Анализ сказки "Колобок" с точки зрения экономики и финансов
учебно-методический материал
Анализ сказки с точки зрения экономики и финансов
Экономические понятия: Стадии воспроизводства: производство, распределение, обмен и потребление. Мы были наблюдателями производства (испекли Колобок) и распределения (собственность на изделие перешла от Старика со Старухой к Колобку), обмен и потребление. Герой сказки «от дедушки ушел, от бабушки ушел», то есть круглый хлебец «убежал» от производителя (а потом убегал от посредников, желавших стать потребителями). Колобок использует элементы маркетинга. Песенка – реклама, которая может повысить цену. Колобок ранжирует покупателей в соответствии с внешним видом, характером, «уровнем дохода».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 480.1 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/01/picture-171531-1357033220.jpg)
Развитие способности восприятия и анализа художественного произведения с точки зрения нравственности
Занятие по проблеме мастер-класс...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/16/picture-948334-1505566004.jpg)
Анализ комплексных программ с точки зрения опытно-экспериментальной деятельности
В помощь педагогам мной был проведен анализ программ по направлению опытно-экспериментальная деятельность:- комплексные: «Программа воспитания и обучения в детском саду» М.А.Васильев...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/13/picture-1046770-1531467950.jpg)
Анализ программы дошкольного образования «От рождения до школы» и программы начального образования «Школа России» с точки зрения преемственности
В данной статье рассмотрен сравнительный анализ программы дошкольного образования "От рождения до школы" и программы начального образования "Школа России" с точки зрения преемствен...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/18/picture-1138388-1555578601.jpg)
Анализ применяемых технологий в ДОО, с точки зрения их соответствия образовательной программе
Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду – это, прежде всего, технологии воспитания...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/07/picture-1040161-1551978950.jpg)
Анализ применяемых технологий в ДОО, с точки зрения их соответствия образовательной программе
Анализ применяемых технологий в ДОО, с точки зрения их соответствия образовательной программе...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/08/picture-205868-1567953617.jpg)
АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ (ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ)
АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ (ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ)...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/21/picture-1474884-1684664715.jpg)
Анализ развивающей предметно-пространственной среды группы детского сада с точки зрения решения задач по здоровьесбережению.
Основываясь на требованиях ФГОС, СанПиН, Примерного перечня игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений, в ДОУ в средней группе «Золотая рыбк...