Сценарий праздника 8 марта в средней группе "8 марта в Простоквашино"
методическая разработка по музыке (средняя группа) на тему
Цели: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.
Задачи.
Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.
Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.
Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sred.8_prost.docx | 26.16 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Праздник «8 марта в Простоквашино» для средней группы .
Цели: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.
Задачи.
Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.
Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.
Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке.
Ход праздника.
Дети под музыку заходят в зал и встают полукругом.
Ведущий. С днём восьмого марта.
С праздником весны,
С первыми цветами
В этот светлый час,
Дорогие наши, мамочки и бабушки.
Милые, родные, Самые красивые,
Поздравляем вас!
Ребенок 1. Дорогие наши мамы,
Заявляем без прикрас,
Что ваш праздник самый-самый,
Самый радостный для нас!
Ребенок 2. Пусть сегодня нашим мамам
Будет весело, светло.
Мы хотим, чтоб мамы знали:
Мы их любим горячо!
Ребенок 3. Ведь сегодня день чудесный,
Пахнет раннею весной.
Мы споем о маме песню,
О любимой, о родной!
Дети исполняют песню «Мама».
Ребенок 4. Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать.
Будем вместе веселиться,
Маму и бабулю поздравлять.
Ребенок 5. Без танца веселого,
праздник не ярок.
Мы вам всем подарим,
Танец в подарок.
Исполняется парный танец «Полька»
Садятся.
Реб.: Почему все заискрилось, засмеялось и запело,
Ну, скажите, в чем тут дело?
Это так легко понять – к нам весна пришла пять!
Дети поют песню «Весна» муз.Сидорова
Дети сели.
Вед.: А тепрь тихо посидим, сказку поглядим.
Раздается стук в дверь и в зал заходит Мальчик с рюкзаком – Дядя Федор (Ребенок)
Ведущий. Дети, посмотрите, к нам гость пришел, кто же это? Надо с ним познакомиться. Здравствуй, мальчик! Как тебя зовут?
Мальчик. Здравствуйте, я Дядя Федор.
Ведущий. Очень рады познакомиться. Дядя Федор, у тебя рюкзак за спиной, ты куда – то собрался идти?
Мальчик. В Простоквашино.
Ведущий. А мы тоже хотим побывать в Простоквашино. Дядя Федор, можно нам с ребятами отправиться с тобой?
Мальчик. Можно.
Ведущий. Дети, отправимся? (Да) Чтобы нам скорей добраться до Простоквашино мы поедем на поезде. Занимайте места в вагончиках. (Дети встают друг за другом) Скорый поезд «Детский сад – Простоквашино» отправляется с первого пути.
Дети за Дядей Федором идут топающим шагом по залу. Исполняется музыкально – ритмическое упражнение «Музыкальный паровозик». Обойдя круг, садятся на стульчики.
Ведущий. Стоп, остановка.
Садятся на стульчики.
Ведущий. Надо нам по весеннему лесу немножко прогуляться и услышать первые весенние звуки. Как в лесу красиво, птицы поют. Ручейки бегут. Присядем и отдохнем. Смотрите, зайка скачет.
Под музыку выбегает зайчик прыгает, скачет.
Зайка. Ах, весною хорошо, так красиво и светло.
Ведущий. Остановилась, зайка дух перевести, а навстречу лягушонок скачет.
Навстречу скачет лягушка.
Лягушка. Здравствуй, зайка! Как живёшь?
Что ты в гости не идёшь?
Зайка. Мне бабуля, говорит:
Одной в лесу гулять нельзя.
Лягушка. А разве ты одна.
Нас с тобой, Зайчишка, двое.
Зайка-раз, лягушка - два,
Можем погулять на воле!
Ведущий. Побежали в лес друзья,
Скачут, прыгают, галдят.
Зайка и лягушонок догоняют друг друга.
Ведущий. Тут лягушонок говорит.
Лягушка. Ква! Обедать мне пора!
Побегу я, зайка, пока! (Убегает)
Зайка. Ой, пока я веселилась,
Я, похоже, заблудилась!
Где же дом мой? Где бабуля?
Как же я была упряма? (Плачет)
Появляется ёжик
Ёжик. Зайка, что ты плачешь, носик в лапку прячешь,
Я дорогу покажу,
И до дома провожу!
Зайка. Нет, у тебя иголки,
Они ужасно колки!
