Мониторинг освоения детьми основной образовательной программы.
материал
Мониторинг освоения детьми общей образовательной программы «От рождения до школы» оценивается четырьмя уровнями: низкий средний, нормальный, высокий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_3_gruppv_2019-2020_g.docx | 87.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Познавательное развитие: Развитие экологических представлений (1-я младшая группа)
Группа №__3_ Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0. Сентябрь – декабрь 2019
Ф И ребенка | Предметы (объекты) неживой природы | Явления живой природы | Животные | Человек | Познавательные и речевые умения | Практические умения и отношение к природе | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||
Знает и называет песок, камни, землю, глину, свет, воду, солнце | Имеет представления о ярких отличительных признаках и свойствах: песок сухой, мокрый, сыплется, лепится и т.д. | Вода льется, в воде плавают предметы, в снег играют, он холодный и т.д. | Знает растения ближайшего окружения (сада, парка, огорода, цветника), кусты, деревья, травы | Имеет общие представления об отличительных чертах: ствол, листья, цветок, размер, плоды | Знает часто встречающихся в окружении и на картинках домашних и диких животных, птиц, аквариумных рыбок, насекомых | Имеет общие представления о строении, характерных чертах, звуках, которые они издают | Знает некоторые особенности образа жизни животных, ухода за ними (птичку надо кормить) | Знает название частей тела, лица, внешние отличия мальчиков и девочек | Умеет «прочитывать» внешние переживания других детей, реагировать на них | По показу взрослого обследует объекты природы зрительно-осязательным способом, вычленяет признаки и свойства их, находит объект по указанному признаку или свойству | Умеет и называет объект, его части, свойства, признаки | Выполняет совместно с воспитателем посильные действия по уходу за растениями и животными | Проявляет желание помочь в уходе, самостоятельно сажает крупные семена и луковицы | Переживает радость, любопытство, удивление, удовольствие при встрече с природой | ||
Пигуль Ислам | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,5 |
Камолова Эллина | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,5 |
Евдокимова Вероника | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,3 |
Пастухов Леон | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,0 |
Итого: В_1____человек, _25___%; С человека, _2____50_%Н __1_ человека, __1__25_%
Худ. эстетическое развитие (Конструирование) (1-я младшая группа)
Группа №__3__3Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0. Сентябрь – декабрь 2019 год
ФИ ребенка | Знает и называет основные формы строительных деталей (кубик, кирпичик, пластина) | Умеет соотносить детали по размеру, их взаиморасположению | Устанавливает детали по горизонтали разными способами, комбинирует их размещение | Умеет образовывать перекрытие в постройке | Знает конструктивные свойства строительных деталей (может стоять, лежать, катиться) | Имеет навык плоскостного конструирования | Индивидуальный уровень каждого ребенка |
Пигуль Ислам | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1,8 |
Камолова Эллина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3,4 |
Евдокимова Вероника | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3,4 |
Пастухов Леон | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,0 |
2
Итого: В_2__ человек, __50%; С _1__человека,25% Н _1_человека, _25_%.
Познавательное развитие: Развитие математических представлений (1-я младшая группа)
Группа №___3_ Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0. Январь- май 2020г.
ФИ ребенка | Свойства | Отношения | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||
представления | Познавательные и речевые умения | Представления | Познавательные и речевые умения | |||||||||||
Знает цвета: синий, красный, желтый и др. | Знает и различает размеры предметов: большой, маленький, длинный, короткий | Знает форму предмета: как мячик, как кирпичик, как квадратик | Имеет представление о геометрических телах и фигурах: шар, куб, круг, квадрат | Определяет цвет, форму, размер предметов путем зрительного, осязательного и двигательного обследования, сравнения | Выделяет и выбирает предмет с заданными свойствами из 2-4 разных | Понимает и использует в речи слова-названия цвета, форм | Использует речевые выражения со словами: такая же, не такой | Количественные отношения групп предметов (один / много, один / мало) | Отношения предметов по размеру(длиннее / короче, больше / меньше) | Обобщение нескольких предметов по свойствам и отношениям (мишек и кукол мало, а шариков много) | Сравнивает предметы по форме, размеру, количеству, цвету в процессе обследования и сопоставления | Понимает и использует с помощью взрослого слова, обозначающие отношения предметов: много, мало, меньше, (по количеству, по длине), лишний и др. | ||
Пигуль Ислам | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1,6 |
Камолова Эллина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,7 |
Евдокимова Вероника | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,7 |
Пастухов Леон | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,0 |
Итого: В_2-__ человек, _50_%; С _1__человека, 25 % Н-_1человека, 25__%.
