Карты наблюдения детского развития
методическая разработка (старшая группа)
Карты наблюдения детского развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starshaya_gruppa.docx | 45.25 КБ |
podgotovitelnaya_gruppa.docx | 44.32 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТЫ НАБЛЮДЕНИЯ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ
НА 20__-20__ УЧЕБНЫЙ ГОД
Группа Старшая группа
Дата проведения
Воспитатели ____________________________________
____________________________________
Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Знает свое имя, фамилию, возраст, адрес, имена и фамилии родителей, их профессии | Знает столицу России. Может назвать некоторые достопримечательности родного города | Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека | Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости) | Называет виды транспорта, инструменты, бытовую технику. Определяет материал | Правильно пользуется порядковыми количественными числительными до 10, уравнивает 2 группы предметов (+1, -1) | Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Соотносит объемные и плоскостные фигуры | Выкладывает ряд предметов по длине, ширине, высоте, сравнивает на глаз, проверяет приложением и наложением | Ориентируется во времени вчера, сегодня, завтра, сначала-потом). Называет времена года, части суток, дни недели | Итоговый показатель по каждому ребенку (общее значение) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||||||
31 | |||||||||||||||||||||||
32 | |||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками
1 балл | Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает |
2 балла | Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки |
3 балла | Ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого |
4 балла | Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого |
5 баллов | Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно |
Варианты развития | Показатель/среднее значение |
Нормативный вариант развития | Больше 3,8 |
Незначительные трудности организации педагогического процесса в группе | 2,3 – 3,7 |
Несоответствие развития возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса по этому параметру/образовательной области | Менее 2,2 |
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/ действиям | Понимает и употребляет в речи слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристик | Понимает скрытые мотивы поступков героев литературных произведений, эмоционально откликается | Выполняет обязанности дежурного по столовой, уголку природы | Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества | Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками, предлагает варианты развития сюжета, выдерживает принятую роль | Итоговый показатель по каждому ребенку (общее значение) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||
31 | |||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками
1 балл | Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает |
2 балла | Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки |
3 балла | Ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого |
4 балла | Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого |
5 баллов | Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно |
Варианты развития | Показатель/среднее значение |
Нормативный вариант развития | Больше 3,8 |
Незначительные трудности организации педагогического процесса в группе | 2,3 – 3,7 |
Несоответствие развития возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса по этому параметру/образовательной области | Менее 2,2 |
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Правильно держит ножницы, использует разные приемы вырезания | Способен конструировать по собственному замыслу. Способен использовать простые схематические изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решать лабиринтные задачи | Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания, в т.ч по мотивам народно-прикладного искусства. | Различает жанры муз произведений, имеет предпочтения в слушании муз произведений | Может ритмично двигаться по характеру музыки, самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов, испытывает эмоциональное удовольствие | Умеет выполнять танцевальные движения: поочередное выбрасывание ног в прыжке, выставлении ноги на пятку в полуприседе, шаг с продвижением вперед и в кружении. | Играет на детских муз. Инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз. инструмента | Итоговый показатель по каждому ребенку (общее значение) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||
31 | |||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками
1 балл | Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает |
2 балла | Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки |
3 балла | Ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого |
4 балла | Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого |
5 баллов | Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно |
Варианты развития | Показатель/среднее значение |
Нормативный вариант развития | Больше 3,8 |
Незначительные трудности организации педагогического процесса в группе | 2,3 – 3,7 |
Несоответствие развития возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса по этому параметру/образовательной области | Менее 2,2 |
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Называет некоторых писателей. Может выразительно, связно и последовательно рассказать небольшую сказку, может выучить небольшое стихотворение | Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение. | Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по серии картин, относительно точно пересказывает литературные произведения | Определяет место звука в слове. Находит слова с заданным звуком | Сравнивает слова по длительности. | Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, использует все части речи. Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы | Итоговый показатель по каждому ребенку (общее количество) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||
31 | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками
1 балл | Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает |
2 балла | Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки |
3 балла | Ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого |
4 балла | Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого |
5 баллов | Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно |
Варианты развития | Показатель/среднее значение |
Нормативный вариант развития | Больше 3,8 |
Незначительные трудности организации педагогического процесса в группе | 2,3 – 3,7 |
Несоответствие развития возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса по этому параметру/образовательной области | Менее 2,2 |
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Знает о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня | Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, и опрятности | Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике | Умеет лазить по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку | Умеет перестраиваться в колонне по трое, четверо, размыкаться, выполнять повороты в колонне | Умеет метать предметы правой и левой рукой в вертикальную и горизонтальную цель, отбивает и ловит мяч | Итоговый показатель по каждому ребенку (общее количество) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками
1 балл | Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает |
2 балла | Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки |
3 балла | Ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого |
4 балла | Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого |
5 баллов | Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно |
Варианты развития | Показатель/среднее значение |
Нормативный вариант развития | Больше 3,8 |
Незначительные трудности организации педагогического процесса в группе | 2,3 – 3,7 |
Несоответствие развития возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса по этому параметру/образовательной области | Менее 2,2 |
Выводы (сентябрь)____________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (апрель)______________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
КАРТЫ НАБЛЮДЕНИЯ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ
НА 20__-20__ УЧЕБНЫЙ ГОД
Группа Подготовительная группа
Дата проведения
Воспитатели ____________________________________
