Диагностика 54 группы
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Администрации городского округа Чехов Московской области
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №7 «Мечта» общеразвивающего вида
142370, Московская область, г.о. Чехов, с. Троицкое д.5
8(496)7243042;
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о результатах педагогической диагностики
достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год
Мониторинг был проведен дважды: в декабре 2019г. и в мае 2020г. В нем приняло участие 170 воспитанников МБДОУ д/с № 7. (1 воспитанник не проходил диагностику в виду частых пропусков по болезни)
Цель мониторинга: определить степень освоения ребенком ООП МБДОУ д/с № 7 и влияние образовательного процесса, организуемого в МБДОУ д/с № 7 на развитие ребенка. Мониторинг дает возможность правильно спланировать коррекционно-развивающую работу, оказать ему адресную помощь.
Объект мониторинга: физические, интеллектуальные, личностные качества ребенка.
Предмет мониторингового исследования: навыки и умения ребенка.
Субъект мониторинга: дети дошкольного возраста.
Формы мониторинга (методы): беседа с воспитателем, наблюдения за ребенком в повседневной жизни, посещение занятий (НОД).
Количество обследуемых детей: 170 воспитанников.
По итогам диагностики за май 2020г. было выявлено, что у большинства детей навыки и умения полностью сформированы - 71% (это 131 чел. из 170), у 29% воспитанников навыки и умения находятся в стадии формирования (49 чел. из 170). К концу учебного года детей, у которых навыки не сформированы (необходима индивидуальная помощь воспитателя и специалистов) не имеется. (см. Приложение № 1).
В мониторинге принимали участие 22 воспитанника второй младшей группы. По итогам диагностики за май 2020г. было выявлено, что у большинства детей навыки и умения полностью сформированы - 78% (это 17 чел. из 22), у 23% воспитанников навыки и умения находятся в стадии формирования (5 чел из 21). К концу учебного года детей, у которых навыки не сформированы (необходима индивидуальная помощь воспитателя и специалистов) не имеется. (см. Приложение № 2).
Вывод: достигнута положительная динамика в развитии детей благодаря тому, что образовательная деятельность проводилась в системе, с использованием комплексно-тематического планирования. В работе с детьми использовались разнообразные технологии- игровая, личностно-ориентированная, развивающая, ИКТ – технологии, применялись методы и формы работы - индивидуальная, фронтальная, подгрупповая.
Заведующий Леукина И. А.
Зам. по ВМР Ермакова Р. И.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Сравнительная диаграмма результатов педагогической диагностики
достижения детьми планируемых результатов освоения
ООП МБДОУ д/с № 7
за 2019-2020 уч. год
Декабрь 2019 г.
В педагогической диагностике участвовали 170 чел. Из них 12 чел. – имеют низкий показатель сформированности умений и навыков, 136 чел. – средний показатель, у 22 воспитанников навыки и умения полностью сформированы.
В педагогической диагностике участвовали 170 чел. Из них у 29 % ( 49 чел) – навыки и умения в стадии формирования, у 71% ( 131 чел) навыки и умения полностью сформированы, ООП МБДОУ д/с № 7 усвоена.
Сравнительная диаграмма результатов педагогической диагностики
во второй младшей группе № 54
(воспитатель: Розаева А.В.)
Итого: у 8 % воспитанников второй младшей группы наблюдается хорошая динамика развития и усвоения ООП МБДОУ д/с№ 7, умения и навыки сформированы, у 87 % воспитанников умения и навыки находятся в стадии формирования, у 5% не сформированы умения и навыки.
Итого: у 82% воспитанников второй младшей группы наблюдается хорошая динамика развития и усвоения ООП МБДОУ д/с№ 7, умения и навыки сформированы, у 18 % воспитанников умения и навыки находятся в стадии формирования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Росинка».
Диагностика на начало учебного года...
Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста «Росинка»
Педагогическая диагностика 2017-2018...
Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Росинка».
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА...
Стартовая логопедическая диагностика группы на учебный год.
Стартовая логопедическая диагностика группы на учебный год....
Результаты педагогической диагностики группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста( 5-6 лет) за 2022 - 2023 учебный год
В соответствии со ФГОС ДО результаты педагогической диагностики могут использоваться для решения следующих образовательных задач:— индивидуализации образовательной деятельности (при необходимост...
Диагностика группы Пуговка 2022г.-2023г.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО @font-face {font-family:Calibri; panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4; mso-font-charse...
Диагностика группы
Итоги диагностики...