Диагностический инструментарий для определения уровня знаний и умений.«Мы рисуем вместе»
методическая разработка (подготовительная группа)

Кобко Кристина Даниловна

Диагностический инструментарий для определения уровня знаний и умений детей на  определения уровня коммуникативных навыков. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_dlya_sayta.docx69.86 КБ

Предварительный просмотр:

Для выявления уровня коммуникативных навыков используется диагностика «Мы рисуем вместе», так как изобразительная деятельность наглядный материал для определения уровня владения коммуникативной культуры.

Критерии:

1. Умение работать в паре

2. Умение работать с ТПФ при коллективной деятельности

3. Диагностировать знания детей об эмоциональном состояние

Для определения уровня используется 5б система оценивания, где 1б – низкий уровень владения навыка (Ребенок рисует самостоятельная не обращая внимания на пару или группу), 2б – средний уровень (начинается рисование с другом или группой, но в процессе ребенок уходит на самостоятельную деятельность) и 3б – высокий уровень (Ребенок от начала деятельности и до конца поддерживает взаимоотношение с группой или другом, приходя к общему, совместному рисунку).

Ф.И. ребенка

1. Умение работать в паре

2. Умение работать с ТПФ при коллективной деятельности

3. Диагностировать знания детей об эмоциональном состояние

Ажиматова Камилла

Алиев Юсиф

Алексеев Владимир

Бушмакина София

Динер Семен

Дорожкин Степан

Елсуков Ярослав

Зайцева Елизавета

Каюков Владимир

Кипрова Александра

Корепанов Иван

Кузембаев Макар

Носков Олег

Одарич Дарья

Осокина Юлия

Петухова Дарья

Рафиков Артём

Садюков Вадим

Севрюгина Станислава

Смирнова Александра

Самигулин

Степан

Служаева Ксения

Стукова Анастасия

Старков Андрей

Фахретдинова Алина

Хозянов Никита

Хайнус Никита

Шамина Алиса


Ф.И. ребенка

1. Умение работать в паре

2. Умение работать с ТПФ при коллективной деятельности

3. Диагностировать знания детей об эмоциональном состояние

Ажиматова Камилла

Алиев Юсиф

Алексеев Владимир

Бушмакина София

Динер Семен

Дорожкин Степан

Елсуков Ярослав

Зайцева Елизавета

Каюков Владимир

Кипрова Александра

Корепанов Иван

Кузембаев Макар

Носков Олег

Одарич Дарья

Осокина Юлия

Петухова Дарья

Рафиков Артём

Садюков Вадим

Севрюгина Станислава

Смирнова Александра

Самигулин

Степан

Служаева Ксения

Стукова Анастасия

Старков Андрей

Фахретдинова Алина

Хозянов Никита

Хайнус Никита

Шамина Алиса

Итоговые результаты диагностики

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический инструментарий для определения уровня усвоения программного материала

Диагностический инструментарий для определения уровня усвоения программного материалаОбразовательная область «Познавательное развитие»...

Диагностический инструментарий для определения уровня усвоения программного материала по всем областям

При реализации диагностического инструментария особое внимание уделяется организации и проведению педагогической диагностики....

Диагностический инструментарий для изучения уровня сформированности диалогической речи у детей 7-го года жизни, через умение детей задавать вопросы с использованием ТРИЗ технологии.

Диагностический инструментарий  для изучения  уровня сформированности  диалогической речи у детей 7-го года жизни, через  умение детей  задавать вопросы ТРИЗ технологии....

Диагностический инструментарий для определения уровня сформированности художественно-эстетических способностей

Диагностический инструментарий для определения уровня сформированности художественно-эстетических способностей...

Дидактические средства и диагностический инструментарий для определения уровня адаптации воспитанника к условиям пребывания в ДОУ.

1. «Диагностика уровня адаптированности ребенка к дошкольному учреждению» методика А.С.Роньжиной 2. Методика «Цветик - восьмицветик»  (А.О. Прохоров, С.В. Велиева)...

Диагностический инструментарий для определения уровня знаний и умений.

Диагностический инструментарий для определения уровня знаний и умений детей на  определения уровня коммуникативных навыков....