Анализ применяемых технологий в ДОО, с точки зрения их соответствия образовательной программе
методическая разработка
Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду – это, прежде всего, технологии воспитания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz.docx | 18.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ применяемых технологий в ДОО, с точки зрения их соответствия образовательной программе
№ п.п. | Параметры анализа | Содержание |
Какие технологии применяются в ДОО (на основании анализа образовательной программы ДОО, документов обеспечивающих методическую работу ДОО) | 1. Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду – это, прежде всего, технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья дошкольников. Цель этих технологий - становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его, обретение валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи. Технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования – технологии, направленные на развитие культуры здоровья педагогов детского сада, в том числе культуры профессионального здоровья, развитие потребности к здоровому образу жизни. 2. Технология развивающего обучения (образовательная программа ДОО). Развивающее обучение - направление в теории и практике образования, ориентирующееся на развитие физических, познавательных и нравственных способностей воспитанников обучающихся путём использования их потенциальных возможностей. Это мотивация на конкретное действия, на познание, на новое. К ним относятся развивающая среда ДОО, программы ДОО. 3. Метод проектов 4. Развитие исследовательских умений В воспитательно-образовательном процессе ДОО проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги ДОУ, а также вовлекаются родители и другие члены семьи. Родители могут быть не только источниками информации, реальной помощи и поддержки ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, но и стать непосредственными участниками образовательного процесса. Они могут обогатить свой педагогический опыт, испытать чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка. Основной целью проектного метода в дошкольном учреждении является развитие свободной творческой личности, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей. Задачи исследовательской деятельности специфичны для каждого возраста. |
Выводы: на основании анализа образовательной программы ДОО, можно сказать, что применяемые технологии в ДОО полностью соответствуют данной программе и направлены на укрепление здоровья детей, развивающее обучение и развитие исследовательских умений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эффективность педагогического опыта с точки зрения достигнутых результатов по программе "Использоание песка для формирования образа буквы и развития произвольной саморегуляции при подготовке детей к школьному обучению""
По результатам взаимодействия с общеобразовательными школами в рамках преемственности детский сад – школа, тесное сотрудничество...
Использование информационно-коммуникационных технологий во взаимодействии с родителями в ходе реализации образовательной программы (сообщества группы и электронной почты)
В материале предствлен мой опыт организации взаимодействия с родителями воспитанников с использованием информационно-коммуникационных технологий (сообщества группы и электронной почты). Опы...
Анализ применяемых технологий в ДОО, с точки зрения их соответствия образовательной программе
Анализ применяемых технологий в ДОО, с точки зрения их соответствия образовательной программе...
АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ (ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ)
АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ (ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ)...
Мастер-класс "«Игровой стретчинг как форма здоровьесберегающих технологий для детей дошкольного возраста в рамках реализации образовательной программы дошкольного образования»"
Мастер-класс на Научно-практическом семинаре АСОУ«Федеральная образовательная программа дошкольного образования: современные траектории физического воспитания дошкольников»....
Диагностическая карта соответствия образовательной программы
Диагностическая карта соответствия основной образовательной программы ДОО обязательному минимуму содержания, заданному в Федеральной программе...