Моё портфолио
презентация
Портфолио как профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения. Создание портфолио– это длительный процесс, целью которого является формирование человека как настоящего профессионала.
Педагогу нашего времени необходимо уметь позиционировать себя в условиях дошкольного учреждения. Помочь в этом сможет подборка материалов, которая покажет уровень его квалификации и содержащая основные направления профессионального роста. Содержание разделов портфолио воспитателя, меняются в зависимости от возраста и уровня квалификации педагога.
Примерное содержание портфолио воспитателя:
1) Личные данные
2) Педагогическое кредо. Эссе.
3) Результаты повышения квалификации
4) Педагогическая копилка
5) Участие в сетевых профессиональных сообществах
6) Научно- методическая деятельность
7) Самообразование
8) Взаимодействие с родителями
9) Достижения и результаты педагогической деятельности
10) Достижения моих воспитанников
11) Рейтинг педагога
12) Фотоальбом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Портфолио воспитателя Буяновой Кристины Константиновны | 2.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СОДЕРЖАНИЕ 1) Личные данные 2) Педагогическое кредо. Эссе. 3) Результаты повышения квалификации 4) Педагогическая копилка 5) Участие в сетевых профессиональных сообществах 6) Научно- методическая деятельность 7) Самообразование 8) Взаимодействие с родителями 9) Достижения и результаты педагогической деятельности 10) Достижения моих воспитанников 11) Рейтинг педагога 12) Фотоальбом
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ФИО: Буянова Кристина Константиновна Дата рождения: 21.10.1989г Образование: Высшее психолого- педагогическое; переквалификационное. Образовательное учреждение: Образовательная организация высшего образования «Открытый юридический институт» (фонд) г.Владивосток. Документ удостоверяющий образование: Диплом бакалавра 25240062209 регистрационный номер 168. Специальность: педагог- психолог. Образовательное учреждение: Департамент образования и науки Приморского края Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Находкинский государственный гуманитарно- политехнический колледж». Документ удостоверяющий образование: Диплом о профессиональной переподготовке 252401130728 регистрационный номер 5428. Специальность: воспитатель. Должность: воспитатель дошкольного образования Квалификационная категория: первая Общий трудовой стаж: 13 лет. Стаж педагогической деятельности: 11 лет. Стаж педагогической деятельности в данном учреждении: 6 лет.
МОЁ ЖИЗНЕННОЕ Мечтай! Только тот, кто дает волю фантазии, способен прожить яркую и счастливую жизнь. И ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО Скажи ребенку – и он забудет, объясни – и он запомнит, позволь ребенку сделать что-то самому - и он поймет.
На свете есть много профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек вправе выбрать ту, которая бы радовала его и приносила ему удовольствие. Выбор профессии – это очень важный шаг в жизни каждого. Он напоминает точку отправления в маршруте будущей жизни, чем удачнее сделан выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешней будет жизненный путь. Моя профессия - воспитатель детского сада. Она заставляет меня забыть все проблемы, ощущать себя всегда здоровой, энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства. Детский сад – это удивительный мир! Его обитатели – удивительные создания! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним. При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно. В детском саду я работаю 11 лет и еще ни разу не пожалела о выборе своей профессии . Я очень рада, что я педагог дошкольного образования! Ведь воспитывать детей, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в каждого из них– вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего педагога. Каждое утро я с радостью спешу к своим воспитанникам и жду с нетерпением их прихода. Ведь каждому нужно со мной поделиться, показать, какой они красивый рисунок нарисовали с мамой и папой, куда ходили на выходных и что там видели. А мне в свою очередь нужно сделать так, чтобы их день прошел насыщенным, интересным и познавательным. С ними мы учимся правильно держать карандаш, кисточку, разучиваем песни и стихотворения для утренника, экспериментируем, читаем и разыгрываем сказки. ЭССЕ «Я- воспитатель» Детство существует вовсе не назло воспитателям, оно – дар природы человеку, чтобы тот вечно познавал необъятное. Ш.А. Амонашвили
Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому своему воспитаннику. А обмануть их, невозможно. Они всегда и все увидят. Они сразу поймут, как ты к ним относишься: с любовью или без и ответят тебе тем же. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя , когда видишь распахнутые навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя весь мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Воспитатель должен быть творческим, применять новые инновационные технологии в работе, быть энергичным, талантливым, коммуникабельным, молодым душой, создавать уют, тепло и комфорт каждому ребёнку, обладать высоким терпением. Только тогда детский сад сможет превратиться «в островок счастливого детства». Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Я стараюсь относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моему ребёнку. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру и к самому себе. Я надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель.
