Анализ педагогической деятельности за 2021-2022 уч.год
материал (подготовительная группа)
Анализ педагогической деятнльности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konevais_21-22_analiz_pedagogicheskoy_deyatelnosti_pedagoga_1.docx | 27.96 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ педагогической деятельности педагога Коневой Ирины Сергеевны
Период с _______01.09.2021_________________по ____31.05.2022________________________________________________________________
Наименование группы____«Любознайки»__________________________________________________________________________________________________
Наименование образовательной программы ______«Основная образовательная программа дошкольного образования» ____________________
Гендерный состав детей:
Мальчики | Девочки | Дети с ОВЗ | Вид нарушения (на основании заключения ТПМПК) |
12 | 9 |
Анализ освоения образовательной программы (результаты диагностики) | высокий уровень | |||||||||||||
средний уровень | ||||||||||||||
низкий уровень | ||||||||||||||
Мониторинг работы центров активности | Вывод: 1. Оценка и анализ внутреннего помещения позволяют сделать вывод, что необходимо при поступлении детей с ОВЗ или детей-инвалидов трансформировать пространство в соответствии с особенностями развития детей. 2. Оценка и анализ мебели и оборудования позволяют сделать вывод, что необходимо рассмотреть возможность приобретения мебели и оборудования, в том числе и детей с ОВЗ или детей-инвалидов. 3. Оценка и анализ организации пространства позволяют сделать вывод, что необходимо предусмотреть возможность и удобство обзора помещения персоналом в центре двигательной активности детей, в том числе и детей с ОВЗ или детей-инвалидов. 4. Оценка и анализ дизайна и визуального оформления пространства позволяют сделать вывод, что необходимо предусмотреть приобретение дополнительных наглядных информационных материалов. 5. Оценка и анализ предметно-развивающей среды в соответствии с типами детской деятельности позволяют сделать вывод, что необходимо предусмотреть приобретения пособий, материалов и игрушек за счет средств субвенции. В соответствии с примерной образовательной программой дошкольного образования «Открытия», методическими рекомендациями по организации развивающей предметно-пространственной среды для детей в рамках реализации ФГОС ДО можно сделать вывод, что ППРС для детей в группах старшего дошкольного возраста имеет хорошее качество. Для предпосылок учебной деятельности эстетически оформлена образовательная среда группы и приемной: имеются магнитно-маркерная доска, грифельная панель, информационные – магнитные стенды «Волшебное дерево» (для размещения детских творческих работ, объявлений и.т.д), «У моря» (для проектирования организованной и самостоятельной деятельности детей в центрах активности и размещения информационно познавательного материала), работающий стенд «Наше солнышко» (представляет собой доску почета ребенка, где размещается фото и другая информация о нем). Созданы зоны комфортного пребывания и развития детей «Умный дом», в котором среда трансформируется и является мобильной, как для проведения сюжетно-ролевых игр, так и для развития познавательных способностей детей (например, сегодня – это салон красоты, а завтра уголок уединения или музей). В групповом помещении размещен центр двигательной активности для физического развития детей и координации движений (Аэрофутбол, массажные коврики, мягкие модули, кегли, мячи, кольцеброс и т.д.) и открытая площадка, где детям предоставляется возможность поиграть в различные игры: «Речевой лабиринт», «Математические пятнашки», «Крестики-нолики», «Домино». Требуется работа по повышению качества ППРС для детей с ОВЗ и детей- инвалидов, а также оформить пространство тематических «работающих стендов» («Демонстрационные портфели», «Деловые хлопоты, «Новости дня», «Тематический проект»). Планируется создать семейную комнату, в которой будет размещена библиотека, игротека и зона для неформального общения. Данная комната предназначена для обсуждения совместных инициатив и идей родителей и воспитателей. | |||||||||||||
