Как смотреть произведение искусства
консультация
Уважаемые мамы, папы, бабушки. дедушки!
Приобщайте ваших детей к прекрасному. Учите их понимать гармонию цвета, линий, светотени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_smotret_proizvedeniya_iskusstva.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Как смотреть произведения искусства
Уважаемые мамы, папы, бабушки. дедушки!
Приобщайте ваших детей к прекрасному. Учите их понимать гармонию цвета, линий, светотени.
Помните!
К восприятию искусства ребенка надо готовить:
- с помощью вопроса («Хотел бы ты узнать, как об этом рассказал художник»);
- своим рассказом о понравившейся репродукции;
- предложением отобрать для подарка красивую репродукцию;
Учите ребенка внимательно всматриваться в произведение.
Сообщите название произведения и фамилию художника.
Рассмотрите все, что изображено на картине.
Определите, какое настроение выражено в произведении, как его передал художник.
Обобщите, о чем, в целом, рассказывает картина.
Предложите детям посоревноваться, кто лучше, интереснее расскажет о своем отношении к этому произведению.
Учите ребенка задавать вопросы о картине:
- Что бы ты еще хотел узнать об этом произведении?
- Кто придумает( мама, папа, ребенок) самый интересный вопрос о картине?
- Если бы ты показал это произведение товарищу, о чем бы ты его спросил?
Учите ребенка говорить о произведении искусства эмоционально, подбирая разные сравнения, эпитеты, метафоры, меняя интонацию голоса.
Обязательно расскажите детям, почему вам понравилась та или иная картина, что вспомнилось, о чем мечталось, когда вы смотрели на нее?
Создайте у ребенка желание продолжить ознакомление с живописью: «В следующий раз мы посмотрим, как об этом рассказал другой художник».
Можно пригласить друга ребенка посетить с вами музей или рассмотреть репродукции картин дома.
Успехов вам в приобщении вашего ребенка к миру красоты и добра!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению детей с произведениями искусства и по изобразительной деятельности детей старшего возраста . тема: «Вазон на новый фасон».
Целью данного занятия является создание образа красивой вазы на основе флакона, используя приемы пластики.С детьми совершается небольшой экскурс в историю на основе стихотворения Олега Таругина "Что я...
Перспективный план работы с детьми по теме «Ознакомление детей с произведениями искусства» МЛАДШАЯ ГРУППА
«ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ИСКУССТВА, КАК ЧАСТЬ ЗАНЯТИЙ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»Цель:Знакомство с творчеством художников-иллюстраторов, формировать интерес к творчеству художников-ил...
Как смотреть произведение изобразительного искусства
Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки!Приобщайте ваших детей - сыновей и дочерей, внуков и внучек – к прекрасному. Учите их понимать гармонию цвета, линий, светотени....
Консультация для педагогов "Роль семьи в формировании у детей эмоциональной отзывчивости на произведения искусства"
Роль семьи в формировании у детей эмоциональной отзывчивости на произведения искусства...
Консультация для родителей "Как смотреть произведения искусства"
Консультация для родителей...
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ. Как смотреть произведение изобразительного искусства.
Приобщайте ваших детей – сыновей, дочерей, внуков и внучек – к прекрасному. Учите их понимать гармонию цвета, линий, светотени....
Тема «Птицы смотрят из ларца - чудо - роспись Городца!» Цель: Формировать у детей интерес к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, воспитывать интерес к х
Тема «Птицы смотрят из ларца - чудо - роспись Городца!»Цель: Формировать у детей интерес к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям ...