Музыкальное развлечение "В гости к игрушкам"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Музыкальное развлечение для группы детей 2 раннего возраста развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Музыкальное развлечение | 27.79 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальное развлечение для детей 2 раннего возраста
«В гости к игрушкам»
Цель: вызвать у малышей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности.
-побуждать детей сосредоточивать свое внимание на игровом персонаже.
-побуждать детей эмоционально реагировать на знакомые песни звукоподражанием.
Оборудование:
-плюшевый медведь
-коробка
-две игрушечные собачки-марионетки
-резиновые игрушки
-игрушечная посуда
-корзинки
-картинки с изображением матрешек
-бумажные цветочки
-бубенчики
-плюшевые игрушки
-игрушечный петушок
-леденцы на палочке «Петушок»
Действующие лица:
Ведущая
Кукла Маша
Матрешка
Ход занятия
Звучит весёлая музыка, дети в сопровождении ведущей заходят в зал, садятся на стульчики.
(в центре зала стоит большая подарочная коробка перевязанная атласным бантом)
Ведущая:
Дети любят игрушки,
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Ведущая: Конечно, любят! Ребята, сегодня мы с вами пришли в гости к игрушкам, только они куда-то спрятались. Интересно, где же они могут быть?
(раздается стук из коробки, ведущая подходит к ней и обращает внимание детей на коробку)
Ведущая: Ой, ребята, посмотрите, что я здесь нашла?
Это же коробочка, огромная она!
Бантиком повязана, видно неспроста!
Наверное, игрушечки там спрятала она!
(еще раз раздается стук из коробочки)
Ведущая: Интересно, что там!? Ребята, подходите ко мне, давайте развяжем бантик и посмотрим, что спрятано внутри!
(дети встают со своих стульчиков, подходят к коробочке и вместе с ведущей развязывают бантик на коробочке, из нее выходит живая кукла под музыку, танцует и кружиться)
Кукла:
Я здесь главная игрушка,
-Буду девочкам подружкой.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки.
Можешь ты меня кормить,
Спать укладывать и мыть!
Ведущая: Ребята, кто это?
Дети: Кукла!
Ведущая: Как зовут тебя, малютка?
Кукла:
А зовут меня «Машутка».
Я в коробочке живу
И с ребятками дружу.
Много здесь других игрушек:
Мишек, кошек, погремушек!
Только, чтоб их повстречать,
Нужно вам со мной немного поиграть!
Ведущая: Поиграем с куколкой?
Дети: Да!
Ведущая:
В руки бубенчики возьмем
И играть на них начнем!
(детям раздаются бубенчики)
Игра на Муз. Инструменте «Бубенчики»
(играют медленно)
Бубенчики звенят, веселят они ребят
Раздается громкий звон, дили-дили-дили-дон
(2 часть, быстрое звучание)
Бубенчики звенят, веселят они ребят
Раздается громкий звон, дили-дили-дили-дон
(кладут бубенцы на коленочки)
Бубенчики не звенят, на коленочках лежат!
Не звенят, не звенят, на коленочках лежат!
Где бубенчики?! Вот!
(дети берут бубенчики в руки и опять начинают играть)
(играют медленно)
Бубенчики звенят, веселят они ребят
Раздается громкий звон, дили-дили-дили-дон
(2 часть, быстрое звучание)
Бубенчики звенят, веселят они ребят
Раздается громкий звон, дили-дили-дили-дон
Кукла: Ой, какие молодцы, поиграли от души!
Кукла: Ребята, а у вас в группе есть игрушки?
Дети: Да!
Ведущая: Дети, давайте расскажем Маше о наших игрушках!
Пальчиковая игра «Игрушки в корзинке»
У меня игрушек много
(разводят руки в стороны)
С ними я люблю играть.
Этот пальчик пирамидка,
(загибают по очереди пальцы на руке)
Этот пальчик желтый мяч.
Этот – красная машинка.
Этот – детская кровать.
Этот пальчик кукла Зина,
Я сложу их всех в корзину.
Кукла: Как много у Вас игрушек! Хорошо, тогда и я познакомлю вас с моими игрушками! Первый будет плюшевый медвежонок (выносит игрушечного медведя) Он очень любит с детками играть и их догонять!
Ведущая: поиграем с Медвежонком?
Дети: Да!
Подвижная игра «Мишка» под музыку
Ведущая: (берет в руки большого, плюшевого медвежонка, перевоплощается в него)
Здравствуйте ребята!
