РППС
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Насыщенность Трансформируемость Полифункциональность Вариативность Доступность Безопасность Принципы организации РППС
Центр театрально- музыкальной деятельности
Центр интеллектуального развития «Умницы и умники»
Центр экспериментальной деятельности «Юные исследователи»
Центр физической к ультуры « Здоровячок » Центр «Островок безопасности»
Сменяемость развивающей предметно- пространственной среды При создании РППС необходимо обеспечить реализацию : образовательного потенциала пространства групповой комнаты, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья; учет индивидуальных особенностей детей и коррекции их развития; двигательной активности детей; возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых, а также возможности для уединения; различных образовательных программ с учетом применения инклюзивного образования, а также национально-культурных, климатических и других условий.
Информационный уголок для родителей Тема недели: «Оденем куклу Машу» Тема недели: «Кукла готовит обед»
Центр творчества «Умелые ручки» «Оденем куклу Машу»
Центр творчества «Умелые ручки» «Кукла готовит обед»
Центр интеллектуального развития «Умницы и умники» «Оденем куклу Машу»
Центр интеллектуального развития «Умницы и умники» «Кукла готовит обед»
Центр экспериментальной деятельности «Юный исследователь» «Оденем куклу Машу»
Центр экспериментальной деятельности «Юный исследователь» «Кукла готовит обед»
Центр патриотического воспитания « Россинка »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/05/picture-277626-1530753978.jpg)
«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)
Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/02/picture-395438-1391338024.jpg)
ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП и к организации РППС
Согласно нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы внедрения ФГОС ДО, первые примерные образовательные программы для дошкольных организаций должны быть уже утверждены...Читать тему на форуме:...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/18/picture-531404-1416304369.jpg)
Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/02/picture-578880-1422883502.jpg)
Содержание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) дошкольной образовательной организации
Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при ра...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/18/picture-531404-1416304369.jpg)
Реализация принципа содержательность-насыщенность в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
Материал был представлен на груглом столе в ДОУ....
РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.
1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям общаться «глаза в глаза...