Карта наблюдений детского развития в различных видах деятельности. Подготовительная группа "Радуга" за 2021-2022 учебный год.
материал (подготовительная группа)
Диагностика детей подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 124.31 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ « Нижнедевицкий детский сад общеразвивающего вида »
Карта наблюдений детского развития в различных видах деятельности
(подготовительная группа «Радуга» 2021 – 2022уч. год)
Воспитатели: Нохрина Г.Ф.
Куприянова Ю.М.
1.Двигательная деятельность
№ | Уверенно, координированно, точно, выполняет движения, как хорошо знакомые, так и новые, в том числе по показу и инструкции взрослого (ходит энергично, сохраняя прямую осанку; ловит мяч двумя руками, многократно ударяет об пол и ловит мяч; прыгает, бегает, высоко поднимая колени, подтягивается по скамейке с помощью рук, лазает по гимнастической стенке) | Потребность в двигательной активности сформирована, испытывает удовольствие от движения, целесообразно организует свою двигательную активность, осмысленно относится к точности и правильности выполнения движений, осознанно выполняет все виды движений, следя за их качеством. | Четко выделяет ведущую руку, дифференцированы движения правой и левой рук | Сформированы мелкомоторные движения (застегивает и расстегивает пуговицы, пытается шнуровать обувь),; физические качества сформированы (быстро, ловко выполняет движения, сохраняет выносливость). | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||
Начало уч. года | Конец уч года | Начало уч.года | Конец уч года | Начало уч.года | Конец уч года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч. года | конец года | ||
1 | Баркалова В | с. | с | с | с | с.ф. | с. | с. | с | с. | с |
2 | Баркалов С | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
3 | Выборнова А | с.ф. | с. | с.ф | с. | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с. |
4 | Врачёв А | с.ф. | с. | с.ф | с. | с.ф. | с | с.ф. | с. | с.ф. | с. |
5 | Гусева Л | с. | с | с | с | с. | с. | с. | с | с. | с |
6 | Глебова А | с. | с | с | с | с.ф. | с. | с. | с | с. | с |
7 | Денисова К | с. | с | с. | с. | с. | с | с. | с | с. | с |
8 | Демиденко Н | с.ф. | с. | с.ф | с.ф | с. | с | с. | с. | с.ф. | с. |
9 | Зверев М | с.ф. | с | с.ф | с | с ф. | с.ф | с.ф | с | с.ф. | с |
10 | Кузнецова В | с.ф. | с. | с. | с. | с.ф. | с. | с. | с | с.ф. | с. |
11 | Копица Л | с. | с | с | с | с.ф. | с. | с. | с | с. | с |
12 | Колобова Н | с. | с | с | с | с.ф. | с. | с. | с | с. | с |
13 | Кирюшина У | с.ф. | с. | с. | с.ф | с.ф. | сф | с.ф. | с. | с.ф. | с.ф |
14 | Мотин М | с.ф | с. | с.ф. | с.ф | с.ф. | с. | с. | с. | с.ф. | с. |
15 | Масленнико Г | с. | с. | с. | с | с.ф. | с | с. | с | с. | с. |
16 | Незнамов Е | с.ф. | с.ф | с.ф. | с. | с.ф. | с.ф | с.ф. | с. | с.ф. | с.ф |
17 | Пахомов В | с.ф | с. | с.ф. | с. | с.ф. | с. | с. | с | с.ф. | с. |
18 | Пахомов Я | с.ф | с. | с.ф. | с. | с.ф. | с. | с. | с | с.ф. | с. |
19 | Понамарёв В | с.ф. | с | с.ф. | с. | с.ф. | с.ф | с. | с | с.ф. | с. |
20 | Проскурин В | с. | с | с. | с | с.ф | с | с. | с | с. | с |
21 | Просветов Н | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с. | с.ф. | с. | с.ф | с.ф |
22 | Разгоняев М | с.ф | с | с.ф | с | с. | с.ф | с. | с | с.ф | с |
23 | Рыбакова У | с.ф. | с. | с.ф. | с. | с.ф. | с. | с. | с | с.ф. | с. |
24 | Рощупкин Д | с.ф | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с. | с.ф | с | с.ф. | с.ф |
25 | Сидельников Е | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с | с. | с. |
26 | Сизякина Э | с.ф. | с. | с. | с. | с.ф. | с. | с. | с. | с.ф. | с. |
27 | Савченко Л | с.ф. | с. | с.ф. | с. | с.ф. | с. | с. | с | с.ф. | с. |
28 | Труфанова В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
29 | Умаханов О | с.ф. | с | с. | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с | с.ф | с |
30 | Фролов И | с .ф. | с | с. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с |
31 | Шаталова Н | с.ф | с.ф | сф. | с. | с.ф. | с. | с.ф | с. | с.ф | с. |
32 | Шакалов В | с.ф | с | с. | с | с. | с | с.ф | с. | с.ф | с |
33 | Шелкова Е | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | с.ф. | с. | с.ф. | с. | с.ф. | с. | с.ф. | с. | с.ф. | с. |
Выводы (начало уч. года):сформировании- 36 %( 12человек);
в стадии формирования – 64 %(21 человек);
не сформированы –0% (0человека).