Я по лесу гулял и сильно устал!
Ой, пойду я посижу и немножко отдохну!
(присаживается на стульчик)
Кукла: А мы, ребята, пойдем в лес за малинкой! Вставайте!
За малинкой в лес пошли
(движение рукой, собирают малинку)
Мишку спящего нашли!
(ладошки поднимают вверх и показывают ими на медведя)
Мишку разбудили,
(Мишка просыпается)
Очень рассердили!
(Мишка сердиться, дети прикладывают ладони к щекам, качают головой)
Топает ногами,
(дети вместе с Мишкой ставят руки на пояс, топают одной ногой)
Щелкает зубами!
(соединяют запястья, подушечками согнутых пальцев стучат друг о друга)
Нам малинку не дает,
(«поза медведя» носки внутрь, округлив руки перед собой, переваливаются из стороны в сторону)
Рассердился и ревет...
-Р-р-р
Ведущая: (в роли медведя) Я сейчас побегу и всех деток догню! Р-р-р!
(дети разбегаются, Мишка их догоняет)
Ведущая: (в роли медведя) Никого я не догнал, все разбежались! Ой, пойду я посижу и немножко отдохну!
(игра повторяется 2 раза)
Ведущая: (в роли медведя)Какие вы быстрые! Молодцы ребята, никого я не догнал!
Кукла: Ребята, понравилось с Мишкой играть?
Дети: Да!
Ведущая: Скажем Мишке до свидания!
Дети: (дети машут медвежонку)
Кукла:
А еще в коробке этой есть веселые друзья
И не только для меня!
Это мягкие игрушки,
Две веселые подружки!
Очень громко лают,
Только не кусают!
(кукла достает из коробки двух собачек кукол-марионеток)
Ведущая: Ребята, кто к нам пришел?
Дети: Собачки
Кукла: Собачки любят танцевать и детишек забавлять!
Ведущая: Сейчас собачки для нас потанцуют, а мы им похлопаем в ладошки.
«Танец собачек»
(начинает звучать музыка, дети хлопают сидя на стульчиках в ладошки, а собачки им танцуют. В конце танца прячутся обратно в коробочку)
(Слышится плачь куклы)
Ведущая: Машенька, ты почему так горько плачешь, что случилось?
Кукла: (достает из коробки длинную коробочку, в которой лежит игрушечная посуда (кастрюля, чайник, тарелка, чашка) и игрушки (кубик, мячик, пирамидка, машинка) показывает ее детям) Посмотрите, пока вы смотрели как танцуют собачки, Мишка – проказник перемешал игрушки с посудой. Что мне теперь делать!?
Ведущая: Не переживай, наши детки помогут тебе!
Кукла: Ребята, вы правда мне поможете?
Ответ детей: Да!
Игра аттракцион «Коробка с посудой и игрушками»
Ведущая: Ребята, посмотрите, в этой коробочке все игрушки перемешались с посудой. Вот две корзины: одна – красная, другая – зеленая. Карима, сложи в зеленую корзинку посуду. (ведущая дает ребенку пустую корзину). Дима, складывай игрушки в красну. (ведущая дает пустую корзину).
Ведущая: Считаем ребятки: раз, два, три, игрушки собери!
(дети под музыку складывают игрушки и посуду в разные корзинки)
Кукла: Молодцы, спасибо ребятки, помогли мне!
А у меня есть еще одна игрушка, моя любимая подружка – Матрешка! Ребята, хотите, чтобы Матрешка к нам в гости пришла?
Дети: Да!
Ведущая: Позовем Матрешку. Давайте громко скажем: «Матрешка, иди к нам!»
Матрешка не идет. Надо громче позвать!
Дети: (повторяют за ведущей, хором) Матрешка, иди к нам!
(Под русскую народную мелодию входит Матрешка)
Матрешка:
Здравствуйте ребята!
Я девчушка-веселушка
Необычная игрушка.
Алый шелковый платочек,
Яркий сарафан в цветочек,
Упирается рука
В деревянные бока.
А внутри секреты есть:
Может – три, а может, шесть.
Потанцую здесь немножко.
Я же «РУССКАЯ МАТРЕШКА»!
Ведущая: Ребятки, какая красивая, яркая, веселая Матрешка пришла к нам в гости. Давайте посмотрим как она танцует.
Танец: «Матрешки»
(под русскую народную песенку Матрешка танцует, выполняя знакомые плясовые движения, дети хлопают в ладоши)
Ведущая: Как красиво танцевала Матрешка, давайте похлопаем ей в ладошки!
