Показатели музыкального развития детей.
материал (младшая группа)
Музыкальное развитие детей 3 - 4 лет (вторая младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Музыкальное развитие детей 3 - 4 лет (вторая младшая группа) | 44.66 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальное развитие детей 3 - 4 лет
(вторая младшая группа)
На четвёртом году жизни у детей появляется дифференцированное восприятие музыки. У них возникает доброжелательное отношение к персонажам, о которых поётся в песне, они чувствуют радость при исполнении весёлого праздничного марша и успокаиваются во время слушания колыбельной.
Дети узнают и называют знакомые песни, пьесы, различают регистры. Совершенствуются музыкально-сенсорные способности, которые проявляются при восприятии звуков, разных по высоте, слушании 2-3 детских музыкальных инструментов, выполнении ритма шага и бега.
У детей 3-4 лет начинает формироваться певческое звучание в его первоначальных формах. Подстраиваясь к голосу педагога, они правильно передают несложную мелодию, произнося слова сначала нараспев, затем появляется протяжность звучания. Проводится работа над правильным произношением слов. Малыши осваивают простейший ритмический рисунок мелодии.
Движения становятся более согласованными с музыкой. Многие дети чувствуют метрическую пульсацию в ходьбе и беге, реагируют на начало и окончание музыки, отмечают двухчастную форму пьесы, передают контрастную смену динамики (громко-тихо). Малыши выполняют различные образные движения в играх, в упражнениях используют предметы: погремушки, платочки. Они более самостоятельны в свободной пляске.
Задачи музыкального воспитания
во второй младшей группе
Воспитывать отзывчивость на музыку различного характера, желание слушать её, замечать изменения в звучании.
Развивать умение различать звуки по высоте (в пределах октавы, септимы) тембр 2-3 музыкальных инструментов, передавать разный ритм, узнавать знакомые песни и пьесы.
Формировать навык коллективного пения, протяжность звучания; уметь вслушиваться при исполнении песни, точно её воспроизводить.
Развивать согласованность движений с музыкой на основе освоения детьми несложных упражнений, танцевальных, образных движений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Динамика показателей эмоционального развития детей.
Динамика показателей эмоционального развития детей....
Динамика показателей эмоционального развития детей
Динамика показателей эмоционального развития детей...
НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ
Показатели речевого развитияВремя появления в нормеУпотребляет местоимение «Я»2 года 3 мес.Адекватно использует названия цветов2 года 6 мес.Согласует имена прилагательные с существительными в ро...
НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ
Показатели речевого развитияВремя появления в нормеУпотребляет в активной речи слова - названия частей предметов3 года 6 мес.Пользуется уменьшительно-ласкательными суффиксамиС 3 летИспользует в ...
Основные показатели музыкального развития детей 2-7 лет
Показатели музыкального развития детей в каждой возратсной группе...
Общие показатели результатов проведенной диагностики уровня музыкального развития детей в МБДОУ Д/С « Островок» на октябрь 2019-декабрь 2019г. Аналитическая справка
Общие показатели результатов проведенной диагностикиуровня музыкального развития детей в МБДОУД/С « Островок» на октябрь 2019-декабрь 2019г.Аналитическая справкас.Малокурильское.По итогам ...
Карта оценочных показателей музыкального развития дошкольников
Оценка музыкального развития детей дошкольного возраста в рамкахреализации образовательной программы является частью мониторинга.Проводимая в ДОУ мониторинговая система в соответствии с ФГОС имеетпрог...