Участие воспитанников в смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях различного уровня | Дата | Уровень и название конкурсного мероприятия | Общее количество участников | Результаты с указанием ФИО победителя, призера, участника | ||||||||||
Декабрь 2021 | ДОУ Творческий конкурс-выставка» Новогоднее чудо» в номинации «Новогодний гном» | 1 | II место Суднев Глеб | |||||||||||
декабрь 2021 | ДОУ Творческий конкурс-выставка» Новогоднее чудо» в номинации «Рождественский венок» | 1 | II место Вторушин Артемий | |||||||||||
Ноябрь 2021 | ДОУ Творческий конкурс чтецов «Слово доброе о маме», номинация: «За искренность исполнения» | 1 | I место Никитина Ульяна | |||||||||||
Ноябрь 2021 | ДОУ Творческий конкурс чтецов «Слово доброе о маме», номинация: «За стремление к победе» | 2 | I место Конин Иван II место Тимченко Роман | |||||||||||
Ноябрь 2021 | ДОУ Творческий конкурс чтецов «Слово доброе о маме», номинация: «Лучший исполнитель стихов» | 2 | II место Вырлан Кристина III место Слинкина Виктория | |||||||||||
Ноябрь 2021 | ДОУ Творческий конкурс чтецов «Слово доброе о маме», номинация: «Самый эмоциональный исполнитель» | 1 | I место Суднев Глеб | |||||||||||
Ноябрь 2021 | ДОУ Творческий конкурс чтецов «Слово доброе о маме», номинация: «За смелость» | 1 | I место Веверица Анна | |||||||||||
2022 | Районный территориальный конкурс вокального искусства «Кондинские родничики», номинация: «Эстрадное пение (соло)» | 1 | I место Суднев Глеб | |||||||||||
2021 | Районная интеллектуальная викторина «Кросс-вопрос», номинация: «Мы вместе» | 17 | Диплом победителя | |||||||||||
2021 | Районный конкурс рисунков, посвященный 60-летию со дня вылета Ю. А. Гагарина в космос «Открываем Вселенную», номинация «Художественный рисунок» | 2 | III место Галанина Екатерина III место Суднев Глеб | |||||||||||
2021 | Районный фотоконкурс «Мой мир детства!» | 3 | I место Никитина Ульяна I место Суднев Глеб I место Шестопалов Алескандр | |||||||||||
2021 | IV окружной конкурс творческих работ «ПРО УСЫ И ХВОСТ» «Мечта о доме» | 1 | Сертификат участника Суднев Глеб | |||||||||||
апрель 2022 | XIX соревнования «Губернаторские состязания» среди детей дошкольных образовательных учреждений Кондинского района. | 9 | участие | |||||||||||
Апрель 2022 | Районные соревнования по футболу «Лига чемпионов», среди ДОУ | 5 | II место | |||||||||||
Проектная или исследовательская деятельность воспитанников | Социально-инновационный проект «Сделай мир ярче» - создание волонтерского объединения в дошкольном учреждении. Инициативная группа определила три основных шага на пути развития волонтерства в ДОУ: Шаг №1 – изучение нормативно-правовой документации в данном направлении; Шаг №2 – определение порядка взаимодействия с Муниципальным ресурсным центром поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, социальных предпринимателей, добровольчества (волонтерства) на территории Кондинского района (Постановление администрации Кондинского района от 16.08.2019 года №1668). Данный центр оказывает информационную, консультационную, образовательную, организационную и иную ресурсную поддержку СОНКО, социальным предпринимателям, добровольцам (волонтерам), содействующую внедрению в их деятельность новых социальных и управленческих технологий, а также формированию среды, способствующей развитию их деятельности. Шаг №3 – определение основных на волонтерского объединения и разработка «дорожной карты», подготовка документов для внесения в реестр волонтерских объединений, после согласования с управлением образования администрации Кондинского района. | |||||||||||||
Обучение, способствующее повышению качества и результативности профессиональной деятельности педагога (в том числе и за счет собственных средств) | Дата | Кол-во часов | Название курсовой подготовки | Наименование проводящей организации | № удостоверения | |||||||||
30.10.21 | 1,5 | Конференция на тему «Современные подходы к воспитанию детей в условиях реализации ФГОС. Эффективное взаимодействие детского сада и семьи» | ||||||||||||
18.11.20 | 1,5 | Панельная дискуссия на тему «Практики и возможности организации финансового образования в дошкольных организациях ХМАО-Югре» | ||||||||||||
