинг освоения детьми основной образовательной программы ДОУ.

МБДОУ «Чечеульский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»Мониторинг освоения детьми основной образовательной программы ...

Аналитическая справка о результатах мониторинга освоения детьми основной образовательной программы организации и развития интегративных качеств за три года проведенного воспитателем 2017-2020 учеб

Определить уровень овладения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ, оценить  сформированность интегративных качеств воспитанников в группе, а также  качество коррекционно-развива...

Мониторинг освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Мониторинг освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ – Детский сад №233...