Социально коммуникативное развитие (1-я младшая группа)
группа № 3 1-я младшая Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0сентябрь – декабрь 2019 год
ФИ ФИ ребенка | Ребенок и взрослые | Ребенок и сверстники | Отношение ребенка к себе | Индивидуальный уровень каждого ребенка | ||||||||||||
Представления и познавательные умения | Практические умения | Представления и познавательные умения | Практические умения | Представления и познавательные умения | Практические умения | |||||||||||
Проявляет интерес к взрослым и их действиям | Различает эмоциональные состояния (смех, слезы) при рассматривании картинок и в живой мимике воспитателя | Показывает и называет на картинке, фото маму, папу, ребенка, их действия | По побуждению и показу воспитателя проявляет доброжелательность к близким, отзывчивость на их эмоциональное состояние, участвует в добрых делах | Узнает детей на картинках и в жизни, называет по имени знакомых | Называет части тела, ярко выраженные эмоциональные состояния сверстника (смеется, радуется, плачет) | Проявляет интерес к общим действиям со сверстниками | По показу или побуждению взрослого проявляет доброжелательность по отношению к сверстнику | Проявляет сочувствие к сверстнику | Играет в совместные игры-хороводы, игры имитации | Знает свое имя, свою группу, игрушки, вещи | Узнает себя, членов своей семьи на фото, в зеркале | Называет свое имя в разных вариантах (Оля, Оленька) умеет выразить свои состояния и потребности | Испытывает удовлетворение от одобрения взрослого , стремится повторить самостоятельно положительное действие | |||
Пигуль Ислам | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2,3 | |
Камолова Эллина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 | |
Евдокимова Вероника | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 | |
Пастухов Леон | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1,8 | |
Итого: В___2_человек; __50%___%; С____2__человек, ___50___%; Н_____человек,_______%. |
Речевое развитие:Развитие речи (1-я младшая группа) сентябрь – декабрь 2019 год.
Группа №3 Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
ФИО. ребенка | Развитие связной речи | Развитие словаря | Грамматика | Звуковая культура речи | Индивидуальный уровень каждого ребенка | ||||||||||
Ребенок понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы воспитателя | Вступает в контакт со сверстниками и детьми другого возраста | Умеет задавать вопросы. Просить разрешения и т.п. | Употребляет в речи формы вежливого обращения | Называет предметы, включенные в круг деятельности | Называет действия с предметами, их особенности (крупные части, размер, цвет, качества: теплые, чистый и т. д) | Называет действия с предметами других людей (няня налила в чашку компот и пр.), собственные действия (убрал игрушки, рисую и пр.) | Знает и называет имена близких людей | Использует в речи слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами | Слова в предложении согласовывает по времени, роду, падежу | Говорит спокойно, некрикливо | Правильно пользуется речевым дыханием (говорит на выдохе) | Воспроизводит ритм стихотворения | |||
Пигуль Ислам | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,0 | |
Камолова Эллина | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2,4 | |
Евдокимова Вероника | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2,4 | |
Пастухов Леон | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,0 | |
Итого: В___человек, ___%; С_3_человек,75% Н_1_человек, 25___% |
Изобразительное искусство и художественная деятельность
Лепкагруппа № 3 1-я младшая сентябрь – декабрь 2019 год
Ф. И. ребенка | Владение способами и приемами лепки | |||||
Способ отрывания кусочков глины | Прием скатывания для получения округлых форм | Прием раскатывания | Прием присоединения | Прием расплющивания, сдавливания | ||
Пигуль Ислам | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,0 |
Камолова Эллина | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2,6 |
Евдокимова Вероника | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2,6 |
Пастухов Леон | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1,4 |
В___ человек, __%; С _2_ человека, 50 %; Н __2_ человек, 50____%.
Рисование
Г группа № 3 1-я младшая сентябрь – декабрь 2019 год
Ф. И. ребенка | Первые встречи с изобразительным искусством | Становление художественной деятельности | |
Представления о свойствах изобразительных материалов, инструментов | Использование карандаша, кисти, фломастера, гуашевых красок | ||
Пигуль Ислам | 2 | 2 | 2 |
Камолова Эллина | 2 | 3 | 3 |
Евдокимова Вероника | 2 | 2 | 3 |
Пастухов Леон | 1 | 2 | 2 |
всего ___ человек, __%; С _2_человека, 50%Н _2__ человека, __50__%.