Выводы( конец уч. года) : сформировано - 88% (29 человек)
в стадии формирования – 12 % ( 4 человека)
2 Игровая деятельность
№ | ФИО | Имеет устойчивые замыслы в игре, творчески их развивает; обсуждает и реализует замыслы вместе с другими детьми; | Осознает необходимость соблюдения правил и выполняет их | Вступает в игровое общение, используя речь, мимику, жесты, вежливо выражает просьбу, несогласие, согласовывает с партнером действия, с помощью взрослого распределяет роли | Игровые действия осуществляет с разнообразными предметами, широко использует предметы-заместители; | Готовит вместе со взрослым условия для игровой деятельности, убирает игрушки и атрибуты после игры. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||
Начало уч. года | Конец уч.года | Начало уч. года | Конец уч.года | Начало уч. года | Конец уч. года | Начало уч. года | Конец уч. года | Начало уч. года | Конец уч. года | Начало уч. года | Конец уч. Года | ||
1 | Баркалова В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
2 | Баркалов С | с.ф. | с. | с. | с. | с.ф. | с | с.ф. | с | с | с | с.ф. | с. |
3 | Выборнова А | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
4 | Врачёв А | с.ф. | с. | с.ф | с | с.ф | с | с. | с | с. | с | с.ф | с |
5 | Гусева Л | с. | с | с | с | с | с | с | с | с. | с | с. | с |
6 | Глебова А | с . | с. | с. | с. | с.ф | с. | с. | с | с. | с | с. | с. |
7 | Денисова К | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с | с | с. | с |
8 | Демиденко Н | с.ф | с | с.ф | с | с. | с | с. | с | с. | с | с.ф | с |
9 | Зверев М | с.ф. | с | с. | с | с. | с.ф | с. | с | с. | с | с. | с |
10 | Кузнецова В | с. | с. | с | с. | с ф. | с. | сф. | с | с | с | с. | с.ф |
11 | Копица Л | с.ф. | с. | с. | с.ф | с. | с. | с.ф. | с | с. | с | с. | с. |
12 | Колобова Н | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
13 | Кирюшина У | с.ф. | с. | с.ф. | с. | с. | с. | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
14 | Мотин М | с.ф | с | с.ф | с | с. | с | с.ф | с | с | с | с.ф | с |
15 | Масленнико Г | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
16 | Незнамов Е | с.ф | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | сф. | с |
17 | Пахомов В | с. | с | с. | с | с.ф | с | с.ф | с | с. | с | с.ф | с |
18 | Пахомов Я | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с. | с | с.ф | с |
19 | Понамарёв В | с. | с | с. | с | с. | с | с.ф | с | с. | с | с. | с |
20 | Проскурин В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
21 | Просветов Н | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с |
22 | Разгоняев М | с. | с | с. | с | с | с | с. | с | с. | с | с. | с |
23 | Рыбакова У | с. | с. | с. | с | с | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с |
24 | Рощупкин Д | с. | с | с.ф | с | с. | с | с.ф | с | с. | с | с.ф | с |
25 | Сидельников | с. | с | с. | с | с. | с | с | с | с. | с | с. | с |
26 | Сизякина Э | с.ф | с | с | с | с.ф | с | с | с | с | с | с | с |
27 | Савченко Л | сф | с | с | с | с.ф | с | с | с | с | с | с | с |
28 | Труфанова В | с. | с | с. | с | с. | с | с | с | с | с | с | с |
29 | Умаханов О | с.ф | с | с | с | с.ф | с | с | с | с | с | с | с |
30 | Фролов И | с. | с | с | с | с.ф | с | с | с | с | с | с | с |
31 | Шаталова Н | с.ф | с | с | с | с.ф | с | с | с | с | с | с | с |
32 | Шакалов В | с.ф | с | с | с | с.ф | с | с | с | с | с | с | с |
33 | Шелкова Е | с. | с | с | с | с.ф | с | с | с | с | с | с | с |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с. | с | с.ф | с |
Выводы (начало уч. года):сформировано – 64 % ( 21 человек);
в стадии формирования – 36 % (12человек);
не сформированы - 0% ( 0 человек).