Ведущий. Ни чего ежик не сказал и клубочком убежал. А в лесу лиса гуляет и зайчишку примечает.
Ёжик уходит, появляется лиса
Лиса. Что я вижу! Здесь зайчишка!
Бедный маленький трусишка.
Я зайчонка обману,
К себе в норку отведу.
Что ты плачешь, мой малышка?
Отчего дрожишь трусишка?
Зайка. Я без бабушки гулял,
И дорогу потерял!
Лиса. Ко мне в норку мы пойдём,
И сразу мамочку найдём!
Ждут меня там пять лисят,
Очень есть они хотят.
Ты, зайчишка, так хорош,
Им на ужин подойдешь!
Зайка. Ой, спасите! Помогите!
Убегает от Лисы и прячется за Ведущего. Появляется Медведь.
Медведь. Что за шум у нас в глуши?
Это ты, лиса-плутовка,
Зайку заманила ловко?
Обманула, провела.
Лиса. Не губите, виновата,
Зайку я вела к бабуле.
Медведь. Врёшь ты всё! Ты съесть хотела!
Лиса. А тебе-то что за дело?
И не нужен мне зайчишка!
Убегу к своим детишкам!
Лиса убегает.
Ведущий. Спас ты, Мишенька, Зайчишку!
Отведи теперь домой к бабушке родной.
Мишка зайку за руку взял по дороге зашагал.
Идут, выходит зайчиха – бабушка.
Ведущий. Тут бабуля – зайчиха прибежала.
Бабушка. Здравствуй, миленький зайчишка, где же ты пропал, плутишка!
Зайка. Я здесь. Я люблю тебя. (Обнимаются)
Ведущий. Зайка и мишка бабулю слушайтесь всегда. И вы ребята будьте послушными.
Кто расскажет сказку внучке, платье новое сошьет,
Угостит печеньем сладким и частушки пропоет?
Поиграет в ладушки, испечет оладушки?
Кто-же это, отвечайте? Ну , конечно, бабушки!
Всех бабушек мы поздравляем и песенку им свою подарим.
Дети исполняют песню «Песенка о бабушке»
Ведущий. Пора нам дальше отправляться. Занимайте вагончики. Скорый поезд «Детский сад – Простоквашино» отправляется. (Едут) Вот мы и приехали. Присядем, отдохнем.
Дядя Федор с ведущим подходят к домику и стучат.
За домиком. Кто там?
Ведущий и дядя Федор. Это мы – дети и дядя Федор.
Кот выходит из домика. Ура – а – а! Мой любимый Дядя Федор приехал.
(Обнимаются). А сколько гостей приехало ко мне. Я люблю гостей встречать. Меня зовут – Кот Матроскин. Это фамилия такая – Мат – рос – кин. Ну, полосатый значит. Проходите, проходите, мы вас в гости ждали, в доме убирали, но немножко не успели. А вы умеете убирать и маме помогать?
Ведущий. Наши дети маму любят и даже им помогают. Вот послушай, кот Матроскин, как они им помогают.
Ребенок 6. Я не валяюсь по ковру.
Не бегаю вприпрыжку.
Я сам сегодня уберу,
Зайчика и мышку.
Ребенок 7. Вместе с куклой Ниной,
Испечём печенье.
Хоть из пластилина,
Но ведь угощенье.
Ребенок 8. Свою куколку кормлю,
Я на кухне хлопочу.
Маме чаю наливаю,
Маме праздник продлеваю.
Ведущий. Теперь поможем маме из магазина принести покупки.
Аттракцион «Перенеси мамины покупки».
Раздается стук в дверь и в зал под музыку входит Почтальон Печкин.
Ведущий. Кто вы?
Печкин. Это я Почтальон Печкин. Поздравляю вас всех с праздником милые женщины. Это средняя группа? Я принес посылку.
Кот. Ура! Давайте её скорее.
Печкин. А у вас документы есть?
Кот. Есть! Вот мои документы – усы, лапы и хвост.
Печкин. На документах всегда печать имеется. А у вас на лапах есть печать?
Кот. Нет у меня на лапах никакой печати.
Печкин. И к тому же это посылка не вам адресована, вот читайте:
«Простоквашино. Кому – Маме. От кого – От Дяди Федора и детей».
