КАРТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ СРЕДНЕЙ - ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП
материал
Мониторинг образовательного процесса по возрастам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blanki_monitoringa.docx | 62.55 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Мониторинг образовательного процесса | |||||||||||
Группа детского сада | |||||||||||
Дата проведения мониторинга | |||||||||||
Имя, фамилия ребенка | Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | ||||||||||
Формирование о здоровом образе жизни | Формирование основ безопасности | Труд | Речевое развитие | Художественная литература | Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность | Физическая культура | Познавательное развитие | Самообслуживание, самостоятельность | Итоговый результат | |
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Самообслуживание, самостоятельность
(Подготовительная к школе группа 20___ - 20___учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Усвоил основные культурно-гигиенические навыки | Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||
О | А | О | А | О | А | |||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Условные обозначения: О – октябрь, А - апрель
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
(подготовительная к школе группа 20___ - 20___учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Выполняет обязанности дежурного по столовой, в уголке природы | Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет неполадки во внешнем виде | Проявляет трудолюбие, планирует свою трудовую деятельность | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||
О | А | О | А | О | А | О | А | ||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Условные обозначения: О – октябрь, А - апрель
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ
(подготовительная к школе группа 20___ - 20___учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, на улице, в транспорте | Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе) | Соблюдает элементарные правила дорожного движения, различает и называет специальные виды транспорта, объясняет их назначение, понимает значение сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||
О | А | О | А | О | А | О | А | ||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Условные обозначения: О – октябрь, А - апрель
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
(подготовительная к школе группа 20___ - 20___учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Познавательно-исследовательская деятельность | Ознакомление с предметным окружением | Ознакомление с миром природы | Ознакомление с социальным миром | Формирование элементарных математических представлений | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||
Проявляет любознательность, инициативу, самостоятельность. Интересуется причинно-следственными связями | Создает модели из конструктора по рисунку и словесной инструкции | Имеет представление о предметном мире | Знает герб, флаг, гимн России, столицу, достопримечательности родного края | Знает количественный и порядковый счет в пределах 20, состав числа до 10 из единиц и из двух меньших (до 5) | Составляет и решает задачи в 1 действие на сложение и вычитание, пользуется арифметическими знаками | Знает способы измерения величин: длины, объема, массы. Пользуется условной меркой | Называет отрезок, угол, круг, овал, прямоугольник, шар, куб, проводит их сравнение. Умеет делить фигуры на несколько частей и составлять целое | Владеет временными понятиями: день – неделя – месяц, минута – час) (по часам), последовательность времен года и дней недели | |||||||||||||||
О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | ||||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Условные обозначения: О – октябрь, А - апрель
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
(подготовительная к школе группа 20___ - 20___учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Пересказывает и инсценирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине | Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность | Употребляет синонимы, антонимы, сложные предложения | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||
О | А | О | А | О | А | О | А | ||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Условные обозначения: О – октябрь, А - апрель
ПРИОБЩЕНИЕ К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
(подготовительная к школе группа 20___ - 20___учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Знает 2-3 стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки, называет 2-3 авторов, 2-3 иллюстраторов | Различает жанры литературных произведений | Выразительно читает стихотворения, рассказывает сказку | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||
О | А | О | А | О | А | О | А | ||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Условные обозначения: О – октябрь, А - апрель
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
(подготовительная к школе группа 20___ - 20___учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Рисование | Лепка | Аппликация | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||
Различает живопись, графику, скульптуру, декоративно-прикладное и народное искусство | Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные композиции, используя разные материалы и способы создания изображений | Лепит различные предметы, создает композиции из 2-3 предметов, выполняет декоративные композиции налепом и рельефом | Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного творчества | Использует бумагу разной фактуры, различные способы вырезания и обрывания | Создает сюжетные и декоративные композиции | |||||||||||
О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | |||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Условные обозначения: О – октябрь, А - апрель
Конструктивно-модельная деятельность
(подготовительная к школе группа 20___ - 20___учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Самостоятельно сооружает различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением | Сооружает постройки, объединенные общей темой (улица, машины, дома) | Умеет создавать различные модели по рисунку, по словесной инструкции воспитателя, по собственному замыслу. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||
О | А | О | А | О | А | О | А | ||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
КАРТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Самообслуживание, самостоятельность
(Старшая группа 20___ - 20___учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, имеет навыки опрятности | Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике | Имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентиры, проявляет уважение к своему и противоположному полу | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