Выводы( конец уч. года): сформировано – 97 % (32человека)
в стадии формирования – 3 %(1 человек)
3. Коммуникативная деятельность
№ | Способы взаимодействия с детьми и взрослыми: устанавливает продуктивные контакты со взрослыми и сверстниками, как со знакомыми, так и с незнакомыми людьми, выражая содержание общения разнообразными способами | Владение диалогической речью: вступает в речевое общение разными способами: сообщает о своих впечатлениях, переживаниях, задает вопросы. | Форма общения со взрослыми: потребность в понимании, ищет компромиссы со взрослым, усваивает знания непрямым путем (из рассказов взрослого, книг), интересуется проблемами социального характера (ведет разговоры на личные темы), задает соответствующие вопросы; выполняет правила, задаваемые взрослым в общении.. | Форма общения со сверстниками: проявляет потребность в сотрудничестве с другими детьми, умение договариваться, ставить и достигать общие цели, понимает и учитывает интересы и особенности других детей. | Владение культурой общения: Знает и постоянно выполняет правила культуры общения (вежлив, обходителен, выражает благодарность за внимание, помощь, сочувствие, согласие – несогласие) при нарушении правил испытывает чувство стыда и вины, стремится исправиться. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
Начало уч.года | Конец уч. года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч. года | Начало уч.года | Конец уч. года | Начало уч.года | Конец уч. года | Начало уч.года | Конец уч.года | ||
1 | Баркалова В | с. | с | с. | с | с.ф. | с. | с. | с | с. | с | с. | с |
2 | Баркалоа С | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | сф | с.ф | с | с. | с | с.ф | с |
3 | Выборнова А | с.ф. | с | с. | с. | с. | с. | с. | с | с. | с | с. | с. |
4 | Врачёв А | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с. | с.ф | с | с.ф | с | с.ф. | с |
5 | Гусева Л | с. | с | с. | с. | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
6 | Глебова А | с.ф. | с. | с. | с. | с.ф. | с. | с. | с. | с | с | с. | с. |
7 | Денисова К | с. | с. | с | с. | с | с. | с. | с | с. | с | с. | с |
8 | Демиденко Н | с.ф. | с. | с.ф | с. | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с. |
9 | Зверев М | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с. | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с |
10 | Кузнецова В | с. | с | с. | с. | с.ф. | с. | с. | с | с. | с | с. | с |
11 | Копица Л | с. | с.ф | с | с. | с.ф. | с. | с. | с | с. | с | с. | с. |
12 | Колобова Н | с. | с | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
13 | Кирюшина У | с.ф. | с. | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с. | с. | с. | с.ф. | с.ф |
14 | Мотин М | с.ф. | с. | с | с. | с.ф. | с. | с.ф. | с. | с.ф. | с | с.ф. | с. |
15 | Масленнико Г | с. | с. | с | с. | с. | с. | с. | с | с. | с | с. | с. |
16 | Незнамов Е | с.ф | с | с.ф | сф | с.ф | сф | с.ф | с | с. | с | с.ф | сф |
17 | Пахомов В | с ф | с. | с.ф | с. | с.ф | с. | с.ф | с | с. | с | с.ф. | с. |
18 | Пахомов Я | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с. | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с |
19 | Понамарёв В | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с. | с. | с | с.ф | с | с.ф. | с |
20 | Проскурин В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
21 | Просветов Н | с.ф. | с | с.ф. | сф | с.ф. | с.ф | с.ф | с | с. | с | с.ф. | сф |
22 | Разгоняев М | с. | с | с.ф. | с | с. | с. | с. | с | с. | с | с. | с |
23 | Рыбакова У | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
24 | Рощупкин Д | с ф | с | сф. | с | с.ф | с | с. | с | с. | с | с.ф | с |
25 | Сидельников | с. | с. | с. | с | с. | с. | с.. | с | с. | с | с. | с |
26 | Сизякина Э | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
27 | Савченко Л | с. | с. | с.ф | с | с.ф | с. | с. | с | с.ф | с | с.ф | с |
28 | Труфанова В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
29 | Умаханов О | с. | с | с.ф. | с | с. | с. | с. | с | с. | с | с. | с |
30 | Фролов И | с. | с | с.ф | с | сф | с | с. | с | с. | с | с.ф | с |
31 | Шаталова Н | с. | с. | с.ф | с. | с.ф | с. | с | с | с. | с | с.ф | с |
32 | Шакалов В | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с. | с |
33 | Шелкова Е | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с.ф | с. | с | с. | с. |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | с.ф | с. | с.ф. | с. | с.ф. | с. | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с |
Выводы (начало года) :сформировано – 55 % (18человек);
в стадии формирования – 45 % ( 15 человек);
не сформированы - 0% (0человек).