Кот. Да, а мама у Дяди Федора еще не пришла. А как хочется посылку получить и скорее открыть. Что же делать?
Кот обнюхивает посылку и вслух рассуждает – там колбаска, или рыбка, облизывается, гладит себя по животу.
Печкин. И не приставай ко мне Матроскин, все равно не дам, не положено.
Кот. (Детям) Помогите мне Печкина отвлечь.
Вед.: Будем праздник продолжать, песни петь и танцевать.
Девочки исполняют танец «Матрешки».
Кот. Уважаемый Печкин, а вы хотите потанцевать с ребятами?
Печкин. Хочу.
Кот Давайте я вашу посылку подержу?
Печкин. Нет, не положено, посылку я сам подержу.
Кот вздыхает.
Дети исполняют ритмический танец.
Ведущий. А теперь мы вместе с мамами поиграем.
Аттракцион «Найди своего ребенка». Играют несколько пар – мама и ребенок.
Вед.: Давайте пригласим и Печина с нами поиграть и завяжем ему глаза.
Печкин. Нет, я не могу играть, должен я посылку охранять.
Вед.: Ну тогда ты посиди и посмотри, как красиво ребята для тебя станцуют
Печкин садится на посылку.
Танец «Разноцветная игра»
Печкин. Хорошо вы танцевали, но посылку все равно не отдам, потоу-что у вас на платьях и бантиках печати нету.
Ну, мне пора идти.
Кот. Как пора? А колбаска, а сосиска?
Печкин. В следующий раз приду.
В зал входит Мама Дяди Федора.
Кот. Подожди, Печкин, вот наша мама идет. Ура, наша мама пришла!
Мама. А вот я, Всех с праздником, поздравляю вас друзья. Сынок иди сюда!
Дядя Федор. (Подходит к маме) Я здесь, мамочка. Я люблю тебя. (Обнимаются)
Печкин. Узнаю, узнаю знакомые все лица. Вот гражданочка – мама вам посылка. Посылка от дяди Федора и детей. Получите, вот здесь распишитесь. Ну а мне пора почту разносить. До свидания, друзья! (Уходит)
Ведущий. (Просит маму открыть посылку). Прошу вас, мама, откройте посылку.
Мама открывает посылку. Матроскин заглядывает и разочаровывается.
Кот. А я думал здесь колбаска, а это что?
Ведущий. А это подарки наших ребят и дяди Федора для мамы. Подарки приготовили дети своими руками. А тебе кот Матроскин мы дарим молочко, очень полезное оно. (Дарит пачку молока)
Дети дарят мамам подарки.
Вед.: Пусть звенят повсюду песни для любимых наших мам,
Мы за все, за все, родные, говорим «Спасибо» вам.
Всех вас крепко обнимаем и на танец приглашаем!
Танец детей с мамами.
Ведущий. Нам ребята пора возвращаться в детский сад. Попрощаемся с Матроскиным до новых встреч. Герои уходят.
Вед.: Пусть в этот Женский день
Поярче светит солнце,
И пусть печали тень
Вас в жизни не коснется.
Здоровья, красоты,
Добра Вам всем желаю.
И с праздником весны
Всех вас я поздравляю!
С праздником вас мамы! Счастья вам желаем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
8 марта- праздник для мам и бабушек (сценарий праздника для детей средней группы)
утренник к 8 марта...
Сценарий праздника 8 марта (средняя группа)
Сценарий праздника 8 марта для средней группы....
Сценарий праздника 8 Марта средний возраст "Мы маму очень любим, мы маму поздравляем"
Сценарный ход праздника для детей среднего возраста со стихами, песнями по выбору музыкального руководителя, инсценировкой-драматизацией в исполнении детей данного возраста....
Сценарий праздника в средней группе "8 марта"
Сценарий на 8 марта для средней группы...
Сценарий праздника "8 Марта" средняя группа
в гостях у детей художник со своей красочной палитрой...
сценарий праздника "8 марта" средняя группа
сценарий для детей среднего возраста на татарском языке...
Сценарий к 8 марта в детском саду в средней группе для родителей Сценарий 8 Марта в средней группе детского сада "Весенний подарок для Белоснежки"
Сценарий к 8 марта в детском саду в средней группе для родителей Сценарий 8 Марта в средней группе детского сада "Весенний подарок для Белоснежки" Данный материал будет полезен для музыкальных руков...