Познавательное развитие: Развитие экологических представлений (1-я младшая группа)
Группа №__3_ Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0. Январь – май 2020
Ф И ребенка | Предметы (объекты) неживой природы | Явления живой природы | Животные | Человек | Познавательные и речевые умения | Практические умения и отношение к природе | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||
Знает и называет песок, камни, землю, глину, свет, воду, солнце | Имеет представления о ярких отличительных признаках и свойствах: песок сухой, мокрый, сыплется, лепится и т.д. | Вода льется, в воде плавают предметы, в снег играют, он холодный и т.д. | Знает растения ближайшего окружения (сада, парка, огорода, цветника), кусты, деревья, травы | Имеет общие представления об отличительных чертах: ствол, листья, цветок, размер, плоды | Знает часто встречающихся в окружении и на картинках домашних и диких животных, птиц, аквариумных рыбок, насекомых | Имеет общие представления о строении, характерных чертах, звуках, которые они издают | Знает некоторые особенности образа жизни животных, ухода за ними (птичку надо кормить) | Знает название частей тела, лица, внешние отличия мальчиков и девочек | Умеет «прочитывать» внешние переживания других детей, реагировать на них | По показу взрослого обследует объекты природы зрительно-осязательным способом, вычленяет признаки и свойства их, находит объект по указанному признаку или свойству | Умеет и называет объект, его части, свойства, признаки | Выполняет совместно с воспитателем посильные действия по уходу за растениями и животными | Проявляет желание помочь в уходе, самостоятельно сажает крупные семена и луковицы | Переживает радость, любопытство, удивление, удовольствие при встрече с природой | ||
Пигуль Ислам | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,5 |
Камолова Эллина | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,5 |
Евдокимова Вероника | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,3 |
Пастухов Леон | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,0 |
Итого: В_1____человек, _25___%; С человека, _2____50_%Н __1_ человека, __1__25_%
Худ. эстетическое развитие (Конструирование) (1-я младшая группа)
Группа №3 Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0. Январь – май 2020
ФИ ребенка | Знает и называет основные формы строительных деталей (кубик, кирпичик, пластина) | Умеет соотносить детали по размеру, их взаиморасположению | Устанавливает детали по горизонтали разными способами, комбинирует их размещение | Умеет образовывать перекрытие в постройке | Знает конструктивные свойства строительных деталей (может стоять, лежать, катиться) | Имеет навык плоскостного конструирования | Индивидуальный уровень каждого ребенка |
Пигуль Ислам | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1,8 |
Камолова Эллина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3,4 |
Евдокимова Вероника | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3,4 |
Пастухов Леон | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,0 |
2
Итого: В 2__ человек, __50%; С _1__человека,25%Н _1_человека, _25_%.
Познавательное развитие: Развитие математических представлений (1-я младшая группа)
Группа №___3_ Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0. Январь- май 2020г.
ФИ ребенка | Свойства | Отношения | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||
представления | Познавательные и речевые умения | Представления | Познавательные и речевые умения | |||||||||||
Знает цвета: синий, красный, желтый и др. | Знает и различает размеры предметов: большой, маленький, длинный, короткий | Знает форму предмета: как мячик, как кирпичик, как квадратик | Имеет представление о геометрических телах и фигурах: шар, куб, круг, квадрат | Определяет цвет, форму, размер предметов путем зрительного, осязательного и двигательного обследования, сравнения | Выделяет и выбирает предмет с заданными свойствами из 2-4 разных | Понимает и использует в речи слова-названия цвета, форм | Использует речевые выражения со словами: такая же, не такой | Количественные отношения групп предметов (один / много, один / мало) | Отношения предметов по размеру(длиннее / короче, больше / меньше) | Обобщение нескольких предметов по свойствам и отношениям (мишек и кукол мало, а шариков много) | Сравнивает предметы по форме, размеру, количеству, цвету в процессе обследования и сопоставления | Понимает и использует с помощью взрослого слова, обозначающие отношения предметов: много, мало, меньше, (по количеству, по длине), лишний и др. | ||
Пигуль Ислам | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1,6 |
Камолова Эллина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,7 |
Евдокимова Вероника | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,7 |
Пастухов Леон | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,0 |
Итого: В_2-__ человек, _50_%; С _1__человека, 25 % Н-_1человека, 25__%.
Социально коммуникативное развитие (1-я младшая группа)
группа № 3 1-я младшая Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0 - Январь- май 2020г.
