Отчет о педагогической деятельности за 2021-2022 учебный год ( младшая группа №2 )
материал (младшая группа)

Петрухина Анастасия Юрьевна

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet.docx16.94 КБ

Предварительный просмотр:

Детский сад «Родничок» г .Кондрово

Отчет

О педагогической деятельности за 2021-2022 учебный год

( младшая группа №6 )

Воспитатель:

Петрухина А.Ю.

2022 год

Общая характеристика группы:

Состав группы:

Всего человек: 28.Возраст детей: от 3до 4 лет.

Мальчиков- 12; девочек-16.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы детского сада «Родничок » г. Кондрово на 2021-2022 учебный год.

В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Детей приучали находиться в облегчённой одежде; обеспечивали пребывание их на свежем воздухе в соответствии с режимом дня; воспитывали интерес к физическим упражнениям, подвижным играм, ежедневно проводилась утренняя гимнастика.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ. И утвержденным расписанием образовательной деятельности.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности в игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.

В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Мы старались создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности, много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.

В период с сентября по май обновлялась и пополнялась развивающая среда в группе: приобретали настольные игры, развивающие игры, игры по речевому развитию. Сделали картотеку дидактических игр по познавательному и речевому развитию, так же подвижных игр. В течении года постоянно обновляли и добавляли материал в игровых уголка. Все это способствовало все стороннего развития детей.

В течение учебного года  были проведены следующие мероприятия с детьми. Праздничные утренники.

«Новогодняя сказка» (декабрь)

«Мамочка любимая моя» (март месяц)

Праздники:

«Спортивный праздник по совещён к 1 мая»; «День Земли»; «День Медсестры»; «День Семьи».

Изготовление поделок: ко Дню матери, к Новому Году , к 23 февралю, к 8 марту.

Участие во Всероссийских творческих конкурах: «Животный мир»; «Воспитать человека»; «Декоративно-прикладное творчество: Лепка»; «Времена года»;

Дети совместно со взрослыми участвовали в проектах: «Зимние путешествие»; «Ёлочная игрушка»; «Я хочу быть здоровым»; «наши лучшие друзья-кошки»; «Космос»; «Пасха»; «Дружба».

Так же воспитатель прошла курсы повышения квалификации в государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Калужской области «Калужский индустриально-педагогический колледж», успешно освоила программу «Виртуальная экскурсия в мобильном планетарии», «Технологии личностного, физического и познавательного развития детей дошкольного возраста», «Интерактивная песочная в профессиональной деятельности педагога».

По итогам года можно сказать, что родители информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены уходом , воспитанием и обучением ,которые дети в детском саду, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, активно учувствуют в жизни группы.

Проблемы:

-Не все родители прислушиваются к советом воспитателей.

-Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями.

Успехи:

-заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей.

С учетом успехов и проблем, возникли в минувшем учёном году намечены следующие задачи на 2022-2023 учебный год;

-развитие познавательной активности детей через обогащение и представление об окружающем мире

-Активное участие в мероприятиях в ДОУ

-совершенствования предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ педагогической деятельности за 2021-2022 учебный год

Анализ педагогической деятельности...

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за 2021- 2022 учебный год 16.10.22

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности...

Отчет о педагогической деятельности за 2021-2022 учебный год

Отчет о педагогической деятельности за 2021-2022 учебный годПедагог Ельцова Ирина Владимировна....