____________________________________
Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Знает свое имя, фамилию, страну и адрес, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятий, свое близкое окружение | Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение | Имеет представление о космосе, планете Земля, умеет наблюдать за солнцем и Луной, знает о их значении в жизни всего живого | Знает и называет зверей, птиц, земноводных, насекомых | Количественный и порядковый счет в пределах20, знает состав числа до 10 из единиц и из двух меньших (до 5) | Составляет и решает задачи в одно действие на «+», пользуется цифрами и знаками | Знает круг, квадрат, многоугольник овал, шар, куб, проводит их сравнение. Умеет делить фигуры на несколько частей и составлять их целое | Знает способы измерения величины: длину, массы. Пользуется условной меркой | Знает временные отношения: день-неделя-месяц, минута-час, последовательность времен года и дней недели | Итоговый показатель по каждому ребенку (общее значение) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками
1 балл | Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает |
2 балла | Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки |
3 балла | Ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого |
4 балла | Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого |
5 баллов | Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно |
Варианты развития | Показатель/среднее значение |
Нормативный вариант развития | Больше 3,8 |
Незначительные трудности организации педагогического процесса в группе | 2,3 – 3,7 |
Несоответствие развития возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса по этому параметру/образовательной области | Менее 2,2 |
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Знает и соблюдает правила поведения в общественных местах, в т.ч на транспорте, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Внимательно слушает взрослого, может действовать по правилу и образцу, правильно оценивает результат | Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/действиям, в т.ч изображенным | Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и худ. Фильмов, кукольных спектаклей | Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества, может обосновать свой выбор | Договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет | Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в играх с правилами, может объяснить сверстникам правила игры | Итоговый показатель по каждому ребенку (общее значение) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками
1 балл | Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает |
2 балла | Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки |
3 балла | Ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого |
4 балла | Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого |
5 баллов | Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно |
Варианты развития | Показатель/среднее значение |
Нормативный вариант развития | Больше 3,8 |
Незначительные трудности организации педагогического процесса в группе | 2,3 – 3,7 |
Несоответствие развития возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса по этому параметру/образовательной области | Менее 2,2 |
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия | Знает направления народного творчества, может использовать их элементы в театрализованной деятельности | Создает модели одного и того же предмета из разных видов конструктора и бумаги (оригами) по рисунку и словесной инструкции | Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания | Правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, может вырезать цепочку из сложенной бумаги | Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, испытывает эмоциональное удовольствие. | Исполняет сольно и в ансамбле на детских муз. инструм. несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз. инструмента, индивидуально и коллективно | Итоговый показатель по каждому ребенку (общее значение) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками
1 балл | Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает |
2 балла | Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки |
3 балла | Ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого |
4 балла | Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого |
5 баллов | Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно |
Варианты развития | Показатель/среднее значение |
Нормативный вариант развития | Больше 3,8 |
Незначительные трудности организации педагогического процесса в группе | 2,3 – 3,7 |
Несоответствие развития возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса по этому параметру/образовательной области | Менее 2,2 |
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Называет некоторые жанры детской литературы, имеет предпочтение в жанрах воспринимаемых текстов, может интонационно выразительно продекламировать небольшой текст | Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине | Определяет последовательность слов в предложении | Различает звук, слог, слово, предложение. | При необходимости обосновать свой выбор употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения | Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, использует все части речи. Подбирает к существительному прилагательные. | Итоговый показатель по каждому ребенку (общее количество) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками
1 балл | Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает |
2 балла | Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки |
3 балла | Ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого |
4 балла | Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого |
5 баллов | Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно |
Варианты развития | Показатель/среднее значение |
Нормативный вариант развития | Больше 3,8 |
Незначительные трудности организации педагогического процесса в группе | 2,3 – 3,7 |
Несоответствие развития возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса по этому параметру/образовательной области | Менее 2,2 |
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Знает о принципах ЗОЖ и старается их соблюдать | Называет атрибуты некоторых видов спорта, имеет предпочтение в выборе подвижных игр с правилами | Выполняет ОРУ по собственной инициативе, согласует движения рук и ног | Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку | Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчета, соблюдает интервалы в передвижении. | Умеет метать предметы правой и левой рукой в вертикальную и горизонтальную цель, в движущую цель, отбивает и ловит мяч | Итоговый показатель по каждому ребенку (общее количество) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками
1 балл | Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает |
2 балла | Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки |
3 балла | Ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого |
4 балла | Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого |
5 баллов | Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно |
Варианты развития | Показатель/среднее значение |
Нормативный вариант развития | Больше 3,8 |
Незначительные трудности организации педагогического процесса в группе | 2,3 – 3,7 |
Несоответствие развития возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса по этому параметру/образовательной области | Менее 2,2 |
Выводы (сентябрь)____________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (апрель)______________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карты наблюдений детского развития
Карты наблюдений детского развития к программе Н.Е. Вераксы "От рождения до школы"....
Карты наблюдений детского развития
Карты наблюдений детского развития. В соответствии с ФГОС ДО. Вторая группа раннего возраста....
Карты наблюдения детского развития
представлены карты на все возрастные группы, а также карта индивидуального развития...
КАРТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ СРЕДНЕЙ - ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП
Мониторинг образовательного процесса по возрастам....
Карты наблюдения детского развития
Карты наблюдения детского развития...
Карты наблюдения детского развития
Карты наблюдения детского развития...
Карты наблюдения детского развития
Карты наблюдения детского развития...