Матрешка:
Я пришла к вам не одна,
(Матрешки приносит картинки с изображением матрешек, показывает ее детям)
А своих сестричек в гости привела,
Девицы-красавицы, многим они нравятся!
Очень любят все матрешки
Разноцветные одежки:
Всегда расписаны на диво
Очень ярко и красиво!
Ведущая: Матрешка, ты у нас красавица, у тебя на платье разноцветные цветочки, а у твоих сестричек-матрешек на сарафанчиках нет цветочков!
Матрешка: Ой, ребятки и, правда. А что же делать?
Ведущая: Не расстраивайся Матрешка, наши детки тебе помогут! Мы с ними украсим сарафанчики твоих сестричек яркими цветочками! Правда, ребята?
Дети: Да!
Продуктивная деятельность «Цветы для сарафанчика матрешки»
(дети с ведущей и куклой подходят к столу, на нем лежат картинки матрешек по количеству детей и заготовки цветочков. Каждый из детей приклеивает цветочки к сарафанчикам своих матрешек, а взрослые им помогают)
Ведущая: Молодцы ребята, какие красивые получились сарафанчики! Берите в руки матрешек!
(дети берут свои работы и несут их Матрешке)
Ведущая: Вот, матрешка, посмотри, какие у нас получились красивые, наряды!
(дети отдают свои работы Матрешке)
Матрешка:
Ой, какие крошки, в расписных одежках!
Очень сильно хороши, улыбаются они!
Ведущая: Ребята, присаживайтесь на стульчики.
Матрешка:
Вам спасибо говорю, а сама домой пойду!
Ведущая: Давайте помашем матрешке, скажем пока!
Дета: (машут) Пока!
(Матрешка уходит)
Кукла: А я в коробку загляну, вдруг там остались еще игрушки! И правда есть!
(Показывает игрушки детям)
Ребята, я предлагаю не скучать,
А чуть-чуть потанцевать!
Игрушки в руки мы возьмем
И плясать с ними пойдем!
Ведущая: Ребята, выходите в круг!
(Ведущая раздает игрушки по количеству детей)
Под муз. Танец «Пляшем мы с игрушками»
(дети вместе с ведущей и куклой начинают танцевать под муз. с игрушками, в конце танца убирают игрушки обратно в коробоку)
Кукла: Спасибо, Вам ребята, что поиграли с игрушками, нам очень понравилось!
Ведущая:
Но еще у куклы Маши есть последняя игрушка:
(держит за спиной игрушечного петушка)
На заре встает,
Громче всех поет.
На ногах он носит шпоры,
Голова его в уборе.
Как корона гребешок –
Кто же это?
(показывает детям игрушечного петушка)
Дети: Петушок!
Ведущая:(в роли петушка) Ку-ка-ре-ку!
Очень звонко пою!
Угощенье вам несу!
Леденцы на палочке,
Деткам они нравятся!
(всем детям и гостям раздаются леденцы «петущок»)
Ведущая: Спасибо, Вам за угощение, а нам с ребятами пора возвращаться в группу! Пока!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения по музыкальному воспитанию детей 1-ой младшей группы на тему «В гости к игрушкам».
Конспект развлечения по музыкальному воспитанию детей 1-ой младшей группы на тему "В гости к игрушкам"....
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» с дошкольниками младшей группы музыкального развлечения «В гости к игрушкам».
Цель:1. Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.Задачи:2. З...
Музыкально сюжетно - ролевая игра "Игрушки идут в гости"
Игра для детей младщего дошкольного возраста...
сценарий музыкального развлечения для детей второй младшей группы "В гости к игрушкам"
Музыкальное развлечение для детей второй младшей группы «В гости к игрушкам». Под весёлую музыку входят дети второй младшей группы. Ведущая. Дети, сегодня мы пришли в гости к игр...
Музыкальное развлечение "В гости к игрушкам"
развлечение в младшей группе...
Конспект музыкально-литературного развлечения по произведениям А.Барто "В гости к игрушкам"
Интересное музыкально-литературное развлечение для детей раннего возраста...
Сценарий музыкального развлечения для детей 2 группы раннего возраста (2-3 года) "Музыкальные игрушки"
Сценарий музыкального развлечения для детей 2 группы раннего возраста (2-3 года) "Музыкальные игрушки"Цель:Создать хорошее настроение у детей, получить эмоциональный отклик на музыкальное ис...