Выводы( конец уч. года) : сформировано – 93% ( 30 человек)
в стадии формирования –9 % ( 3 человека)
4. Самообслуживание и элементарный бытовой труд
№ | ФИО | Проявляет интерес к труду, инициативен | Стремится к чистоте и порядку, испытывает удовлетворение от хорошо выполненной работы | Самостоятельно использует знакомые приемы труда, преодолевает препятствия сам или с помощью взрослого | Выполняет трудовые поручения. | Проявляет яркие эмоции в процессе труда, настойчиво стремится трудиться вместе со взрослым, оказывая ему содействие, но может трудиться самостоятельно | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||
Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Май | Начало уч.года | Конец уч.года | ||
1 | Баркалова В | с | с | с | с | с. | с | с | с | с. | с | с | с |
2 | Баркалоа С | с. | с. | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
3 | Выборнова А | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
4 | Врачёв А | с.ф. | с. | с. | с | с.ф | с. | с. | с | с.ф | с. | с. | с. |
5 | Гусева Л | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
6 | Глебова А | с. | с. | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
7 | Денисова К | с. | с | с. | с | с. | с | с | с | с. | с. | с. | с |
8 | Демиденко Н | с.ф. | с. | с. | с. | с.ф. | с. | с. | с | с. | с | с. | с. |
9 | Зверев М | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
10 | Кузнецова В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
11 | Копица Л | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
12 | Колобова Н | с. | с. | с. | с | с. | с | с. | с. | с | с | с. | с |
13 | Кирюшина У | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с | с |
14 | Мотин М | с.ф. | с. | с.ф. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. |
15 | Масленнико Г | с | с. | с | с. | с | с. | с | с | с | с. | с. | с. |
16 | Незнамов Е | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с. | с. | с.ф. | с |
17 | Пахомов В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
18 | Пахомов Я | с. | с | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
19 | Понамарёв В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
20 | Проскурин В | с. | с | с. | с | с | с | с. | с | с. | с | с. | с |
21 | Просветов Н | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с | с | с.ф. | с |
22 | Разгоняев М | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
23 | Рыбакова У | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
24 | Рощупкин Д | с.ф | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
25 | Сидельников | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
26 | Сизякина Э | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
27 | Савченко Л | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с | с | с. | с |
28 | Труфанова В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
29 | Умаханов О | с. | с | с | с | с. | с | с | с | с | с | с | с |
30 | Фролов И | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
31 | Шаталова Н | с.ф | с | с.ф | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
32 | Шакалов В | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
33 | Шелкова Е | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с | с. | с | с. | с. |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | .с |
Выводы (начало уч.года ):сформировано –97 % ( 31 человек);
в стадии формирования–3 % ( 2человека);
не сформированы– 0% ( 0человек).
Выводы( конец уч. года) : сформировано – 100% ( 33 челоека)
в стадии формирования – 0% ( человек)
5. Восприятие художественной литературы и фольклора
№ | ФИО | Проявляет стремление к постоянному общению с книгой, испытывает удовольствие при слушании литературных произведений | Различает основные жанры литературных произведений: стихотворение, сказка, рассказ | Верно осознает мотивы поступков героев, видит их переживания, мысли, .чувства | Активно проявляет себя в разных видах худ.деятельности, творчески активен в изобразительной, театрализованной, игровой деятельности по литературному произведению. | Проявляет речевое творчество в сочинении, сказок, рассказов. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | |||
1 | Баркалова В | с. | с | с.ф. | с. | с. | с | с. | с | с.ф. | с. | с.ф. | с | |
2 | Баркалоа С | с.ф | с | с.ф | сф | с. | с | с.ф | с | с.ф | сф | с.ф | с | |
3 | Выборнова А | с. | с | с. | с. | с. | с | с.ф. | с. | с. | с. | с. | с. | |
4 | Врачёв А | с.ф | с | с.ф | с | с. | с | с.ф | с | с.ф. | с | с.ф. | с | |
5 | Гусева Л | с | с | с | с. | с | с | с | с | с | с | с | с | |
6 | Глебова А | с. | с | с.ф. | с. | с. | с | с. | с | с.ф. | с | с. | с | |
7 | Денисова К | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с | с | с. | с | |
8 | Демиденко Н | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с. | с. | с.ф. | с | с.ф. | с. | с. | с. | |
9 | Зверев М | с.ф. | сф | с.ф. | с.ф | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | |
10 | Кузнецова В | с. | с | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с.ф | с | с.ф. | с | |
11 | Копица Л | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с.ф. | с. | с. | с | |
12 | Колобова Н | с. | с. | с. ф | с. | с. | с | с | с. | с. | с. | с. | с. | |
13 | Кирюшина У | с. | сф | с.ф. | сф | с. | с | с. | с | с.ф. | сф | с.ф. | сф | |
