Волшебная сила музыки - музыкотерапия.
презентация
«Легкая мелодия – самый лучший утешитель для возбуждённой фантазии и лекарство для мозга» В.Шекспир
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykoterapiya.pptx | 1.73 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Легкая мелодия – самый лучший утешитель для возбуждённой фантазии и лекарство для мозга» В.Шекспир
Музыкотерапия – это лекарство, которое слушают.
Достоинства музыкотерапии Абсолютная безвредность Лёгкость и простота применения Возможность контроля Уменьшение необходимости применения других лечебных методик
Виды музыкотерапии: Активная Интегративная Рецептивная Музыкотерапия применяется в индивидуальной и групповой форме
Влияние музыки на организм человека
Влияние музыкальных инструментов на организм человека Струнные инструменты прямо воздействуют на сердце, развивают в человеке сострадание Клавишная музыка, особенно фортепианная, соответствует интеллектуальной сфере человека
Звучание ударных инструментов способно дать ощущение устойчивости, уверенности, физически взбодрить, придать человеку силы Духовые инструменты влияют на формирование эмоциональной сферы
Методы и приёмы музыкотерапии Помимо обычного прослушивания музыки (пассивной формы музыкотерапии), можно использовать активные методы и приёмы: Логоритмика Игротерапия Танцетерапия Вокалотерапия Психогимнастические этюды и упражнения Музицирование на детских музыкальных инструментах
ЛОГОРИТМИКА Пальчиковые игры Речевые игры Музыкально – двигательные и коммуникативные игры, упражнения для развития крупной и мелкой моторики Танцы под ритмодекламацию или пение взрослых
ИГРОТЕРАПИЯ Игры на развитие внимания Игры на развитие памяти Подвижные игры Игры, способствующие успокоению и организации Игры, на выражение различных эмоций
ТАНЦЕТЕРАПИЯ Цель – путём танцевальной импровизации выразить своё настроение, состояние
ВОКАЛОТЕРАПИЯ Исполнение хороших, добрых, оптимистических детских песен
ПСИХОГИМНАСТИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ И УПРАЖНЕНИЯ Этюды, игры, упражнения, направленные на развитие и коррекцию различных сторон психики ребёнка, как её познавательной, так и эмоционально – личностной Мимические упражнения Релаксация Коммуникативные игры и танцы Этюды на развитие выразительности движений
МУЗЫЦИРОВАНИЕ НА ДЕТСКИХ ШУМОВЫХ И НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
Музыкотерапия благотворно повлияет на общее эмоциональное состояние детей, повысит эмоциональный статус, если будут созданы: Благоприятные условия для занятий музыкотерапией Продуманы методические приёмы: специальные музыкальные упражнения, игры, задания Обращен взгляд на желание и отклик детей Подобраны специальные музыкальные произведения Задействованы все органы чувств у детей Установлена интеграция музыкального воздействия с другими видами деятельности
Музыкотерапия противопоказана: Детям с предрасположенностью к судорогам Детям страдающим отитом Детям, у которых резко повышается внутричерепное давление
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Волшебная сила музыки
Статья о силе музыки....
Волшебная сила музыки
Материалы для родителей....
Методическая разработка для педагогов "Волшебная сила музыки"
В этом материале вы можете ознакомиться со значением музыкального развития для детей дошкольного возраста....
"Волшебная сила музыки"
Конспект музыкального занятия для детей старшей группы с целью формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посрдством здор...
"Волшебная сила музыки"
«Волшебная сила музыки» конспект занятия Конс...
Музыкальное занятие "Волшебная сила музыки"
Конспект образовательной деятельности расчитан на детей подготовительной группы общеразвивающей направленности....
Интегрированное занятие (музыка и психология) по теме: «Волшебная сила музыки».
Опытом делюсь с коллегами. Создание педагогических и психологических условий, направленных на формирование позитивной коммуникации между сверстниками....