Диагностика 54 группы
материал (младшая группа)

Розаева Анна Владимировна

Диагностика 54 группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Диагностика 54 группы74.86 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Администрации городского округа Чехов Московской области

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №7 «Мечта» общеразвивающего вида

        

142370, Московская  область,  г.о. Чехов,   с. Троицкое д.5  

8(496)7243042;

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о результатах педагогической диагностики

достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год

Мониторинг был проведен дважды: в декабре 2019г. и в мае 2020г. В нем приняло участие 170 воспитанников МБДОУ д/с № 7. (1 воспитанник не проходил диагностику в виду частых пропусков по болезни)

Цель мониторинга: определить степень освоения ребенком ООП МБДОУ д/с № 7 и влияние образовательного процесса, организуемого в МБДОУ д/с № 7 на развитие ребенка. Мониторинг дает возможность правильно спланировать коррекционно-развивающую работу, оказать ему адресную помощь.

Объект мониторинга: физические, интеллектуальные, личностные качества ребенка.

Предмет мониторингового исследования: навыки и умения ребенка.

Субъект мониторинга: дети дошкольного возраста.  

Формы мониторинга (методы): беседа с воспитателем, наблюдения за ребенком в повседневной жизни, посещение занятий (НОД).

Количество обследуемых детей: 170 воспитанников.

По итогам диагностики за май 2020г.  было выявлено, что у большинства детей навыки и умения полностью сформированы - 71% (это 131 чел. из 170), у 29% воспитанников навыки и умения находятся в стадии формирования (49 чел. из 170). К концу учебного года детей, у которых навыки не сформированы (необходима индивидуальная помощь воспитателя и специалистов) не имеется. (см. Приложение № 1).

В мониторинге принимали участие 22 воспитанника второй младшей группы. По итогам диагностики за май 2020г.  было выявлено, что у большинства детей навыки и умения полностью сформированы - 78% (это 17 чел. из 22), у 23% воспитанников навыки и умения находятся в стадии формирования (5 чел из 21). К концу учебного года детей, у которых навыки не сформированы (необходима индивидуальная помощь воспитателя и специалистов) не имеется. (см. Приложение № 2).

Вывод: достигнута положительная динамика в развитии детей благодаря тому, что образовательная деятельность проводилась в системе, с использованием комплексно-тематического планирования. В работе с детьми использовались разнообразные технологии- игровая, личностно-ориентированная, развивающая, ИКТ – технологии, применялись методы и формы работы - индивидуальная, фронтальная, подгрупповая.

Заведующий                                                                             Леукина И. А.

Зам. по ВМР                                                                             Ермакова Р. И.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Сравнительная диаграмма результатов педагогической диагностики

достижения детьми планируемых результатов освоения

ООП МБДОУ д/с № 7

за 2019-2020 уч. год

Декабрь 2019 г.

В педагогической диагностике участвовали 170 чел. Из них 12 чел. – имеют низкий показатель сформированности умений и навыков, 136 чел. – средний показатель, у 22 воспитанников навыки и умения полностью сформированы.

В педагогической диагностике участвовали 170 чел. Из них у 29 % ( 49 чел) – навыки и умения в стадии формирования, у 71% ( 131 чел) навыки и умения полностью сформированы, ООП МБДОУ д/с № 7 усвоена.

Сравнительная диаграмма результатов педагогической диагностики

во второй младшей группе № 54

(воспитатель: Розаева А.В.)

Итого: у 8 % воспитанников второй младшей группы наблюдается хорошая динамика развития и усвоения ООП МБДОУ д/с№ 7, умения и навыки сформированы,  у  87 % воспитанников умения и навыки находятся в стадии формирования, у 5% не сформированы умения и навыки.

Итого: у 82% воспитанников второй младшей группы наблюдается хорошая динамика развития и усвоения ООП МБДОУ д/с№ 7, умения и навыки сформированы,  у  18 % воспитанников умения и навыки находятся в стадии формирования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стартовая логопедическая диагностика группы на учебный год.

Стартовая логопедическая диагностика группы на учебный год....

Результаты педагогической диагностики группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста( 5-6 лет) за 2022 - 2023 учебный год

В соответствии со ФГОС ДО результаты педагогической диагностики могут использоваться для решения следующих образовательных задач:— индивидуализации образовательной деятельности (при необходимост...

Диагностика группы Пуговка 2022г.-2023г.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО @font-face {font-family:Calibri; panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4; mso-font-charse...

Диагностика группы

Итоги диагностики...