14 | Мотин М | с | с. | с.ф. | с. | с. | с. | с.ф. | с. | с.ф. | с. | с.ф. | с. | |
15 | Масленнико Г | с | с. | с ф | с. | с | с. | с ф | с. | с | с. | с | с. | |
16 | Незнамов Е | с.ф. | с. | н.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | |
17 | Пахомов В | с. | с | с.ф | с | с. | с | с.ф | с | с.ф | сф | с.ф | с | |
18 | Пахомов Я | с.ф. | с | с.ф. | с. | с.ф. | с | с.ф. | с. | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | |
19 | Понамарёв В | с. | с | с.ф | с | с. | с | с.ф | с. | с.ф | с.ф | с.ф | с | |
20 | Проскурин В | с. | с | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с. | с. | с. | с | |
21 | Просветов Н | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | |
22 | Разгоняев М | с. | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с. | с.ф. | с. | с. | с | |
23 | Рыбакова У | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | |
24 | Рощупкин Д | с. | с | с.ф | с | с. | с | с.ф | с | с. | с | с. | с | |
25 | Сидельников | с. | с | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с. | с. | с. | с | |
26 | Сизякина Э | с. | с | с.ф. | с | с. | с | с. | с. | с.ф. | с. | с. | с. | |
27 | Савченко Л | с. | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с. | с.ф. | с. | с.ф. | с.ф | |
28 | Труфанова В | с. | с | с. | с | с. | с | с.ф. | с. | с.ф. | с. | с. | с.ф | |
29 | Умаханов О | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с.ф | с | с.ф | с | |
30 | Фролов И | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с. | с.ф. | с.ф | |
31 | Шаталова Н | с | сф | с.ф | с | с | с | с.ф | с | с.ф | с. | с.ф | сф | |
32 | Шакалов В | с | с | с ф | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
33 | Шелкова Е | с. | с. | с.ф | с. | с. | с | с | с. | с.ф | с. | с. | с. | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | с.ф. | с | с.ф. | с. | с. | с | с.ф. | с. | с.ф. | с. | с.ф. | с. |
Выводы (начало уч.года):сформировано – 52 % ( 17человек);
в стадии формирования - 48 % ( 16человек);
не сформированы - 0% ( 0 человек).
Выводы( конец уч. года) : сформировано – 76 % ( 25 человек)
в стадии формирования – 24 % ( 8 человек)
6. Познавательно - исследовательская деятельность
№ | ФИО | Проявляет любознательность, стремление глубже понять широкой круг объектов, явлений природы не только ближайшего окружения | Любит экспериментировать, в процессе экспериментирования проявляет яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового. | Имеет представление о растениях и животных и их потребностях, владеет представлениями об уходе за растениями, животными, стремится применять знания в собственной деятельности | Стремится самостоятельно экспериментировать для получения нового знания, решения проблемы; способен к мысленному экспериментированию. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | ||
1 | Баркалова В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с. | с. | с |
2 | Баркалоа С | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
3 | Выборнова А | с. | с | с | с | с. | с | с. | с | с. | с |
4 | Врачёв А | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
5 | Гусева Л | с. | с | с. | с | с. | с | с | с | с. | с |
6 | Глебова А | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
7 | Денисова К | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
8 | Демиденко Н | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с. | с. | с | с.ф. | с. |
9 | Зверев М | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
10 | Кузнецова В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
11 | Копица Л | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с | с |
12 | Колобова Н | с. | с. | с. | с. | с. | с | с. | с | с. | с. |
13 | Кирюшина У | с. | с | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
14 | Мотин М | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. |
15 | Масленнико Г | с. | с. | с. | с. | с. | с | с. | с. | с. | с. |
16 | Незнамов Е | с.ф. | с. | с. | с.ф | с. | с | с. | с | с. | с. |
17 | Пахомов В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
18 | Пахомов Я | с. | с. | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с.ф | с. |
19 | Понамарёв В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
20 | Проскурин В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
21 | Просветов Н | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
22 | Разгоняев М | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
23 | Рыбакова У | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
24 | Рощупкин Д | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
25 | Сидельников | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
26 | Сизякина Э | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
27 | Савченко Л | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
28 | Труфанова В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
29 | Умаханов О | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
30 | Фролов И | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
31 | Шаталова Н | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
32 | Шакалов В | с | с | с | с | с. | с | с | с | с | с |
33 | Шелкова Е | с. | с | с | с | с | с | с. | с | с. | с |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
Выводы (сентябрь):сформировано – 97 % (31 человек);
в стадии формирования – 3 % ( 2 человек);
не сформированы - 0% ( 0 человек).