24.11.21 | 1 | Как организовать диалог между взрослым и ребенком с ОВЗ в повседневной жизни» | Институт коррекционной педагогики Российской академии образования | |||||||||||
20.11.21 | 1 | «Трудности в поведении ребенка раннего возраста с ОВЗ и их разрешение» | Институт коррекционной педагогики Российской академии образования | |||||||||||
26.11.21 | 1 | «Сопровождение и поддержка слепого ребёнка и его семьи в системе ранней помощи» | Институт коррекционной педагогики Российской академии образования | |||||||||||
04.12.21 | 1 | «Дифференцированный подход к организации деятельности детей с ОВЗ с разными особыми образовательными потребностями обучающихся совместно» | Институт коррекционной педагогики Российской академии образования | |||||||||||
31.03.2022 | 144 | Дошкольное образование и специфика реализации программ дошкольного образования во взаимосвязи с обновлёнными ФГОС-21 начального и общего образования. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ | ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме ФРО» | 26060028545 | ||||||||||
15.12.2021 | 72 | «Безопасность и антитеррористическая защищенность образовательной организации» | Центр непрерывного образования и инноваций | 78\79-5 | ||||||||||
Методическая деятельность (педагогический совет, семинар, конференция, вебинар, наставничество и др.) с указанием даты проведения и названия доклада | - Выступление на районной рабочей группе по дошкольному образованию на тему: «Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе старшего дошкольного возраста в технологии инклюзивного образования» 18.12.21 - Доклад на педагогическом совете на тему «Организация РППС в группе старшего дошкольного возрастав технологии инклюзивного пространства 03.12.21 - Программа педагогического совета на базе детского сада в формате дискуссионной площадки на тему «Здоровьесберегающая среда в ДОУ как условие сохранения психофизического здоровья детей». Тема доклада: «Использование степ – платформ в старшем дошкольном возрасте» (из опыта реализации программы). 10.03.2022 | |||||||||||||
Обобщение педагогического опыта | Проведение мастер-класса (уровень) | - Установочный вебинар «Педагог года». Тема доклада: «7 лайфхаков – залог успешного занятия»». 14.01.2022 | ||||||||||||
Исследовательская и проектная деятельность | - Социально-инновационный проект «Сделай мир ярче». - Исследовательский проект «Вы слыхали о воде…?» - Исследовательский проект «Соблюдай режим ты дня, чтоб здоровым быть всегда» | |||||||||||||
Публикации, СМИ (уровень) | ||||||||||||||
Тема самообразования | «Позитивная социализация детей дошкольного возраста посредством волонтёрского движения» | Цель: воспитание духовно нравственной личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способной к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими людьми. | ||||||||||||
Проведение открытых занятий | Дата | Тема открытого занятия | Цель занятия | |||||||||||
30.10.2022 | Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в математическую галактику» | Воспитывать интерес к математике, совершенствовать навыки учебной деятельности | ||||||||||||
Использование ИКТ в педагогической деятельности | Размещение в сети Интернет методических разработок, мастер-классов, сценариев, т.д. (наименование разработки), ЦОР (цифровые образовательные ресурсы, интерактивные презентации или обучающие) (указать адрес сайта) | Наличие собственного сайта (указать адрес сайта) | Участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ (указать адрес сайта) | Адрес электронной почты | ||||||||||
koneva-irina1996@mail.ru | ||||||||||||||
Результативность собственной педагогической деятельности | Дата | Уровень | Наименование конкурсного мероприятия (полностью) | Наградной материал (с указанием номинации) | ||||||||||
Декабрь 2021 | ДОУ | Творческий конкурс-выставка «Новогоднее чудо». Номинация: «Лучшее новогоднее оформление группы» | Грамота победителя I место | |||||||||||
Март 2022 | ДОУ | Конкурс «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС», номинация: «Центр уединения» | I место | |||||||||||
Работа с родителями (участие в конкурсах, мероприятиях, занятиях, проведение род.собраний, праздниках и т.д.) | Наименование | Дата | Краткое содержание | |||||||||||