О | А | О | А | О | А | О | А | |||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
(Старшая группа 20___ - 20___учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол | Поддерживает порядок в группе и на участке, выполняет поручения по уходу за растениями и животными | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||
О | А | О | А | О | А | ||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ
(Старшая группа 20___ - 20___учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, на улице, в транспорте | Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе) | Соблюдает элементарные правила дорожного движения, различает и называет специальные виды транспорта, объясняет их назначение, понимает значение сигналов светофора. Узнает и называет некоторые дорожные знаки | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||
О | А | О | А | О | А | О | А | ||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
(Старшая группа 20___ - 20___учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Развитие познавательно-исследовательской деятельности | Ознакомление с предметным окружением | Ознакомление с социальным миром | Ознакомление с миром природы | Формирование элементарных математических представлений | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||
Проявляет любознательность, инициативу самостоятельность. Интересуется причинно-следственными связями | Имеет представление о мире предметов, облегчающих труд человека в быту | Знает профессии. Имеет представление о малой Родине. Родной стране, государственных праздниках. Москва –главный город. Имеет представление о Российской армии | Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека Знает домашних, диких животных Называет птиц. Насекомых устанавливает причинно-следственные связи между природными явлениями | Правильно пользуется порядковыми и количественными числительными до 10. Уравнивает 2 группы предметов (+1 и -1) | Выкладывает ряд предметов по длине, ширине, высоте, сравнивает на глаз, проверяет приложением и наложением | Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал | Определяет положение предметов в пространстве относительно себя и других предметов | Определяет части суток и дни недели | |||||||||||||||
О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | ||||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
(Старшая групп 20___ - 20___учебный год)№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по серии картин, пересказывает относительно точно литературные произведения | Определяет место звука в слове | Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы. Согласовывает прилагательные с существительным | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||
О | А | О | А | О | А | О | А | ||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
ПРИОБЩЕНИЕ К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
(Старшая группа 20___ - 20___учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Знает 2-3 стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки | Инсценирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение | Называет любимого писателя, любимые сказки и рассказы | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||
О | А | О | А | О | А | О | А | ||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
(старшая группа 20___ - 20___учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Рисование | Лепка | Аппликация | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||
Создает сюжетные изображения | Выполняет узоры по мотивам декоративно-прикладного творчества | Создает сюжетные композиции, предметы по мотивам народных игрушек | Создает образы разных предметов и игрушек, использует все многообразие усвоенных приемов лепки | Правильно держит ножницы, использует разнообразные приемы вырезания | Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции | ||||||||||
О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Конструктивно-модельная деятельность (старшая группа 20___ - 20___учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Умеет выделять основные части и характерные детали конструкций | Знает название деталей разные по форме и величине пластины, бруски, цилиндры, конусы и др. | Умеет строить по рисунку самостоятельно подбирать необходимый строительный материал | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||
О | А | О | А | О | А | О | А | ||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Условные обозначения: О – октябрь, А– апрель
КАРТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Мониторинг образовательного процесса | ||||||||||||
Группа детского сада | ||||||||||||
Дата проведения мониторинга | ||||||||||||
Имя, фамилия ребенка | Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | |||||||||||
Формирование о здоровом образе жизни | Формирование основ безопасности | Труд | Речевое развитие | Художественная литература | Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность | Физическая культура | Познавательное развитие | Самообслуживание, самостоятельность | Итоговый результат | ||
Оценка уровня развития:
3 балла - высокий уровень развития;
2 балла - средний уровень развития;
1 балл-низкий уровень развития
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Самообслуживание, самостоятельность
(Средняя группа 2018 -2019 учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Соблюдает элементарные правила гигиены | Сформированы умения самостоятельно одеваться, раздеваться. Умения убирать свое рабочее место после окончания занятий | Соблюдает элементарные правила приема пищи | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
О | А | О | А | О | А | О | А | |||
1 | ||||||||||
2 |
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
(средняя группа 2018 - 2019 учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Самостоятельно поддерживает порядок в групповой комнате и на участке детского сада | Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||
О | А | О | А | О | А | ||
1 | |||||||
2 |
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ
(средняя группа 2018 - 2019 учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, на улице, в транспорте | Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе) | Соблюдает элементарные правила дорожного движения, различает и называет специальные виды транспорта, объясняет их назначение, понимает значение сигналов светофора. Узнает и называет некоторые дорожные знаки | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
О | А | О | А | О | А | О | А | |||
1 | ||||||||||
2 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