Выводы( конец уч. года) : сформировано - 100% ( 33 челоека)
в стадии формирования – 0% ( 0 человек)
7. Изобразительная деятельность
№ | ФИО | Рисование, лепка, аппликация*********** | |||||||||||
Пользуется разнообразными приемами, которые творчески сочетает, нетрадиционными техниками | Передает форму, пропорции основных и дополнительных частей предметов. | Передает реальные цвета и оттенки | Создает сюжетные композиции | Изображает предметы близкого, среднего и дальнего планов, линию горизонта. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | ||
1 | Баркалова В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с.ф | с |
2 | Баркалоа С | с.ф | с | с.ф. | с | с | с | с.ф | с | с.ф. | с | с.ф | с |
3 | Выборнова А | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. |
4 | Врачёв А | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с | с. | с. | с.ф. | с |
5 | Гусева Л | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
6 | Глебова А | с. | с | с. | с. | с | с | с. | с | с. | с. | с. | с |
7 | Денисова К | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
8 | Демиденко Н | с.ф. | с. | с. | с. | с. | с | с.ф. | с. | с.ф. | с. | с.ф | с |
9 | Зверев М | с.ф. | с. | с.ф. | с. | с. | с | с.ф. | с. | с.ф. | с | с.ф. | с. |
10 | Кузнецова В | с. | с | с.. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
11 | Копица Л | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с. | с. | с |
12 | Колобова Н | с. | с. | с | с. | с. | с. | с | с. | с. | с | с. | с. |
13 | Кирюшина У | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
14 | Мотин М | с. | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с. | с. | с. | с . |
15 | Масленнико Г | с. | с. | с | с. | с. | с. | с | с. | с. | с. | с. | с. |
16 | Незнамов Е | с.ф. | с. | с.ф. | с.ф | с.ф. | с. | с.ф. | с.ф | с.ф. | с. | с.ф. | с. |
17 | Пахомов В | с. | с | с.ф | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
18 | Пахомов Я | с. | с. | с.ф | с. | с. | с | с.ф | с. | с. | с. | с. | с. |
19 | Понамарёв В | с. | с | с.ф | с | с. | с | с. | с | с. | с. | с. | с |
20 | Проскурин В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
21 | Просветов Н | с. | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с. | с.ф. | с |
22 | Разгоняев М | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с. | с. | с |
23 | Рыбакова У | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с. | с. | с |
24 | Рощупкин Д | с. | с | с.ф | с | с. | с | с.ф | с | с. | с | с. | с |
25 | Сидельников | с. | с | с. | с | с | с | с. | с | с. | с. | с. | с |
26 | Сизякина Э | с. | с | с.ф | с | с. | с | с. | с | с. | с. | с. | с |
27 | Савченко Л | с. | с | с.ф. | с. | с. | с | с.ф. | с. | с.ф. | с. | с.ф. | с. |
28 | Труфанова В | с. | с | с. | с. | с. | с | с. | с | с. | с. | с. | с |
29 | Умаханов О | с. | с | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
30 | Фролов И | с. | с | с.ф | с | с | с | с.ф | с | с. | с | с | с |
31 | Шаталова Н | с | с | с.ф | с | с | с | с. | с | с. | с | с. | с |
32 | Шакалов В | с | с | с. | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
33 | Шелкова Е | с. | с. | с | с. | с | с | с. | с | с. | с. | с. | с. |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | с. | с | с.ф. | с | с | с | с.ф. | с | с. | с. | с.ф. | с |
Выводы (начало уч.года): сформировано – 73% (24человека);
в стадии формирования - 27 % (9 человек);
не сформированы - 0%( 0 человека).
