Путешествие
материал
Программное содержание:
Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, учить действовать по схеме.
Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.
Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма.
Способствовать воспитанию взаимовыручки, умения действовать сообща.
Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение и благоприятный психологический климат в детском коллективе.
Методические приемы:
Игровой прием «Приглашение в путешествие».
Игровое упражнение «Не упади».
Решение проблемной ситуации – Построй корабль.
Имитационная игра «Плавание на корабле».
Упражнение «Попади в цель»
Танец «Танцуй добро».
Сюрпризный момент «Клад».
Материал:
Удав для равновесия, канат, детали крупного конструктора для корабля, , маленькие резиновые мячи по количеству детей, шоколадные монеты, сундук.
Ход развлечения:
(В группу входит Пираты в руках у них карта).
Пират 1:
Здравствуйте ребята,
Мы– Пираты,(вместе)
Все, кто рад нас здесь видеть
Поздоровайтесь скорей!
Пират 2:
Плавал мы по морям,
Сегодня здесь, завтра там,
А сейчас приплыли к вам!
Нам сказали, что в вашей группе
Живут отличные ребята,
Из которых, получатся отважные пираты!
Пират 1:Дело в том, что сейчас мы как раз набираем команду, для того, чтобы отправится на поиски сокровищ,готовы ли вы отправится с нами?
Дети: Да!
Пират 1 : Но знайте, что путь будет трудным, и я возьму с собой только самых смелых, самых сильных, самых ловких. МЫ принимаю в свою команду только тех, кто умеет кричать как настоящий пират.
Ё – хо-хо! A ну-ка попробуйте.
(Дети кричат)
Пират 2:А еще все пираты должны соблюдать морской закон:
Всегда быть дружной командой !
Ну что отправляемся на поиски сокровищ? (Да)
Пират 1:Посмотрите внимательно, у меня в руках один кусок карты , для того, чтобы найти клад, необходимо собрать всю карту, этот кусок я нашел возле вашего детского сада, я думаю, что и остальные части находятся где то рядом.
Пират2: Посмотрите ребята , возле крыльца лежит змея
Ой ребята, как мне страшно,
Я когда здесь проходил.
Этот страшный змей ужасный,
Чуть меня не проглотил.
Ребята, а вы не боитесь? (НЕТ)
Тогда по нему вы пройдитесь,
Но аккуратно, смотрите,
С него вы не упадите!
(ДЕТИ ПРОХОДЯТ ПО ЗМЕЕ- РАВНОВЕСИЕ)
Пират1: Все прошли и не упали, и еще кусочек карты отыскали! (Под змеем находит кусок карты) Давайте крикнем «Ё – хо-хо!». Отправляемся дальше!
Пират 2: Всем известно, что каждый пират должен уметь тянуть канат! Если меня вы перетяните, то, пиратами сильными станете! (Дети перетягивают пирата (силовая тренировка, он идет убирать канат и находит еще кусок карты). Ё – хо-хо! Мы нашли еще кусок карты! Оправляемся дальше!
Перед детьми находятся крупные детали конструктора)
Пират1: Пираты, забыл я, какое же горе!
Нам не на чем с вами отправится в море!
Кругом деревянные только детали,
Корабль построить вы сможете сами? (ДА)
Тогда ребята приступайте, корабль строить помогайте!
(Пираты с детьми строят корабль, отправляются на нем в плавание, приплыв к берегу находят еще кусок карты.) Ё – хо-хо! Мы нашли еще кусок карты! Отправляемся дальше!
Пират2:Для того что б найти нам еще кусочек карты ,мы должны с вам выполнить еще одно задание. (рядом корзина с маленькими мячиками).
Дети делятся на команды (раздаем мячики ).
Дети забрасывают мячи в корзину.
Моя отважная команда! Кусок последний карты себе мы возвратили!
Ё – хо-хо! А сейчас давайте соберем карту и узнаем где спрятан клад. (Собирают карту, по схеме ищут клад, находят, откапывают сундук на котором записка «Сундук откроется только пиратам с добрым сердцем»).
Пират1: Послушайте, ребята, мы ведь добрые пираты!
И время самое пришло станцевать «Танцуй добро!»
Дети исполняют танец, сундук открывается, в нем находятся «золотые» шоколадные монеты.
Пираты раздают их детям и прощаются с ними.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sayt_sada.docx | 21.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 7 г. Кропоткин
муниципального образования Кавказский район
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«ПУТЕШЕСТВИЕ»
Воспитатель: Ванжа А.В
Программное содержание:
Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, учить действовать по схеме.
Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.
Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма.
Способствовать воспитанию взаимовыручки, умения действовать сообща.
Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение и благоприятный психологический климат в детском коллективе.
Методические приемы:
Игровой прием «Приглашение в путешествие».
Игровое упражнение «Не упади».
Решение проблемной ситуации – Построй корабль.
Имитационная игра «Плавание на корабле».
Упражнение «Попади в цель»
Танец «Танцуй добро».
Сюрпризный момент «Клад».
Материал:
Удав для равновесия, канат, детали крупного конструктора для корабля, , маленькие резиновые мячи по количеству детей, шоколадные монеты, сундук.
Ход развлечения:
(В группу входит Пираты в руках у них карта).
Пират 1:
Здравствуйте ребята,
Мы– Пираты,(вместе)
Все, кто рад нас здесь видеть
Поздоровайтесь скорей!
Пират 2:
Плавал мы по морям,
Сегодня здесь, завтра там,
А сейчас приплыли к вам!
Нам сказали, что в вашей группе
Живут отличные ребята,
Из которых, получатся отважные пираты!
Пират 1:Дело в том, что сейчас мы как раз набираем команду, для того, чтобы отправится на поиски сокровищ,готовы ли вы отправится с нами?
Дети: Да!
Пират 1 : Но знайте, что путь будет трудным, и я возьму с собой только самых смелых, самых сильных, самых ловких. МЫ принимаю в свою команду только тех, кто умеет кричать как настоящий пират.
Ё – хо-хо! A ну-ка попробуйте.
(Дети кричат)
Пират 2:А еще все пираты должны соблюдать морской закон:
Всегда быть дружной командой !
Ну что отправляемся на поиски сокровищ? (Да)
Пират 1:Посмотрите внимательно, у меня в руках один кусок карты , для того, чтобы найти клад, необходимо собрать всю карту, этот кусок я нашел возле вашего детского сада, я думаю, что и остальные части находятся где то рядом.
Пират2: Посмотрите ребята , возле крыльца лежит змея
Ой ребята, как мне страшно,
Я когда здесь проходил.
Этот страшный змей ужасный,
Чуть меня не проглотил.
Ребята, а вы не боитесь? (НЕТ)
Тогда по нему вы пройдитесь,
Но аккуратно, смотрите,
С него вы не упадите!
(ДЕТИ ПРОХОДЯТ ПО ЗМЕЕ- РАВНОВЕСИЕ)
Пират1: Все прошли и не упали, и еще кусочек карты отыскали! (Под змеем находит кусок карты) Давайте крикнем «Ё – хо-хо!». Отправляемся дальше!
Пират 2: Всем известно, что каждый пират должен уметь тянуть канат! Если меня вы перетяните, то, пиратами сильными станете! (Дети перетягивают пирата (силовая тренировка, он идет убирать канат и находит еще кусок карты). Ё – хо-хо! Мы нашли еще кусок карты! Оправляемся дальше!
Перед детьми находятся крупные детали конструктора)
Пират1: Пираты, забыл я, какое же горе!
Нам не на чем с вами отправится в море!
Кругом деревянные только детали,
Корабль построить вы сможете сами? (ДА)
Тогда ребята приступайте, корабль строить помогайте!
(Пираты с детьми строят корабль, отправляются на нем в плавание, приплыв к берегу находят еще кусок карты.) Ё – хо-хо! Мы нашли еще кусок карты! Отправляемся дальше!
Пират2:Для того что б найти нам еще кусочек карты ,мы должны с вам выполнить еще одно задание. (рядом корзина с маленькими мячиками).
Дети делятся на команды (раздаем мячики ).
Дети забрасывают мячи в корзину.
Моя отважная команда! Кусок последний карты себе мы возвратили!
Ё – хо-хо! А сейчас давайте соберем карту и узнаем где спрятан клад. (Собирают карту, по схеме ищут клад, находят, откапывают сундук на котором записка «Сундук откроется только пиратам с добрым сердцем»).
Пират1: Послушайте, ребята, мы ведь добрые пираты!
И время самое пришло станцевать «Танцуй добро!»
Дети исполняют танец, сундук открывается, в нем находятся «золотые» шоколадные монеты.
Пираты раздают их детям и прощаются с ними.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»
Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»
Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...
Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»
Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме. Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...
Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"
пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....
«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».
Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...
Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"
Муниципальное дошкольное образовательное учреж...
Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие
Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...