Методическая разработка. В деревню к бабушке.
методическая разработка (младшая группа)
Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных.. Образовательные: закреплять умения группировать животных в группы: дикие, домашние. Закреплять знания о среде обитания животных.. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к окружающему миру, любовь к обитателям живой природы. Создавать положительный эмоциональный настрой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.docx | 14.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
В деревню к бабушке
Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных..
Образовательные: закреплять умения группировать животных в группы: дикие, домашние. Закреплять знания о среде обитания животных..
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к окружающему миру, любовь к обитателям живой природы. Создавать положительный эмоциональный настрой.
Оформление: игрушки диких и домашних животных, макет двора, макет поляны, геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, кукла бабушка.
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, что надо сказать?
Ребята: Здравствуйте!
Воспитатель: Сегодня утром мне позвонили по телефону, в деревне что-то случилось, надо помочь. Мы с вами поедем в гости к бабушке в деревню. Вы хотите поехать?
Дети: Да.
Воспитатель: Деревня находится далека, пешком не дойти. На чем можно поехать в деревню?
Дети: На автобусе, на машине, на поезде.
Воспитатель: А давайте с вами поедем на автобусе. Он нас довезет до деревни. Вот вам билеты (билеты – геометрические фигуры разного цвета (зеленый, красный, желтый)).
Рассаживайтесь на места в автобусе согласно билетам, а я включу печенку, чтобы было веселее ехать.
Воспитатель: Вот мы с вами и приехали. Выходим из автобуса.
Воспитатель: Вот мы подошли к домику бабушки.
- Бабушка, бабушка, встречай гостей.
-Здравствуй, бабушка! Мы к вам в гости приехали
Дети: Здравствуй, бабушка.
Бабушка: Здравствуйте, ребятки, а у меня беда-беда.
Воспитатель: Бабушка, что случилось?
Бабушка: Ночью был ветер, да такой сильный, что сломал забор, все мои домашние животные разбежались. Ребята, а вы знаете домашних животных? Почему они так называются?
Дети: Да, знаем. Они живут рядом с человеком.
Бабушка: Ребята, вы сможете отыскать домашних животных и привести их домой?
Дети: Да.
Ребята находят среди животных домашние и относят бабушке.
Бабушка: Все мои домашние животные вернулись. У моей собаки нет будки, смогли бы построить?
Дети: Из геометрических фигур: квадрат, треугольник, круг делают будку для собаки.
Бабушка: Спасибо вам огромное!
Воспитатель: Ну а нам пора возвращаться.
Дети: Садятся в автобус и возвращаются.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось в гостях у бабушки?
Дети: Да.
Воспитатель: Мы с вами будем навещать бабушку, а теперь нам надо прощаться с гостями.
Дети: До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "В гости к бабушке Загадке"
Конспект образовательной деятельности, направленной на формирование у старших дошкольников пространственного восприятия...
Методическая разработка для первой младшей группы по экологии на тему "Путешествие в деревню к бабушке"
«Путешествие в деревню к бабушке»Цель: формирование первоначальных пре...
Методическая разработка "В гости к бабушке"
Материал предназначен для воспитателей и музыкальных руководителей...
Учебно-методическая разработка "В гостях у бабушки"
Цель: формирование элементарных представлений и интеллектуальных способностей воспитанников в совместной исследовательской деятельности в процессе решения практических ...
Методическая разработка "В гости к бабушке".
Методическая разработка подготовлена с целью создания доброжелательной атмосферы, весёлого настроения у детей....
Методическая разработка "В гости к бабушке Дуняши"
Конспект разработан для группы дошкольного возраста 3-4 лет....
Методическая разработка новогоднего утренника «Проказы Бабушки Яги»
Сценарий представляет собой новогоднее театрализованное представление для детей средней и старшей групп детского сада....