Выводы( конец уч. года) : сформировано - 100% (33 человека)
в стадии формирования- % ( 0 человек)
8. Конструирование из различных материалов
№ | ФИО | Конструктор, бумага, модули, природный и иной материал | |||||||||
Создает замысел до начала деятельности и реализует его, самостоятельно проводит анализ конструкции предмета, правильно выделяет его составные части и их соотношение | Находит творческие конструктивные решения, варьирует соединение деталей, заменяет детали, в конструировании соединяет разный конструктивный материал, а также игровой, природный, бросовый и пр. | Успешно ориентируется на схеме, рисунке без помощи взрослого или с незначительной помощью | Создает устойчивые и функциональные конструкции, обыгрывает их | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | ||
1 | Баркалова В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
2 | Баркалоа С | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
3 | Выборнова А | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
4 | Врачёв А | с. | с | с. | с | с.ф | с. | с. | с | с. | с |
5 | Гусева Л | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
6 | Глебова А | с. | с | с. | с | с.ф. | с. | с. | с | с. | с. |
7 | Денисова К | с. | с | с. | с. | с. | с | с. | с | с. | с |
8 | Демиденко Н | с. | с | с. | с. | с.ф. | с. | с. | с | с. | с. |
9 | Зверев М | с. | с | с. | с | с.ф. | с. | с. | с | с. | с. |
10 | Кузнецова В | с. | с | с. | с | с.ф. | с. | с. | с | с. | с |
11 | Копица Л | с. | с | с. | с | с. | с.ф | с. | с | с. | с |
12 | Колобова Н | с. | с | с. | с | с. | с. | с. | с | с. | с. |
13 | Кирюшина У | с. | с | с. | с. | с.ф. | с. | с. | с | с. | с |
14 | Мотин М | с | с. | с. | с. | с | с. | с. | с | с. | с. |
15 | Масленнико Г | с. | с | с. | с | с | с. | с. | с | с. | с. |
16 | Незнамов Е | с. | с | с. | с | с.ф. | с. | с. | с | с. | с. |
17 | Пахомов В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
18 | Пахомов Я | с. | с. | с. | с | с. | с. | с. | с | с. | с |
19 | Понамарёв В | с. | с | с. | с | с.ф | с. | с. | с | с. | с |
20 | Проскурин В | с. | с | с. | с | с. | с. | с. | с | с. | с |
21 | Просветов Н | с. | с | с. | с | с.ф. | с | с. | с | с. | с |
22 | Разгоняев М | с. | с | с. | с | с.ф | с. | с. | с | с. | с |
23 | Рыбакова У | с. | с | с. | с | с. | с. | с. | с | с. | с |
24 | Рощупкин Д | с. | с | с. | с | с.ф | с | с. | с | с. | с |
25 | Сидельников | с. | с | с. | с | с. | с. | с. | с | с. | с |
26 | Сизякина Э | с. | с. | с. | с | с.ф. | с. | с. | с | с. | с. |
27 | Савченко Л | с. | с | с. | с | с.ф | с. | с. | с | с. | |
28 | Труфанова В | с. | с | с. | с | с. | с. | с. | с | с. | с |
29 | Умаханов О | с. | с | с. | с | с.ф. | с | с. | с | с. | с |
30 | Фролов И | с. | с. | с | с | с.ф | с. | с. | с | с. | с. |
31 | Шаталова Н | с. | с | с | с | с.ф | с.ф | с | с | с | с |
32 | Шакалов В | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
33 | Шелкова Е | с. | с | с | с | с.ф | с. | с | с | с | с. |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | с, | с | с. | с | с.ф. | с. | с. | с | с. | с |
Выводы (начало уч.года): сформировано –100% (33 человека);
в стадии формирования - 0% ( 0 человек);
не сформировано - 0%( 0 человек).
