Сценарий праздника 8 марта в средней группе "8 марта в Простоквашино"
методическая разработка по музыке (средняя группа) на тему

Казакова Валентина Александровна

Цели: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Задачи.

Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.
Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.
Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sred.8_prost.docx26.16 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Праздник «8 марта в Простоквашино» для средней группы .

Цели: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Задачи.

Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.
Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.
Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке.

Ход праздника.

Дети под музыку заходят в зал и встают полукругом.

Ведущий. С днём восьмого марта.

С праздником весны,

С первыми цветами

В этот светлый час,

Дорогие наши, мамочки и бабушки.

Милые, родные, Самые красивые,

Поздравляем вас!

Ребенок 1. Дорогие наши мамы,

Заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый-самый,

Самый радостный для нас!

Ребенок 2. Пусть сегодня нашим мамам

Будет весело, светло.

Мы хотим, чтоб мамы знали:

Мы их любим горячо!

Ребенок 3. Ведь сегодня день чудесный,

Пахнет раннею весной.

Мы споем о маме песню,

О любимой, о родной!

Дети исполняют песню  «Мама».

Ребенок 4. Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать.

Будем вместе веселиться,

Маму и бабулю поздравлять.

Ребенок 5. Без танца веселого,

праздник не ярок.

Мы вам всем подарим,

Танец в подарок.

Исполняется парный танец «Полька»

Садятся.

Реб.:  Почему все заискрилось, засмеялось и запело,
          Ну, скажите, в чем тут дело?
          Это так легко понять – к нам весна пришла пять!

Дети поют песню «Весна» муз.Сидорова

Дети сели.

Вед.: А тепрь тихо посидим, сказку поглядим.

Раздается стук в дверь и в зал заходит Мальчик с рюкзаком – Дядя Федор (Ребенок)

Ведущий. Дети, посмотрите, к нам гость пришел, кто же это? Надо с ним познакомиться. Здравствуй, мальчик! Как тебя зовут?

Мальчик. Здравствуйте, я Дядя Федор.

Ведущий. Очень рады познакомиться. Дядя Федор, у тебя рюкзак за спиной, ты куда – то собрался идти?

Мальчик. В Простоквашино.

Ведущий. А мы тоже хотим побывать в Простоквашино. Дядя Федор, можно нам с ребятами отправиться с тобой?

Мальчик. Можно.

Ведущий. Дети, отправимся? (Да) Чтобы нам скорей добраться до Простоквашино мы поедем на поезде. Занимайте места в вагончиках. (Дети встают друг за другом) Скорый поезд «Детский сад – Простоквашино» отправляется с первого пути.

Дети за Дядей Федором идут топающим шагом по залу. Исполняется музыкально – ритмическое упражнение «Музыкальный паровозик». Обойдя круг, садятся на стульчики.

Ведущий. Стоп, остановка.

Садятся на стульчики.

Ведущий. Надо нам по весеннему лесу немножко прогуляться и услышать первые весенние звуки. Как в лесу красиво, птицы поют. Ручейки бегут. Присядем и отдохнем. Смотрите, зайка скачет.

Под музыку выбегает зайчик прыгает, скачет.

Зайка. Ах, весною хорошо, так красиво и светло.

Ведущий. Остановилась, зайка дух перевести, а навстречу лягушонок скачет.

Навстречу скачет лягушка.

Лягушка. Здравствуй, зайка! Как живёшь?

Что ты в гости не идёшь?

Зайка. Мне бабуля, говорит:

Одной в лесу гулять нельзя.

Лягушка. А разве ты одна.

Нас с тобой, Зайчишка, двое.

Зайка-раз, лягушка - два,

Можем погулять на воле!

Ведущий. Побежали в лес друзья,

Скачут, прыгают, галдят.

Зайка и лягушонок догоняют друг друга.

Ведущий. Тут лягушонок говорит.

Лягушка. Ква! Обедать мне пора!

Побегу я, зайка, пока! (Убегает)

Зайка. Ой, пока я веселилась,

Я, похоже, заблудилась!

Где же дом мой? Где бабуля?

Как же я была упряма? (Плачет)

Появляется ёжик

Ёжик. Зайка, что ты плачешь, носик в лапку прячешь,

Я  дорогу покажу,

И до дома провожу!

