Образовательный маршрут
материал (старшая группа)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
одарённого ребёнка по художественно – эстетическому развитию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_zhabina_e.v.docx | 16.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
одарённого ребёнка по художественно – эстетическому развитию
Для воспитанника: Серафимы П.
Возраст ребенка: 6 лет.
Цель индивидуального маршрута: развитие художественных способностей ребенка в изобразительной деятельности.
Задачи: Создание условий для развития творческого потенциала ребенка.
Обогащение предметно-развивающей среды с целью развития творческого потенциала.
Формирование осознанного интереса к художественной культуре.
Развитие творчества, речи, образного мышления, художественных способностей.
Периодичность занятий: 1 раз в неделю.
Занятие | Цели | Дата проведения занятия |
Рисование елок и больших и маленьких (по стихотворению И. Токмаковой) | Цель: передавать в рисунке расположение ближних и дальних деревьев, занимая большую часть бумаги. | январь |
Дидактическая игра: «Придумай пейзаж» | Цель: упражнять в составлении композиции с многоплановым содержанием. | январь |
Рисование: «Зимнее дерево» | Цель: содействовать формированию любви к родной природе, развивать графические умения. | февраль |
Рисование: «Смелые и отважные пограничники» | Цель: создавать творческую атмосферу для передачи в рисунке своего отношения к смелым пограничникам; формировать графические умения и навыки для передачи фигуры в движении. | февраль |
Конструирование «Домик из природного материала. | Цель: познакомить с приёмом работы по выкройке, закрепить представление о равенстве и неравенстве. | февраль |
Аппликация «Платочек для мамы» | Цель: воспитывать инициативу, самостоятельность, воображение, эстетический вкус, умение работать с ножницами. | март |
Рисование «Перо Жар – птицы» | Цель: познакомить с хохломской росписью, закрепить умение создавать декоративный рисунок. | март |
Ручной труд «Цыплёнок из мятой бумаги» | Цель: учить выполнять из бумаги фигуру цыплёнка по инструкции воспитателя, соблюдать правила безопасности при работе с ножницами. | март |
Дидактическая игра: «Придумай портрет» | Цель: закреплять навыки создания портрета, выразительного образа. Развивать способность определять эмоциональное состояние человека по схематическим изображениям. | апрель |
Рисование с натуры: «Паравозик» | Цель: закрепить графические умения и навыки в рисовании сложного объекта (от общего к деталям) | апрель |
«Декоративные элементы» | Цель: показать ребёнку смысл, заложенный в каждом узоре, пробудить интерес к народному искусству. | апрель |
Дидактическая игра: «Составь узор» | Цель: учить составлять декоративные композиции - располагать элементы по цвету, на разнообразных силуэтах в стиле определенной росписи. | май |
Рисование с натуры «Весенняя веточка» | Цель: дать представление о том, что для роста растений нужны свет, влага, тепло, почва. Продолжать учить рисовать простым карандашом . | май |
Результаты индивидуальной работы: результативное участие в конкурсах различных уровней; тесное взаимодействие с семьей в рамках сотрудничества.
Рекомендации родителям: рекомендовать родителям дополнительные занятия в изостудии, в школе искусств; посетить выставки, художественные галереи; консультация для родителей: «Нетрадиционные техники в рисовании».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Алгоритм сценария образовательного маршрута для дошкольников на фестиваль «Я покажу тебе Москву». Образовательный маршрут для дошкольников «Я на реченьке Десна – это Новая Москва».
Сценарий был создан с целью предложить родителям и педагогам посетить интересные уголки родного города, а также предложить детям не просто быть в качестве так называемых «наблюдателей», а ...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"
laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники 5 -6 лет.Автор:...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»
Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогов с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут». Тема:«Путешествие в мир роботов и робототехники».
Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен робототехники роботостроению. Наша жизнь, активна, информатизирована, компьютеризирована. Технические достижения молниеносно проникают в сферы ...