План на межаттестационный период 2020-2025
материал (подготовительная группа)
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
старшего воспитателя МБДОУ «Высокогорский детский сад «Байгыш»
Мясниковой Евгении Валерьевны
Личная карта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_mezhattestatsionnyy_period.docx | 26.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
старшего воспитателя МБДОУ «Высокогорский детский сад «Байгыш»
Мясниковой Евгении Валерьевны
Личная карта
Год рождения: 1979г.
Образование: высшее, 1999год, «Академия психологии предпринимательства и менеджмента» г. Санкт – Петербург, практический психолог, (ПП № 005106 рег. №4542) 1999 г.
Должность: старший воспитатель
Педагогический стаж: 10 лет
Общий стаж трудовой деятельности: 23 года
Прохождение курсов повышения квалификации: Курсы повышения квалификации по теме «Проектирование деятельности консультационного центра по взаимодействию дошкольных образовательных организации различных форм и родительской общественности», в объеме 72 часов, г. Волгоград, в отделении дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель», регистрационный номер ПК-176232-382Ф, ВЫДАН 08.09.2022
Курсы повышения квалификации по теме «Школьная служба примирения», в объеме 24 часа. г. Казань ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» Рег. номер ИРО_000543.ВО 05.12.2019
Переподготовка: ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» Профессиональная переподготовка (330 ч.) удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по направлению «Психолого-педагогическое сопровождение и обучение детей с расстройствами аутистического спектра», ИРО_0297_БО 26.11.2021 161800495953
Казанский (Приволжский) федеральный университет РФ. Профессиональная переподготовка (520 ч.) удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Экономика и управление» по направлению Менеджмент в образовании», КФУ ПП 008994 ДП -20-003872/2016 29.05.2016
Методическая тема: «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов»
Технология, по которой работаю: технология системно-деятельностного метода обучения.
Общественно-педагогическая деятельность: член профсоюзной комиссии МБДОУ «Высокогорский детский сад «Байгыш».
Творческие замыслы: участие в РМО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, семинарах, составление презентаций.
Пояснительная записка
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2025 года. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны». Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Педагог должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Кроме того, меняется традиционное отношение к педагогу как к транслятору знаний; к процессу учения как обезличенной, механической передаче знаний.
Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от воспитателя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.
План профессионального развития педагога в межаттестационный период
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.
Разделы плана профессионального развития
Изучение психолого-педагогической литературы.
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
Выбор критериев и показателей результата образования, разработка
диагностического инструментария.
Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
Обучение на курсах повышения квалификации.
Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
- Профессиональные конкурсы
Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов
Цель: создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов в рамках модернизации образования.
Задачи:
-Осуществление курсовой подготовки и переподготовки педагогов.
-Совершенствование методической работы
-Организация научно-методического сопровождения педагога в условиях введения ФГОС ДО
-Внедрение современных образовательных технологий.
Основные мероприятия по реализации плана представлены в таблице:
организационные мероприятия; методические мероприятия, аналитическая деятельность.
Целью методического сопровождения является создание и развитие разносторонних условий для самостоятельного решения субъекта педагогической деятельности своих профессиональных задач.
Современное образование находится на новом этапе развития – идет его модернизация. Этому способствуют как социальные, так и экономические перемены, происходящие в обществе.
Ожидаемыми результатами инновационной деятельности являются рост профессиональной и методической компетентности педагогов, повышения уровня их готовности к переменам и качества дошкольного образования.
Наша задача, задача педагогов и родителей, сделать так, чтобы ребенок проживал этот период жизни увлекательно, с интересом, впитал в себя духовно-нравственные основы существования общечеловеческого общества.
Воплотить в жизнь это может только увлекающаяся, грамотная личность. Работа старшего воспитателя заключается в том, чтобы настроить, увлечь и повести за собой коллектив к новым свершениям и продуманным преобразованиям.
Планируемые результаты
1. Создание современной, гибкой системы повышения квалификации педагогов ДОУ.
2. Разработка единых, индивидуальных подходов к определению содержанию повышения квалификации педагогических работников ДОУ.
3. Совершенствование учебно-методического сопровождения УВП.
4. Повышение профессионального мастерства педагогов.
5. Внедрение современных технологий в образовательный процесс.
6.Стать инновационной региональной площадкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МАДОУ № 78 в межаттестационный период (2020-2025 гг.)
План самообразования "Игра как средство экологического воспитания дошкольников"...
План работы в межаттестационный период 2020- 2025 учебный год.
План работы в межаттестационный период 2020- 2025 учебный год....
План работы в межаттестационный период 2020- 2025 учебный год.
План работы в межаттестационный период 2020- 2025 учебный год....
Индивидуальный план на межаттестационный период 2020-2025. Фадеева М.В..docx
Индивидуальный план на межаттестационный период 2020-2025 гг.ТЕМА: «Дидактические игры и пособия как средства развития речи детей дошкольного возраста»....
План на межаттестационный период 2020-2025
Индивидуальный план на межаттестационный период...
План профессионального развития педагога в межаттестационный период 2020-2025
Способность к самообразованию, самосовершенствованию является показателем профессиональной компетентности....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2020-2025 ГГ.
План работы педагога на межаттестационный период....