Эссе на конкурс "Лесенка успеха"
статья (подготовительная группа)

Семенихина Наталья Васильевна

Эссе не лесенку 2022г

Я, Семенихина Наталья Васильевна, 1981 года рождения, имею высшее педагогическое образование, в 2018 году закончила Томский педагогический государственный университет. 

В должности воспитателя работаю 22 года. Имею высшую квалификационную категорию.

Я, считаю, что  воспитатель, это самая замечательная профессия, главное в которой - любовь и знания, доверие и понимание. Маленький человечек приходит в детский сад, впервые отрываясь от мамы. И в самый сложный для него момент я должна стать ему «второй мамой». Очень важно, чтобы каждый ребёнок  ощущал как чувство  защищенности но  так и чувство победы, пусть своего маленького личного успеха.

Многие понимают труд воспитателя лишь как игру с детьми, веселое время

препровождение, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда,

терпения, чтобы каждый воспитанник вырос настоящим человеком.

        Воспитателю приходится делать многое: рисовать и клеить, шить и вязать. Владеть актерским  и режиссерским мастерством, петь и танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, четкой дикцией, знать правила хорошего тона.

   Чем больше педагог  знает и умеет, тем легче и интереснее ему будет работать с детьми. Необходим при этом жизнерадостный и веселый характер, умение не сердиться на ребенка, избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в любом взрослом человеке  и конечно в воспитателе.

 

При подготовке детей к школьному обучению, я работаю в тесном контакте с педагогам начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образования - это одно из главных требований ФГОС.

 Владею современными образовательными методиками, технологиями развивающего обучения, игровыми, информационно - коммуникативными. Применяю их для моделирования образовательной деятельности. Хочу подробнее поделиться с вами такой методикой как: ТРИЗ– технология

Любовь к детям, вот что меня привило в эту профессию. Мне всегда было интересно общаться с детьми, они как будто живут в другом мире и мне хотелось попасть  к ним стараться понять этот детский мир. И решила пойти учиться  на педагога. Потому что чувствовала, что полученные знания и работа в этой области помогут найти ответы на все вопросы. И, на мой взгляд, больше всего в моей помощи нуждаются дети дошкольного возраста – ведь это наиболее ответственный этап в развитии личности, от него зависит дальнейшая судьба человека.

Высшим достижением в работе с детьми, в нашем совместном с ними проживании детства, считаю, когда ребенок обладает положительным отношением к миру, к другим людям и самому себе, чувством собственного достоинства, способностью учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других.

Я участвую в методической работе сада, выступая с докладами на совещаниях, педагогических советах, делюсь опытом работы с коллегами, является активным участником рабочей группы по внедрению инновационного проекта «Играю. Учусь. Познаю», направленный на развитие ранней профориентации дошкольников, возглавляю рабочую группу по изучению с детьми Правил Дорожного Движения. Оказываю квалифицированную помощь педагогам в создании агитбригады, принимала участие  в открытии автогородка в  разработке дидактических игр и пособий.

Имею опыт участия и побед в конкурсах профессионального мастерства различного уровня. Такие как: «Почетная грамота от Министерства образования Кузбасса»  конкурс  «Воспитатели России»- победитель регионального этапа. «Международный творческий конкурс» «Семейные традиции» - второе место. Областной конкурс «Кемерово – город трудовой доблести»(Мини – музей)- второе место, неоднократно была отмечена начальником управления Киселевского городского округа за участие и победу в городских конкурсах «Лучший педагог по обучению  основам безопасного поведения на дорогах».  Первое место за лучший мастер – класс по БДД. Призовое место в городском конкурсе по декоративно –прикладному искусству. 

Но понимание необходимости развиваться дальше, стремление к профессиональному самосовершенствованию, желание получить новый опыт и стали основой для принятия денного решения. Для меня каждое участие в конкурсе – это новый старт, открывающий возможности для педагогического роста, позволяющий обобщить свой профессиональный опыт, стимул в работе, позволяющий оценить свои возможности.

Мною применяются различные инновационные технологии но я хочу подробнее поделиться с вами такой методикой как: ТРИЗ– технология.

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "Моя формула успеха"

Эссе из моих конкурсных материалов на конкурс "Дебют"....

МОЯ ЛЕСЕНКА УСПЕХА ЭССЕ "МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ"

[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"6313397","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; width: 200px; height: 200px;"}}]]Умение воспитывать- это всетаки исскус...

Эссе " Моя формула успеха"

Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что з...

Эссе "Формула моего успеха"

Эссе "Формула моего успеха "Войдя  в мир детского сада семь лет назад ,я ощутила ,что в моих руках скрыта чудодейственная формула ,способная преобразить не только детей ,но и меня саму ...

Эссе "Формула моего успеха"

Эссе «Формула моего успеха»Ф.И.О. автора: Алдаранова Светлана Юрьевна.Организация: Филиал №3 муниципального дошкольного образовательного учреждения Иркутского районного муниципального обра...