Аналитический отчет Художественно-эстетическое развитие (Рисование, лепка, аппликация)
учебно-методический материал
Анализ плана за прошедший учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchet_za_2020-2021g.doc | 80 КБ |
Предварительный просмотр:
Нефтеюганское районное муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Лесовичок»
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
За период с 01.09.2020г. по 31.05.2021 учебный год
Направление
«Художественно-эстетическое развитие»
Рисование Лепка Аппликация
Педагог дополнительного образования:
Игнатова Т.В.
Пгт Пойковский
2020-2021г.
- Общая характеристика групп:
1. средняя группа «Одуванчики», возраст 4-5 лет, наполняемость группы – 13 чел.
2. старшая группа «Ромашки», возраст 5-6 лет, наполняемость группы-19 чел.
3. подготовительная к школе группа «Пчелки», возраст 6-7 лет, наполняемость группы-17 чел.
4. подготовительная к школе группа «Колокольчики», возраст 6-7 лет, наполняемость группы 13 чел.
- Цели и задачи, поставленные на учебный год
Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении посредством изобразительного творчества.
Задачи: 1. Развитие изобразительной деятельности детей(рисование, лепка, аппликация).
2.Развитие детского творчества.
3. Приобщение к изобразительному искусству(знакомство с произведениями изобразительного искусства.
4. Формирование познавательных интересов и действий в изобразительной деятельности.
5. Формирование эстетических качеств и художественного вкуса.
6. Формирование элементарных представлений об изобразительном искусстве и его жанрах
7. Реализация самостоятельной творческой деятельности.
- Анализ образовательной среды
3.1. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса
Название и вид программно-методической продукции (программа, конспект, сценарий и др.) | Дата утверждения (для планов, рабочих программ) |
1. Перспективный план НОД- гр. «Ромашки» 2. Перспективный план НОД –гр. «Пчелки» 3. Перспективный план НОД – гр. «Колокольчики» 4.Перспективный план НОД-гр. «Одуванчики» 5. Дополнительная общеразвивающая программа по лепке из соленого теста: «Тестосолька». 6. Рабочая программа Художественно-эстетического направления Изобразительное искусство. 7. Рабочая программа дополнительных услуг Кружка по изобразительной деятельности «Цветные фантазии» | 31.08.2020г. |
3.2. Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей (информация о наличии случаев травматизма) - ОТСУТСТВУЕТ
3.3. Использование образовательных технологий (ОТ)
Используемые ОТ | Цель использования | Результат |
3.4. Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ОП ДОУ и требованиями ФГОС ДО
Запланированные направления развития РППС | Результаты реализации запланированных направлений развития РППС |
| Запланированное было реализовано |
3.5. Итоговые мероприятия, которые были организованы в течение года в рамках совместной деятельности с детьми (реализация комплексно-тематического принципа ООП и годового плана ДОУ).
Форма проведения | Название мероприятия | Уровень организации и результативность (высокий, средний, низкий) |
| «Стоп короновирус, я люблю жизнь!» «Югра многоликая-делами великая!» «С праздником дорогие мамы!» «Путешествие по галактике» «Весна идет-весне дорогу» «Связь времен» | Высокий Средний Высокий Высокий Высокий Средний Высокий |
3.6. Результаты участия воспитанников в олимпиадах, смотрах, турнирах, выставках. соревнованиях и др.
Уровень и название мероприятия | Результат участия | |
Количество участников | Количество призеров | |
| 1участник 4участника 1участник 6частников | 1 место 1 место 1 место 2 место 2 место Диплом 1 степени 2 место 2 место 2 место 2 место 2 место 2 место |
- Анализ результатов педагогической диагностики (Обобщить результаты и представить в диаграмме).
Анализ результатов педагогической диагностики был проведен совместно с педагогами и находится в документации по группам.
- Анализ работы с детьми с особыми образовательными потребностями (индивидуальный образовательный маршрут)
Категории детей с разными образовательными потребностями | Наличие индивидуальных планов, маршрутов и т.д. | Результат индивидуальной работы |
6. Анализ взаимодействия с родителями воспитанников
6.1. Формы взаимодействия с родителями
Форма проведения | Название мероприятия | Охват родителей (чел.) |
|
|
6.2. Удовлетворенность родителей качеством образовательного процесса (ОП) и условиями пребывания ребенка в группе (по итогам анкетирования)
Доля родителей, удовлетворенных качеством ОП | Доля родителей, не удовлетворенных качеством ОП | Характеристика причин неудовлетворенности |
7. Анализ результатов профессионального развития педагога (Приложение к отчету) (заполняется отдельно каждым педагогом и прикрепляется к отчету)
8. Общие выводы и задачи на следующий год (по семи пунктам):
8.1. Реализация целей и задач (что наиболее удалось в этом году, где и в чем еще есть проблемы, пути решения этих проблем).
Сильные стороны | Слабые стороны | Возможности |
|
|
8.2. Задачи на следующий учебный год: Продолжать реализовывать поставленные задачи в пункте 2 данного отчета.
Участие в творческой группе по разработке дополнительной образовательной программы для приоритетного направления работы в ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное лексико-тематическое планирование Художественно – эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация, конструктивно модельная деятельность) в старшей группе компенсирующей направленности на 2016-2017 учебный год по Нищевой
Перспективноелексико-тематическоепланированиеХудожественно – эстетическое развитие(рисование, лепка, аппликация, конструктивно модельная деятельность)в старшей группе компенсирующей направленнос...
Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый»
Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый...
Перспективный план по художественно - эстетическому развитию (Рисование, Лепка, Аппликация).
Перспективный план по художественно - эстетическому развитию(Рисование, Лепка, Аппликация)....
Конспект по художественно – эстетическому развитию (рисование, лепка, аппликация): «Виды транспорта».
Ззнакомство с названием разного вида транспорта. Развитие интереса к художественному творчеству....
Календарно-тематическое планирование НОД по "Художественно - эстетическому развитию" (Рисование, лепка, аппликация) для детей раннего возраста
Темы занятий по рисованию, лепке, аппликации на учебный год для детей раннего возраста, используемая литература с указанием страниц....
Доклад на тему: «Проблемы инклюзивного и коррекционного образования в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через рисование, лепку, аппликацию и конструирование, в процессе художественно – эстетического развития»
Доклад на тему: «Проблемы инклюзивного и коррекционного образования в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через рисование, лепку, аппликацию и конструирование, в процессе художес...
Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, лепка, аппликация)
Перспективное планирование«Художественно-эстетическое развитие»(рисование, лепка, аппликация)...