Родительское собрание «Семья на пороге школы» | 09.09.2021 | создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе. | ||||||||||||
Родительское собрание «Готовность ребенка к школе» | 24.12.2021 | создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребёнка к школе. | ||||||||||||
Родительское собрание «Позади детский сад» | ||||||||||||||
Выставка изделий «У мамы руки золотые» | 27.10.2021 | содействие возрождению и сохранению семейных традиций, укреплению связей между поколениями. Укрепление связи дошкольного учреждения с семьей. Воспитание чувства любви и уважения к маме. | ||||||||||||
Акция «Мой любимый домашний питомец» | 14.11.2021 | воспитание у детей гуманного отношения к животным, чувства доброты и сострадания, развития ответственного отношения к животным. | ||||||||||||
Акция «Кормушка с нашего двора» | 12.12.2021 | воспитатели, дети и родители смастерили своими руками превосходные кормушки для птиц. В группе состоялась выставка кормушек. | ||||||||||||
Выставка новогодних изделий «Новогодний вернисаж» | 31.12.2021 | создание предпраздничного новогоднего настроения, развитие у детей и взрослых фантазии, желания заниматься творчеством; создание условий для самореализации детей и взрослых | ||||||||||||
Акция «Мой самый отважный житель семьи» | 23.02.2022 | укреплять связь поколений в семье. В акции принимали участие воспитанники группы «Любознайки» и родители. Подготовительная работа: сбор информации: кто из родных и близких людей служил в армии, кем приходится воспитанникам, как звали, где проходил службу и годы службы. Собрав всю информацию, мы оформили почетную стену с нашими защитниками. | ||||||||||||
Акция «Моя мама – ЛЕДИ» | 08.03.2022 | В совместной деятельности с родителями мы украсили приёмную в группе «Любознайки». Подарили внимание нашим дорогим мамочкам. Дети обращают внимание на портрет своей мамы | ||||||||||||
«Семейный турнир по футболу» | 15.04.2022 | в районной детско-юношеской спортивной школе «Территория спорта» прошел необычный футбольный матч. Воспитанники подготовительной группы МАДОУ «ЦРР-детский сад «Чебурашка» сыграли в футбол с командой своих родителей. | ||||||||||||
Работа с социальными партнёрами и общественная деятельность | - 13 сентября 2021 г воспитанники подготовительных групп «Любознайки» посетили пожарно-спасательную часть № 115 п. Междуреченского. Цель мероприятия: познакомить детей с работой пожарных, с техникой, одеждой, оборудованием, которые применяются при тушении пожаров; пробудить интерес к героической работе пожарных. - Центр развития ребенка — детский сад «Чебурашка» заключил договор с МБУ ДО РДЮСШ (2021-2022). - Районная детская библиотека. Мероприятие «Выборы президента сказочной страны». 12.04.2022 - На территории детского сада «Чебурашка» произошла интересная встреча. К воспитанникам приехал экипаж пожарной машины с полной экипировкой и оснащением машины. Сотрудники пожарной части продемонстрировали ребятам специальную пожарную технику и пожарно-спасательный инвентарь, показали предметы боевой одежды. 07.04.2022 - РДЮСШ, д\с «Красная шапочка». Соревнования по футболу среди детских садов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о результатах педагогической деятельности за 2021-2022 учебный год
Результаты работы за учебный год....
Анализ педагогической деятельности за 2021-2022 учебный год
Анализ педагогической деятельности...
Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за 2021- 2022 учебный год 16.10.22
Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности...
АНАЛИЗ педагогической деятельности за 2021 – 2022 учебный год педагога
АНАЛИЗ педагогической деятельности за 2021 – 2022 учебный год педагога: Л.М.Каландадзе – музыкального руководителя МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад «Чебурашка»...
Отчет о педагогической деятельности за 2021-2022 учебный год.
Педагогический отчет....
Отчет о педагогической деятельности за 2021-2022 учебный год
Педагогический отчет...
Отчет о педагогической деятельности за 2021-2022 учебный год ( младшая группа №2 )
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития....