Эссе на конкурс "Лесенка успеха"
статья (подготовительная группа)
Эссе не лесенку 2022г
Я, Семенихина Наталья Васильевна, 1981 года рождения, имею высшее педагогическое образование, в 2018 году закончила Томский педагогический государственный университет.
В должности воспитателя работаю 22 года. Имею высшую квалификационную категорию.
Я, считаю, что воспитатель, это самая замечательная профессия, главное в которой - любовь и знания, доверие и понимание. Маленький человечек приходит в детский сад, впервые отрываясь от мамы. И в самый сложный для него момент я должна стать ему «второй мамой». Очень важно, чтобы каждый ребёнок ощущал как чувство защищенности но так и чувство победы, пусть своего маленького личного успеха.
Многие понимают труд воспитателя лишь как игру с детьми, веселое время
препровождение, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда,
терпения, чтобы каждый воспитанник вырос настоящим человеком.
Воспитателю приходится делать многое: рисовать и клеить, шить и вязать. Владеть актерским и режиссерским мастерством, петь и танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, четкой дикцией, знать правила хорошего тона.
Чем больше педагог знает и умеет, тем легче и интереснее ему будет работать с детьми. Необходим при этом жизнерадостный и веселый характер, умение не сердиться на ребенка, избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в любом взрослом человеке и конечно в воспитателе.
При подготовке детей к школьному обучению, я работаю в тесном контакте с педагогам начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образования - это одно из главных требований ФГОС.
Владею современными образовательными методиками, технологиями развивающего обучения, игровыми, информационно - коммуникативными. Применяю их для моделирования образовательной деятельности. Хочу подробнее поделиться с вами такой методикой как: ТРИЗ– технология
Любовь к детям, вот что меня привило в эту профессию. Мне всегда было интересно общаться с детьми, они как будто живут в другом мире и мне хотелось попасть к ним стараться понять этот детский мир. И решила пойти учиться на педагога. Потому что чувствовала, что полученные знания и работа в этой области помогут найти ответы на все вопросы. И, на мой взгляд, больше всего в моей помощи нуждаются дети дошкольного возраста – ведь это наиболее ответственный этап в развитии личности, от него зависит дальнейшая судьба человека.
Высшим достижением в работе с детьми, в нашем совместном с ними проживании детства, считаю, когда ребенок обладает положительным отношением к миру, к другим людям и самому себе, чувством собственного достоинства, способностью учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других.
Я участвую в методической работе сада, выступая с докладами на совещаниях, педагогических советах, делюсь опытом работы с коллегами, является активным участником рабочей группы по внедрению инновационного проекта «Играю. Учусь. Познаю», направленный на развитие ранней профориентации дошкольников, возглавляю рабочую группу по изучению с детьми Правил Дорожного Движения. Оказываю квалифицированную помощь педагогам в создании агитбригады, принимала участие в открытии автогородка в разработке дидактических игр и пособий.
Имею опыт участия и побед в конкурсах профессионального мастерства различного уровня. Такие как: «Почетная грамота от Министерства образования Кузбасса» конкурс «Воспитатели России»- победитель регионального этапа. «Международный творческий конкурс» «Семейные традиции» - второе место. Областной конкурс «Кемерово – город трудовой доблести»(Мини – музей)- второе место, неоднократно была отмечена начальником управления Киселевского городского округа за участие и победу в городских конкурсах «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах». Первое место за лучший мастер – класс по БДД. Призовое место в городском конкурсе по декоративно –прикладному искусству.
Но понимание необходимости развиваться дальше, стремление к профессиональному самосовершенствованию, желание получить новый опыт и стали основой для принятия денного решения. Для меня каждое участие в конкурсе – это новый старт, открывающий возможности для педагогического роста, позволяющий обобщить свой профессиональный опыт, стимул в работе, позволяющий оценить свои возможности.
Мною применяются различные инновационные технологии но я хочу подробнее поделиться с вами такой методикой как: ТРИЗ– технология.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе "Моя формула успеха"
Эссе из моих конкурсных материалов на конкурс "Дебют"....
МОЯ ЛЕСЕНКА УСПЕХА ЭССЕ "МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ"
[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"6313397","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; width: 200px; height: 200px;"}}]]Умение воспитывать- это всетаки исскус...
Эссе " Моя формула успеха"
Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что з...
Эссе "Формула моего успеха"
Эссе "Формула моего успеха "Войдя в мир детского сада семь лет назад ,я ощутила ,что в моих руках скрыта чудодейственная формула ,способная преобразить не только детей ,но и меня саму ...
Эссе "Формула моего успеха"
Эссе «Формула моего успеха»Ф.И.О. автора: Алдаранова Светлана Юрьевна.Организация: Филиал №3 муниципального дошкольного образовательного учреждения Иркутского районного муниципального обра...