Зайка. Нет, у тебя иголки,

Они ужасно колки!

Ведущий. Ни чего ежик не сказал и клубочком убежал. А в лесу лиса гуляет и зайчишку примечает.

Ёжик уходит, появляется лиса

Лиса. Что я вижу! Здесь зайчишка!

Бедный маленький трусишка.

Я зайчонка обману,

К себе в норку отведу.

Что ты плачешь, мой малышка?

Отчего дрожишь трусишка?

Зайка. Я без бабушки гулял,

И дорогу потерял!

Лиса. Ко мне в норку мы пойдём,

И сразу мамочку найдём!

Ждут меня там пять лисят,

Очень есть они хотят.

Ты, зайчишка, так хорош,

Им на ужин подойдешь!

Зайка. Ой, спасите! Помогите!

Убегает от Лисы и прячется за Ведущего. Появляется Медведь.

Медведь. Что за шум у нас в глуши?

Это ты, лиса-плутовка,

Зайку заманила ловко?

Обманула, провела.

Лиса. Не губите, виновата,

Зайку я вела к бабуле.

Медведь. Врёшь ты всё! Ты съесть хотела!

Лиса. А тебе-то что за дело?

И не нужен мне зайчишка!

Убегу к своим детишкам!

Лиса убегает.

Ведущий. Спас ты, Мишенька, Зайчишку!

Отведи теперь домой к бабушке родной.

Мишка зайку за руку взял по дороге зашагал.

Идут, выходит зайчиха – бабушка.

Ведущий. Тут бабуля – зайчиха прибежала.

Бабушка. Здравствуй, миленький зайчишка, где же ты пропал, плутишка!

Зайка. Я здесь. Я люблю тебя. (Обнимаются)

Ведущий. Зайка и мишка бабулю слушайтесь всегда. И вы ребята будьте послушными.
Кто расскажет сказку внучке, платье новое сошьет,
Угостит печеньем сладким и частушки пропоет?
Поиграет в ладушки, испечет оладушки?
Кто-же это, отвечайте? Ну , конечно, бабушки!
Всех бабушек мы поздравляем и песенку им свою подарим.

Дети исполняют песню «Песенка о бабушке»
Ведущий. Пора нам дальше отправляться. Занимайте вагончики. Скорый поезд «Детский сад – Простоквашино» отправляется. (Едут) Вот мы и приехали. Присядем, отдохнем.

Дядя Федор с ведущим подходят к домику и стучат.

За домиком. Кто там?

Ведущий и дядя Федор. Это мы – дети и дядя Федор.

Кот выходит из домика. Ура – а – а! Мой любимый Дядя Федор приехал.

(Обнимаются). А сколько гостей приехало ко мне. Я люблю гостей встречать. Меня зовут – Кот Матроскин. Это фамилия такая – Мат – рос – кин. Ну, полосатый значит. Проходите, проходите, мы вас в гости ждали, в доме убирали, но немножко не успели. А вы умеете убирать и маме помогать?

Ведущий. Наши дети маму любят и даже им помогают. Вот послушай, кот Матроскин, как они им помогают.

Ребенок 6. Я не валяюсь по ковру.

Не бегаю вприпрыжку.

Я сам сегодня уберу,

Зайчика и мышку.

Ребенок 7. Вместе с куклой Ниной,

Испечём печенье.

Хоть из пластилина,

Но ведь угощенье.

Ребенок 8. Свою куколку кормлю,

Я на кухне хлопочу.

Маме чаю наливаю,

Маме праздник продлеваю.

Ведущий. Теперь поможем маме из магазина принести покупки.

Аттракцион «Перенеси мамины покупки».

Раздается стук в дверь и в зал под музыку входит Почтальон Печкин.

Ведущий. Кто вы?

Печкин. Это я Почтальон Печкин. Поздравляю вас всех с праздником милые женщины. Это средняя группа? Я принес посылку.

Кот. Ура! Давайте её скорее.

Печкин. А у вас документы есть?

Кот. Есть! Вот мои документы – усы, лапы и хвост.

Печкин. На документах всегда печать имеется. А у вас на лапах есть печать?

Кот. Нет у меня на лапах никакой печати.

Печкин. И к тому же это посылка не вам адресована, вот читайте:

«Простоквашино. Кому – Маме. От кого – От Дяди Федора и детей».

