РППС
презентация

Шамайко Дарья Николаевна

Развивающая предметно-пространственная среда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps.pptx2.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА СРЕДНЯЯ «А» ГРУППА «ЖЕМЧУЖИНКИ» МАДОУ ДСКН № 7 Г. СОСНОВОБОРСКА Тимощенко Д.Н, воспитатель средней «А» группы

Слайд 2

Насыщенность Трансформируемость Полифункциональность Вариативность Доступность Безопасность Принципы организации РППС

Слайд 3

Центр театрально- музыкальной деятельности

Слайд 4

Центр интеллектуального развития «Умницы и умники»

Слайд 5

Центр экспериментальной деятельности «Юные исследователи»

Слайд 6

Центр физической к ультуры « Здоровячок » Центр «Островок безопасности»

Слайд 7

Сменяемость развивающей предметно- пространственной среды При создании РППС необходимо обеспечить реализацию : образовательного потенциала пространства групповой комнаты, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья; учет индивидуальных особенностей детей и коррекции их развития; двигательной активности детей; возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых, а также возможности для уединения; различных образовательных программ с учетом применения инклюзивного образования, а также национально-культурных, климатических и других условий.

Слайд 8

Информационный уголок для родителей Тема недели: «Оденем куклу Машу» Тема недели: «Кукла готовит обед»

Слайд 9

Центр творчества «Умелые ручки» «Оденем куклу Машу»

Слайд 10

Центр творчества «Умелые ручки» «Кукла готовит обед»

Слайд 11

Центр интеллектуального развития «Умницы и умники» «Оденем куклу Машу»

Слайд 12

Центр интеллектуального развития «Умницы и умники» «Кукла готовит обед»

Слайд 13

Центр экспериментальной деятельности «Юный исследователь» «Оденем куклу Машу»

Слайд 14

Центр экспериментальной деятельности «Юный исследователь» «Кукла готовит обед»

Слайд 15

Центр патриотического воспитания « Россинка »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)

Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...

ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП и к организации РППС

Согласно нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы внедрения ФГОС ДО, первые примерные образовательные программы для дошкольных организаций должны быть уже утверждены...Читать тему на форуме:...

Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО

В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности....

Содержание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) дошкольной образовательной организации

Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при ра...

Назначение и цели организации РППС ДОО

Назначение и цели организации РППС ДОО...

РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.

1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям  общаться «глаза в глаза...