итоговое занятие в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 421 комбинированного вида имени С.Н.Ровбеля»
Путешествие в сказку.
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы.
(ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «ОБЖ»)
Подготовила:
Сайченко Татьяна Дмитриевна,
воспитатель
первой квалификационной
категории.
2021
Обучающие задачи:
- Ориентация в пространстве.
- Продолжать развивать речь детей.
- Закрепление характерных признаков времен года, название месяцев, дней недели, времени суток.
- Упражнять решении арифметических задач.
Развивающие задачи:
- Развивать коммуникативные навыки общения:
- Развивать внимание, логическое мышление, память.
- Развивать познавательную активность, любознательность.
Воспитательные задачи:
1.Воспитывать культуру речевого общения. 2.Воспитывать умение слушать и слышать задание с первого раза. 3.Поддерживать интерес, внимание и хорошее настроение детей.
Материал:
- Интерактивная стол
- Коврики (геометрические фигуры)
- Карточки с правилами безопасного поведения.
- Мячь.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1.Организационный момент. Создание эмоционально-положительного фона занятия.
Воспитатель:
В зал входят дети под музыку «Сказка».
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Дети встают в круг. Собрались все дети в круг я твой друг и ты мой друг. Крепче за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Ребята мы свами читали очень много сказок знаем что сказки бывают народные и авторские. Народные это какие? А какие вы знаете народные сказки?
Дети: Который написал народ.
Воспитатель: А авторские? Какие знаете, кто их написал?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Хотите сегодня со мной попасть в сказку? Чем отличается сказка от рассказа? значит нам придется фантазировать. Согласны?
Дети: да
Воспитатель: Тогда повторяйте за мной.
Два раза хлопни.
Три раза топни.
И в сказки очутись.
Воспитатель: Вот ребята мы с вами и попали в сказку. Какую? (Дети видят Буратино)
Ой ребята буратино хочет нам что-то сказать, но он простудился и не может громко говорить, поэтому скажет мне на ушко……….
Ребята буратино просит помощи, у него царица знаний забрала золотой ключик, и сказала, что только после того как он выполнит все задания она ему его вернёт. Поможем буратино?
Дети: Да.
Воспитатель: Но ко всем заданиям мы будем добираться на транспорте.
Наземный транспорт вы знаете?
Дети: Ответы.
Воспитатель. Я предлагаю вам поехать на поезде. Берите друг друга за плечи отправляемся в путь.
Развивать коммуникативные навыки общения. Развивать внимание, логическое мышление, память. Развивать познавательную активность, любознательность. Воспитывать умение слушать и слышать задание с первого раза.
Воспитатель: Вот и первое задание от царицы Знаний.
Ребята какое сейчас время года?
Задание на интерактивном столе. Помоги художнику исправить ошибки. Времена года. (Задаем наводящие вопросы).
Воспитатель: Молодцы ребята справились. Отправляемся к следующему заданию, на воздушном транспорте, Какой воздушный транспорт вы знаете?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Предлагаю вам полететь на самолете.
Воспитатель: Вот и следующее задание. Присаживайтесь за столы. Правильная осанка. Нам свами надо украсить коврики. Что у вас находится на тарелочках?
Дети: Геометрические Фигуры.
Ориентация в пространстве. Решение арифметических задач.
1.Сколько бубликов в мешок положил ты петушок, два, но дедушки дадим и останется один.
2.На пасеки три медвежонка играли в прятки у бочонка. Один в бочонок ели влез. А сколько убежала в лес?
3. Четыре зайца шли из школы, но вдруг на них напали пчелы. Два зайчика спаслись едва. А сколько не успели?
4. Пять щенят в футбол играли.
Одного домой позвали.
Он в окно сидит считает.
Сколько из теперь играет?
Воспитатель: Молодцы ребята. Вот и справились мы со вторым задание. Поехали дальше. Какой космический транспорт вы знаете?
Дети: Ракета.
Воспитатель: Вот мы и прилете к следующему заданию.
Игр с мячом.
Назови со словом много. (стол, стул, кресло, шкаф). Как можно назвать эти предметы, одним словом.
Дети: мебель
Воспитатель: Назови ласково (медведь, заяц, лиса, ёж). Как можно назвать этих животных.
Дети: Дикие животные.
Воспитатель: Чем отличаются дикие и домашние животные.
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы справились еще с одним заданием. Поехали дальше.
Назовите водный транспорт.
Дети: Отвечают.
Воспитатель: Предлагаю вам отправится на лодке. Ребята на столе лежат карточки. Вам надо выбрать карточки с опасными предметами, и тау карточку где ребята нарушают правило поведения.
Дети: объясняют свой выбор.
Воспитатель: Ой ребята посмотрите нам вернула царица знаний золотой ключик. Давайте отдадим его буратино. А нам пора возвращаться в детский сад.
Два раза хлопни.
Три раза топни.
И в детском саду очутись.
Ребята где мы сегодня побывали?
Что мы делали? Какое задание вам показалась очень трудным?
Ребята давайте скажем гостям до свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!"
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!"...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!"
Программное содержание: Упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти. Закрепить цифры от одного до пяти. Закрепить умение различать геометрические фи...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!" (ФЭМП)
Итоговое занятие в средней группе по ФЭМП. Дырмейко Л.Т. г. Нерюнгри Д/С "Полянка"...
Конспект итогового занятия в средней группе «Дорога в старшую группу!»
Конспект итогового занятия в средней группе«Дорога в старшую группу!»...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу"
Итоговое занятие...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!" (ФЭМП)
Конспект итогового занятия по математике в средней группе для родителей....
Конспект итогового занятия в средней группе по ФЭМП. Тема занятия: «У зайчика в гостях»
Программное содержание: Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько?»Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте.Уточнить в речи употребление...