(средняя группа 2018 - 2019 учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Развитие познавательно-исследовательской деятельности | Ознакомление с предметным окружением | Ознакомление с социальным миром | Ознакомление с миром природы | Формирование элементарных математических представлений | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||
Знает геометрические фигуры, различает материал на ощупь, путем прикосновения, поглаживания | Имеет представление о мире предметов называет свойства материала, Классифицирует предметы | Знает общественный транспорт имеет первичные представления о школе, знает свой поселок его достопримечательности. Имеет представление о государственных праздниках, о армии, о воинах. Знает профессии | Знает и называет некоторые растения и животных, знает, какую пользу они приносят человеку, соблюдает правила поведения в природе Знает пресмыкающихся, насекомых. Знает овощи и фрукты, ягоды, деревья | Умеет группировать предметы по цвету, форме, размеру, назначению | Сравнивает количество предметов в группах до пяти на основе счета приложением, наложением | Различает круг, квадрат, треугольник, шар, куб | Определяет положение предметов в пространстве, умеет двигаться в нужном направлении | Понимает смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь», определяет части суток | |||||||||||||||
О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | ||||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
(средняя группа 2018 - 2019 учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Понимает и употребляет слова-антонимы; умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами. Умеет выделять первый звук в слове | Рассказывает о содержании сюжетной картинки может повторить образцы описания игрушек, пересказывать отрывки из сказок | Использует в речи употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги, | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||
О | А | О | А | О | А | О | А | ||
1 | |||||||||
2 |
ПРИОБЩЕНИЕ К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
(средняя группа 2018- 2019учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение, считалку | Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним | Драматизирует (инсценирует) небольшие сказки (отрывки из сказки) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||
О | А | О | А | О | А | О | А | ||
1 | |||||||||
2 |
Конструктивно-модельная деятельность
(средняя группа 2018- 2019 учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Знает куб, кирпичик, пластина, брусок | Конструирует из бумаги: сгибает прямоугольный лист бумаги пополам. Изготовляет поделки из природного материала | Проявляет самостоятельность в сооружении постройки из крупного и мелкого строительного материала | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||
О | А | О | А | О | А | О | А | ||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 3 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
(средняя группа 2018 - 2019 учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Рисование | Лепка | Аппликация | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||||
Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов | Украшает силуэты игрушек элементами некоторых росписей декоративно-прикладного искусства | Передает несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов | Создает образы разных предметов и игрушек, использует все многообразие усвоенных приемов лепки | Правильно держит нож- ницы и умеет резать по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадр, овал – из прямоугольн., плавно срезать, закруглять углы | Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящие из нескольких частей. Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур | |||||||||||||
О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | |||||
1 | ||||||||||||||||||
2 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
(средняя группа 2018- 2019 учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Узнает песни по мелодии. Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми начинать и заканчивать пение | Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения | Умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||
О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | ||
1 | |||||||||||
2 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
(средняя группа 2018 - 2019 учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Ловит мяч с расстояния. Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает об пол | Строится в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг | Ходит на лыжах, поднимается на горку, переступает. Скользит по ледяным дорожкам | Ориентируется в пространстве, находит правую и левую руки | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | ||
1 |
ФОРМИРОВАНИЕ НАЧАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
(средняя группа 2018 - 2019 учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Знает части тела и органы чувств человека и их значение | Умеет устанавливать связь между действием и состоянием организма, самочувствием. | Обращаться за помощью к взрослым в проблемных со здоровьем ситуациях | Имеет представления о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | ||
1 | |||||||||||
2 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
(средняя группа 2018- 2019 учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет | Соблюдает правила и преодолевает трудности в дидактических играх, может объяснить сверстниками правила игры | Адекватно воспринимает в театре (кукольном, драматическом) художественный образ | Имеет представления о мужских и женских профессиях | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | ||
1 | |||||||||||
2 |
Условные обозначения: О – октябрь, А – апрель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карты наблюдений детского развития
Карты наблюдений детского развития к программе Н.Е. Вераксы "От рождения до школы"....
Карты наблюдений детского развития
Карты наблюдений детского развития. В соответствии с ФГОС ДО. Вторая группа раннего возраста....
Карты наблюдения детского развития
представлены карты на все возрастные группы, а также карта индивидуального развития...
Карты наблюдения детского развития
Карты наблюдения детского развития...
Карты наблюдения детского развития
Карты наблюдения детского развития...
Карта наблюдений детского развития дошкольников раннего возрвста в образовательной области РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
1. Программа: «От рождения до школы» Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновац...
Карта наблюдений детского развития в различных видах деятельности. Подготовительная группа "Радуга" за 2021-2022 учебный год.
Диагностика детей подготовительной группы....