Ковролинография как активная среда для всестороннего развития ребенка раннего возраста - презентация
презентация к уроку (младшая группа)
Презентация : " Ковролинография как активная среда для всестороннего развития ребенка раннего возраста"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kovrolinograf.pptx | 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ковролинография – это метод развития детей с использованием ковролинографа . Ковролинограф - ковролиновое полотно большого размера, закреплённое на стене либо небольшое, размещённое на столе. На нём с помощью липучек дети группы раннего возраста крепят фигурки небольшого размера из фетра, бумаги и любых других лёгких материалов.
Успехов в работе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игрушки-заместители, как необходимые предметы для всестороннего развития ребенка раннего возраста
статья...
Мастер класс для родителей "Конструирование - фундамент всестороннего развития ребенка. (ранний возраст)
Ребенок постоянно играет. Ведь игра – это основной способ восприятия информации, окружающей реальности, моделей поведения. Через игру ребенок понимает, как все должно быть устроено.В детском сад...
консультация для родителей "Развитие мелкой моторики как условие всестороннего развития ребенка раннего возраста"
Работа по развитию мелкой моторики детей раннего возраста положительно влияет на формирование познавательных процессов....
Роль музыкальной деятельности в формировании всестороннего развития ребенка раннего возраста.
Музыка – это способ общения без слов....
Консультация для педагогов "Строительно-конструктивные игры как средство всестороннего развития ребенка раннего возраста"
Консультация для педагогов "Строительно-конструктивные игры как средство всестороннего развития ребенка раннего возраста"...
Консультация. Строительно-конструктивные игры как средство всестороннего развития ребенка раннего возраста
Строительно-конструктивные игры как средствовсестороннего развития ребенка раннего возраста В соответствии с современной научной концепцией дошкольного воспитания (В.В.Давыдов, В.А.Петровский и д...