Кот. Да, а мама у Дяди Федора еще не пришла. А как хочется посылку получить и скорее открыть. Что же делать?

Кот обнюхивает посылку и вслух рассуждает – там колбаска, или рыбка, облизывается, гладит себя по животу.

Печкин. И не приставай ко мне Матроскин, все равно не дам, не положено.

Кот. (Детям) Помогите мне Печкина отвлечь.

Вед.: Будем праздник продолжать, песни петь и танцевать.

Девочки исполняют танец «Матрешки».

Кот. Уважаемый Печкин, а вы хотите потанцевать с ребятами?

Печкин. Хочу.

Кот Давайте  я вашу посылку подержу?

Печкин. Нет, не положено, посылку я сам подержу.

Кот вздыхает.

Дети исполняют ритмический танец.

Ведущий. А теперь мы вместе с мамами поиграем.

Аттракцион «Найди своего ребенка». Играют несколько пар – мама и ребенок.
Вед.: Давайте пригласим и Печина с нами поиграть и завяжем ему глаза.

Печкин. Нет, я не могу играть, должен я посылку охранять.

Вед.: Ну тогда ты посиди и посмотри, как красиво ребята для тебя станцуют
Печкин садится на посылку.

Танец «Разноцветная игра»

Печкин. Хорошо вы танцевали, но посылку все равно не отдам, потоу-что у вас на платьях и бантиках печати нету.
Ну, мне пора идти.

Кот. Как пора? А колбаска, а сосиска?

Печкин. В следующий раз приду.

В зал входит Мама Дяди Федора.

Кот. Подожди, Печкин, вот наша мама идет. Ура, наша мама пришла!

Мама. А вот я, Всех с праздником, поздравляю вас друзья. Сынок иди сюда!

Дядя Федор. (Подходит к маме) Я здесь, мамочка. Я люблю тебя. (Обнимаются)

Печкин. Узнаю, узнаю знакомые все лица. Вот гражданочка – мама вам посылка. Посылка от дяди Федора и детей. Получите, вот здесь распишитесь. Ну а мне пора почту разносить. До свидания, друзья! (Уходит)

Ведущий. (Просит маму открыть посылку). Прошу вас, мама, откройте посылку.

Мама открывает посылку. Матроскин заглядывает и разочаровывается.

Кот. А я думал здесь колбаска, а это что?

Ведущий. А это подарки наших ребят и дяди Федора для мамы. Подарки приготовили дети своими руками. А тебе кот Матроскин мы дарим молочко, очень полезное оно. (Дарит пачку молока)

Дети дарят мамам подарки.

Вед.: Пусть звенят повсюду песни для любимых наших мам,
Мы за все, за все, родные, говорим «Спасибо» вам.

Всех вас крепко обнимаем и на танец приглашаем!

Танец детей с мамами.

Ведущий. Нам ребята пора возвращаться в детский сад. Попрощаемся с Матроскиным до новых встреч. Герои уходят.

Вед.: Пусть в этот Женский день
Поярче светит солнце,
И пусть печали тень
Вас в жизни не коснется.

Здоровья, красоты,

Добра Вам всем желаю.

И с праздником весны

Всех вас я поздравляю!

С праздником вас мамы! Счастья вам желаем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 марта (средняя группа)

Сценарий праздника 8 марта для средней группы....

Сценарий праздника 8 Марта средний возраст "Мы маму очень любим, мы маму поздравляем"

Сценарный ход праздника для детей среднего возраста со стихами, песнями по выбору музыкального руководителя, инсценировкой-драматизацией в исполнении детей данного возраста....

Сценарий праздника в средней группе "8 марта"

Сценарий на 8 марта для средней группы...

Сценарий праздника "8 Марта" средняя группа

в гостях у детей художник со своей красочной палитрой...

сценарий праздника "8 марта" средняя группа

сценарий для детей среднего возраста на татарском языке...

Сценарий к 8 марта в детском саду в средней группе для родителей Сценарий 8 Марта в средней группе детского сада "Весенний подарок для Белоснежки"

Сценарий к 8 марта в детском саду в средней группе для родителей Сценарий 8 Марта в средней группе детского сада "Весенний подарок для Белоснежки" Данный материал будет полезен для музыкальных руков...