ФИ ФИ ребенка | Ребенок и взрослые | Ребенок и сверстники | Отношение ребенка к себе | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||||||
Представления и познавательные умения | Практические умения | Представления и познавательные умения | Практические умения | Представления и познавательные умения | Практические умения | ||||||||||||||
Проявляет интерес к взрослым и их действиям | Различает эмоциональные состояния (смех, слезы) при рассматривании картинок и в живой мимике воспитателя | Показывает и называет на картинке, фото маму, папу, ребенка, их действия | По побуждению и показу воспитателя проявляет доброжелательность к близким, отзывчивость на их эмоциональное состояние, участвует в добрых делах | Узнает детей на картинках и в жизни, называет по имени знакомых | Называет части тела, ярко выраженные эмоциональные состояния сверстника (смеется, радуется, плачет) | Проявляет интерес к общим действиям со сверстниками | По показу или побуждению взрослого проявляет доброжелательность по отношению к сверстнику | Проявляет сочувствие к сверстнику | Играет в совместные игры-хороводы, игры имитации | Знает свое имя, свою группу, игрушки, вещи | Узнает себя, членов своей семьи на фото, в зеркале | Называет свое имя в разных вариантах (Оля, Оленька) умеет выразить свои состояния и потребности | Испытывает удовлетворение от одобрения взрослого , стремится повторить самостоятельно положительное действие | ||||||
Пигуль Ислам | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2,3 | ||||
Камолова Эллина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 | ||||
Евдокимова Вероника | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 | ||||
Пастухов Леон | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1,8 | ||||
Итого: В___2_человек; __50%___%; С____2__человек, ___50___%; Н_____человек,_______%. |
Речевое развитие:Развитие речи (1-я младшая группа) Январь- май 2020г.
Группа №3 Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
ФИО. ребенка | Развитие связной речи | Развитие словаря | Грамматика | Звуковая культура речи | Индивидуальный уровень каждого ребенка | ||||||||||
Ребенок понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы воспитателя | Вступает в контакт со сверстниками и детьми другого возраста | Умеет задавать вопросы. Просить разрешения и т.п. | Употребляет в речи формы вежливого обращения | Называет предметы, включенные в круг деятельности | Называет действия с предметами, их особенности (крупные части, размер, цвет, качества: теплые, чистый и т. д) | Называет действия с предметами других людей (няня налила в чашку компот и пр.), собственные действия (убрал игрушки, рисую и пр.) | Знает и называет имена близких людей | Использует в речи слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами | Слова в предложении согласовывает по времени, роду, падежу | Говорит спокойно, некрикливо | Правильно пользуется речевым дыханием (говорит на выдохе) | Воспроизводит ритм стихотворения | |||
Пигуль Ислам | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,0 | |
Камолова Эллина | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2,4 | |
Евдокимова Вероника | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2,4 | |
Пастухов Леон | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,0 | |
Итого: В___человек, ___%; С_3_человек,75% Н_1_человек, 25___% |
Изобразительное искусство и художественная деятельность
Лепкагруппа № 31-я младшаясентябрь – декабрь 2019 год
Ф. И. ребенка | Владение способами и приемами лепки | |||||
Способ отрывания кусочков глины | Прием скатывания для получения округлых форм | Прием раскатывания | Прием присоединения | Прием расплющивания, сдавливания | ||
Пигуль Ислам | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,0 |
Камолова Эллина | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2,6 |
Евдокимова Вероника | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2,6 |
Пастухов Леон | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1,4 |
В___ человек, __%; С _2_ человека, 50 %; Н __2_ человек, 50____%.
Рисование
г № 3 1-я младшая Январь- май 2020г.
Ф. И. ребенка | Первые встречи с изобразительным искусством | Становление художественной деятельности | |
Представления о свойствах изобразительных материалов, инструментов | Использование карандаша, кисти, фломастера, гуашевых красок | ||
Пигуль Ислам | 2 | 2 | 2 |
Камолова Эллина | 2 | 3 | 3 |
Евдокимова Вероника | 2 | 2 | 3 |
Пастухов Леон | 1 | 2 | 2 |
И В___ человек, __%; С _2_человека, 50%Н _2__ человека, __50__%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по мониторингу освоения детьми содержания образовательной программы
Здесь можно ознакомиться с результатами мониторинга...
Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения детьми Основной общеобразовательной Программ МБДОУ «Кыренский детский сад комбинированного вида» за 2014-2017 учебный год
Аналитическая справкапо результатам мониторинга освоения детьмиОсновной общеобразовательной ПрограммМБДОУ «Кыренский детский сад комбинированного вида»за 2014-2017 учебный год...
Мониторинг освоения детьми основной образовательной программы ДОУ.
МБДОУ «Чечеульский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»Мониторинг освоения детьми основной образовательной программы ...
Аналитическая справка о результатах мониторинга освоения детьми основной образовательной программы организации и развития интегративных качеств за три года проведенного воспитателем 2017-2020 учеб
Определить уровень овладения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ, оценить сформированность интегративных качеств воспитанников в группе, а также качество коррекционно-развива...
Мониторинг освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Мониторинг освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ – Детский сад №233...