Сценарий праздника к 8 марта в средней группе "Неожиданное приключение
материал (средняя группа)
На празднике неожиданно появляется Бармалей, который тоже хочет поздравить всех с женским днем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://nsportal.ru/sites/default/files/filefield_paths/8_marta_srednyaya_gruppa.docx | 19.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Неожиданное приключение.
Средняя группа.
Дети под музыку входят в зал, становятся в шахматном порядке.
Ведущий. Девочки и мальчики! Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме!
За хлопоты и ласку, за песенки и сказки,
За вкусные ватрушки, за новые игрушки!
Дети читают стихи.
- Собрались поздравить нежных наших мам,
Милые, родные, за все спасибо вам!
- В добрый день 8-го марта мамам нашим шлем привет!
Мама – слово дорогое, в слове том тепло и свет!
- Это слово, словно птица, по земле весенней мчится.
Ведущий. Это слово есть у нас? (Да!)
Ведущий. Вот и славно, а сейчас можно праздники начинать:
Веселиться, танцевать, песни петь, стихи читать –
Женщин всех с весною поздравлять!
- Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил
Что случилось? Это праздник,
Мамин праздник наступил!
- Слушай нашу песенку, мамочка любимая,
Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!
Песня «Весенняя полечка»
Дети садятся. Слышится звук летящего самолета, взрыв, заходит Бармалей с синяком под глазом, держится за поясницу, кричит.
Бармалей. Да что это за несчастье! Какой же я невезучий! И самолет мой взорвался, глаз мой подбит, а второго вообще нет! Ух, как я зол! (Оглядывается по сторонам, прикладывает руку ко лбу). Куда это меня занесло? Местность какая-то незнакомая…
Ведущий. Здравствуй, Бармалей! Ты приземлился на территории детского сада. Сейчас у наших ребяток праздник, они поздравляют своих мама и бабушек с Днем 8-го марта!
Бармалей. Я так и думал, что прилетел в сказочную местность – все у вас тут как-то не так, не по-нашенски! Вот и детки какие-то чистенькие, опрятненькие, радуются, веселяться!
Ведущий. Постой, Бармалей, прежде чем завести разговор, ты забыл о самом главном!
Бармалей (в недоумении) Я? Ни о чем я не забыл!
Ведущий. Как же, а поздороваться со всеми присутствующими? Я же с тобой поздоровалась?
Бармалей. (усмехаясь) А зачем здороваться?
Ведущий. Разве тебе твоя мама не говорила, что при встрече надо здороваться, для того, чтобы пожелать здоровья!
Бармалей. Я что-то такое припоминаю… Но маму и бабушку я никогда не слушал и делал все наоборот! Поэтому я всегда делаю то, что мне хочется. Вот сейчас я буду дергать девчонок за косички, а с мальчишками буду драться! Вот уж позабавлюсь! (потирает довольно руки, подходя к детям)
Ведущий. Ничего-то у тебя, дорогой Бармалей, не получится! Можешь даже не стараться!
Бармалей. (останавливается, остолбенело глядя на ведущую) Как это не получится? А кто же мне помешает?
Ведущий. А у нас есть защитники – наши мальчики, они будущие солдаты!
Бармалей. Какие-такие защитники? И где же они?
Ведущий. А вот послушай!
Песня «Раз-два!»
После песни Бармалей хочет лично проверить силу мальчиков, играет с ними в игры, но постоянно проигрывает.
Игры: «Перетяни канат», «Армрестлинг».
Бармалей. Да, хорошие у вас защитники, победили меня! Но все равно, мне так хочется сделать какую-нибудь гадость – очень сильно руки чешутся!
Ведущий. Бармалеюшка, не надо обижать наших ребят, мы тебе дадим «шуршалки», и ты с нами потанцуешь!
Танец «Чунга – чанга»
Бармалей. Уф, устал я! У меня истощился энергетический заряд, надо его пополнить. Нет ли у вас чего-нибудь перекусить? Желательно чего-нибудь сладенького – ведро варенья или бочку меда?
Ведущий. Наши ребятки такими порциями не едят, у нас такого ничего нет… Вот, разве что конфетку я у себя нашла – хочешь?
Бармалей. Конфетка? Давай, пойдет и конфетка. (откусывает и, вдруг издает пронзительный крик от острой зубной боли, прыгает то на одной, то на другой ноге)
Ведущий. Что с тобой?
Бармалей. Ой-ей-ей, мамочка, жуб болит!
Ведущий. А ты зубы когда-нибудь чистил?
Бармалей. Мне мама говорила, что нужно чистить зубы каждый день, а я ее не слушал! Бабушка меня хотела к зубному врачу отвести, а я ей не дался и нагрубил!
Ведущая. Вот и результат твоего непослушания! У нас здесь много мамочек и бабушек в зале, они нам посоветуют: как быть и что делать!
Родители советуют сделать компресс и перевязать щеку платком. Ведущая перевязывает, ему становится легче, он улыбается.
Бармалей. Ну и мамы – все-то они на свете знают!
Ведущий. А где твое спасибо?
Бармалей. Спасибо большое, дорогие мамы и бабушки!
Ведущая. Бармалей, а ты своей маме помогаешь дома по хозяйству?
Бармалей. Ага, помогаю – все разбрасываю.
Ведущий. А зачем?
Бармалей. А, чтобы никто ничего не мог найти!
Ведущий. Так надо делать все наоборот – складывать все на место!