Выводы( конец уч. года) : сформировано - 100% (33 человека)
в стадии формирования – 0% ( 0 человек)
9 . Музыкальная деятельность
№ | ФИО | Проявляет интерес к разным видам музыкальной деятельности. | Выполняет движения, в том числе со сложным ритмическим рисунком, качественно, самостоятельно, технично, ритмично, выразительно | Пение выразительно, правильно пользуется дыханием, дикция четкая; творчески относится к исполнительству. | Понимает и объясняет смену настроения в музыкальном произведении, динамику музыкального образа и средства его воплощения | Импровизирует, переносит навыки в свободную деятельность | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||
Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | ||
1 | Баркалова В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
2 | Баркалоа С | с. | с | с.ф | с. | с.ф | с | с. | с | с. | с | с. | с |
3 | Выборнова А | с. | с | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с | с. | с |
4 | Врачёв А | с. | с | с. | с | с.ф | с. | с. | с | с. | с | с. | с |
5 | Гусева Л | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
6 | Глебова А | с. | с | с. | с. | с. | с. | с.ф. | с | с. | с | с. | с. |
7 | Денисова К | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
8 | Демиденко Н | с. | с | с.ф. | с. | с.ф. | с. | с.ф. | с. | с. | с | с.ф. | с. |
9 | Зверев М | с. | с | с.ф. | с. | с.ф. | с. | с.ф. | с.ф | с. | с | с.ф. | с. |
10 | Кузнецова В | с. | с | с. | с | с. | с. | с.ф. | с | с. | с | с. | с |
11 | Копица Л | с. | с | с. | с. | с. | с | с.ф. | с | с. | с | с. | с |
12 | Колобова Н | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с.ф. | с. | с. | с. | с. | с.ф |
13 | Кирюшина У | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
14 | Мотин М | с. | с. | с.ф. | с.ф | с.ф. | с. | с.ф. | с. | с. | с. | с.ф. | с. |
15 | Масленнико Г | с. | с. | с. | с. | с | с. | с.ф. | с. | с. | с. | с. | с. |
16 | Незнамов Е | с. | с. | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с. | с.ф | с.ф |
17 | Пахомов В | с. | с | с.ф | с | с.ф | с | с. | с | с. | с | с. | с |
18 | Пахомов Я | с. | с. | с.ф. | с.ф | с.ф. | с. | с.ф. | с | с. | с | с. | с. |
19 | Понамарёв В | с. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с. | с.ф. | с. | с. | с | с. | с |
20 | Проскурин В | с. | с | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
21 | Просветов Н | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с |
22 | Разгоняев М | с. | с | с.ф. | с | с. | с. | с.ф. | с. | с. | с | с. | с |
23 | Рыбакова У | с. | с | с. | с | с. | с. | с. | с. | с. | с | с. | с |
24 | Рощупкин Д | с | с | с | с | с. | с | с.ф | с | с. | с | с. | с |
25 | Сидельников | с. | с | с. | с | с. | с. | с. | с. | с. | с | с. | с. |
26 | Сизякина Э | с. | с | с. | с. | с. | с. | с.ф. | с. | с. | с | с. | с. |
27 | Савченко Л | с. | с | с. | с. | с. | с. | с.ф | с. | с. | с | с. | с |
28 | Труфанова В | с. | с | с. | с. | с. | с. | с.ф. | с. | с. | с | с. | с. |
29 | Умаханов О | с. | с | с.ф. | сф | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
30 | Фролов И | с. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с |
31 | Шаталова Н | с. | с | с.ф | сф | с.ф | с | с.ф | с | с | с | с.ф | с |
32 | Шакалов В | с | с | с. | с | с. | с | с.ф | с | с | с | с. | с |
33 | Шелкова Е | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с.ф | с. | с. | с | с. | с. |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | с, | с | с.ф. | с. | с.ф. | с. | с.ф. | с. | с.ф. | с | с.ф. | с |
Выводы (начало уч.года):сформировано – 73 % ( 24 человека);
в стадии формирования - 27 % ( 9 человек);
не сформированы - 0%( 0человека)
Выводы( конец уч. года) : сформировано - 97 %(31 человек)
в стадии формирования – 3 %( 2 человека)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Детское экспериментирование в различных видах деятельности"
"Важнейший вид поисковой деятельности - экспериментирование. Детское экспериментирование - особая форма исследовательской деятельности, в которой наиболее ярко выражены процессы возникновения и развит...
Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада посредством различных видов деятельности
Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада посредством различных видов деятельности Гендерное воспитание – это формирование у детей представлений о настоящих мужчинах и женщ...
Использование детского фольклора в различных видах деятельности в развитии речи детьми младшего дошкольного возраста.
Фольклор – оптимальное информационное поле, легко вводящее ребенка в мир человеческих отношений, культуры, познания окружающего. Он включает целую систему поэтических и музыкально-поэтических жа...
Использование детского фольклора в различных видах деятельности в развитии речи детьми младшего дошкольного возраста.
Фольклор – оптимальное информационное поле, легко вводящее ребенка в мир человеческих отношений, культуры, познания окружающего. Он включает целую систему поэтических и музыкально-поэтичес...
Методические подходы к формированию зрительно-моторных функций у детей с различными отклонениями в развитии в различных видах деятельности.
Одним из основных компонентов зрительного восприятия, без которого невозможно нормальное развитие ребенка в процессе различных видов деятельности (познавательной, практической, игровой, учебной)...
КАРТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ СРЕДНЕЙ - ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП
Мониторинг образовательного процесса по возрастам....
Презентация «Развитие и поддержка детской инициативы в различных видах деятельности и культурных практик как образовательный результат»
Детская Инициатива -это самостоятельное внутреннее побуждение дошкольника к деятельности, к познанию мира....