Занимаясь с ребятами, я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом. Дети оживляются, начинают принимать активное участие в непосредственной образовательной деятельности. Всегда стараюсь разговаривать с детьми вежливо и ласково и слежу, чтобы и они так же общались между собой. Я разделяю мнение Яна Корчака о том, что «дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, мне приятно быть с ними, в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых добрых усилий и удивлений, чистых, светлых и милых радостей». И поэтому я выбрала профессию — воспитатель детского сада, потому что мне нравится постоянный живой контакт с детьми, я безумно люблю своих малышей, а также способность быть разноплановым специалистом. Очень важен и психологический аспект. Так же необходимо найти не только индивидуальный подход к ребенку, но и поладить с родителями. Каждый день, встречаясь по утрам и прощаясь вечерами, не позволять им ни на одну секундочку сомневаться в безопасности и любви к их детям. Закончить свое эссе я хочу словами В . А Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
МНОЮ РАЗРАБОТАНЫ ПРОЕКТЫ «Осень в гости к нам пришла» (3-4 года) «Будь здоров, малыш!» (3-4 года) « 9 Мая- День Победы» (3-4 года) «Лук- наш друг!» (3-4 года) «8- Марта!» (6-7 лет). ОД Конспект ОД по познавательному развитию «Все профессии нужны- все профессии важны» (открытое занятие) (3-4 года) Конспект ОД по конструированию «Берлога для медведя» (открытое занятие) (3-4 года) Конспект режимного момента «Гимнастика для глаз» (открытое занятие) (3-4 года) Конспект ОД по развитию речи «Пальчиковые игры с Дашей» (3-4 года) Конспект ОД по развитию речи «Показ сказки «Репка» посредством кукольного театра» (3-4 года) Конспект ОД по физическому развитию «В гости к кукле Кате» (3-4 года).
ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ Развлечение к 23 февраля ( 3-4 года) Развлечение «День Рождения Деда Мороза» (3-4 года) Развлечение «День Рождения снеговика» (3-4 года) Развлечение «Прощание с ёлочкой» (3-4 года) Развлечение «Самый ловкий» (3-4 года) Развлечение «Масленица» (3-4 года) Развлечение к 8 Марта (3-4 года) Развлечение «1 апреля- День смеха!» (3-4 года) Викторина о Космосе малышам (3-4 года) Развлечение «День Здоровья» (3-4 года) Развлечение «День Земли» (3-4 года) Развлечение «Мы- дружные ребята» (3-4 года) Развлечение «Смельчаки» (3-4 года) Викторина по современным и советским героям мультфильмов ( 4- 5 лет) Развлечение «1 июня- День Защиты детей» (4-5 лет) Развлечение «День России» (4-5 лет).
ПОСОБИЯ 1)«Алгоритм одевания по сезонам» 2)Картотека игр «По трудовому воспитанию» 3)Картотека «Паровозик со стихами» 4)Картотека «Стихи про цвета» 5)Картотека аппликаций «Зимние и из геометрических фигур» 6)Картотека « Потешки » 7)Картотека «Игры- мирилки » 8)Картотека «Массаж карандашом» 9)Картотека «Говорим предложениями» 10)Картотека «Пальчиковые игры» 11)Пособие «Загадки о космосе» 12)Пособие «Планеты солнечной системы» 13) Мнемотаблицы «Учим стихи легко» 14)Пособие «Где чей след?» 15)Пособие «Дорожная техника» 16)Пособие «Летательные аппараты» 17)Пособие «Символы Победы» 18)Пособие «Виды спорта» 19)Папка по «Нравственно- патриотическому воспитанию» 20)Папка по « Здоровьесберегающим технологиям» 21)Картотека «Загадки по современным и советским героям мультфильмов» 22)Пособие «назови одним словом» 23)Картотека «Стишки про домашних животных».
ИГРЫ 1)«Польза домашних животных» 2)«Подбери подарок» 3)«4 Сезона» 4)« Нейродорожки » 5)«Найди отличия» 6)«Разрезные картинки по профориентации на рабочие профессии» 7) Лотто «Кому, что нужно для работы» 8)«Найди и обведи» 9)«Военная техника» 10)«Военная атрибутика» 11)«Найди лишнее» 12)«Учим цвета» 13)«Грустная и весёлая земля» 14)«Один- много- мало» 15)«Сравниваем цвета» 16)«Фруктовые мозаики» 17)«9 Мая- День Победы» 18)«Кто, где спрятался» 19)«Подбери тень»
ТВОРЧЕСТВО Творческое оформление группы к Новому году, ко Дню Защитника Отечества, к 8 Марта, туалетной комнаты, к Весне, ко дню Космонавтики, к 1 Апреля, ко дню Земли, к 9 Мая, к Лету. Стенгазета « День Матери», « 23 февраля», «8 Марта», «1 Апреля- День смеха», «Салют Победы», «1 Июня- День Защиты Детей», «День России».
Помещаю фотографии некоторых конспектов занятий и развлечений, игры и пособия!
УЧАСТИЕ В СЕТЕВЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВАХ
НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
САМООБРАЗОВАНИЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Папки- передвижки
ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ
РЕЙТИНГ ПЕДАГОГА
ФОТОАЛЬБОМ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация портфолио
Презентация портфолио воспитателя...
Электронное портфолио, как форма представления педагога
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...
Портфолио дошкольника
Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы портала "Солнышко". ...
Портфолио педагога-психолога ДОУ
Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....
Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"
используемые технологии, успехи и достижения детей...
Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.
Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....
Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...