Бармалей. Как будто ваши дети делают так – ни за что не поверю! Они наверняка тоже все разбрасывают!
Ведущая. А ты сейчас убедишься, что наши дети – настоящие мамины помощники!
Игра «Мамины помощники»
Бармалей. Многому я у вас научился, но еще бы чему-нибудь научиться! Вот была бы у меня такая воспитательница, как у вас… А, может быть мне можно устроиться к вам в группу?
Ведущий. Но ты же, Бармалей, уже большой, а в садик ходят только маленькие ребята!
Бармалей. Это что же, мне теперь неумейкой оставаться? Хочу в садик!
Из-за двери слышится голос Фрекен Бок, она заходит с чайником в руках.
Фрекен. Малыш, малыш! Где ты? Это я, Фрекен Бок, твоя няня! Ну, где же ты, малыш? (Обращается к ведущему) Здравствуйте, уважаемая, вы не видели моего малыша? Он опять куда-то запропастился! Вечно с ним так – даже чаю не попьешь – куда-нибудь исчезнет!
Ведущая. Здравствуйте, Фрекен Бок! Вон у нас сколько малышей – может кого-то из них вы потеряли?
Фрекен. (ставит чайник, вглядывается) Ничего не вижу, очки куда-то подевались! Сейчас поближе посмотрю! (рассматривает детей) Этот очень большой, мой был немного поменьше, а этот худенький, мой был пополнее, а этот, кажется, похож (ощупывает Бармалея). Ой, это что такое? Усы? Ха-ха-ха! Малыш, ты такой проказник! Зачем ты взял мою муфточку, сейчас же положи на место и не пугай свою няню!
Бармалей. Это не муфточка, это мои усы!
Фрекен. Усы? Откуда у моего малыша усы?
Бармалей. Да я не ваш малыш!
Фрекен. А где же тогда мой малыш? (рыдает)
Бармалей. Я не могу выносить эти слезы! Ну, сделайте что-нибудь!
Ведущая. Не плачьте, дорогая Фрекен Бок, лучше послушайте поздравления для наших милых бабушек. Вы ведь тоже бабушка?
Фрекен. Да, я бабушка, только очень молодая. Спасибо за приглашение, послушаю с удовольствием!
Дети читают стихи.
- Много есть друзей вокруг, но замечу я,
Что мой самый лучший друг – бабушка моя!
- Давайте же и бабушек поздравим с Женским днем,
Для них прочтем стихи мы и песенку споем!
- Много у бабушки разных забот, много у бабушки всяких хлопот,
Добрая, милая бабушка наша, нет тебя лучше, милее и краше!
- Бабушек добрых любят все дети,
Бабушкам добрым – наши приветы!
Песня «У каждого на свете...»
Фрекен. Поздравления, игры – это очень здорово, но где же мне найти своего малыша? Это так грустно – терять своих малышей.
Ведущий. И нам стало грустно, тем более, что наш Даниил знает чудесную песенку, которую сейчас и исполнит.
«Песенка Мамонтенка»
Фрекен. Как же мне отыскать своего малыша, кого я теперь буду воспитывать?
Бармалей. А чем я не Малыш? Я очень хочу, чтобы меня кто-нибудь повоспитывал! Я самый лучший в мире воспитанник, самый умный и послушный!
Фрекен. Ну, тогда спой для меня песенку, шалунишка!
Бармалей. Ребятки, выручите меня, ведь я не умею петь тонким голосом!
Ведущая. А наши девочки тебе помогут.
Песня «Деревца не шумят…»
Фрекен. Спасибо вам за чудесную песенку! Но, милый Бармалейчик, я с тобой потеряла счет времени, тебе давно уже пора ужинать и в постельку! Пойдем, шалунишка, а то у меня плюшки горят!
Благодарят, поздравляют и уходят.
Ведущий. Вот какие веселые гости побывали у нас на празднике. А наши ребята приготовили для своих мама и бабушек подарки.
Дети берут подарки, становятся в шахматном порядке.
Ведущий. Дорогие мамы, бабушки, сестренки, еще раз поздравляем вас с первым весенним праздником! И хотим подарить вам на прощание эту веселую песенку, пусть настроение будет у вас таким же весенним и солнечным!
Песня «Апчхи!»
Дети дарят подарки, берут за руку свою маму и уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника 8 марта для средней группы "Неожиданное приключение"
Праздничный утренник, посвящённый 8 марта для средней группы...
Сценарий праздника 8 марта в средней группе «Мамин праздник»
Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы (4-5 лет). Данный материал будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов....
Сценарий праздника 8 марта в средней группе "8 марта в Простоквашино"
Цели: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.Задачи.Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.Развивающие: Развивать музыкальн...
Сценарий утренника 8 марта для средней группы "Приключение клоунов мармеладки и шоколадки"
Сценарий для средней группы...
Сценарий праздника 8 марта в средней группе "Большой сегодня праздник у мамы дорогой"
Праздник формирует у детей уважительное отношение и любовь к маме, бабушке, вызывает желание активно участвовать в ходе праздника....
Сценарий праздник 8 марта в средней группе "С праздником весенним!."
Данный материал прививает у детей любовь и уважение к мамам, бабушкам; обучает выразительно читать стихи, исполнять песни и танцы;- развивает коммуникативные навыки;обучает...
Сценарий праздника 8 Марта для средней группы «Капризка на празднике у ребят»
Сценарий с играми, песнями и танцами к 8 марта....