музыкальное развлечение Игрушки мл.гр.
материал (младшая группа)

Рыбакова Ирина Владимировна

Музыкальное развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muz.razvlechenie_igrushki_ml.gr_.docx94.42 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

3b

Конспект музыкального развлечения

для детей младшей группы

«В гости к игрушкам».

Составила музыкальный руководитель

Рыбакова И.В.

Арзамас

2022г.

Цель:

  • Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.

Задачи:

  • Закрепить знания малышей о знакомых  игрушках.
  • Учить детей в движениях передавать образ.
  • Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка.
  • Продолжать работу по формированию навыка двигаться стайкой, друг за другом.
  • Формировать у детей интерес к музыке.

Оформление зала:   Зал оформлен в виде магазина игрушек.

Оборудование:

  • кукла,  
  • зайка,
  • мишка,
  • кошка,  
  • лошадка,
  • матрешка,
  • самолет,
  • птичка на леске,
  • крышечки от пластиковых бутылок,
  • платочек,
  • кубики.

Ход праздника.

Ведущий:                                        

Дети любят игрушки,

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?  

    (Б.Заходер)      

Ведущий:    Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам. Мы любимым игрушкам песни споем и станцуем, а они с нами поиграют. Вставайте паровозиком и поедем в магазин игрушек.

«Паровоз» Т.Волгина, А.Филиппенко

Ведущий (выносит лошадку-игрушку):  Ребята, кто это?

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Ребята, а вы умеете ходить, как лошадки? (ответ детей).

«Я на лошади скачу» Т.Волгина, А.Филиппенко 

Выполняют  упражнение с крышечками, имитируя щелканье копыт. С окончанием музыки говорят «тпру-у-у».

Ведущий: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой красивый домик. Кто же в нем живет? (Выносит зайчика-игрушку). Кто  же  это? Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц). Зайке плясать захотелось. Попляшем вместе с ним? Тогда вставайте в круг.

«Ну-ка, зайка, попляши!» Т.Волгина, А.Филиппенко 

1-й куплет - хлопают в ладоши, выполняя «пружинку».

2-й куплет - кружатся, держа руки па поясе.

Ведущий:                                

Весело зайке с ребятами плясать,

И сейчас он будет ребяток догонять.

Заяц «догоняет» детей. Дети садятся на стульчики.

Ведущий: А кто же еще живет в домике?

Выносит кошку-игрушку.

                    (от лица кошки)

Вы со мной знакомы близко.

Я – приветливая киска.

Кверху – кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

Музыкальный  руководитель:

Послушайте, какую замечательную песенку поёт наша кошечка.

«Кошка» Н.Френкель, А. Александрова

(побуждать детей подпевать «мяу-мяу», «мур-мур».)

Ведущий: А кто же еще живет в домике?

Выносит матрешку.

Ах, Матрешечка -  Матрешка,

Хороша – не рассказать.

И с тобою наши дети

Очень любят поиграть.

Достаем из матрешки платочек.                    

У меня в руках платочек,

Яркой ткани лоскуточек.

Я люблю с ним поиграть

В пляске русской помахать.

Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем»

Мы платочки постираем,

Крепко-крепко их потрем.

Пальцы сжаты в кулаки, тереть кулак о кулак.

А потом их выжимаем,

Очень сильно отожмем.

Выжимаем белье.

А теперь мы все платочки

Так встряхнем, так встряхнем!

Встряхивают кистями рук.

А теперь платки погладим

На дощечке утюжком.

Водят кулачком по ладони другой руки.

И платочками помашем,

С ними весело попляшем.

«Фонарики».

Ведущий: А кто же еще живет в домике?

Выносит мишку и куклу.

Они  сейчас будут танцевать польку. А мы будем хлопать в ладоши.

«Мишка с куклой» М. Качурбиной.

Раздается щебет птиц.

Ведущий: Ребята, а кто это поет? (птичка)

Давайте покормим птичку. У вас в ладошках есть зернышки. Подставляйте ладошки. Птичка «клюет» с ладошек крошки.

А теперь птичка посидит на окошке и послушает, как дети про нее песенку споют.

                «Птичка» А.Барто, М.Раухвергер

Ведущий: Ребята, а что еще есть в нашем магазине?

Выносит самолет-игрушку. Ответы детей.

А вот это самолет,

Так и просится в полет!

Под  музыку  мы  будем  летать,  как  самолёты,  а  когда музыка  закончится,  мы  должны  «присесть»,  как  будто  приземлился самолет,  хорошо?

«Самолет» Н.Найденова, Е.Тиличеева

Ведущий: Ребята, а из чего сделан  наш домик?

Дети: Из кубиков.

Ведущий: А вы любите играть с кубиками?

«Игра с кубиками» Е. Вилькорейская

Дети бегут по залу, стучат кубиками по полу.

Ведущий: Вот какие удивительные кубики. Оказывается из них не только дом можно построить, но и плясать с ними, и песенку выстукивать.

Ведущий: Ребята, магазин закрывается, дети в группу направляются. Пора прощаться с игрушками.

Дети под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» с дошкольниками младшей группы музыкального развлечения «В гости к игрушкам».

Цель:1.     Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.Задачи:2.     З...

сценарий музыкального развлечения для детей второй младшей группы "В гости к игрушкам"

Музыкальное развлечение для детей второй младшей группы «В гости к игрушкам». Под весёлую музыку входят дети второй младшей группы. Ведущая. Дети, сегодня мы пришли в гости к игр...

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста по ПДД. Сценарий развлечения в детском саду «Музыкальное происшествие на дорогах города»

Мероприятие  разработано для детей старшего дошкольного возраста. Данное развлечение рекомендовано музыкальным руководителям и педагогам по ОБЖ и ПДД детских садов в совместной деятельности.Развл...

Музыкальное развлечение "В гости к игрушкам"

Музыкальное развлечение для группы детей 2 раннего возраста развития...

Музыкальное развлечение "В гости к игрушкам"

развлечение в младшей группе...

Сценарий музыкального развлечения в младшей группе «Звёздочки» «Наша первая Дымковская игрушка»

Цель развлечения: воспитывать в детях чувство прекрасного, чувство уважения к мастерам народного творчества.Задачи развлечения: Показать, как при взаимодействии изобразительной деятельности и устного ...

Сценарий музыкального развлечения для детей 2 группы раннего возраста (2-3 года) "Музыкальные игрушки"

Сценарий музыкального развлечения для детей 2 группы раннего возраста (2-3 года) "Музыкальные игрушки"Цель:Создать хорошее настроение у детей, получить эмоциональный отклик на музыкальное ис...